Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » К берегам Чукотки приближается канадская "баржа-призрак"

К берегам Чукотки приближается канадская "баржа-призрак"


19-02-2015, 09:28 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (17) | просмотров: (4 393)

К берегам Чукотки приближается канадская "баржа-призрак"

Канадская баржа Natl II, брошенная экипажем и уже несколько месяцев дрейфующая во льдах, приблизилась к берегам Чукотки. Она находится в 70-80 километрах от берега между поселками Ванкарем и Мыс Шмидта. Разлива топлива вокруг судна нет, уточняет агентство "Интерфакс".

"Баржа-призрак", дрейфовавшая вдоль северного побережья Канады и Аляски, вошла в пределы Чукотского моря в декабре 2014 года. На ее борту нет ни одного человека. Однако на судне находится 3,6 тонн топлива. Пограничники и морская спасательная служба постоянно отслеживают местонахождение Natl II и экологическую обстановку вокруг нее.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (17) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #17 написал: Koenigsberg (24 февраля 2015 17:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мечтатель
    А если он от неё отказался, то с него снята ответственность в случае нанесения баржей какого-либо ущерба?

    Детально в таких вопросах не разбирался.
    Это целая отрасль юриспруденции - международное морское право.
    Но в общем, если произойдёт нанесение ущерба этой баржей, будет целая юридическая разборка в морском арбитраже.
    Насколько правильно был оформлен отказ, все ли условия были учтены, кто контролировал объект на момент аварии, давались ли оповещения проходящим судам и т.д. и т.п.
    А уже по результатам разборки - назначат крайнего.
    Это я к тому, что если вдруг на борту баржи окажется небольшой ядрён-батон, который рванёт возле нашей базы, тогда разборка будет очень суровая.
    Вся суть в том, что ни к какому более-менее серьёзному объекту этого "летучего канадца" просто не подпустят.
    Вплоть до применения оружия по нему.

       
     


  2. » #16 написал: Мечтатель (24 февраля 2015 15:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koenigsberg
    По международному морскому праву брошенное судно принадлежит тому, кто его нашёл. Это называется "приз".

    Цитата: Koenigsberg
    И, скорее всего, хозяин уже официально отказался, чтобы кто-то спасал для него его затёртую льдами баржу.

    Тогда, конечно, совсем другое дело.
    А если он от неё отказался, то с него снята ответственность в случае нанесения баржей какого-либо ущерба?


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  3. » #15 написал: Koenigsberg (24 февраля 2015 13:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мечтатель
    Ровно до тех пор, пока не появится ответственное лицо, с которого можно востребовать возврат судна. Или пока судно не нанесёт кому-нибудь ущерб.

    Не совсем так.
    По международному морскому праву брошенное судно принадлежит тому, кто его нашёл. Это называется "приз".
    Вычислить хозяина - не проблема, есть морской регистр, в котором все корыта учтены.
    И, скорее всего, хозяин уже официально отказался, чтобы кто-то спасал для него его затёртую льдами баржу.
    А если хозяин потребует (вдруг) возврата его лоханки, ему выкатят такой счёт за спасение, буксировку и временное содержание его плавучего металлолома, что дешевле будет отдать баржу. Тем более, что она практически пустая.

       
     


  4. » #14 написал: Мечтатель (24 февраля 2015 10:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Koenigsberg
    Потому она и плавает призраком, как тот неуловимый Джо.
    Который нахрен никому не нужен.

    Ровно до тех пор, пока не появится ответственное лицо, с которого можно востребовать возврат судна. Или пока судно не нанесёт кому-нибудь ущерб.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  5. » #13 написал: Koenigsberg (23 февраля 2015 21:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 512
    Рейтинг поста:
    0
    Насколько я понял, эта калоша несамоходная.
    Причём, дрейфует она вместе с льдиной, в которую она вмёрзла.
    Так что ловить и буксировать её, предварительно выпилив из ледяных торосов, дураков пока не нашлось.
    Выход ледокола, чтобы обколоть эту баржу, обойдётся дороже, чем стоит этот металлолом.
    Потому она и плавает призраком, как тот неуловимый Джо.
    Который нахрен никому не нужен.

       
     


  6. » #12 написал: Мечтатель (23 февраля 2015 21:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    СЕРЁЖКА, у Вас буква Н заедает. То есть у вашей клавы.

    Цитата: профан
    ...Ага! а потом сразу найдется хозяин с воплями"Караул! Украли!!!" ...три замшевых пиджака, три портсигара и пр.

    Вот как раз это я и пытался неуклюже донести, но Вы сумели это сделать более эффектно.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  7. » #11 написал: профан (23 февраля 2015 21:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 95
    Рейтинг поста:
    0
    =K.Valkar].Ы.:Чего я не понимаю? Если судно брошено, если известно его место нахождения, зачем следить и ждать экологической катастрофы? Не проще отбуксировать к ближайшему порту с последующим расследованием
    ...Ага! а потом сразу найдется хозяин с воплями"Караул! Украли!!!" ...три замшевых пиджака, три портсигара и пр.

       
     


  8. » #10 написал: СЕРЁЖКА (23 февраля 2015 20:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 688
    Рейтинг поста:
    0
    Что вообще за базар??
    Судно пересекающее границу незаконно,должно быть остановленно и досмотренно.Если нет-уничтоженно.Мало ли кака фигня на её борту.А так в соответвии высАженном десантом и провереннно на наличии опасности.
    И если нет опасности,то либо за шиши обратно отдано,либо в металл.

       
     


  9. » #9 написал: Мечтатель (23 февраля 2015 14:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: K.Valkar
    Если не бесхозное, то встает вопрос о нарушении границ. Вполне веское основание для взятия транспорта под стражу.

    Ну какое нарушение границ может быть у бездушной железяки? Владелец судна ведь не является его неотъемлемой частью. И если судно не представляет явной угрозы? Думаю, что в международном праве на этот случай есть какие-то другие формулировки. И что значит "взять под стражу"? Буксировка чужого судна, в моём представлении, это аналог угона автомобиля - стронул с места, значит угнал. А какие основания для этого: наше беспокойство "а вдруг оно того"? Наверное,этого недостаточно. Или Вы имеете в виду организовать постоянный пост на судне? - Весёлая будет история. В общем, чего гадать - лучше обратиться за разъяснением прямо к проку.. пограничникам.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  10. » #8 написал: K.Valkar (23 февраля 2015 01:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 542
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мечтатель
    Брошено - не значит бесхозное. Если буксировать к нам, то могут возникнуть претензии. И как бы не пришлось потом буксировать к ним.

    Если не бесхозное, то встает вопрос о нарушении границ. Вполне веское основание для взятия транспорта под стражу.

       
     


  11. » #7 написал: Мечтатель (20 февраля 2015 17:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Vetal7777
    По тихому заминировать и подорвать её,когдда она будет далеко от границ.Не факт,что там нету шпиёнского оборудования.

    Если по-тихому, тогда лучше открыть кингстоны, заполнить водой, и снова закрыть. Не знаю как там было в реале, но по моим представлениям, если судно терпит бедствие в наших территориальных водах, то пограничники должны на него высадиться и осмотреть, в том числе на наличие спецоборудования. Хотя при сегодняшнем уровне развития микроэлектроники результата может и не дать.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  12. » #6 написал: Vetal7777 (20 февраля 2015 09:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 285
    Рейтинг поста:
    0
    По тихому заминировать и подорвать её,когдда она будет далеко от границ.Не факт,что там нету шпиёнского оборудования.

       
     


  13. » #5 написал: GDR (19 февраля 2015 21:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Странно. И куда подевались все воришки. Халява же

       
     


  14. » #4 написал: Янтарный (19 февраля 2015 19:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1742
    Рейтинг поста:
    0
    Не твое - не тронь. Кто знает, какие сюрпризы "друзья" канадцы могли там оставить.

       
     


  15. » #3 написал: Провокатор Добра (19 февраля 2015 16:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 439
    Рейтинг поста:
    0
    Надо на нём вежливо какую-нить нашу новую ракету испытать winked

       
     


  16. » #2 написал: Мечтатель (19 февраля 2015 11:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 770
    Рейтинг поста:
    0
    Брошено - не значит бесхозное. Если буксировать к нам, то могут возникнуть претензии. И как бы не пришлось потом буксировать к ним.


    --------------------
    Жрецам жрецово, плебеям плебсово. (Извините мой русский).

       
     


  17. » #1 написал: K.Valkar (19 февраля 2015 10:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 542
    Рейтинг поста:
    0
    Экологическая обстановка в районе дрейфующей в Чукотском море канадской баржи находится под контролем Погрануправления ФСБ

    Пограничное управление ФСБ России по Чукотскому автономному округу контролирует экологическую обстановку в районе местонахождения канадской баржи, дрейфующей в Чукотском море. Как сообщили в Погрануправлении, на сегодняшний день судно сковано льдами и находится на расстоянии 70-80 км от побережья Чукотки между посёлками Ванкарем и Мыс Шмидта. Разлива топлива в месте нахождения баржи не наблюдается.

    Напомним, в декабре 2014 года канадская самоходная баржа «NATL II» без экипажа с 3,6 тоннами топлива на борту, дрейфовавшая вдоль северного побережья Канады и Аляски (море Бофорта), вошла в российские пределы Чукотского моря.

    С момента появления судна в российских водах, Пограничным управлением совместно с Морской спасательной службой Росморречфлота регулярно отслеживается местонахождение баржи, а также экологическая обстановка около неё. Сотрудниками Пограничного управления ФСБ России совершаются регулярные вылеты для осмотра территории.

    Добавим, что под наблюдением Чукотского Пограничного управления также находится экологическая ситуация в районе местонахождения другого дрейфующего судна – сгоревшего южнокорейского траулера «Oriental Angel», потерпевшего крушение в ноябре 2011 года в Беринговом море. На сегодняшний день разлива топлива не зафиксировано, других угроз в районе пребывания траулера нет.

    Источник: Оф.сайт Чукотский автономный округ

    З.Ы.:Чего я не понимаю? Если судно брошено, если известно его место нахождения, зачем следить и ждать экологической катастрофы? Не проще отбуксировать к ближайшему порту с последующим расследованием.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map