Миссия самой большой в мире землепроходческой машины Большая Берта заключалась в том, чтобы прорыть трёхкилометровый туннель под Сиэтлом, но всего через 300 метров от начала своего пути она наткнулась на загадочный объект, который полностью остановил её движение. Теперь инженеры начинают операцию по её спасению, которая может стать самой масштабной в истории.
Спасательные работы будут выглядеть так: Сперва команды рабочих выкопают вертикальную шахту до Берты, затем спустят в неё гигантский кран, который должен будет снять её 2000-тонную головку – собственно, сам бурильный аппарат, который остановился после того, как наткнулся на стальную трубу в январе этого года.
Отделённая головка будет поднята на поверхность, где её ремонтом займётся японская компания, построившая Берту. Починка исправит повреждения от обломков, которые попали в высокоточные подшипники Берты, а затем техники добавят в неё около 200 тонн укреплённой стали. Затем модифицированная головка будет спущена обратно на глубину 40 метров, где её будет необходимо точно установить обратно в машину.
Если всё пройдёт по плану, отремонтированная Берта вернётся к работе в марте 2015 года – спустя почти полтора года после своей остановки. Одна только спасательная операция обойдётся дороже 125 миллионов долларов, которые придётся приплюсовать к совокупной стоимости проекта в 3.1 миллиарда долларов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+