Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Очередной малайзийский самолет исчез с экранов радаров

Очередной малайзийский самолет исчез с экранов радаров


28-12-2014, 14:56 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (4 826)

Очередной малайзийский самолет исчез с экранов радаров

Родственники пропавших пассажиров Airbus все еще надеются, что самолет где-то сел

 

Власти Малайзии и Индонезии, которым принадлежит авиакомпания Air Asia, проводят масштабную операцию по поискам пропавшего в воскресенье пассажирского лайнера Airbus A320. Если борт действительно не найдут, это будет уже третья по счету крупная авиакатастрофа с участием малайзийских самолетов за год.

В воскресенье ленты мировых агентств снова были обращены к Малайзии. Очередное воздушное судно пропало с радаров.

Проверка связи

Связь с лайнером Airbus A320-200 была потеряна в воскресенье в 6.17 по местному времени (2.17 по московскому времени). Борт принадлежит базирующейся в Малайзии (хотя 49% акций принадлежат Индонезии – прим. ВЗГЛЯД) авиакомпании Air Asia. Он совершал рейс QZ8501 из индонезийского города Сурабая в Сингапур.

«Если имело место такое воздействие на самолет или он попал в воду, обязательно должен быть сигнал»

На самолете, по последним данным, находились 155 пассажиров, среди которых 16 детей, в том числе один младенец. За полет отвечали семь членов экипажа.

СМИ уже обнародовали список находившихся на борту людей. Среди них 155 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, один гражданин Малайзии, один – Сингапура и один британец. Кроме того, вторым пилотом самолета был француз.

Россиян на борту точно не было: «По информации на эту минуту, граждан России на борту А-320-200, выполнявшего рейс из Индонезии в Сингапур, не было», – рассказал «Интерфаксу» сотрудник консульского отдела посольства России в Индонезии Роман Романов.

При этом, по данным ТАСС, 23 человека не зарегистрировались на этот рейс. Среди не явившихся на регистрацию: четверо детей, восемь женщин и 11 мужчин.

Пока еще не понятно, что произошло с самолетом, даже до конца не ясно, произошло ли. Согласно одним данным, лайнер из-за турбулентности попытался изменить курс и рухнул в море. Об этом сообщил представитель отдела по связям с общественностью Национальной поисково-спасательной службы Индонезии (Basarnas).

Перед самой потерей связи пилоту Airbus диспетчерами было приказано набрать высоту, так как на его пути находилось большое скопление облаков. Но ни о каких проблемах экипаж не сообщал и о помощи не просил. При этом Basarnas с помощью своих радаров не обнаружила сигналов аварийного радиомаяка самолета.

«Обычно размещенный в корпусе самолета радиомаяк подает сигнал в случае (внешнего) воздействия. Если имело место такое воздействие на самолет или он попал в воду, обязательно должен быть сигнал, – приводит слова представителя ведомства интернет-портал Detik.com. – В случае мягкого приземления на воду сигнала не будет – за исключением случаев, когда неисправен сам маяк».

По словам директора управления воздушного транспорта индонезийского минтранса Джоко Мурьяатмоджо, пропавший Airbus вылетел из Сурабаи в 05.36 по времени Западной Индонезии, в 06.16 пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. В 06.18 авиалайнер пропал с экранов радаров.

При этом минтранс Индонезии, координирующей поисковые мероприятия из-за того, что лайнер пропал в ее воздушном пространстве, все еще проверяет сведения о том, что самолет мог где-то сесть.

Ранее в блогах и СМИ появлялась информация об СМС-сообщении неизвестного отправителя, которое получил родственник одного из пассажиров пропавшего рейса. В СМС говорилось о том, что A320 якобы совершил вынужденную посадку и все пассажиры живы, передает РИА «Новости».

В воскресенье рано утром с экранов радаров пропал пассажирский самолет Airbus A320 малайзийско-индонезийской авиакомпании, летевший из Индонезии в Сингапур. На его борту были 155 пассажиров и семь членов экипажа. Судьба борта до сих пор неизвестна

Называлось и место посадки – восточная часть индонезийского острова Белитунг в Яванском море.

Но пока это только слухи. Во всяком случае, министерство транспорта Индонезии не может подтвердить эту информацию.

«Мы в (кризисном) центре (в Джакарте) такой информации пока не получали. По некоторым данным, это узнали коллеги в Сурабае. Сейчас мы проверяем это», – заявил официальный представитель минтранса Индонезии Барата (J. A. Barata).

Район предполагаемого крушения

Между тем власти Индонезии уже направили в район предполагаемого крушения к востоку от острова Суматра самолет, два вертолета и шесть спасательных судов, пишет газета Jakarta Globe.

«Мы сначала проверим это место, а когда найдем объекты, сразу же свяжемся с поисково-спасательной службой. Мы серьезно подозреваем, что самолет может находиться в этих водах», – заявил представитель ВВС Индонезии Хади Тжахджанто.

Малайзия, Сингапур и Австралия также предложили свое содействие в поисках. В частности, два самолета C130 ВВС Сингапура стоят в готовности к вылету. Сейчас специальные службы координируют действия нескольких стран.

Координационный центр по поискам пропавшего лайнера параллельно создан и в Малайзии, передает «Интерфакс». Он открыт в аэропорту Субанг малайзийской столицы Куала-Лумпура.

«Малайзийское правительство сформировало центр по поиску и спасению в Субанге», – заявил в воскресенье министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.

Но основное руководство операций по-прежнему осуществляют индонезийские власти.

Добавим, что топливо на борту пропавшего самолета уже давно должно было закончиться. Горючего там было на 4,5 часа полета – и даже если лайнер продолжал лететь после исчезновения с радаров, затем оно все равно закончилось.

Из-за этого авиационные власти Индонезии хоть и не объявили рейс потерпевшим крушение, но объявили самолет «находящимся под угрозой».

Неприятные совпадения

Всем, кто следит за новостями, известно, что речь идет не о первом инциденте с самолетами несчастливых малайзийских авиакомпаний в этом году. Если данные о крушении Airbus подтвердятся, это будет третья крупная авиакатастрофа с ними за короткий период.

Напомним, в ночь на 8 марта с экранов радаров пропал Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс из столицы Малайзии города Куала-Лумпур в Пекин. На его борту было 227 пассажиров и 12 членов экипажа, включая одного россиянина. Малайзия, Индонезия, Австралия организовали масштабнейшие поиски борта на суше и в море, не раз сообщалось об обнаружении отдельных фрагментов, однако затем утверждалось, что они не принадлежат пропавшему самолету. 24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 признали погибшими.

Вторая катастрофа произошла летом. 17 июля над территорией Донецкой области Украины рухнул самолет Boeing 777, также «Малайзийских авиалиний», который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе не было. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, но те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. Страны Запада, несмотря на отсутствие доказательств, склонны винить в произошедшем либо Россию, либо пророссийских ополченцев.

Расследование этой катастрофы, возглавляемое голландскими специалистами, длится уже полгода, и никаких результатов нет.

Добавим, что Следственный комитет России недавно нашел свидетеля, чьи показания говорят в пользу версии о том, что пассажирский Boeing под Донецком сбил ракетой украинский истребитель.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (29 декабря 2014 14:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    CМИ узнали содержание последнего разговора пилотов AirAsia с диспетчерами
    Индонезийские диспетчеры запретили экипажу самолета AirAsia перейти на другую высоту во время сеанса связи непосредственно перед исчезновением воздушного судна. Об этом сообщил чиновник министерства транспорта Индонезии Джоко Муржамоджо, пишет The Washington Post.

    По его словам, пилоты сделали запрос на изменение курса в связи с ухудшением погодных условий. Они намеревались подняться с 9,7 тысячи метров до 11,5 тысячи метров. Наземные службы Индонезии сначала разрешили экипажу поменять курс, однако затем отменили это решение, поскольку на запрашиваемой высоте находился другой борт. Практически сразу после этого связь с лайнером AirAsia была потеряна.

    Ранее в понедельник, 29 декабря, сообщалось, что в зоне поисков воздушного судна в районе Яванского моря обнаружены предметы, похожие на обломки самолета. К месту, где находятся объекты, была направлена поисковая группа.

    Спасатели также проверяют сообщения жителей архипелага Банка-Белитунг, которые рассказали, что слышали взрыв в предполагаемом месте исчезновения лайнера.

    Airbus A320-200 компании AirAsia, следовавший из индонезийского города Сурабаи в Сингапур, пропал с экранов радаров в ночь на воскресенье, 28 декабря.

    На борту находились 155 пассажиров и семь членов экипажа. Среди пассажиров лайнера — 149 индонезийцев, трое граждан Южной Кореи, по одному гражданину Сингапура и Малайзии и один подданный Великобритании.

    lenta.ru

       
     


  2. » #3 написал: navigator_a (28 декабря 2014 16:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Информация предварительная. Пытались обойти грозу только не стороной, а полезли верхом, через тропопаузу. Последний отклик с ответчика дал скорость что то около 180 узлов. Это мало. Видимо сорвались. Надежда еще есть, но 95%, что они уже на дне. Если действительно сорвались, то падение было почти отвесным. Шансы при ударе об воду выжить почти нулевые. Дай Бог, чтобы я ошибался.

       
     


  3. » #2 написал: ПравдоЛюб (28 декабря 2014 16:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2253
    Рейтинг поста:
    0
    Ну вот. Заметьте, одним британцем и одним французом можно пренебречь. Выборка опять не случайна. Интересно, где и когда всплывет очередной малайзийский боинг?

    Для справки:АвиаПорт. 25 января - Авиакомпания Malaysia Airlines (MAS, Малайзия) планирует расширить парк самолетов, заказав 15 лайнеров Airbus A330-300 с опционом еще на 10 машин, сообщает Air Transport Intelligence News. Для того чтобы обеспечить покупку новых самолетов авиакомпания выпустила дополнительные акции на сумму $784 млн. "Доходы от выпуска новых акций будут использоваться для финансирования программы обновления парка MAS и увеличения оборотного капитала", - отметил руководитель авиакомпании Мюнир Маджид (Munir Majid). Сегодня авиакомпания летает исключительно на взятых в лизинг самолетах. В ближайших планах авиакомпании иметь парк, в котором по крайней мере треть лайнеров находилась бы в собственности компании. Акционеры авиакомпании одобрили также покупку шести самолетов Airbus A380 и лизинг четырех лайнеров Boeing (два Boeing 777 и два Boeing 747). Самолеты будут взяты в лизинг у компании Penerbangan Malaysia Berhad, которая владеет 52% акций авиакомпании MAS. Выпуск новых акций планируется завершить в первом квартале 2010 г. Новый флот авиакомпании к 2016 г. должен состоять из 55 самолетов Boeing 737-800, 25 самолетов Airbus A330-300 и шести A380. В этом году MAS надеется получить 3 лайнера Boeing 737-800.

    Уже марте пропал первый боинг. Если это не новый способ утилизации, то кто-то явно точит зуб на эту компанию. Не удивлюсь, если в Азии начнут сливать акции этой компании, под "правильные" слухи.


    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.

       
     


  4. » #1 написал: gsibirskij (28 декабря 2014 15:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикация 1
    комментарий 1601
    Рейтинг поста:
    0
    Это что? Готовится очередная провокация, как над Донбассом?
    Не слишком ли много Мир позволяет хулиганить нашей дорогой и любимой Америке? Ей богу, поневоле закрадываются мысли о том, что иногда геноцид против целой страны - не такое уж и большое зло...


    --------------------
    Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map