Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Случайное изображение


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.. 1940 года. 1950-х годов

Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.. 1940 года. 1950-х годов


6-12-2009, 00:39 | Хроника необычного / Фото | разместил: VP | комментариев: (5) | просмотров: (8 451)
Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

Winter, 1870 - Mount Washington, New Hampshire


Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

1910 - France


Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

1920 - USA


Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

1927 - Cave Junction, Oregon



Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

April, 1929 - Ward, Colorado, USA



Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

Summer, 1932 - St



Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.

1937 - Vancouver, BC, Canada



Фотоархив НЛО 1870-1939 гг.


January 1, 1939 - Organ Cave, West Virginia, USA


Фотоархив НЛО 1940 года

1940's - Europe



Фотоархив НЛО 1940 года

1942 - Tiensten, Hopeh Province, China



Фотоархив НЛО 1940 года

February 25, 1942 - Los Angeles, California, USA



Фотоархив НЛО 1940 года

1943 - Japanese Sea, Japan



Фотоархив НЛО 1940 года

June, 1945 - Burbank, California, USA



Фотоархив НЛО 1940 года

July 9, 1947 - Catalina Island, CA, USA



Фотоархив НЛО 1940 года

1948 - Anchorage, Alaska

Фотоархив НЛО 1950-х годов

July, 1957 - Norway


Фотоархив НЛО 1950-х годов

17 July 1956, - Rosetta-Natal, South Africa


Фотоархив НЛО 1950-х годов

1952 - Over North Korea


Фотоархив НЛО 1950-х годов

1952 - Washington, D.C


Фотоархив НЛО 1950-х годов

1955 - New York, New York


Фотоархив НЛО 1950-х годов

1958 - Kaizuka, Japan


Фотоархив НЛО 1950-х годов

August 27, 1956 - McCleod, Alberta, Canada


Фотоархив НЛО 1950-х годов

August 31, 1951 - Lubbock, Texas, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

December 10, 1954 - Sicily, Italy



Фотоархив НЛО 1950-х годов

December 22, 1958 - Poland


Фотоархив НЛО 1950-х годов

January 16, 1958 - Trindade Island, Brazil


Фотоархив НЛО 1950-х годов

July 16, 1952 - Salem, Massachusetts, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

July 18, 1952 - Lac Chauvet, France


Фотоархив НЛО 1950-х годов

July 19, 1952 - Puerto Maldonado, Peru


Фотоархив НЛО 1950-х годов

July 31, 1952 - Passoria, New Jersey, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

June 18, 1959 - Waikiki, Hawaii


Фотоархив НЛО 1950-х годов

March 20, 1950 - New York City, New York, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

May 7, 1952 - Barra da Tijuca, Brazil


Фотоархив НЛО 1950-х годов

May 11, 1950 - McMinnville, Oregon, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

May 17, 1958 - Giant Rock, California, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

Mid-1950's - Yokohama, Japan


Фотоархив НЛО 1950-х годов

November 2, 1954 - Malaga, Spain


Фотоархив НЛО 1950-х годов

November 23, 1951 - Riverside, California, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

October 16, 1957 - Holloman Air Force Base, New Mexico, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

October 19, 1954 - Monte Carlo, Rome, Italy


Фотоархив НЛО 1950-х годов

October, 1957 - Pescara, Italy


Фотоархив НЛО 1950-х годов

September, 1957 - Fort Belvoir, Virginia, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

September, 1957 - Near Edwards AFB, CA, USA


Фотоархив НЛО 1950-х годов

Summer 1956 - Rio de Janeiro, Brazil


Фотоархив НЛО 1950-х годов

July 29, 1952 - Passaic, New Jersey, USA



Источник: ufo.kz.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: VP (2 января 2010 20:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Фотографии НЛО.

    Глубокая истина заключается в том, что простая картинка стоит миллиона слов!

    Теун Марез


     Любое изображение, будь то рисунок или фотография, несет в себе гораздо больше информации, чем можно передать словами. Вы не раз видели, что когда человек не может объяснить что-то на словах, он хватается за карандаш и рисует (хотя иногда и пальцем в воздухе). Не случайно карты, схемы, рисунки и фотографии становятся основной частью научной литературы. Трудно представить себе архитектуру и инженерию без чертежей. Что касается уфологии, то здесь изображения объектов просто незаменимы.

    При анкетировании очевидцев обычно просят нарисовать то, что они видели. Многое зависит от личности рисующего. Все мы видим мир по-разному, и это изображение будет передавать только общие черты реального объекта. Попробуйте провести эксперимент - попросите 100 человек нарисовать собачку, и Вы получите 100 разных собачек.

    Другое дело - фотографии. Обмануть объектив труднее, чем человеческий глаз. В процесс создания изображения на пленке сознание не вмешивается. По этому фотографии НЛО для изучения проблемы представляют наибольшую ценность.

    Фотографии, имеющиеся в архивах уфологов, можно условно разделить на три группы:

    С первой категорией все ясно. Очевидец снимает то, что видит. Наивно полагать, что в 100% случаев это фото поможет опознать НЛО. В силу различных причин, изображение объекта может исказиться до неузнаваемости. Но, в любом случае, эти фотографии - существенное подспорье для научного поиска. Однако, как правило, такие фотографии малозрелищны и на страницах печатных изданий и сайтах Интернета их заменяют фальшивки.

    Фальсифицированные изображения


    По мнению авторов брошюры “В объективе – НЛО” Кузовкина А.С. и Непомнящего Н.Н., как правило, при изготовлении фальшивых снимков используются достаточно простые приемы. Основными из них являются методы фотомонтажа и методы съемки модели. Итак, фотомонтаж может изготавливаться следующими путями:


    Двойная экспозиция кадра при съемке. Суть его заключается в съемке пейзажа с последующим экспонированием этого же кадра уже для фиксации модели НЛО. Не каждый фотоаппарат позволяет проводить такого рода съемки. Кроме того, способ годится только для получения изображения светлого "НЛО" на темном фоне. Двойная экспозиция может произойти и из-за неисправности техники (неправильная перемотка кадра), либо ошибки фотографа (повторная съемка на отснятую пленку). Однако, такой дефект опытный фотограф определит с первого взгляда.


    "Сопка Дионисия близ г. Анадырь (Магаданская область). Снимок сделан Корниловой Екатериной Ивановной 10.08.1995 г., во время семейного выезда на отдых. Никто из присутствующих (за исключением Корниловой) ничего необычного не наблюдал, несмотря на попытки Екатерины Ивановны привлечь внимание родственников к постоянно перемещающемуся над ними объекту. Это побудило ее взять фотоаппарат и сделать этот снимок."

    (http://www.sinor.ru/~che/ufo.htm)

    Очевидно, что в данном случае в роли НЛО выступил абажур настольной лампы.



    Пересъемка фотографии пейзажа с нанесенным на нее рисунком НЛО является более изощренным способом обмана. Для этого необходимо фоновое изображение (например - вид из окна) и небольшие навыки рисования или изготовления моделей. Следует отметить, что пересъемка такого коллажа требует определенных навыков и технической оснащенности. Вероятность вычисления обмана зависит от качества исполнения работы.


    Иногда фальсификации изготавливают методом наложения, когда экспонирование при печати производится дважды (с разных негативов на один лист фотобумаги). Это высокий класс фотомонтажа. В этом случае ясность вносит осмотр негатива. Если снимок фальсифицирован, негатив под разными предлогами не представляют. Необходимо также внимательно исследовать зерно на изображениях мнимого НЛО и окружающей его панорамы. Несовпадение размеров зерна явно свидетельствует о подделке. Вместе с тем, повсеместное распространение коммерческих фотолабораторий отодвинуло в область преданий любительскую печать фотографий. Вместе с домашними фотолабораториями исчезают и умельцы фотомонтажа.


    1977 год. Верхне-Сысортское водохранилище под Свердловском. Автор - москвич С.А.Московцев. (Л.Е.Чулков "Звездные сыны")

    Негативы фотографии для проведения анализа автор снимка предоставить отказался. Однако тщательный анализ фотоснимка показал несоответствие зерна фотопленки на изображении и окружающей панораме. (А.Кузовкин "Портрет "тарелки" или фотошутка?", "Аномалия", №2, 1991)


     



    Поддельные фотографии НЛО гораздо сложнее "вывести на чистую воду" если они изготовлены путем съемки модели "летающей тарелки".


    Довольно часто можно увидеть фотографию плоской модели. Например, из темной бумаги вырезают силуэт, наклеивают на оконное стекло и из комнаты производят съемку панорамы за окном. Анализ изображения прост и заключается в сравнении резкости мнимого НЛО и объектов за окном, расположенных заведомо дальше, чем муляж. Существует компьютерный метод оценки негатива, позволяющий переводить градации оптической плотности негатива в соответствующие псевдоцвета. Повышение информативности снимка позволяет выявить более детально структуры изображения. Как правило, фальшивки являют собой одноцветное пятно.

     


    Это изображение НЛО типа "ракета со стабилизаторами", снятый в лоб, взята из книги А.К. Приймы “Неведомые миры” (Москва, “Сантакс-Пресс”, 1996 год). В кадр попала также рука снимающего с линейкой (как утверждает Прийма - для фиксации угловых размеров).


    Для комментирования этого кадра мне придется обратиться к сугубо фотографическому термину "глубина резкости" (Это расстояние между самым передним предметом, изображенным на фотографии резко, и задним предметом, изображенным резко). Данная величина зависит только от установленной диафрагмы и расстояния до плоскости фокусировки.

    На приведенном снимке в резкости находится и линейка и объект. Расстояние до линейки известно, и определяется длиной руки снимающего (около 60 см.). Судя по снимку, фотографирование велось с использованием обычного среднефокусного объектива. Для этих объективов, даже при наивысшем значении диафрагмы (когда глубина резкости максимальна), при расположении ближайшего резкого объекта на расстоянии 60 см, не возможно получить резкого изображения объекта, находящегося на расстоянии свыше 1 метра. Так, для объектива "Индустар-50-2" (F=50мм) при диафрагме 16 в резкости находятся предметы от 0.6м до 0.9м; для "Гелиоса-44К-4" с фокусным расстоянием 58мм при наивысшей диафрагме 16 в резкости будут находиться объекты между 0.6 и 0.85 метра.




    Из этого следует, что сфотографированный "НЛО" находился от снимающего не дальше, чем в метре и имел диаметр не более 5 сантиметров. В подтверждение моих слов, прошу Вас обратить внимание на дальний план снимка, который размыт настолько, что не возможно определить что там находится. При съемке с максимальной диафрагмой (максимальной глубиной резкости) получить настолько нерезкий фон практически не возможно; следовательно диафрагма имела средние значения, а объект находился в нескольких сантиметров от руки снимающего. По моему мнению, НЛО типа “ракета со стабилизаторами” сильно напоминает отверстие в стекле от пули.

     

    Фотография объемной модели выглядит гораздо внушительнее. Такое изображение может долго "водить за нос" даже самых опытных экспертов и, как правило, разоблачается лишь случайно. Особо сложны для идентификации большие модели.
    Не каждому захочется возиться с изготовлением модели. В качестве нее может отлично сгодиться шляпа, миска, крышка от кастрюли, колпак от автомобильного колеса, подброшенные в воздух или подвешенные на тонкой леске. Под определенным ракурсом на летающую тарелку похожи самолеты, а уж в облаках можно найти сколь угодно сложную форму.

    Robert Sheaffer изготовил эту "летающую тарелку из блюда для бананов и скульптурной глины.

     
    А эта фотография изготовлена при помощи абажура для лампы.

     

    Считается, что эта фотография "летающей тарелки" сделана в конце июля 1978 года в Болгарии. Экспертами фотография была признана подлинной, и неоднократно публиковалась в прессе.

    На самом же деле макет НЛО был изготовлен из мякиша черного хлеба и стеклянной розетки от подсвечника. При съемке модель подвешивалась на тонкую рыболовную леску. Автор снимка Н.Богословский рассказал об истории создания подделки на страницах журнала "Наука и жизнь" (№7, за 1989 год)




    23, 27 и 28 марта 1990 года в вечернее время, в районе города Кохтла-Ярве, различными группами людей наблюдался элипсообразный объект, диаметром около 15 метров. Очевидцами отмечались световые эффекты: 2 голубоватых ярких луча и белые молнии, идущие от объекта; желтые огни на корпусе тарелки. Объект маневрировал, время от времени становясь невидимым.

    Фотография этого явления была сделана 28 марта 1990 года в 22.30 12-летним Герой Пуксбергом и его приятелем при помощи аппарата «Смена». Изображение неоднократно публиковалось в прессе, однако в последствии стало известным, что мальчики фотографировали обыкновенный электрический светильник.




    Очень специфичную фотографию можно получить, если во время экспозиции в поле зрения аппарата перемещаются источники света. В этом случае на пленке отражается своеобразный "трек", который впоследствии можно выдать за аномалию.

    Большинство таких фотографий делается на длительной выдержке (несколько секунд) в ночное время. При этом источник света не обязательно должен перемещаться - достаточно пошевелить фотоаппарат.

    Эту фотографию изготовил Николай Субботин в 1997 году. К сожалению, эксперимент принес больше вреда, чем пользы. На одном из забугорных сайтов это изображение выдают за настоящий снимок НЛО.



    Развитие компьютерной техники стирает грань между фантазией и реальностью. Подделка компьютерных фотографий доступна теперь даже школьнику.


    Недавно в Интернете был распространен снимок треугольного НЛО, взлетающего над американской авиабазой. Эта фотография даже попала в российскую прессу (см. “НЛО” № 3 (117) от 17.01.2000, стр. 7).

     

    Oднако на поверку оказалась подредактированным изображением американского беспилотного самолета-разведчика “Дарк Стар” (см. “Зарубежное военное обозрение” № 5 за 1997 год, стр. 36).



     

    Это изображение подготовлено "специалистами" станции RUFORS. "НЛО" было вначале смоделирован при помощи трехмерного редактора, а затем смонтирован с настоящей фотографий вида Земли из космоса. Попутно был создан видеоролик, на котором "НЛО" пролетал по экрану слева направо (на том же фоне Земли), совершая плавные перевороты вокруг собственной оси.

     

     

    Фотографии “невидимых” НЛО.


    Целую группу фотографий НЛО составляют изображения объектов, не наблюдавшихся во время съемки. Зачастую эти объекты на пленке оказываются случайно, однако существует ряд исследователей, сделавших фотографирование невидимых объектов предметом изучения.


    Очевидно, что чем большее число рецепторов человека получают информацию о каком-либо событии, тем больше информативность и достоверность наблюдения. Касаемо наблюдений НЛО, больший интерес представляют наблюдения, подкрепленные техническими средствами (фотография, видеозапись, показания радара или магнитометра). Однако в случае, когда фотоаппарат или радар увидел что-то не видимое человеческому глазу, наиболее вероятно предположение об обыденном происхождении “объекта” - нарушение технологии процесса, игнорирование малозначительных эффектов и пр. И неразумно списывать фотографический брак на внеземные силы.


    Наиболее часто за НЛО принимается изображение, вызванное оптическим эффектом, связанным с присутствием в кадре сильного источника света, и вызванным явлением аберрации и бликами (отражением) в объективе аппарата. Несмотря на наличие просветляющих покрытий на линзах объектива, примерно 1% падающего на него света претерпевает серию отражений от поверхности линз. При наличии в кадре источника света в стороне от оси объектива, симметрично относительно центра кадра мы увидим светлый овальный, многоугольный или юлообразный блик.


    И снова фотография из книги Приймы “Неведомые миры”. На ней господин Прийма проводит сеанс медитативной релаксации. На голове  партнерши - наушники, элемент "внеземной радиостанции". К голове женщины подлетает шар, не наблюдавшийся визуально. Судя по тексту книги, первый раз зеркало попало в кадр случайно, однако впоследствии, не задумываясь о физической сути явления, Прийма объявил блики на оптике - НЛО и дал команду чаще фотографировать зеркала. На основе факта “появления НЛО из зеркала” Прийма делает новые “сенсационные” выводы, все дальше удаляясь в мечтах от реальности. К сожалению, господин Прийма - профессиональный литератор и слабо знаком с законами оптики. Иначе он бы понял, что таинственные шары, возникающие на снимках, являются вполне обычным оптическим эффектом, вызванным отражением фотовспышки в зеркалах, а не "пришельцами из зазеркального мира".

     

    Кстати, аберрация и блики создают иногда гораздо более интересные картины.

     



    Фотовспышка и неоднородность среды являются причинами для появления еще одного типа любопытных эффектов. Когда в ночное время производится фотографирование со вспышкой, в пространство между объективом и объектом съемки могут попасть снежинки, капли дождя или насекомые, на которые фотограф и внимания не обратит. Через окуляр фотоаппарата в ночное время очень трудно заметить мелкий объект на расстоянии в 40 – 60 см. 


    Когда же срабатывает фотовспышка, на доли секунды (средняя вспышка дает импульс длительностью 1/1000 сек.) эта капля или снежинка освещается мощным световым потоком. Поскольку эта снежинка находится ближе к источнику света, чем объект съемки, то она будет освещена гораздо лучше. И, следовательно, будет хорошо заметна на фотографии. Особенность нашей психики такова, что световое пятно, появившееся на фотографии, мы будем воспринимать не как мелкий объект на переднем плане, а как большой, сопоставимый по размерам с объектами среднего или заднего плана.


    Эту фотографию сделал в Молебкинской аномальной зоне Сергей Беллер 26 марта 1989 года.


     


    В процессе хранения, использования и проявки пленки возможно возникновение целого ряда случаев фотографического брака, который при известной доле фантазии можно истолковать как признаки действия “разумных” сил.


    Характер дефекта
    Причина. Прозрачные пятна на черно-белом негативе. Темные пятна на позитиве. При опускании пленки в проявитель на ней образовались пузырьки воздуха, не позволившие проявится находящимся под ними участкам изображения. Темные пятна на черно-белом негативе. Белые пятна на позитиве. При опускании пленки в фиксаж на ней образовались пузырьки воздуха, не позволившие зафиксироваться участкам изображения. Впоследствии такие участки засвечиваются и приобретают темный цвет.

    С уходом в прошлое черно-белой фотографии и повсеместным распространением лабораторий, обрабатывающих цветные пленки любителей, количество "НЛО", вызванных ошибками проявления сильно уменьшилось.


    В существующей технологии обработки и получения фотоизображений иногда проявляют себя специфические дефекты, такие, например, как засветка фотопленок в результате попадания на них частиц радиоактивных элементов, неоднородности светочувствительного материала, механические дефекты эмульсионного слоя. Электростатический заряд, скопившийся на пленке, дает возможность получить фантастические по причудливости изображения.


    Электростатический заряд на пленке Механическое повреждение эмульсии Механическое повреждение эмульсии

    Иногда попадаются и совершенно экзотические неисправности.

    И снова фотография взята из книги Приймы “Неведомые миры” (которую по праву можно назвать "Энциклопедия фотодефектов или фотодело для кривых рук").


    Изображение юноши с "гирляндой таинственных светящихся шариков" было получено фотоаппаратом "Полароид". Как обычно, фотограф ничего "такого" не наблюдал. Для несведущих напомню, что специфичность фотоматериалов для этого аппарата позволяет получать моментальные снимки без негативного процесса.




    Данное изображение являет собой типичный случай дефекта изображения, упомянутый, кстати, и в руководстве по эксплуатации этого аппарата. Там же приведена и аналогичная картинка со "светящимися шарами". Дело в том, что для получения моментального снимка, фотографическая пластинка должна пройти между двумя роликами, назначение которых равномерно распределить проявляющий раствор из капсулы в нижней части пластинки по всему эмульсионному слою (распределение происходит внутри фотографии). Процесс очень чуток к изменениям, поэтому даже в случае незначительного загрязнения одного из роликов, деформации пластинки и пр., неравномерное распределение химикатов приводит к возникновению на фотографиях пятен желто-коричневого цвета. Данное предположение можно проверить, сопоставив длину окружности роликов с расстоянием между пятнами. Линия, проведенная через центры пятен, будет параллельна вертикальной границе кадра.

     



    Отдельно следует остановиться на видеосъемках.


    Если на видеосъемке форма "объекта" меняется с яркой точки на большую сферу (с меньшей интенсивностью свечения) - обычной причиной является "поиск" механизмом автофокуса камеры, наиболее сфокусированной картинки.


    Из-за дрожания рук оператора во время съемки может возникнуть впечатление перемещения объекта. Аналогично и изменение размера НЛО (или движение НЛО от точечного объекта в кадре, например от звезды) может быть просто изменением масштаба съемки.


    Отдельно хочется остановиться на устройстве трансфокатора. Большинство любительских видеокамер позволяет оптически увеличивать картинку не более чем в 8-12 раз. Дальнейшее же увеличение картинки (до х360) осуществляется цифровым способом, и, следовательно, подвержено сильным искажениям. Так, к примеру, планета на небосводе может после цифрового увеличения превратиться в шар, переливающийся всеми цветами радуги.


    Небольшие подвижные объекты в кадре, которые не наблюдались визуально, обычно являются насекомыми или птицами проигнорированными при съемке. Они могут быть размазаны по причине движения, и их небольшой размер препятствует правильной цветопередаче. Если муха оказывается перед фоном аналогичного цвета и яркости, она может выглядеть как пролетающая "за" ветками или "через" облако. Вспомните, что "белый на белом" или "черный на черном" не может быть увиден и "исчезает".


       
     


  2. » #4 написал: VP (22 декабря 2009 11:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


       
     


  3. » #3 написал: VP (8 декабря 2009 10:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0


    http://www.inomir.ru/images/articles/object_87.1212044915.jpg










































       
     


  4. » #2 написал: vdrss (7 декабря 2009 07:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 256
    Рейтинг поста:
    0

    интересно, какие успехи у авторов сайта http://ufopass.com
    вторую часть фильма, кстати, они уже давно выложили в свободный доступ
    http://ufopass.com/ru/documentary/?19


       
     


  5. » #1 написал: VP (6 декабря 2009 00:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Было ли в СССР НЛО?

     

     

    До недавних пор считалось, что в бывшем Советском Союзе НЛО не существовало. По крайней мере, о них предпочитали не говорить. Как же было на самом деле?

    На одной из пресс-конференций, организованной «Росавиакосмосом» и посвященной «нештатным ситуациям и аномальным явлениям в космосе», бывший советский космонавт Владимир Коваленок поведал любопытные вещи. Оказывается, во время пребывания на орбитальной станции «Салют» ему довелось наблюдать нечто совершенно необъяснимое.

    Сначала Коваленок заметил летящий по орбите странный объект размером с человеческий палец. Окликнув своего напарника Виктора Савиных, космонавт попросил его принести фотоаппарат. Пока тот ходил за камерой, НЛО внезапно взорвался прямо на глазах у Коваленка.

    Повалил дым и объект развалился на два куска, соединенных между собой перемычкой. По форме он напоминал гантель. Затем объект исчез до того, как его успели зафиксировать на пленке. В то же время на Земле был зафиксирован значительный радиоактивный выброс.

    По словам Владимира Коваленка, многие его коллеги, находясь в космосе или на большой высоте, видели что-то необычное, но не все решались публично рассказывать об этом.

    Так, в 1978 году Павел Попович совершал рейс из Вашингтона в Москву на высоте около 10 000 метров. Внезапно он заметил, как параллельно самолету движется светящийся объект в форме равностороннего треугольника. Скорость «треугольника» была выше скорости самолета – более 1700 километров в час , тогда как у авиалайнера – 1100 километров в час. На глазах у членов экипажа и пассажиров объект обогнал самолет.

    В 1990 году космонавты Геннадий Стрекалов и Геннадий Манаков наблюдали с орбиты, как над полуостровом Ньюфаундленд в совершенно безоблачно небе вдруг появилась яркая сфера, мгновенно исчезнувшая 10 секунд спустя.

    Муса Манаров в 1991 году на станции «Мир» наблюдал за приближением модуля с новым экипажем, снимая процесс на камеру. Вдруг он заметил, как от приближавшегося модуля отделилось нечто вроде антенны. Манаров сообщил космонавтам, находившимся внутри модуля, что от них «что-то отстыковалось». Идентифицировать объект так и не смогли, хотя его удалось запечатлеть на пленку.

    Разумеется, обо всех случаях наблюдения необычных объектов космонавты докладывали своему руководству. Однако все эти истории либо замяли, либо попытались дать странным случаям неправдоподобное но рациональное объяснение. Никаких серьезных расследований не проводилось, хотя, скорее всего, данные эпизоды где-то фиксировались.

    По словам Владимира Коваленка, с космонавтами приключаются и другие труднообъяснимые вещи. Так, однажды на орбите сам собой включился видеомагнитофон и начал прокручивать кассету с любимым фильмом экипажа «Белое солнце пустыни».

    Перед полетом психологи обычно предупреждают космонавтов, что у них могут возникать так называемые измененные состояния сознания. В 1994 году один из российских космонавтов, в течение полугода проработавшийна орбитальной станции «Мир», поведал своим товарищам, что во время полета у него и его напарника неоднократно бывали фантастические видения.

    Им казалось, что они превращаются в других существ — людей, животных и даже гуманоидов внеземного происхождения. О подобных состояниях рассказывали и другие члены экипажей космических кораблей. Известны случаи, когда космонавты видели на борту корабля фантомы людей, оставшихся на Земле, часто — ушедших из жизни близких.

    К сожалению, пока не ясно, являлись ли «космические» видения только галлюцинациями, или космонавты действительно были очевидцами неопознанных объектов. Однако, есть надежда, что исследователям все же удастся это выяснить.

    Источник: ufolog.ru


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map