ОКО ПЛАНЕТЫ » Необычные явления » Хроника необычного » «Амурские волны»: проблему просадок на дорогах Дальнего Востока не смогли решить ни специалисты из США и Канады, ни отечественные
«Амурские волны»: проблему просадок на дорогах Дальнего Востока не смогли решить ни специалисты из США и Канады, ни отечественные
Так называемые «амурские волны» или просадки на трассе Р-297 «Амур» (Чита – Хабаровск) остаются проблемой для федеральных дорожников. Однозначного решения для нее пока не найдено, заявил на встрече с журналистами во Владивостоке руководитель Росавтодора Роман Старовойт, сообщает сайт «ДорИнфо».
«Мы приглашали зарубежных специалистов из США, Канады. Привлекался якутский институт мерзлотоведения для решения этой проблемы. Количество просадок с 2011 года растет в геометрической прогрессии. В 2011 году было всего 78 просадок, связанных с выходами линз вечной мерзлоты на дорожное покрытие. В этом году почти 300 мест таких мы выявили. Каждое место мы мониторим. Оно у нас в планах по ремонту и приведению в нормативное состояние», — рассказал Старовойт. Он пояснил, что появление просадок связано не только с проблемами изменения климата, как подсказывают ученые, но и с паводками, которые на Дальнем Востоке в прошлом году были особенно сильными. Из-за линз вечной мерзлоты на трассах также появляются трещины. Так, глубина одной из них составила 13 метров.
«Эта проблема не имеет однозначного решения нигде в мире. Даже специалисты из США и Канады, которые давно столкнулись с этой проблемой, не предложили однозначного решения. Наша задача на сегодняшний день — обеспечить безопасный проезд по таким участкам. Мы знаем, где эти места и устанавливаем соответствующие знаки», — резюмировал Старовойт.
О проблеме «амурских волн» в Амурской области в июле рассказывал телеканал «Свой»:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: СерЖермен (26 июля 2014 21:03) Статус: |
Дорожники воруя деньги при строительстве дороги в зимний период, в основавание дороги вместо полноценного щебня, в больших количествах примешивался дробленый Амурский лед.
» #1 написал: Parad (26 июля 2014 20:03) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 381
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 207
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 297
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 16
Рейтинг поста:
А вот ещё - https://www.youtube.com/watch?v=ZFLnSDTtSJ0
Но кто решится всё это внедрять??? Кому это нужно (выгодно)?