Французский генерал заявил о возможном выжившем при крушении A320
На месте крушения на юге Франции самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings обнаружен, по предварительной информации, выживший, сообщил генерал Давид Галтье, руководящий жандармами на месте спасательной операции.
«Нужно срочно начать операцию по спасению возможных выживших. Похоже, мы видели одно из тел, которое шевелилось», – сказал он, передает «Интерфакс».
Напомним, во вторник днем на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Обломки самолета были обнаружены близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тыс. метров.
В авиакомпании Germanwings сообщили, что на борту потерпевшего крушение самолета A320 находились 144 пассажира, а также шесть членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.
Президент Франции Франсуа Олланд сообщил, что на борту разбившегося Airbus A320 были граждане Германии, Испании и Турции. В частности, как сообщили представители Germanwings, среди пассажиров могли быть 67 немцев.
По данным СМИ, пилот перед катастрофой передал сигнал бедствия и запросил экстренный спуск. Как сообщили в Germanwings, пилот налетал более 6 тыс. часов на этом типе самолетов.
При этом в компании отметили, что самолет начал резкое снижение за восемь минут до крушения.
Также сообщается, что тела жертв крушения самолета Airbus A320 авиакомпании Germanwings во Франции доставляют на вертолетах в одну из близлежащих школ.
Также некоторые СМИ сообщили, что на месте крушения обнаружен первый черный ящик самолета.
http://youtu.be/zwkg1tTJHO8
Для Франции это первая крупная авиакатастрофа за 15 лет. Предыдущая трагедия произошла в июле 2000 года, когда в пригороде Парижа разбился сверхзвуковой лайнер Concorde, принадлежавший компании Air France. При взлете машина рухнула на расположенный рядом с аэропортом отель, в результате чего тогда погибли 203 человека.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: hunto_r (26 марта 2015 13:07) Статус: |
navigator_a, интересно, действительно, вариант, надо еще промониторить данные, когда и где включали системы haarp, как один из вариантов воздействия. Сожгли всю электронику на лайнере, он и "клюнул"... и никто ничего сообщить не смог в период падения.
А про "мерзко", нужно понимать, что на земле мы живём с типами, которые по своей религии, человека ставят на уровень ниже животных...
--------------------
Жизнь течёт только здесь и сейчас ...
» #6 написал: sasha1959 (25 марта 2015 13:22) Статус: |
Во Франции эксперты выяснили, что черный ящик, регистрировавший переговоры в кабине пилотов рухнувшего самолета Airbus-A320, поврежден. Об этом сообщают местные СМИ. Тем временем бортовой самописец, записывающий параметры полета, доставлен в Париж в Бюро анализа и расследования происшествий на транспорте. Ранее прокурор республики Марсель Брис Робен заявил, что расшифровка данных бортового самописца пассажирского самолета А320 начнется уже утром в среду.
Напомним, пассажирский самолет А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф, потерпел крушение на юге Франции. Борт приписан к немецкой авиакомпании Germanwings. В момент трагедии в самолете находились 144 пассажира и шестеро членов экипажа. Позднее LifeNews опубликовал первое видео с места крушения аэробуса А320.
Разбившийся Airbus A320 эксплуатировался 24 года. C 1991-го по 2003-й и с 2004-го по 2014 год лайнер перевозил пассажиров Lufthansa, а с 2003-го по 2004-й и с 2014 года борт находится в авиапарке Germanwings. Авиакатастрофа стала первой для авиакомпании Germanwings и первой за 15 лет во Франции с тех пор, как в 2000 году под Парижем разбился сверхзвуковой пассажирский авиалайнер «Конкорд».
Пресс-секретарь авиакомпании Germanwings позднее сообщил, что первый свой полет самолет совершил 29 ноября 1990 года, за все время эксплуатации он налетал 58 313 летных часов, предполетную проверку А320 прошел 23 марта, а перед вылетом из Барселоны рейс был задержан, но причины этого пока не известны.
http://lifenews.ru/news/151748
» #5 написал: navigator_a (25 марта 2015 11:06) Статус: |
Крушение Airbus A320 во французских Альпах стало самой серьёзной авиакатастрофой во Франции за последние 15 лет. Лайнер немецкой авиакомпании Germanwings разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту самолёта, следовавшего рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек: 144 пассажира и 6 членов экипажа. Шансов найти выживших нет
Airbus A320 бюджетного авиаперевозчика Germanwings, дочерней компании Lufthansa, разбился в труднодоступном районе французских Альп. На борту лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 144 пассажира и 6 членов экипажа. Скорее всего, все они погибли, заявил президент Франции Франсуа Олланд. По его данным, на борту самолёта находились граждане Германии, Испании и Турции. Российские дипломаты сейчас проверяют, были ли среди пассажиров граждане РФ.
Причины и обстоятельства катастрофы выясняются. Впрочем, по данным французских СМИ, метеоусловия в районе катастрофы лайнера на юго-востоке Франции были практически идеальными и не могли стать причиной трагедии.
Главной версией авиакатастрофы Airbus A-320 на данный момент является несчастный случай, все остальное — спекуляции, заявила вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах (Heike Birlenbach).
«По состоянию на настоящий момент мы готовы заявить, что речь идет о несчастном случае. Пока мы больше ничего не можем сказать. Прочие (версии) являются спекуляциями», — заявила Бирленбах на пресс-конференции в Барселоне.
Она отметила, что самолет Airbus A320 в момент взлета находился в прекрасном состоянии,»в противном случае ему бы не разрешили вылет». Она также заявила, что не знает, по каким причинам была задержка вылета на 30 минут.
А вот авиаэксперт и заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал в интервью телеканалу «Звезда», что могло стать причиной крушения А-320, разбившегося во Франции. Он выразил уверенность, что, поскольку пилоты запросили экстренное снижение, произошла разгерметизация.
«Отказ двигателя если или потеря тяги двигателя и даже двух сразу не приводит к резкому снижению. Можно снижаться несколько минут, запросить аэродром, запросить помощи с земли. А здесь непонятно — молча снижается, экстренно, быстро. Что происходит?», - говорит Юрий Сытник.
По его мнению, быстрое снижение происходит в следующих случаях – взрыв или отказ электрооборудования
«И самая простая причина — если третий человек появился в кабине, сбросил наушники и приказал снижаться, выполнять полет в определенную точку. — То есть, теракт может быть? — Да, конечно…», - резюмировал Сытник.
Причина гибели аэробуса — как обычно
Но скорее всего истинная причина катастрофы Airbus А320, так и не будет оглашена. Татьяне Волковой вчера поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса.
Вот что она пишет:
Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе… сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».
Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт.
Как расследуются такие происшествия — если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа — мы уже видели. Никто не захочет поднимать панику, тем самым дестабилизируя всё мировое воздушное сообщение и рискуя подвергнуться со всех терпящих убытки сторон осмеянию в качестве сторонника «теории заговора».
Впрочем, и в России недалеко ушли от этого уровня расследования. Мотив убийства главы компании TOTAL я указала в тогдашнем посте под заголовком «Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый… я слишком много знал» — при этом следствие выдвигает одну идиотскую версию за другой.
Так или иначе, причина операции по уничтожению немецкого пассажирского лайнера Airbus A320 над Францией возникла с прибытием лидеров Германии и Франции в Минск — а время её проведения связано с тем, что я только что описала в предыдущем посте «Украина и США: парламенты против президентов».
Что касается обычного вопроса о том, на чём основана эта версия, повторяю: на абсолютно достоверных сведениях о том, что немцев перед катастрофой, демонстративно в связи с ней предупредили не совать свой нос куда не надо.
На мой взгляд в компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов, то ли раздражение действиями непослушных государств. Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично? Ясно одно: пассажиров об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.
Установлена техническая причина гибели аэробуса
А сегодня Татьяна Волкова сообщает, что тот неизвестный, который ранее устанавливал контакт с немецкими властями и предупредивший их о теракте с самолётом, в случае если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:
«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.
Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.
Я также как и Татьяна не знаем, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но, как выше я отмечал, что вице-президент Lufthansa в Европе Хейке Бирленбах (Heike Birlenbach) уже заявила о том, что это был просто несчастный случай, а прочие версии являются спекуляциями.
Я больше склонен верить источнику Татьяны Волковой, которая «склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет».
Так что скорее всего это чёрная метка Меркель (катастрофа немецкой авиалинии) и Олланду (катастрофа во французких Альпах)
Такой же версии, что катастрофа Airbus А320 — это предупреждение в первую очередь Меркель, придерживается и Лев Вершинин в своей заметке.
Зачем уронили самолет Germanwings
Дайджест Воина тени:
Ангела Меркель прибыла на место катастрофы. Сегодня, когда она выступала по поводу падения самолета, я внимательно следил за ее мимикой. Сложилось впечатление, что на пресс-конференцию ее вернули с того света.
Самолет А320 один из самых надежных самолетов в мире. А Germanwings — часть знаменитой Lufthansa, которая расходует огромные деньги на безопасность машин и квалификацию пилотов… На моей памяти — ни одного крушения самолетов Люфтганзы — такое впечатление, что их самолеты вообще никогда не падают.
Конечно, пока никто не знает, почему упал самолет. Но (…) из 10 немцев, с которыми я сегодня говорил на эту тему, девять предположили, что авиакатастрофа — это очередное «предупреждение» от коллег и партнеров из-за океана.
Лев Вершини, уже писал, что мнение уважаемого Альберта (Воина-Тени) ценит не только потому, что он умен, но и в силу его рода занятий. Он ежедневно обрабатывает массу информации, делает выводы, и некоторой их частью вкратце делится с читателями. Но и этой части много. Учитывая же, что по тому же роду занятий он просто не может позволять себе полеты фантазии, тот факт, что он и его коллеги не исключают варианта «предупреждения» превращает этот вариант из вероятного в возможный.
Ай да янки… Related Posts
http://q99.it/7tX6W7p
» #3 написал: navigator_a (25 марта 2015 10:45) Статус: |
Ух как все просто! Только окромя барометрических там 2 радио высотомера, 2-ве инерциальных системы и на некоторых еще и высота от сигнала GPS. При приближении к горам EGWS матом голосить будет и локатор сплошную засветку даст. Кроме того диспы сигнал тревоги включили, а экипаж не отвечал. Т.е. угробить внешним воздействием любой современный самолет с ЭДСУ можно запросто, но сделать это "по тихому" на порядок сложнее. Очень много систем надо перенастроить и связь выключить. они 8 минут тупо снижались по прямой и молчали. Странно это... Такое впечатление, что полностью обесточены были. А прямого механического управления на этом "чуде" нет..
Мне другое интересно. Чего это Оланд сразу сказал, что никто не выжил? Обычно первые лица всегда крайне осторожны с такими заявлениями... чет здесь не чисто...
» #2 написал: sasha1959 (25 марта 2015 10:05) Статус: |
Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:
«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.
Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.
Не знаю, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но я почему-то склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет.
http://pravosudija.net/article/ustanovlena-tehnicheskaya-prichina-gibeli-aerobus a
» #1 написал: navigator_a (25 марта 2015 06:26) Статус: |
Странная катастрофа. Во первых, пилоты ничего не запрашивали и в эфир не выходили -полное молчание. Тревогу диспы подняли. Во вторых, никаких действий пилоты, судя по всему, не предпринимали (отвернуть должны были сразу к ближайшему порту). В третьих, скорость снижения соответствует простому планированию с 2-мя отказавшими двигателями. Что интересно, ребята на юге Германии говорят, что в это же время с ума сходили бортовые навигаторы GPS и даже самовыключались автоматические коробки передач на авто. А320 самолет полностью электрический, с ЭДСУ... Так что либо теракт, либо под удар ЭМИ попали.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 332
Рейтинг поста:
А про "мерзко", нужно понимать, что на земле мы живём с типами, которые по своей религии, человека ставят на уровень ниже животных...
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Черный ящик потерпевшего крушение Airbus поврежден
Второй бортовой самописец доставлен в Париж на расшифровку.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если так, то вдвойне мерзко. На борту группа детей летела.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Катастрофа Airbus А320 — «чёрная метка» Меркель и Олланду
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ух как все просто! Только окромя барометрических там 2 радио высотомера, 2-ве инерциальных системы и на некоторых еще и высота от сигнала GPS. При приближении к горам EGWS матом голосить будет и локатор сплошную засветку даст. Кроме того диспы сигнал тревоги включили, а экипаж не отвечал.
Т.е. угробить внешним воздействием любой современный самолет с ЭДСУ можно запросто, но сделать это "по тихому" на порядок сложнее. Очень много систем надо перенастроить и связь выключить. они 8 минут тупо снижались по прямой и молчали. Странно это... Такое впечатление, что полностью обесточены были. А прямого механического управления на этом "чуде" нет..
Мне другое интересно. Чего это Оланд сразу сказал, что никто не выжил? Обычно первые лица всегда крайне осторожны с такими заявлениями... чет здесь не чисто...
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Что интересно, ребята на юге Германии говорят, что в это же время с ума сходили бортовые навигаторы GPS и даже самовыключались автоматические коробки передач на авто. А320 самолет полностью электрический, с ЭДСУ... Так что либо теракт, либо под удар ЭМИ попали.