В Норвегии у россиянки Елены Кузнецовой забрали двоих детей, сообщила во вторник руководитель движения «Русские матери» Ирина Бергсет.
По ее словам, оба ребенка - 11-летний сын Эрик и 13-летняя дочь Мария - и мать имеют гражданство России. Бергсет отметила, что Кузнецова, ранее проживавшая в Петербурге, живет и работает в Норвегии уже 15 лет. По профессии она инженер-гидролог, имеет работу и дом, передает ТАСС.
«Барневарн тут же изъяла детей у Елены и перевезла их в дом к снохе-норвежке»
Бергсет подчеркнула, что «жена брата норвежского мужа Елены, воспользовавшись обязанностью доктора в Норвегии «стучать» на любого родителя прямиком в Барневарн (службу опеки над детьми), сообщила, что мать детей якобы «плохо справляется со своими обязанностями, а она в качестве их фостер-матери будет это делать якобы гораздо лучше».
«Барневарн тут же изъяла детей у Елены и перевезла их в дом к снохе-норвежке», - добавила она.
По словам Бергсет, «Елене дали всего восемь свиданий с детьми в год, но в присутствии детских надзирателей из Барневарн, а снохе - детей и посуточное денежное пособие на их содержание, а также зарплату фостер-матери в двойном размере (на двоих детей)».
Ирина Бергсет сообщила, что 10 ноября Кузнецова обратилась в движение «Русские матери» за помощью, до этого - в посольство России в Осло и к уполномоченному при президенте России по правам ребенка Павлу Астахову с просьбой внести ее детей в список пострадавших от бесчинств Барневарн граждан России.
Добавим, что это не первый случай изъятия детей в смешанных семьях в Норвегии. Так, 8 октября норвежские власти забрали пятилетнего ребенка из семьи российских граждан, которые временно приехали по работе в город Тромсе. Причиной стал «вырванный молочный зуб».10 ноября детский омбудсмен России Павел Астахов сообщил, что консулам не разрешили встретиться с изъятым у россиян ребенком. При этом малышу все же разрешили говорить по-русски и разрешили гулять по парку, а родители во второй раз за 33 дня «норвежского ювенального плена» смогли встретиться с пятилетним сыном.
Астахов подчеркнул, что норвежская служба защиты детей «ведет скрытную, но масштабную работу: в 2010 году ими было рассмотрено 49 781 дело об изъятии детей».
«Ежегодно в приемные семьи Норвегии попадают около 2 тыс. детей, изъятых у родных родителей», - отмечал он, добавляя, что «статистики по национальности и гражданству не ведется».
С учетом населения Норвегии в 4,5 млн. человек , отметил Павел Астахов, службу Барневарн можно считать передовиком «ювенального террора».
Он также привел данные, полученные в ходе расследования норвежской газеты «Адрессеависен», о том, что с 200-го по 2011 годы 52 ребенка подверглись сексуальному насилию в приемных норвежских семьях.
«Газета особо акцентирует излишнюю мягкость наказания, применяемого в соответствии с норвежским законодательством в отношении таких родителей», - указал детский омбудсмен. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 526
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста:
костюм Путина
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
--------------------