Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » КГБ о НЛО

КГБ о НЛО


20-12-2009, 21:00 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (4 200)

http://www.nlostory.ru/92.jpgХодит много слухов и легенд касательно информации об НЛО, которой обладало КГБ. Отчасти это можно объяснить тем, что большинство архивов еще не рассекреченно, отчасти размером России и, особенно, Сибири. Но что же все-таки в действительности известно? Известно, что существовала некая синяя (или голубая) папка, в которой были собранны большинство документов относительно НЛО. Ниже мы представляем Вам, на наш взгляд, наиболее адекватную статьи насчет КГБ, НЛО и прочего на тему этой самой "синей папки". Справа же Вы можете наблюдате те немногие рассекреченные документы. В данном случае они относятся к инциденту в городе Капустин Яр

 

 

 

 

 

 

 

Итак, что мы имеем:

 

 

 

 

 

 

В Поволжье есть военная база номер в/ч 73790 под названием Житкур. В советское время база эта, как и впрочем всякая другая, была строго засекречена и находилась под бдительной охраной. Считается, что «славу» этому объекту принес некий Антон Александрович Анфалов, уфолог, родом с Крыма. Вы спросите каким образом? В 1996-1997 годах он разослал по различным адресам карты-схемы Житкура с указанием всех егообъектов.

 

А объекты, если верить Антону Александровичу, были крайне любопытны. Судя по этим данным, получалось, что все НЛО, которые падалив СССР или странах Варшавского договора попадали именно в Житкур. Так, например, на северо-востоке базы расположен подземный бункер,в котором хранятся, по меньшей мере, пять кораблей инопланетян. В 50-метровом помещении, если зайти в него со стороны западных створчатых ворот, лежит слева два дисковидных аппарата цивилизации Зоннери и 1 "спортивная модель летающей тарелки" ВЦ Трон-Зоннери (система Альфа Сириуса - планета Сотис),

справа почти во всю длину помещения – вытянутый, т.н. сигарообразный НЛО, а сзади, довольно далеко в углу - аппарат "Дельфин" из системы Сириуса с двигателем, который очень похож на наш «земной» самолет и работает на трансурановом 115 элементе...


В другом конце базы, по словам все того же Анфалова, в специальном ангаре, уже на поверхности Земли лежат тела жителей Сириуса.

 

Откуда вся эта информация? От телепатического контакта, в письмах обозначенного, как крайне «надежный и проверенный источник».


Кстати, позднее тема Житкура стала центральной и у многих других уфологов (хотя бы у Ф.И. Коновалова).


Впрочем, слава «единственного хранилища для упавших НЛО» держалась за Житкуром недолго. И в Омске, и в Калининграде, и под Москвой как считается, есть секретная база, с тайным, сокрытым от посторонних глаз содержимым…

В ноябре 2001 года журнал "МУФОН УФО Джорнал", выпускаемый авторитетной уфологической организацией МУФОН (г. Моррисон, штат Колорадо, США), опубликовал любопытную статью под названием "KGB's 'Blue Folder' reveals shootings, landings in USSR" (""Голубая папка" КГБ раскрывает факты обстрелов и посадок НЛО в СССР"). Автор статьи - уфолог Вадим Ильин из России. Он живет в Санкт-Петербурге, закончил в1956 году Ленинградский Механический Институт. Работал инженером в различных учреждениях, руководил исследовательскими группами, лабораториями, отделами. Он имеет более чем 30-летний опыт в переводе технической и художественной литературы с английского и польского языков на русский, является автором ряда статей.

 

Материал для своей статьи был получен Ильиным для использования без каких-либо ограничений от ныне покойного Вячеслава Штепы, члена уфологического комитета при Российском Географическом Обществе, который в феврале 2000 года стал редактором журнала "НЛО", выпускаемого издательством "Калейдоскоп" в Санкт-Петербурге. Штепа скоропостижно скончался в июне прошлого года. По словам Вячеслава Штепы, переданные им материалы нигде ранее не публиковались. И часть этих материалов была использована Вадимом Ильиным для публикации в американском журнале.

 

Настал черед ознакомиться с ними и русскоязычной аудитории. Интересный парадокс, но очень часто интереснейшие материалы, связанные с проблематикой секретности в Советском Союзе и России, издаются сначала за рубежом, а уже потом, через некоторое время, становятся доступными самим жителям России. В начале 90-х стало известно, что КГБ также занималось сбором информации, касающейся НЛО. Так называемая "Голубая папка", содержащая рассекреченные документы КГБ по этой теме, была получена по запросу известным российским космонавтом Павлом Поповичем.

 

Большая часть копий этих документов хранится в архиве уфологического комитета Российского Географического Общества. Факт существования НЛО неоднократно подтверждался советскими военными. НЛО наблюдались с земли и с воздуха, регистрировались операторами радаров. Один из документов "Голубой папки" описывает контакт с НЛО, произошедший в 1984 году над Туркменией. Системой ПВО близ Астрахани был замечен объект, летевший вдоль побережья Каспийского моря на высоте 2000 метров и направлявшийся к государственной границе. На запросы он не отвечал. Объект имел сферическую форму. В воздух были подняты два истребителя, но все попытки сбить НЛО провалились. > Более того, когда по объекту начали стрелять, он резко снизился до ста метров над землей на высоту, не позволявшую истребителям вести дальнейшую стрельбу по нему.

 

Следует отметить, что, несмотря на обстрел, скорость НЛО не изменилась. Во время полета объект пролетел> над размещениями нескольких военных частей, что позволило сделать его фотографии. Когда НЛО приблизился к городу Красноводск, был поднят боевой вертолет, чтобы снова попытаться сбить нарушителя. Но НЛО резко ушел вверх на высоту, которая была недоступной для вертолета. После того, как пилоты истратили все боеприпасы, вертолет направился на посадку в то время как НЛО резко изменил свой курс и полетел в открытое море. Вскоре, объект исчез из виду и был потерян радарами. В 1985 году радиолокационная станция под руководством капитана Валуева в районе Красноводска зарегистрировала неизвестный объект на высоте 20.000 метров. Его размеры были около 1000 метров! Объект не двигался, но через некоторое время от него отделился маленький диск диаметром около пяти метров. Этот меньший дискообразный НЛО приземлился на берегу моря возле Красноводска.

 

Патрульные катера Каспийской флотилии направились к месту приземления НЛО, но когда они приблизились на расстояние около 100 метров, НЛО взлетел и отлетел от этого места примерно на километр. Патрульные катера снова приблизились к НЛО, и он снова отдалился от них. Ситуация повторилась пять раз! Наконец, объект взлетел на громадной скорости. Его отметка на экране радара совпала с отметкой материнского корабля и огромный НЛО вышел в Космос. В другом документе из "Голубой папки" говорится, что 25 ноября 1986 года в 12.50 по московскому времени контрольная служба гражданских авиалиний, а также военное подразделение этой службы в аэропорту Магадан обнаружили неопознанную цель. В это время к цели приближался самолет Ан-12 №11421, летевший на высоте 7200 метров.

 

Капитан самолета был предупрежден наземной службой о ситуации. Когда самолет и НЛО приблизились на расстояние прямой видимости друг друга объект резко изменил направление движения в сторону залива Шелихова и увеличил свою скорость до 900-1000 километров в час. Объект продолжал увеличивать скорость и в 13:00 достиг 3000 километров в час. Сохраняя эту скорость, объект полетел к побережью Камчатки и на расстоянии 150 километров от берега исчез с экранов радаров. В другом документе свидетель рассказывает о плановых полетах, проводившихся в 227-м авиаполку бомбардировщиков 23 мая 1985 года на авиаполигоне "Хурба" в Комсомольском районе Хабаровской области.

 

В 22.35 по местному времени над полигоном был замечен неопознанный летающий объект. Тускло-оранжевый объект имел овальную форму и перемещался с запада на восток на высоте 200-300 метров со скоростью около 500-600 километров в час. Этот неопознанный летающий объект наблюдался старшим офицером по контролю за полетами полковником А.А. Алифановым, капитаном А.У. Шевниным, а также руководителем группы погодного режима капитаном В.П. Стикиным. На следующий день в 00.40 такой же объект наблюдался в течение 10-12 минут над полигоном "Литовко" в Комсомольском районе Хабаровской области старшим штурманом майором В.В. Кудрявцевым и инженером погодной группы старшим лейтенантом В.В. Мальцевым. На этот раз овальный объект был тускло-белого цвета и испускал лучи света вверх и вниз. Лучи вниз были намного ярче верхних. Объект перемещался на высокой высоте и с большой скоростью. В начале августа 1987 года пять офицеров из Ленинградского военного округа были командированы на север Карелии со специальным заданием. Они должны были конвоировать объект неизвестного происхождения, который был обнаружен незадолго до того на территории другой военной части возле города Выборг. Длина объекта была 14 метров, ширина - 4 метра, высота - 2,5 метра. На корпусе объекта не было дверей или люков. Все попытки открыть его провалились.

 

Предпринимались попытки отломить что-нибудь от объекта, но получилось только извлечь какие-то странные стержни из хвостовой части загадочного аппарата. В конце сентября объект неожиданно исчез из запертого ангара, не оставив и следа. 30 сентября 1989 года большая статья об НЛО была опубликована в городе Сочи в местной газете "Черноморская здравница". В статье сообщалось, что в июле того года экипажи четырех различных самолетов независимо друг от друга наблюдали две "летающие тарелки" высоко в небе. С огромной скоростью они выполняли невероятные маневры, при этом изменяя свои цвета и даже формы. В "Голубой папке" насчет того случая сообщалось, что 26 июля 1989 года около 14.40 оператор Р.Х. Степанян получил информацию от экипажа самолета, летевшего из Симферополя, о наблюдении неопознанных объектов на расстоянии 30-50 километров. Пилоты сообщили по радио, что слева от них наблюдаются несколько странных объектов. Сначала был только один объект, но вскоре появился второй. Один представляет из себя почти правильный квадрат, а другой продолговатый, в форме ромба.

 

Оба объекта на высокой скорости начали отдаляться. Затем начали отдаляться друг от друга. Через какое-то время они пропали из виду. Еще один документ из "Голубой папки" сообщает, что 21 октября 1989 года возле села Бурхала Ягодинского района Магаданской области несколько местных жителей наблюдали неопознанный летающий объект. Когда объект приблизился к линиям высокого напряжения, он резко изменил курс и взмыл вверх. Один из свидетелей, который служил раньше на Байконуре, оценил скорость около 1000 километров в час. Он при этом заметил, что ни один известный ему летательный аппарат не способен на такой резкий маневр. Пролетая над очевидцами, объект заметно снизил свою скорость и они смогли рассмотреть его в деталях. Его полет был абсолютно бесшумным. Было впечатление, что объект имел габаритные огни по контуру, от семи до девяти таких огней. В последнем документе "Голубой папки" сообщается о том, что 21 марта 1990 года служащие Александровского отдела внутренних дел приняли ряд телефонных звонков от жителей города и окрестных сел о появлении в воздухе неопознанных летающих объектов. После получения более точной информации было установлено, что довольно большое число жителей городов Александров, Струнино,Карабанов, сел Арсаки, Жулино и некоторых других населенных пунктов стали очевидцами НЛО - в некоторых случаях двух НЛО - 21 марта между 20.00 и 23.30.

 

Пролет НЛО сопровождался вспышками белого света, которые чередовались через каждые две или три секунды и напоминали электродуговую сварку. Однако все очевидцы затруднялись описать появление НЛО. В городе Карабанов один из НЛО, как утверждают, завис над Мемориалом Вечного Огня павшим воинам и выпущенный из него луч света осветил поверхность земли. Истребитель, пилотировавшийся летчиком первого класса полковником А.А. Семенченко, был направлен к месту наблюдения НЛО. Он пролетел возле одной из "летающих тарелок" и увидел на фоне освещенного иллюминацией города Переяславль-Залесский какое-то темное тело с двумя белыми мигающими огнями. Отчет о наблюдении полковника был опубликован газетой "Красная Звезда". Летчик рассказывал, что цель меняла направление движения и высоту в пределах 1000 метров. Будучи опытным пилотом, он не смог идентифицировать этот загадочный объект.


Виктор Романченко, 2002 г.



Источник: nlostory.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: VP (5 января 2010 16:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Максим Чурбаков

    ОРАНЖЕВЫЙ ШАР ПРОТИВ ИСТРЕБИТЕЛЯ

    ШАР ОКАЗАЛСЯ СИЛЬНЕЕ.
    КОГДА САМОЛЕТ РАЗБИЛСЯ, ЛЕТЧИКОМ ЗАНЯЛСЯ СЛЕДОВАТЕЛЬ

    (Данный текст собран из отрывков статей в газетах и пояснений участника событий.)

    История эта началась летом. 16 августа 1991 года в учебном авиационном полку Ейского высшего военного авиационного училища летчиков шли плановые курсантские полеты. На одном из истребителей в небо поднялся второкурсник Максим Чурбаков. Но двигатель его истребителя проработал лишь 14 минут.

     

    Над вторым поворотом полета по маршруту произошло его самовыключение. Впрочем, чтобы понять и проанализировать ситуацию, в которой оказался молодой курсант, предлагаю читателям почти стенографическую запись радио переговоров курсанта с офицером боевого управления, руководившим в тот день полетами на маршруте.

    В 7 часов 50 минут курсант Чурбаков доложил на землю: “42-й, самовыключение двигателя, высота 1400, обороты упали до 20 процентов, температура - 250 градусов”.

    Поясню сразу, что 250 - это температура исходящих из сопла самолета газов. В нормальном режиме полета она составляет порядка 450 градусов. Так что и падение оборотов, и уменьшение температуры свидетельствовали, что двигатель действительно остановился.

    Однако земля на доклад курсанта не ответила. От членов комиссии, расследовавшей эту аварию, я узнал, что этот тревожный доклад вызвал легкий шок у офицера боевого управления.

    Через 14 секунд курсант повторил свой доклад. Только теперь он сообщил, что обороты упали до 15 процентов. И снова эфир молчал. Тогда через 12 секунд полетел очередной тревожный сигнал. Он-то, наконец, вывел офицера из оцепенения. Позже, когда я беседовал с курсантом Чурбаковым, он мне признался, что это были самые волнующие для него секунды, и тянулись они, казалось, вечность...

    И только на третий раз земля отозвалась: “Кто доложил, повторите?”.

    - 42-й, - ответил курсант.

    • Доложите, что у вас? - потребовала земля.
    • Самовыключение двигателя, нахожусь над водохранилищем, обороты - 15 процентов, температура - 100 градусов.

    Теперь-то, через 32 секунды после выключения двигателя, 42-го поняли.


    кабина самолета L-39

    Однако команду на катапультирование давать не спешили. Несколько томительных для Максима, секунд ушли на переговоры между офицером боевого управления и руководителем полета. Выждав 20-секундную паузу, Чурбаков доложил; “Готовлюсь к катапультированию, отворачиваю от города”.

    Наконец это же самое приказала и земля.

    - Выполняю, - доложил курсант перед тем, как сработала катапульта.

    После самовыключения двигателя прошла одна минута и шесть секунд.

    Самолет в этот момент находился над водохранилищем, но курсант направил его так, что упасть он должен был на сушу. Так оно и произошло. Спускаясь на парашюте в воду, Чурбаков все время контролировал планирование своего истребителя и “заклинал” его не наделать бед на земле.

    Сам же, удачно приводнившись, быстро сориентировался по ветру, выбросил из карманов комбинезона все лишнее и поплыл к берегу. Комбинезон он решил не снимать, как, впрочем, и отстегивать парашют, был уверен: доплывет и так, хотя до берега было полтора километра. А к курсанту уже спешила рыбацкая лодка. Она-то и доставила летчика на берег. В 400 метрах горел самолет. Его уже тушили взявшаяся откуда-то пожарная машина. Чурбакова обступили местные жители. Кто-то сочувствовал, кто-то крестил, причитая, что в рубашке родился. Молодежь же с интересом расспрашивала летчика о случившемся. Тут же, на берегу, Максима угостили дыней, кто-то предложил свою одежду.

    Через час прибыл вертолет поисково-спасательной службы. И давление, и пульс у курсанта оказались в норме. Не обнаружил врач ни царапин, ни ушибов.

    Вот почему уже в 15 часов Максиму разрешили встретиться с матерью, которая, надо же такому случиться, приехала 16 август из Челябинска к сыну, чтобы провести с ним праздник - День Воздушного Флота СССР. Мать, конечно же, узнала о случившемся. И была счастлива, что все так хорошо кончилось.

    “Не отбило это происшествие желания и дальше учиться летать?” - задаю Максиму вопрос. “Нет, - отвечает курсант. - Сейчас даже увереннее стал чувствовать себя. Из любой ситуации можно выйти победителем, если действовать без паники, если подчинить себе волю”. Не выбило из колеи этот случай и Зинаиду Ивановну. И хотя поплакать тайком ей пришлось в те праздничные дни немало, она солидарна с сыном в том, что продолжать учебу надо.

    Знаете, - сказал командующий, - когда узнал об аварии в учебном авиационном полку, то расстроился. Жалко, конечно, терять дорогостоящую технику. А когда узнал все обстоятельства этого случая, когда побеседовал с курсантом, прослушал пленку с радио переговорами, то порадовался. Даже на душе немного полегчало. Какие все-таки замечательные есть у нас люди!

    Ведь, смотрите, Чурбаков налетал в своей жизни всего 44 часа, из них самостоятельно - 11. Это был его всего лишь третий самостоятельный полет по маршруту. Но вот слушал я пленку с радио переговорами курсанта с землей и не переставал удивляться его хладнокровию, четкости докладов, спокойствию. Будто был в самолете не второкурсник летного училища, а умудренный опытом воздушный боец. Признаюсь, закралась даже такая мысль: а может, у курсанта это все показное, рисуется: смотрите, какой я молодец, А потом отогнал эту мысль. Мог ли думать курсант, жизни которого грозила смертельная опасность, о том, как воспримут потом его действия и слова? Думал он, наверное, об одном: куда направить неисправный самолет, чтобы он не наделал большой беды, да и о том, как спасти свою жизнь.

    Вот, пожалуй, и все об этом летном происшествии. Добавлю, что после необходимого медицинского обследования Максим снова вернется на полеты.

    НЛО тут, как видим, никакого не было. В окружной газете вскоре появилась фотография Максима вместе с инструктором.

    Газета вышла 27 августа, но в героях Максим ходил недолго, всего один день. А точнее - до 28 августа.

    Взлетел, РП дал 3 зону с набором до 2100 метров. Прилетел в зону на 2100, доложил о занятии зоны и стал набирать левой спиралью высоту для выполнения фигур. На высоте 3900 метров я вывел самолет в горизонтальный полет.

    Увидел впереди справа на фоне чистого неба, (облачность была ниже) шар диаметром 15-20 сантиметров желтого цвета. Солнце в этот момент было где-то сзади слева. Я смотрел на шар 1-2 секунды и начал докладывать РП о наблюдаемом объекте. Только я нажал кнопку "радио", объект начал сближаться со мной. Я доложил РП, что наблюдаю объект, и что объект пошел на сближение. Объект все сближался со мной, я смотрел ему в центр. Когда он сблизился со мной, то его размеры стали примерно 1,5-2 метра. Я не смог смотреть на него, меня ослепило. Я закрыл глаза, но в глазах оставалось это свечение. Я опустил голову вниз и отвернул ее влево.

    Когда я открыл глаза, то увидел свою левую ногу. У меня было чувство, что за мной кто-то наблюдает, и в районе затылка с правой стороны было непонятное ощущение. Я хотел быстрее избавиться от этого ощущения. Начал поднимать голову вправо, а посмотреть не смог, было чувство страха. Когда мой взгляд упал на аварийное табло, то я увидел, как загорелась лампа "генератор" и кратковременно "запасной генератор". Я начал докладывать РП об отказе генератора, как только я доложил об отказе, загорелась лампа "пожар". Доложил РП, что загорелась лампа "пожар". Начал проверять шлейф за самолетом. Глаза немного щипало, и они начали слезиться. Я повернул голову вправо, объекта уже не было, установил крен вправо и увидел шлейф за самолетом. Глаза все сильнее стало резать, и они начали еще сильней слезиться. Я подумал, что опущу светофильтр, он мне послужит как очки, и у меня перестанут слезиться глаза. Я опустил светофильтр и обнаружил, что в кабине появился дым. Я доложил, что перехожу на питание чистым кислородом, что разгерметизирую кабину. Потом приступил к тушению пожара. РУД на стоп, пожарный кран открыл и нажал кнопку тушения, об этом всем доложил РП.

    РП дал команду на катапультирование, я отказался, так как видел впереди себя большой населенный пункт и вообще 3 зона сильно заполнена населенными пунктами. Я начал планировать примерно на юг, докладывая высоту и скорость. Лампочка "пожар" продолжала мигать. Я выбрал, где одни поля, и спланировал в то место. Глаза сильно болели, из-за слез мне было плохо видно.

    В радиообмене было много непонятно. РП давал команду курс 0, я говорил, что высоты не хватит, кто-то другой вмешивался в разговор, иногда в наушниках стоял только один писк. Самолет на планировании управлялся очень плохо, с большими зарываниями, скорость прыгала плюс-минус 100 километров. Иногда я самолет выводил из пикирования. Увидев, что подо мной только поля, я на высоте 1000 метров катапультировался. Приземлился в кукурузном поле. Тут подъехала грузовая машина с людьми. Они положили мой парашют в машину и отвезли меня в то место, куда упал самолет. После этого прилетел вертолет ПСС, я отдал им САРПП, и они меня отвезли в Зерноград. В Зернограде меня сразу отвезли в санчасть.

    Свидетели с земли видели, что когда самолет падал, с ним рядом шли два шара, и после моего катапультирования самолет взорвался, шары разошлись и резко начали подыматься вверх и скрылись. А я наблюдал из кабины самолета до столкновения только один шар, а когда начался пожар мне уже было не до шара.


    комиссия на месте аварии

     

    На земле на него смотрели уже с откровенным подозрением: шутка ли, вторую машину угробил! Да и расследование складывалось не в его пользу. По данным “черного ящика” он действовал правильно, а если судить по обломкам, то никакого пожара и не было. Из училища его, конечно, выгнали и отправили в армию. Да еще и уголовное дело завели. О незавидной судьбе недавнего героя нам рассказала заплаканная мать курсанта, Зинаида Ивановна, когда вместе с расстроенным сыном приехала к нам в “Союзуфоцентр”, чтобы здесь разобрались с тем таинственным шаром.

    - Обвиняют, что он умышленно портит технику, - говорит она. - Решили все на Максима свалить. Говорят, что он молодой, и если пятнадцать лет отсидит, то ему будет только тридцать четыре... (Уголовное дело, возбужденное против Максима Чурбакова по статье УК РСФСР, предусматривает наказание от пятнадцати лет до расстрела - от автора).

    Прежде, чем делать какие-то выводы, припомним случаи, известные уфологам. Так, в сентябре 1973 г. неподалеку от американского города Менсфилда экипаж военного вертолета увидел красный светящийся объект. Последний двигался со скоростью примерно 1100 км/час и шел на сближение, как бы атакуя. Капитан Лоуренс Койни, чтобы избежать столкновения, начал снижаться, но объект упорно преследовал машину. Некоторое время он парил под винтом, освещая кабину ярким зеленым лучом. Более того: как сообщили члены экипажа, вертолет был поднят НЛО с 1700 футов до 3500, причем это произошло менее чем за две минуты. До тех пор, пока НЛО не исчез, радиосвязь отсутствовала.

    Нечто подобное бывало и у нас. В 1981 году, тоже в октябре, военный летчик В.Коротков вел свой МИГ. Неожиданно перед носом самолета появился светящийся шар диаметром около пяти метров. Какие-то мгновения он сопровождал истребитель, и в результате перестала работать радиоаппаратура, нарушилось горение топлива, и вдобавок отключился двигатель. Затем шар переместился к хвостовому оперению. Раздался взрыв, повредивший киль, после чего шар скрылся из виду. Двигатель заработал снова, и приземление прошло благополучно.

    Специалисты, расследуя этот случай, выдвинула такую версию: во всем виновата эта светящаяся плазма. Она привела к ионизации воздуха, и на обшивке самолета накопился мощный электрический заряд, оплавивший при взрыве часть киля. Она же могла вызвать я отключение двигателя.

    Хорошо известны и многочисленные факты, когда останавливались двигатели у автомобилей, вблизи которых появлялся НЛО. Знают уфологи и то, что такие объекты способны активно воздействовать не только на людей, у которых появляется резь в глазах, временная слепота, текут слезы, но и на технику, причем наиболее уязвимым оказывается электрооборудование. Что же касается истории с Чурбаковым, то место, где это случилось - граница Ростовской области и Краснодарского Края, - известно частыми появлениями НЛО.

    Комиссия “Союзуфоцентра”, в которую вошли, в частности, медики и психологи, не обнаружила в психике курсанта каких-либо отклонении от нормы. Исследователя пришли к выводу, что обстоятельства аварии вполне согласуются с тем, что происходит во время подобных встреч, и потому в данном случае не исключено воздействие НЛО.

    В уфоцентре не стали пренебрегать и мнением представителей, так сказать, нетрадиционного знания. Вот, например, что думает по этому поводу экстрасенс Г. Кончинова: “Из-за нарушения контакта в двигателе, катапультирование было необходимо для спасения летчика. Катастрофы могло не быть, если бы самолет был должным образом подготовлен к вылету. Уровень технического обслуживания машины не соответствует норме”.

    Понятно, что заключение экстрасенса в подобных делах не произведет впечатления на тех, от кого зависит судьба девятнадцатилетнего парня. Небо и закон любят точность и заставляют опираться на факты и придерживаться параграфов. И потому наш разговор - именно о фактах. Похоже, не все из них учтены предусмотрительными параграфами и инструкциями. Вот ведь и генерал-полковник авиации И. Мальцев, которого, наверное, в его профессии трудно чем-либо удивить, сказал однажды корреспонденту центральной газеты: “Поражает большая маневренность НЛО, казалось, что они вовсе лишены инерции. Земные летательные аппараты подобными возможностями не располагают”.

    Заметим, что НЛО располагают не только этими возможностями. Однако у нас разговор не столько о возможностях неопознанных пришельцев, сколько об умении землян видеть новое и не отворачиваться от непонятного. Качество, полезное не только уфологам, но и генералам.

    ****

    Операторы радиолокационных станций гражданской авиации довольно часто наблюдают НЛО. В одно время им было дано предписание хранить наблюдения в тайне, составлять протоколы по каждому случаю и отправлять по инстанциям. Но мероприятие по составлению протоколов быстро затухло, потому что не было никакой ответной реакции на отправленные протоколы.



    Один на один с НЛО

    («Аномалия» № 4, 1993)
    Александр ПЛАКСИН, кандидат технических наук, военнослужащий

    Произошло это в октябре 1981 г. в районе Калининграда в Прибалтике. Военный самолет Су-52, управляемый летчиком гвардии лейтенантом Борисом Коротковым, при заходе на посадку встретился один на один с огромной огненной сферой, в результате чего двигатель самолета вышел на некоторое время из строя и возникла аварийная ситуация.

    Все было так. Рассказывает сам пилот: «16 октября 1981 г. при выполнении полета в сложных метеоусловиях, перед заходом на посадку в 16.50. по Московскому времени в точке с координатами 20 градусов 14 минут восточной долготы и 54 градуса 47 минут северной широты на высоте 1400 м и на удалении 25 км от аэродрома увидел перед самолетом святящийся шар диаметром около 5 м. Нижняя часть шара была чуть-чуть закрыта носовой частью самолета. Внутри шара отчетливо вырисовывалось ядро диаметром около метра. Основной шар имел огненно красную окраску, сравнимую с цветом горящей спички, а ядро было коричневатого цвета с красными прожилками. Оба светящихся образования не были очень яркими и глаза не слепили. Общее время наблюдения явления составило не больше трех секунд. Огненный шар летел впереди самолета, метрах в пяти от него, совершенно его не касаясь, а затем мгновенно, без следов, исчез. Ввиду очень малого времени наблюдения и того, что часть светящегося образования была закрыта носовым фонарем, невозможно было установить его объемность.

    Почти одновременно после исчезновения «шаров» услышал хлопок, почувствовал запах гари и по приборам определил падение оборотов двигателя до 85 %. Попытка увеличить обороты с помощью рычага управления двигателем (РУД) успехом не увенчалась. Поставил рычаг на малый газ, доложил обстановку руководителю полетами на землю. Через 1–2 секунды получил приказ: «Катапультируйтесь». Приготовился катапультироваться, поставил ноги на подножку, а РУД из рук не выпускал. В самый последний момент поставил РУД в промежуточное положение, и обороты двигателя стали расти вплоть до 85 процентов, после чего скорость самолета возросла до 600 км/ч на снижении. В процессе повторного запуска двигателя самолет потерял высоту до 300 м.

    По команде руководителя полетами, увеличил высоту до 500 м, выполнил проход на этой высоте со скоростью 550 км/ч с выпуском шасси, отклонений от нормального хода двигателя не было. Выполнил заход на высоте 500 м и произвел посадку».

    После благополучного приземления Короткова для анализа данного случая «предпосылки летного происшествия, связанного с нештатным функционированием авиационного двигателя в полете» была создана специальная комиссия, которая провела осмотр самолета и проверку работоспособности его основных технических систем.

    В результате было обнаружено разрушение радиопрозрачного обтекателя на законцовке киля, некоторая деформация и трещины силового набора киля и характерные крупозные следы, соответствующие точечной электросварке, на приемнике воздушного давления. В ходе специальной проверки основных узлов самолета было выявлено также повреждение (сгорание) предохранителя в системе автоматической регистрации параметров полета, известной как «черный ящик», в результате чего после происшедшего с летчиком события, необходимые для анализа параметры на пленке зарегистрированы не были. В заключении комиссии был сделан стандартный в таких случаях вывод – «летчик столкнулся с обычным разрядом статического электричества вследствие попадания в грозовую облачность».

    Так с чем же все-таки встретился в полете Б.Коротков?

    «С обычной шаровой молнией», – считают одни.

    «Ничего подобного! – возражают другие. – Это был безусловно НЛО – посланец неизвестного Космического Разума».

    «Это не что иное, как плазмоид солнечно-магнитосферного происхождения», – доказывают ученые-геофизики.

    Для того чтобы найти правильный ответ, рассмотрим возможные причины, повлекшие описанные выше события (отказ авиационного двигателя в полете, электрический разряд с киля).

    Из рассказа летчика можно предположить, что он наблюдал собственное атмосферное свечение, которое возможно при ионизации атомов и молекул. Ионизация атомов связана с отрывом от них электронов и приводит к образованию электронно-ионной плазмы. Спектр излучения ионизированных и возбужденных атомов и ионов состоит из ряда линий излучения, соответствующих различным состояниям ионизации и возбуждения, которые, порой, имеют области перекрытия, что может наблюдаться в виде сплошного спектра. Ионы могут рекомбинировать, захватывая свободные электроны из плазмы и испуская при этом фотоны. Здесь также будет иметь место процесс торможения излучения при резком изменении скорости электронов вблизи электрических полей ионов. При относительно низких температурах плазмы спектр тормозного излучения также лежит в области инфракрасного и видимого излучения. Всеми этими типами взаимодействия можно объяснить наблюдавшееся летчиком свечение красноватого цвета.

    Другим характерным и довольно важным моментом в наблюдении летчика является замеченное им постоянство угловых размеров части светящейся сферы в течение не менее одной (возможно, 1–2) секунд.

    Наиболее вероятным в этом случае может быть предположение о перемещение светящегося образования со скоростью самолета впереди него.

    В ходе анализа было установлено, что наблюдавшееся Коротковым в полете явление привело к срыву горения топлива в двигателе, а также к электрическому разряду с киля с частичным разрушением последнего. Это обстоятельство дополнительно подтверждает наличие плазменной сферы и ее движение впереди самолета с той же скоростью. Действительно, процесс горения керосина, использующегося в качестве авиационного горючего и состоящего, в основном, из насыщенных углеводородов типа парафинов, кипящих при температурах 150–550 oC, заключается в окислении их кислородом воздуха при высокой температуре, при котором возможна ионизация и разрыв молекулярных связей.

    Плазменное образование, двигавшееся впереди самолета, вероятно, создавало вблизи пограничного с воздухом слоя условия для вступления в реакцию кислорода с избыточным азотом воздуха. Одновременная ионизация азота и кислорода воздуха вполне возможна, так как потенциалы их ионизации отличаются незначительно. Возможность подобных реакций может быть косвенно подтверждена отдельными наблюдениями очевидцев аномальных светящихся образований в атмосфере, оставляющих после своего перемещения быстро рассеивающееся полупрозрачное облако желто-оранжевого цвета, содержащее, предположительно, двуокись азота, которая и придает облаку ярко-желтую окраску. К срыву форсунок реактивного двигателя могло привести резкое уменьшение процентного содержания кислорода в области входного сопла. Срыв горения связан с уменьшением скорости распространения пламени при повышение процентного содержания горючего в смеси с кислородом воздуха.

    Другой причиной отказа двигателя могло также быть нарушение работы топливного насоса под действием ионизирующего излучения, возможно космического происхождения. Такое предположение основано на упомянутом в разговорах с летчиком факте кратковременного нарушения работы отдельных бортовых электроприборов. Однако, эта версия не вполне согласуется с явлением образовавшегося разряда, типа пробоя, с киля самолета, возможного лишь в условиях среды с весьма малой проводимостью. Маловероятно, чтобы ионизирующее излучение могло подействовать на процессы в электросистеме или в топливном насосе, расположенном в фюзеляже самолета, и в то же время воздух в районе киля оставался бы настолько слабо ионизированным, что воспрепятствовал отеканию статических зарядов с поверхности самолета.

    В обычных условиях полета стекание статических зарядов с самолета осуществляется с помощью специальных выступов на киле и концах крыльев с тыльной стороны. Предполагаемая ионизация воздуха впереди самолета могла вызвать резкое накопление самолетом отрицательного заряда (электронов, обладающих гораздо большей подвижностью, чем ионы). Все это могло вызвать мощный электрический разряд с киля, типа пробоя воздушного промежутка, с частичным разрушением диэлектрического обтекателя.

    Сложнее дело обстоит с объяснением причины возникновения локального ионизированного светящегося объема, предположительно сферической формы. Попробуем учесть мощность, затрачиваемую на ионизацию.

    Известно, что ионизация 1 кубического сантиметра азота при атмосферном давлении в СВЧ-плазмотроне требует затраты около 0,5–1 КВт мощности на частоте 5 ГГц, при этом КПД может достигать соответственно 0,97–0,50 при температуре плазмы не менее 5500 оК. Если учесть, что предполагаемый диаметр светящегося образования был не менее 5 м, то для ионизации такого объема при КПД = 1 потребуется непрерывная мощность порядка 50 ГВт! Очень трудно предположить существование столь мощного источника энергии в локальном объеме в естественных условиях.

    Если считать центральную часть сферы твердым телом и предположить, что ионизации подвергался только прилегающий к сфере тонкий слой воздуха, например, толщиной около 0,05 м, тогда мощность, требующаяся на ионизацию, составит всего 0,25 ГВт, что в привычных для нас «лошадиных силах» соответствует значению 34 миллиона лошадиных сил.

    Как видим, в данной истории точку ставить еще преждевременно. Не во всем удалось разобраться, не все до конца объяснить. Ощущается недостаток необходимой информации, в особенности получаемой с использованием регистрирующей аппаратуры и других технических средств. Однако ясно, что в наши дни далеко не все тайны, которые таит в себе природа, удается с легкостью разгадать. Для окончательного установления причин, возможной природы и физических механизмов возникновения и развития таких аномальных явлений, необходимы анализ и изучение других подобных случаев и имевших место фактов.

     

    copyright © АЭН, С. Ермаков


       
     


  2. » #3 написал: Landgraf (21 декабря 2009 07:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: alanrp
    Сириус... Орион... всё это прекрасно, но начинать надо с Земли. Вот когда найдем хотя бы парочку разумных существ на этой планете, вот тогда можно будет и на других поискать... wink
    Цитата: marshal64
    А может сначала сами подрастем в разумности, а затем будем внеземные цивилизации искать? Сейчас разной подобной туфты будут килограммы, поскольку нужно отвлечь людей от реальных и насущных проблем, и оставить решение этих проблем на усмотрение наших глубокоуважаемых правителей-управителей-владык (кому интересно может продолжить ряд). Посмотрим как Путины и Обамы вытащат нас из той дыры, в которой мы все оказались, пока мы будем искать цивилизацию Сириуса. Хотя постойте: я считаю, начинать надо с цивилизации созвездия Ориона )) Не посчитайте меня Фомой-неверующим относительно внеземных цивилизаций, конечно, они есть, но всему свое время, а сейчас, по-моему, время разобраться с проблемами нашей цивилизации. Хотя, может, легче кануть в лету, и потом какая-то цивилизация Сириуса помянет нас тихим, незлым словом.
    +5

       
     


  3. » #2 написал: marshal64 (21 декабря 2009 00:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    А может сначала сами подрастем в разумности, а затем будем внеземные цивилизации искать? Сейчас разной подобной туфты будут килограммы, поскольку нужно отвлечь людей от реальных и насущных проблем, и оставить решение этих проблем на усмотрение наших глубокоуважаемых правителей-управителей-владык (кому интересно может продолжить ряд). Посмотрим как Путины и Обамы вытащат нас из той дыры, в которой мы все оказались, пока мы будем искать цивилизацию Сириуса. Хотя постойте: я считаю, начинать надо с цивилизации созвездия Ориона )) Не посчитайте меня Фомой-неверующим относительно внеземных цивилизаций, конечно, они есть, но всему свое время, а сейчас, по-моему, время разобраться с проблемами нашей цивилизации. Хотя, может, легче кануть в лету, и потом какая-то цивилизация Сириуса помянет нас тихим, незлым словом.

       
     


  4. » #1 написал: VP (20 декабря 2009 21:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0




    Снимки недавно рассекреченных документов ФБР о НЛО. В общей сложности примерно более 200 страниц и количество их постоянно растет. Так же данные КГБ о НЛО (тоже имеются снимки документов) и Английской разведки.


    Итак, что мы имеем:
  5. Документы ФБР, в основном от 1947 года
  6. Группа Majestic-12
  7. Мин. Обороны Великобритании о НЛО

  8.    
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map