Собянин назвал причиной катастрофы в метро недисциплинированность сотрудников
Мэр столицы Сергей Собянин считает, что катастрофа в московском метро произошла не из-за технических неполадок, а из-за недостатка дисциплины у отдельных сотрудников подземки.
«Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников», – сказал мэр, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Россия-1».По его словам, в метро также ведется внутреннее расследование инженерных, технических, коммуникационных служб, а также финансовая проверка, которая определит, насколько эффективно в метро расходуются средства.
Ранее Собянин заявил, что в ближайшее время в метрополитене будут сделаны кадровые выводы, «еще до того как следствие применит свои санкции или уголовное преследование конкретных виновных».
Напомним, катастрофа произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. В катастрофе в московском метро погибли 23 человека.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта. В настоящее время основной причиной катастрофы стали некачественные работы со стрелками. Стрелочный механизм был примотан обычной проволокой.
В четверг Басманный суд санкционировал арест фигурантов дела о катастрофе в московском метро – сотрудников подземки Юрия Гордова и Валерия Башкатова. Обоих было решено поместить под стражу до 15 сентября. Гордов и Башкатов подозреваются в нарушении методики и технологии проведения работ, что привело к аварии и человеческим жертвам.
Ранее Башкатов признал, что детали на аварийном участке Арбатско-Покровской линии московского метро были скручены проволокой, но заявил, что это не могло привести к катастрофе.
Также сообщалось, что по делу о катастрофе в метро были проведены следственные действия в компании «Ингеоком», которая участвовала в ремонтных работах, и ряде других организаций. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 381
Рейтинг поста:
Думаю,врет машинист.Нагло врет.надуманно врет.Этот правый тоннель ,заделанный в 2010-м-сейчас открыт.Приводил фото ранее.А поезд разорвало в противоположном направлении, именно на этом участке..
Слишком грамотен машинист,да и сканы видео ему прям позволено выкладывать...
Нет у них объяснений,впрочем,как и в другие трудные разы...
Путин,будучи премьером,объявил поначалу взрыв газа на Гурьяновсой,как основную версию.
Все это говорит об одном-правительства не могут предугадать дату таких терактов-но,наверняка догадываются о причине,которую,по некоторым обстоятельствам -не могут сказать общественности.
Причем,наблюдается такое-некие силы считают не государства,не выполнившие каких-то обязательств,а целую Землю.Поэтому иеракт и стрелочник могут оказаться где угодно в людных скоплениях.
Этот нелепый машинист,оперирующий некоторыми профессиональными терминами-результат паники Собянина.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
ни малейших сомнений мнение действующего специалиста у меня не вызывает, так же как не удивляет и подход Собянина. это пример того, что в СССР называлось "совком" и что не грех напомнить и признать. вроде бы 25 лет уже нет того государства, по каналу "История" правдорубы уже в мелкий винегрет перекрошили преступления Сталина, Ленина, НКВД и прочих комиссаров (но продолжают измельчать), и постепенно растворяются в памяти воспоминания о бесплатной медицине, образовании и профсоюзных путевках в санатории, а вот та гнусная составляющая принципов управления, которая и довела страну до ручки, а людей до состояния "да зарасти оно пряниками", эта составляющая все еще с нами. блат и кумовство, в руководстве метрополитена сохранились в своей кристальной совковой чистоте, не смотря на смену государственного строя. добавилась только круговая порука, видимо, как достижение демократии или рынка. точно так же, за гроши требуют невыполнимого в принципе, точно так же крайним остается "стрелочник", а головотяпство руководства покрывается "понимающими людьми".
руководство московского метрополитена сознательно нарушает свои же собственные требования безопасности движения и регламенты при проведении работ. безопасностью перевозок пренебрегают в угоду прибыли. критика и сообщения о нарушениях названы столичным ГУПом "некорректными" и ведущими к "репутационным рискам". я вас поздравляю, дорогие москвичи, имидж компании поставлен выше ваших жизней (теперь можно уже ставить вопрос и так). отклонение от "скорректированной PR-политики - наказуемо (есть фото зарегистрированного документа).
вот все это должен был сказать Собянин, а не мямлить про "недисциплинированных" сотрудников.
на заре перестройки, у либералов было популярным такое выражение, которое, как им казалось, очень характеризует социалистическое общество: "Состояние общества лучше всего видно по состоянию общественных туалетов". по умолчанию считалось, что "совки" не обучены поднимать сиденье унитаза и попадать струей в очко. что неопровержимо свидетельствовало о "разрухе в головах", с их либеральной точки зрения. так вот демократия и рынок добились в ликвидации разрухи значительных успехов - теперь разрухой считается не промах струи мимо унитаза, промах мимо туалета... с чем нас и поздравляю.