Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Диверсия, "распил" или ветхость метро? Михаил Делягин о причинах ЧП в московской "подземке"

Диверсия, "распил" или ветхость метро? Михаил Делягин о причинах ЧП в московской "подземке"


17-07-2014, 10:38 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: artemida | комментариев: (3) | просмотров: (3 260)

Причины крушения вагонов метро устанавливаются: спасатели уверены, что подвело электроснабжение, сотрудники метрополитена говорят о задымлении. По версии Следственного комитета, поезд сошел с рельс из-за ложного срабатывания сигнализации о понижении напряжения. Сегодня в московской подземке погибло 12 человек, еще более сотни получили ранения. Вне зависимости от реальной причины сегодняшней трагедии, городским властям нужно серьезно задуматься над модернизацией всего метрополитена, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин.

"Я совершенно не технарь, но хочу обратить внимание, что задымление является следствием, а не причиной. Но вне зависимости от того, что послужило причиной, да хоть крыса-мутант, московское метро очень сильно ветшает. Нам очень много рассказывают собянинские люди о том, какой плохой был господин Гаев, руководитель метро, но у меня ощущение, что нынешний руководитель значительно хуже Гаева. Мы видим бесконечный поток пиара, рекламы, рост аварийности – проблемы, которые создают угрозу жизни для всего мегаполиса", - сообщил Делягин корреспонденту Накануне.RU.

По мнению экономиста, ради безопасности пассажиров необходимо увеличить эффективность инвестиций в ремонт и модернизацию всего метрополитена. "Динамика аварийности носит пугающий характер. У нас почти каждую неделю достаточно серьезный инцидент. Это уже перестало быть новостью. 19 июля у нас закрывают движение красной ветки внутри Садового кольца, я надеюсь, что это действительно программа модернизации, а не программа распила денег. Мне очень нравится, когда на кольцевой линии есть бесплатный Wi-Fi, это приятно, но мне было бы значительно более приятно, если бы я точно знал, что действительно доеду туда, куда я еду на метро", - добавил он.

Немаловажен и тот факт, что на сегодняшний день метро является единственным надежным видом транспорта в Москве. Большинство горожан предпочитают подземку автобусам и трамваям, но это в свою очередь создает серьезнейшие проблемы. "Безусловно, очень хорошо, что московское метро расширяется, но на сегодняшний день оно перегружено, потому что городской транспорт, в том числе, благодаря стараниям господина Ликсутова, парализован. Единственный транспорт, который действует надежно – это метро. Поэтому сейчас в часы пик на некоторые станции стоит очередь просто на вход. В этой ситуации, во-первых, необходима нормализация всей транспортной системы города Москвы, и, во-вторых, необходимо обеспечение финансовой прозрачности московского метрополитена", - отметил Делягин, подчеркнув, что стоимость проезда в московском метро значительно выше, чем в киевском, минском и даже шанхайском, самом большом в мире.

Волнует общественность и тот факт, что такие довольно странные инциденты, версии о причинах которых разнятся, происходят на фоне сложных отношений с Украиной. Напомним, 20 мая 16 вагонов грузового поезда сошли с рельс и столкнулись с двумя вагонами пассажирского поезда Москва-Кишинев. Погибло пять человек. Невольно задашься вопросом - а не следствие ли это диверсий? 

Однако эксперт призывает не строить "теории заговора": "У нас достаточно большие проблемы с естественным износом метрополитена, поэтому, пока соответствующие органы не скажут, что это была диверсия, я склонен относить это на естественный износ".

К последствиям естественного износа Делягин относит также страшное происшествие на станции "Авиамоторная" в 1982 г., когда в подземке погибло восемь человек, а десятки остались инвалидами. Тогда, в результате неконтролируемого ускорения эскалаторов, возникла давка, и люди, проломив тонкую балюстраду, упали прямо на работающий механизм. По словам экономиста, после этого случая руководство метрополитена решило в целях безопасности установить на эскалаторах специальные механизмы, не позволяющие разгон, и укрепить балюстрады.

Делягин напомнил о диверсиях во время афганской войны, которые выглядели иначе, чем недавние инциденты. Так, в январе 1977 г. в вагоне метро взорвалась бомба на перегоне между станциями "Измайловская" и "Первомайская", в результате чего погибло семь человек. В тот же день взрывы прогремели в продуктовом магазине № 15 неподалеку от зданий КГБ СССР и около продовольственного магазина № 5 на улице 25.



Источник: www.nakanune.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: Darkatt (19 июля 2014 19:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 178
    Рейтинг поста:
    0
    Делягин вообще-то экономист , а не КГБист . Вроде умные вещи говорил , а теперь либеральным нытьём занялся .


    --------------------
    «Мы не стремимся быть первыми, но никому не позволим сделать нас вторыми».

       
     


  2. » #2 написал: неудобная правда (17 июля 2014 15:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    Есть его величество случай перед ним пасует даже Бог.


    а есть и другое мнение: случайность - это непознанная закономерность.

    пока в жизни людей присутствует элемент "случайности"
    Липики не останутся без работы.
    p.s.кто в теме тот поймет, кто захочет узнать ответ- найдет.

       
     


  3. » #1 написал: fedorov1410 (17 июля 2014 12:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1259
    Рейтинг поста:
    0
    В дтп гибнут тысячи и тысячи каждый год покупают машины,но боятся летать самолетами и каждый считает он умный.Есть его величество случай перед ним пасует даже Бог.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map