Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Противовирусный препарат Виталанг-2. Приобрести.


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 22 человека погибли и еще 162 пострадали при аварии в московском метро (обновляется)

22 человека погибли и еще 162 пострадали при аварии в московском метро (обновляется)


16-07-2014, 11:25 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Swarm | комментариев: (38) | просмотров: (8 534)

Источник: число погибших в результате аварии в метро достигло 22

Число погибших в результате аварии в московском метро возросло до 22 человек, сообщили РИА Новости в медицинских кругах столицы.

 

"Общее число погибших и травмированных в результате аварии в метро составляет 162 человека, 22 из них погибли", — сказал собеседник агентства.

 

В настоящее время в больницах находятся 129 человек, которые проходят лечение в 15 столичных больницах.

 

"Еще 11 медицинская помощь была оказана амбулаторно", — добавил собеседник агентства.

 

Во вторник в столичном метро на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов.

 

Минздрав: состояние 42 пострадавших в ЧП в московском метро тяжелое

Состояние 42 пострадавших при аварии в московском метро сейчас оценивается как тяжелое, девятнадцать человек погибли, заявил пресс-секретарь главы Минздрава Олег Салагай.

между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки московского метро три вагона сошли с рельсов.

"Девятнадцать человек погибли, одна больная скончалась в больнице. Всего госпитализировано 129 человек в различные учреждения здравоохранения города Москвы. 42 человека находятся в тяжелом состоянии", — сказал Салагай в эфире телеканала "Россия-24".

СК РФ: минимум 20 человек погибли при ЧП в московском метро

Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил журналистам, что при аварии в московском метро погибли минимум 20 человек.

"По нашим данным, в результате этой катастрофы погибли как минимум 20 человек. Рассматриваются все версии, за исключением версии теракта, потому что, по внешним признакам, теракта не было", — сказал представитель следствия.

 

В то же время чуть позже он заявил, что "официально подтверждается гибель 13 человек".

 

Ранее сообщалось, что точное количество погибших будет озвучено, когда спасатели достанут из искореженных вагонов тела всех остальных погибших. Сейчас там остаются 12 тел.

 


Число жертв аварии в метро возросло до 16 человек

Число погибших в результате аварии на "синей" ветке московского метро возросло до 16 человек, сообщил "Интерфаксу" источник в медицинских кругах.

"По предварительным данным, погибли 16 человек, в том числе машинист метропоезда Сергей Осипов, работавший в депо "Измайлово", - сказал собеседник агентства.

Ранее речь шла о 12 погибших. Глава департамента здравоохранения Москвы Георгий Голухов сообщал, что в больницы были доставлены 118 человек, причем половина из них находится в тяжелом состоянии.

Три вагона поезда частично сошли с рельсов утром 15 июля на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии.

По факту ЧП было возбуждено уголовное дело. Официальный представитель СКР Владимир Маркин заявил, что, по предварительным данным, авария была связана с резким торможением состава "в результате ложного срабатывания сигнализации из-за понижения напряжения". Подобной же версии придерживаются в МЧС.

В то же время в ОАО "МОЭСК" ("Московская объединенная электросетевая компания") сообщили, что 15 июля не фиксировали перепадов напряжения на подстанции Московского метрополитена, в том числе на распределительную подстанцию, обеспечивающую работу контактного рельса на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар.

Работа самой распределительной подстанции РП-20179, обеспечивающей работу контактного рельса, находится в зоне ответственности московского метрополитена, и станция находится на его балансе, пояснил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

Другой источник "Интерфакса", сообщил, что причиной ЧП могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном метропоезда. По его словам, после отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. В результате один из вагонов был деформирован.
Интерфакс

Авария в московском метро унесла 12 жизней, сообщил глава МЧС РФ

Количество погибших при аварии поезда московского метро выросло до 12, сообщил журналистам глава МЧС России Владимир Пучков.

"Пока 12 человек", — сказал он.

По данным московских властей, пострадали еще около 150 человек, из них свыше 100 доставлены в больницы.

В больницах Москвы находятся 108 человек после ЧП в метро

В московские больницы после ЧП в метро госпитализированы 108 человек, примерно треть из них находятся в тяжелом состоянии, сообщил замглавы департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.

"Всего госпитализировано 108 человек, среди них есть тяжелые пациенты. Некоторые поступали в отделения реанимации. Тому, кому нужно, выполняется оперативное вмешательство. Примерно треть от всех госпитализированных — в тяжелом состоянии, остальные в состоянии средней тяжести и удовлетворительном", — сказал Хрипун в эфире телеканала "Россия 24".

Во вторник в утренний час пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" синей ветки три вагона сошли с рельсов. Причины коллапса пока неясны: в то время как столичные спасатели заявляют о скачке напряжения, московский метрополитен говорит о задымлении.

По последним данным властей Москвы, погибли "около десяти" человек, еще порядка 150 пострадали.

Оперштаб: около 120 человек попали в больницы после аварии в метро

Порядка 120 человек доставлены в больницы в результате ЧП в московском метро во вторник, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС.

"Всего госпитализировано 120 человек, из них 50 — в тяжелом состоянии. Пять человек погибли", — сказал собеседник агентства.

Власти Москвы: "около десяти" человек погибли при ЧП в метро

Число погибших при ЧП в московском метро составляет "около десяти" человек, сообщил журналистам руководитель городской комиссии по ЧС, заммэра Петр Бирюков.

"Если говорить о погибших, то их мы сегодня видим около десяти человек. Спасательные работы продолжаются", — сказал Бирюков.

По его сведениям, всего за медицинской помощью обратилось 149 человек, из них 106 госпитализированы. Вертолеты перевезли в больницы 24 тяжелораненых.

По уточненным данным, три вагона сошли с рельсов на "синей" ветке московского метрополитена после резкой остановки поезда в результате снятия напряжения, в одном из вагонов заблокированы люди, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

"Три вагона сошли на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар", один сильно поврежден, в нем остаются порядка 20 человек", — сказал собеседник агентства.

Как уточняется на сайте столичного метрополитена, движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути.

 

Станции "Славянский бульвар" и "Парк Победы" закрыты на вход из-за задымления на "Парке Победы". Причина задымления устанавливается.

 

ГУМЧС по Москве уточнило, что "в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда".

 

По информации источника РИА Новости, в результате аварии пострадали 30 человек.

 

Три человека погибли при ЧП в московском метро

 

По предварительным данным, три человека погибли в результате схода трех вагонов с рельсов в московском метро, сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте ЧС."Погибли трое, пострадавших 30, из них 10 госпитализированы", — сказал собеседник агентства.

В то же время власти Москвы заявляют о как минимум 50 пострадавших, получивших "нетяжелые травмы".

Как уточняется на сайте столичного метрополитена, движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути.

РИА



Источник: РИА Новости.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (38) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #38 написал: vseneprostotak (17 июля 2014 10:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    СерЖермен,
    Видимо, мы с Вами не сходимся в главном - даже самый высокий ранг подчиняется законам мироздания, будь то уровень материальный или уровень ангелов и иже с ними. И выйти из этой системы не удастся даже им. А поэтому, разговоры о свободе выбора по достижении определенного уровня не имеют под собой логического основания, не говоря уже о масле на путях. Понимание процесса приводит к его принятию, как данности, и меняет отношение человека к происходящему, что в свою очередь поднимает его на, т.н. новый уровень развития по Вашим высказываниям. Но сущность то остается, так что меняется восприятие - а вместе с этим и отношение к окружаещему миру. Что, соответственно, может значительно облегчить жизнь.))


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  2. » #37 написал: СерЖермен (17 июля 2014 09:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    Послушайте, если Вы думаете, что в трагедии виноваты исключительно рабочие, то флаг Вам в руки

    Такого не прозвучало ни в одном предложении.Прочитаю Ваши мысли,и выскажу одну вкраце, smile ,что Вы хотели сказать фразой-"сначала думай-потом говори".
    Человек-лишь инструмент ,пианино ,на котором играют те,кто рангом выше,для которых пишут партитуру те,кто выше еще рангом.Партитура-называется судьбой,где все стаккато,легато,синкопы и неожиданные повороты ритма музыки, созданы для того,что бы дать человеку возможность выйти за рамки программы и стать инструментом,умеющим самостоятельно играть.
    Необязательно сделать все целенаправленно...Достаточно "Аннушке пролить масло на трамвайные пути"...(Булгаков-Мастер и Маргарита.)

       
     


  3. » #36 написал: vseneprostotak (17 июля 2014 08:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    События ЧП
    Причиной катастрофы в столичном метро мог стать посторонний предмет под днищем поезда

    17 июля 2014, 5:34 Комментарии 324

    Причиной катастрофы в столичном метро мог стать посторонний предмет под днищем поезда

    Машинисты подземки заявляют, что выпадение деталей из подобных составов на ходу – обычное дело

    Привлеченные к расследованию независимые технические эксперты полагают, что причиной катастрофы в столичном метрополитене могли стать не нарушения стрелочного механизма, а наличие постороннего предмета под днищем поезда.

    Как сообщалось ранее, в минувший вторник произошла крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. 23 человека погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела задержаны двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.

    На совещании под председательством вице-мэра по строительству Марата Хуснуллина в среду впервые была озвучена новая версия ЧП, сообщает РИА Новости.

    При осмотре места происшествия эксперты обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами примерно в 50 метрах от места, где начался сход вагонов с рельсов. В связи с этим появилось предположение, что поезд мог потерпеть крушение из-за того, что некий предмет оказался во время движения под его днищем.

    Один из независимых экспертов, привлеченных к расследованию технических причин трагедии параллельно со следователями, гендиректор одной из крупнейших российских компаний в области транспортного строительства «Мосинжпроект» Константин Матвеев, не уверен, что авария могла произойти из-за нарушения эксплуатации стрелки.

    «Это действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», — заявил Матвеев, не исключив, что проволока порвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену сворачиваться в гармошку. Об этом, по его мнению, свидетельствует тот факт, что на остряках стрелки нет следов наезда колес поезда. Матвеев убежден, что версию о появлении предмета под поездом необходимо проверить наряду с остальными.

    Другой обследовавший тоннель эксперт, один из ведущих ученых Московского института инженеров транспорта Леонид Баранов, также считает, что версию о предмете под поездом необходимо тщательно изучить. Баранов отметил, что на его памяти были случаи расследования инцидентов, которые возникали из-за выпадения из состава деталей.

    Один из машинистов подземки, работавший также на составах «Русич», который попал в катастрофу, пояснил, что случаи выпадения деталей происходят до сих пор. В «Метровагонмаше» от комментариев относительно выпадения какой-либо детали из их вагона категорически отказываются до окончания расследования, отмечая лишь, что качество продукции — приоритет для предприятия, так что все комплектующие проходят многоуровневый контроль.

    События ЧП
    Профсоюз московского метро выдвинул свои четыре версии аварии, отличные от официальной

    16 июля 2014, 21:23 Комментарии 77

    Профсоюз московского метро выдвинул свои четыре версии аварии, отличные от официальной

    Специалист со стажем в 25 лет утверждает, что вставить в стрелку проволоку вместо замка мог только «человек, трудоустроенный с улицы»

    Руководство Профсоюза метрополитена Москвы склоняется к тому, что в данной ситуации, скорее всего, найдут стрелочников (в прямом и переносном смысле слова) или же взвалят вину на машиниста, чудом оставшегося в живых.

    И категорически не согласно с официальной версией, озвученной следствием.

    Многие пассажиры, будучи дилетантами, считают, что в столичной подземке существует степень сложности различных перегонов. Допустим, участок между «Ленинским проспектом» и Шаболовской более ответственный, поскольку там достаточно большие перепады высоты, видимые невооруженным взглядом и ощущаемые пассажирами. Однако эти опасения, активно высказываемые в интернет-форумах, в разговоре с «МК» развеял заместитель председателя ГУП «Московский метрополитен» Валерий Собачкин.

    «Для машинистов нет такого понятия — опасный перегон или не опасный. Находясь в метро, он понимает, что ни на одном участке дороги не может расслабиться. У каждого отрезка — своя специфика. Допустим, в одном месте стоят светофоры, в другом — нет. И машинист не имеет права отвлекаться».

    При этом с официальной версией, озвученной сегодня следственным комитетом РФ, Валерий не согласен, как человек, отдавший четверть (!) века работе в метрополитене. У него на сей счет как минимум четыре альтернативы.

    «Прежде чем получить должность мастера, человек должен пройти большой путь, в ходе которого неизбежно приходит понимание, что всякое его действие может повлечь необратимые последствия с человеческими жертвами, — рассуждает Валерий. — И если обходчики путей вставили проволоку вместо замка, они заведомо знали, к чему это может привести».

    Первая версия Собачкина связана с тем, что в предшествующие трагедии дни неподалеку проходили взрывные работы. В результате могла произойти деформация стрелки. Нечто подобное было на Серпуховско-Тимирязевской линии, где также строились новые пути и проводились подобные работы. И там машинисты были предупреждены заранее об ограничении скорости на перегоне. Почему не снижали скорость на Арбатско-Покровской линии, непонятно. Возможно, для того, чтобы предотвратить трагедию, достаточно было всего лишь ввести это ограничение.

    Вторая версия связана с тем, что нештатная ситуация могла произойти на стрелке. Например, отвалился кусок металла. В 2008 году, к слову, подобный инцидент случился на перегоне Владыкино-Отрадное. Там отвалился кусок металла от рельсов, так как они были поставлены «с дефектом». Снаружи все было нормально, а внутри — трещина.

    Третья версия, по словам Валерия Собачкина, связана с проблемами в тележке колесных пар. Не исключено, что она треснула, и это привело к такому страшному исходу. В ходе эксплуатации оборудования такое может случиться.

    И, наконец, виной всему мог оказаться лопнувший рельс.

    «Если бы мне объяснили, почему стрелку обернули проволокой, я бы, может, согласился с официальной версией, — говорит Валерий.- Но здравый смысл подсказывает, что так мог бы поступить только человек, трудоустроенный с улицы и совершенно не владеющий предметом. Даже тот, кто два-три года отработал в метрополитене, никогда так не сделает, поскольку понимает, к чему это может привести».

    Валерий склоняется к той точке зрения, что в данной ситуации, скорее всего, найдут стрелочников (в прямом и переносном смысле слова) или же взвалят вину на машиниста, чудом оставшегося в живых.

    Истоки техногенной катастрофы нужно искать не среди путевых рабочих, а в стане руководства, поскольку «рыба гниет с головы».

    Собеседник «МК» отметил, что 29 апреля профсоюз работников метрополитена попытался на встрече с властями заострить вопросы безопасности, но никакого конструктивного диалога после этого не последовало. Более того, у лидеров профсоюза стали всячески притеснять с подспудной формулировкой: «Не лезь не в свои дела — целее будешь» Конструктивного диалога с «системной оппозицией» метрополитена власти не хотят".

    Валерий Собачкин отметил, что модернизация московского метрополитена в последние годы происходит, но не в том темпе, который требуется. И не совсем в том направлении. Так, проводится тотальное оснащение видеокамерами не только станций, но и кабин машинистов. «Что они хотят там увидеть?», — недоумевает Валерий и добавляет, что лучше бы эти деньги вкладывались в безопасность движения.

    Источник: «Московский комсомолец»


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  4. » #35 написал: vseneprostotak (16 июля 2014 16:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    СерЖермен,
    Послушайте, если Вы думаете, что в трагедии виноваты исключительно рабочие, то флаг Вам в руки. На их место придут другие и будет другая авария. Чтобы устранять надо не следствие, а причину происшедшего.Рабочие всего лишь исполнители, а истинная причина гораздо глубже, но для этого надо реально начать масштабно мыслить учесть все факторы без исключения, даже персональную ситуацию каждого из работяг. Готовы провести такую работу? Если бы ЧП произошло на каких-либо других станциях, эффект был бы куда меньше. К сожалению, только несчастья могут вернуть человека к мыслям о своей жизни.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  5. » #34 написал: СерЖермен (16 июля 2014 14:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    Вот схема и место аварии.

    Вот два тоннеля,в одном из которых произошла авария.

    Или..сначала восприятие - потом интерпретация.

       
     


  6. » #33 написал: vseneprostotak (16 июля 2014 13:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Шелт,
    Сначала восприятие - потом интерпретация. Человек может научиться всему, было бы желание. А обвинить в случившемся работяг дело нехитрое. Смотрите на вещи шире. Вы же радиацию, например, не градусником измеряете. Вот Вам и разница в восприятии.

    События ЧП
    Авария в метро Москвы: задержаны первые подозреваемые

    16 июля 2014, 13:38 Комментарии 4

    Авария в метро Москвы: задержаны первые подозреваемые

    Следствие сообщило о задержании двух подозреваемых по делу об аварии в московском метро, жертвами которой стали 22 человека.

    В Москве в среду объявлен траур в память о жертвах катастрофы.

    Следствие и технические эксперты ищут причины аварии. Пока все сходятся на техногенном характере ЧП.

    Основная версия крушения поезда – неисправность путевой стрелки и некачественное выполнение работ на стрелочном переводе.

    Власти, однако, призывают не спешить с выводами и оценками.

    «Некачественные работы»

    Причиной аварии могло стать некачественное выполнение работ на стрелочном переводе. Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах Москвы.

    «В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых трех вагонов», — сказал источник агентства.

    По его словам, работы проводились в ночь с 13 на 14 июля. РИА Новости добавляет, что пока не имеет официального подтверждения этой информации.

    Некачественное выполнение работ отмечает и источник агентства Интерфакс. По его словам, стрелка стала фактически препятствием на пути поезда.

    Неисправность путевой стрелки называет в качестве возможно причиной крушения поезда метро источник ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах.

    Информацию об отклонении стрелки получил накануне РБК.

    Проблемы со стрелкой и невнимательность дежурной поста централизации в качестве вероятной причины аварии назвал во вторник в интервью Би-би-си представитель независимого профсоюза работников метрополитена.

    Другие версии

    Версия о скачке напряжения в системе электропитания метро не считается основной, но и ее пока не исключают.

    Машинисты, опрошенные газетой «Коммерсант», не верят в неисправность электропоезда.

    Повреждение одной из четырех колесных тележек также вряд ли могло стать причиной крушения.

    В соцсетях появилась информация о том, что пассажиры метро жаловались на вибрацию на перегонах между станциями «Киевская» и «Славянский бульвар». Метрополитен на обращение одного из горожан ответил, что нарушения не были выявлены.

    В интернете появилась также информация об использовании бракованных деталей при сборке вагонов на предприятии компании «Метровагонмаш». Об этом сетевому изданию «Русская планета» сообщили работники завода.

    «Метровагонмаш» поспешил опровергнуть обвинения в использовании некачественных узлов. Пресс-служба предприятия заявила, что руководство «Метровагонмаша» уделяет приоритетное внимание качеству комплектующих, которые проходят через многоступенчатую систему контроля.

    Работники предприятия, с которыми говорила «Русская планета», утверждают, что лишились работы из-за борьбы с использованием некачественных деталей.

    Уголовное дело

    Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварии в метро по статье Уголовного кодекса о нарушении правил транспортной безопасности.

    Следствие рассматривает несколько версий, сообщает сайт СКР. В числе возможных причин аварии рассматриваются неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, проседание полотна из-за работ на соседнем участке.

    Версию теракта следователи исключают.

    Несмотря на техногенный характер катастрофы, «за ней стоят конкретные лица, поэтому в ближайшее время по этому уголовному делу появятся подозреваемые», заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

    В среду Маркин сообщил о задержании двух сотрудников метрополитена.

    Кадровая политика

    Накануне, как сообщил сайт столичного правительства, мэр Сергей Собянин «поручил в течение нескольких часов установить причины аварии в метро».

    Собянин также поручил провести дополнительное, независимое от метрополитена, расследование аварии, сообщила пресс-служба мэрии. Комиссию возглавил заместитель мэра по ЖКХ Петр Бюриков.

    Мэр также поручил обследовать все путевое хозяйство метро.

    Начальник московского метрополитена Иван Беседин в момент аварии, предположительно, находился в отпуске.

    Высказывается предположение, что после аварии он может лишиться своего поста. Беседин был назначен на должность главы метрополитена мэром Собяниным в 2011 году.

    Он сменил ныне покойного Дмитрия Гаева, который руководил московским метро более 15 лет. Гаев был смещен с поста через год после отставки прежнего мэра Москвы Юрия Лужкова в 2010 году.

    В том же 2010 году новый мэр Собянин предложил Генпрокуратуре разобраться, как метрополитен использует субсидии на развитие подземки.

    В то же время один из бывших высокопоставленных сотрудников метрополитена, пожелавший остаться неназванным сказал в интервью газете «Коммерсант», что при Гаеве дисциплина была жестче, а квалификация руководителей подразделений выше.

    В СМИ появились предположения о возможной отставке Максима Ликсутова, заместителя мэра, начальника департамента транспорта в правительстве Москвы.

    Сам Ликсутов накануне заявил, что кадровые перестановки в транспортном комплексе Москвы произойдут после того, как свои выводы сделает следствие.

    Вопрос о его собственной отставке отложен, сказал Ликсутов журналистам.

    Дополнительные материалы доступны в полной версии проекта «Новости Mail.Ru»


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  7. » #32 написал: s-13 (16 июля 2014 13:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Ярополк
    Вы вообще в метро ездите? "На какой-то из этих станций по 3 пути" - Позор!!!

    Да конечно, время от времени я езжу на метро. Это самый быстрый транспорт в Москве(после вертолета) На этом участке я проезжал примерно месяц назад. Запомнил только то, что он очень неглубокий, а дальше поезда идут уже по улице. Потому и предположил, что там не должно быть развилок.

       
     


  8. » #31 написал: iura139 (16 июля 2014 12:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2295
    Рейтинг поста:
    0
    Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ,"Это вполне нормальная версия, причина катастрофы....Конечно у нас везде в основном виноваты стрелочники,но в большей части таких происшествий в основном человеческий фактор...Дефицит времени при замене стрелочного перехода,вот причина,не успевали до открытия метро,завязали на проволоку,может раньше это не приводило к .......,а здесь такое....

       
     


  9. » #30 написал: Шелт (16 июля 2014 12:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 222
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    Уровень восприятия и осознания происшедшего события определяет последующее действие того, кто наблюдает. Чем шире спектр восприятия - тем больше вероятность принятия адекватного решения.


    Это всего лишь "полуправда" (или теоретическая версия из книжек). "Воспринять" - это полдела. А то и меньше)))) Ведь нужно еще и качественно проинтерпретировать воспринятое. А это уже гораздо сложнее)))

       
     


  10. » #29 написал: Иван1234567 (16 июля 2014 12:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 8101
    комментариев 1035
    Рейтинг поста:
    0
    Жители Киева выразили соболезнования в связи с аварией в московском метро.

    Жители украинской столицы принесли букеты цветов к зданию посольства России и зажгли несколько поминальных лампад.
    Как сообщили в посольстве, в акции «участвовало около 20 человек, в основном молодых людей», передает ИТАР-ТАСС.

    My Webpage


    --------------------
    Сумей себя преодолеть.(с)

       
     


  11. » #28 написал: vseneprostotak (16 июля 2014 10:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    СерЖермен,
    Уровень восприятия и осознания происшедшего события определяет последующее действие того, кто наблюдает. Чем шире спектр восприятия - тем больше вероятность принятия адекватного решения.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  12. » #27 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (16 июля 2014 08:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Источник: Причиной аварии в метро могли стать некачественные работы на стрелке
    Причиной схода вагонов на Арбатско-Покровской линии московского метрополитена могли стать некачественно выполненные днем ранее работы со стрелочным переводом, сообщил источник в правоохранительных органах столицы.

    «В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода (работы проводились в ночь с 13 на 14 июля 2014 года), произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых 3-х вагонов», - сообщил источник, передает РИА «Новости».
    Официального подтверждения этой информации пока не поступало.

    Тем временем специалисты МЧС при помощи комплекса «Струна» начали обследовать техническое состояние объектов московского метрополитена между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».

    Мобильный комплекс «Струна» предназначен для определения устойчивости зданий после взрывов и землетрясений.

    Напомним, авария произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. По последним данным, в аварии погибли 22 человека, еще 160 получили ранения.

    По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена». Следствие рассматривает все версии аварии в московском метро, за исключением теракта.

    Мэр Москвы Сергей Собянин детально проинформировал президента Владимира Путина об аварии. Путин также по телефону выслушал доклады главы МЧС Владимира Пучкова, министра внутренних дел Владимира Колокольцева и министра здравоохранения Вероники Скворцовой.

    Собянин заявил, что по факту аварии в метро должны быть приняты самые жесткие меры.

    В Москве в среду объявлен траур.

       
     


  13. » #26 написал: СерЖермен (16 июля 2014 08:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    vseneprostotak-вы все пытаетесь намекнуть на жертвоприношение,или теракт,о чем говорит и ваш ник.
    Почему следователи исключили такую версию после получасового просмотра места происшествия-скорее политика,нежели факты.
    Но довольно много народу ,во всяком случае,попыталась связать аварию в метро с событиями на Украине.
    Но поддержки не получила в лице силовиков.

       
     


  14. » #25 написал: vseneprostotak (16 июля 2014 08:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Ярополк,
    Спасибо за информацию, в метро я оказался в июне по причине поломки машины, потому и не мог запомнить сколько где путей - передвигаюсь по городу только на своей бричке))
    Да и не все в Москве живут и внимание на каждую стрелку обращают.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  15. » #24 написал: Ярополк (16 июля 2014 03:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 393
    Рейтинг поста:
    0
    S-13

    Цитата: vseneprostotak
    На какой-то из этих станций по 3 пути, так что стрелки есть в туннелях

    Вообще да, такие должны быть. И если вагоны пошли по разным путям, то фото реально соответствует. Если все так, значит должен быть "стрелочник".
    Подозрительно быстро отмели версию теракта и выдали без расследований "несчастный случай".


    На Славянском бульваре 2 пути
    На Парке Победы 4 пути
    Вы вообще в метро ездите? "На какой-то из этих станций по 3 пути" - Позор!!!

    Путевое развитие в районе этих станций выглядит так. Красной стрелкой обозначено место катастрофы.



    Поезд разорвало на стрелке, которая ведёт на ещё не сданный тОннель Калининской линии, потому там и были рабочие и строительные выработки, через которые вышли часть пассажиров. На стрелке тоннель более широкий, что отчасти послужило причиной того, что первый вагон почти сложился книжкой. Всё это произошло на расстоянии трёхсот метров от центра станции Парк Победы и более двух километров от станции Славянский бульвар.

       
     


  16. » #23 написал: Ярополк (16 июля 2014 02:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 393
    Рейтинг поста:
    0
    Это первый случай в Московском метро, когда поезд разъехался на стрелке и врезался в разделительную стену. Привести к такому мог и конструктивный недостаток вагона Русич (изначально он Скиф) - необмоторенная средняя тележка на больших скоростях имеет тенденцию к горизонтальным колебаниям, то есть виляет из стороны в сторону, и на стрелке она могла слететь с рельсов.

    На сегодня это самая трагичная авария в Московском метро. Расскажу о нескольких менее известных случаях. В 1966 году столкнулись поезда на станции Молодёжная, тоже на стрелке: один поезд тронулся до того, как предыдущий выехал из тупиков. Пострадали машинисты. В 1969 году пять вагонов поезда сошли с рельсов и опрокинулись при выезде из тоннеля после станции Автозаводская, около 20 человек было ранено, о погибших сейчас не вспомню. Причина тогда была нелепая: у нового поезда типа Е диаметр колёс был меньше и вагоны нижним оборудованием черпанули по порогу на рампе тоннеля. Более известен случай трёх столкновений поездов в тоннелях за одни сутки, случившийся в 1996 году на Серпуховско-Тимирязевской линии, где тогда вводилась новая система автоматической сигнализации, которая дала сбой - выдавала шибочные сигналы.

       
     


  17. » #22 написал: tankict (16 июля 2014 00:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 89
    Рейтинг поста:
    0
    Подозрительно быстро отмели версию теракта и выдали без расследований "несчастный случай".


    Тоже так думаю.

       
     


  18. » #21 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 23:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Новости Mail.Ru

    События ЧП
    В метро Рима на поезд упала свая

    15 июля 2014, 22:54 Комментарии 1

    Движение поездов на одной из веток метрополитена итальянской столицы Рима заблокировано в результате падения сваи на один из подвижных составов. Как сообщают римские СМИ, в результате инцидента никто не пострадал.

    По данным «Интерфакса», пятиметровая свая оторвалась от свода туннеля в момент прохождения поезда с пассажирами. Конструкция упала на первый вагон подвижного состава, разбив стекло кабины машиниста и сильно помяв крышу.

    По предварительным данным, причиной обрушения могло стать проседание свода туннеля, которое могло быть вызвано строительными работами на поверхности. Римские власти пытаются установить точные причины происшедшего.

    Источник: «Вести.Ру»

    Комментарии 1 комментарий


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  19. » #20 написал: s-13 (15 июля 2014 23:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    На какой-то из этих станций по 3 пути, так что стрелки есть в туннелях

    Вообще да, такие должны быть. И если вагоны пошли по разным путям, то фото реально соответствует. Если все так, значит должен быть "стрелочник".
    Подозрительно быстро отмели версию теракта и выдали без расследований "несчастный случай".

       
     


  20. » #19 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 23:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    s-13,
    Я ехал по этому маршруту 14 июня от станции Волоколамская в центр, стрелки там есть, но хоть убей, не помню в каком именно месте (

    На какой-то из этих станций по 3 пути, так что стрелки есть в туннелях

    Новости Mail.Ru

    События ЧП
    Следователи начали допрос возможного виновника трагедии в метро

    15 июля 2014, 23:02 Комментарии 1

    Следователи начали допрос возможного виновника трагедии в метро

    Этот сотрудник подземки следил за состоянием путей

    Следствие выявило круг лиц, проводивших ремонтные работы стрелки,неисправность которой рассматривается как одна из основных версий ЧП.

    Установлен руководящий сотрудник, который должен был контролировать выполнение ремонтных работ на путях злополучного участка Арбатско-Покровской линии с 6 по 14 июля. Известно, что в обязанности этого человека входил также последующий ежедневный контроль за текущим состоянием этого отрезка линии. Сейчас этот человек допрашивается следователями. Также в ближайшее время будут расшифрованы «черные ящики»поезда и будут осмотрены механизмы состава.

    Источник: «Московский комсомолец»


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  21. » #18 написал: s-13 (15 июля 2014 22:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    Если ЧП произошло на стрелке, то вагон могло в туннеле так завернуть в том случае, если первая колесная пара пошла в одну, а следующая в другую сторону. Может быть, стрелка переключилась во время движения по ней первого вагона.

    Вполне живая версия. Только я не нашел никаких планов этого участка. И развилки там в принципе быть не должно. По крайней мере внешне ничто об этом не говорит. Абсолютно прямой участок, между авто дорогой и ЖД путями. Этот участок идет практически у поверхности.

       
     


  22. » #17 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 22:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Если ЧП произошло на стрелке, то вагон могло в туннеле так завернуть в том случае, если первая колесная пара пошла в одну, а следующая в другую сторону. Может быть, стрелка переключилась во время движения по ней первого вагона.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  23. » #16 написал: Stakato (15 июля 2014 21:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 50
    Рейтинг поста:
    0
    народ что это. http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html
    P.S если это вброс просьба удалить без сожалений.


    --------------------
    Рожденный летать выше воздуха никуда.

       
     


  24. » #15 написал: s-13 (15 июля 2014 21:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    В дополнение, для сравнения:

    Крупнейшая авария в Вашингтонском метро произошла 22 июня 2009 года. Трагедия случилась в самый «час пик», в 17.00, между станциями Takoma и Fort Totten. Один из поездов остановился на перегоне, дожидаясь, когда от платформы отойдет другой состав. В стоящий поезд врезался состав, движущийся следом. В результате аварии погибли 9 человек, 76 получили ранения.

    Скорость приблизительно одинаковая, 60-70 км/ч. Только, в сегодняшнем случае, поезд не мог остановиться мгновенно. Однозначно официальная версия - лажа.

       
     


  25. » #14 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 21:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Есть надежда, что машинист успел хоть что-то заметить. Если выживет(дай Бог), наверняка поделится информацией.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  26. » #13 написал: steel blood (15 июля 2014 20:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2717
    Рейтинг поста:
    0
    АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ: «НЕ СЧИТАЮ СВОИ СЛОВА О ТРАГЕДИИ В МЕТРО КОЩУНСТВОМ»
    http://super.ru/news/111124


    --------------------
    deus otiosus

       
     


  27. » #12 написал: s-13 (15 июля 2014 20:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 1530
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: СерЖермен
    Один из вагонов сошел с рельс из-за неисправной вагонетки,остальные врезались в него...Вот что получилось..

    Судя по фото, первый вагон остановился практически мгновенно. А если бы он сошёл с рельс, он бы продолжал движение. Такой массе в трубе просто не за что зацепится. Вот типичный туннель, сконструирован для максимально безопасного движения поездов в т.ч. в аварийных ситуациях.

    Цитата: vseneprostotak
    Обратите внимание на названия станций, между которыми произошло ЧП.

    Такие "совпадения" всегда появляются когда есть нестыковки в официальной версии.


       
     


  28. » #11 написал: steel blood (15 июля 2014 19:52)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2717
    Рейтинг поста:
    0
    СМИ сообщают, что сначала было сильное задымление, потом пострадавшие слышали хлопок, похожий на взрыв, и только потом торможение.


    --------------------
    deus otiosus

       
     


  29. » #10 написал: SmiGG-0512 (15 июля 2014 19:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 3923
    Рейтинг поста:
    0
    ...Как минимум 20 человек погибли...при аварии в московском метро
    - в случае гибели людей транспортное происшествие именуется КАТАСТРОФОЙ, а не "аварией". Этим, например отличается та же автокатастрофа от простой авто-аварии.
    Вот так у нас и реальный ПОТОП "скромно" именуют "подтоплением"...


    --------------------
    На всякого мудреца довольно простоты:
    - гипертрофированное самомнение - верный путь к деградации...

       
     


  30. » #9 написал: СерЖермен (15 июля 2014 17:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 381
    Рейтинг поста:
    0
    По видимому,не было никакого отключения электричества.
    Один из вагонов сошел с рельс из-за неисправной вагонетки,остальные врезались в него...Вот что получилось..

    Соседняя электричка в противоположном направлении стояла час в тоннеле.Но про отключение света никто не сообщает.
    Это первый подобный случай с жертвами в метро?

       
     


  31. » #8 написал: iura139 (15 июля 2014 16:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2295
    Рейтинг поста:
    0
    Как такое могло случиться,при торможении такая катастрофа?????Падение напряжения,сразу блокировка и аварийное торможение,но почему вагоны сошли с рельсов???Вот вопрос,этого не должно было случиться в этой ситуации......В крайнем случае ушибы переломы,синяки,а здесь такое....Родным и близким погибших и пострадавших ................................

       
     


  32. » #7 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 16:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    sarkey,
    На Ваш взгляд, возможно, не имеет. Если же рассматривать случившееся на более тонком уровне, связь прямая и видна невооруженным глазом. Давайте уважать мнения друг друга. Ведь у каждого свои спосоюности и опыт.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  33. » #6 написал: Swarm (15 июля 2014 14:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: vseneprostotak
    Обратите внимание на названия станций, между которыми произошло ЧП. И кто то ещё верит в совпадения? Всё взаимосвязано, надо только напрячь мозги. Но и сохранять трезвость суждений.

    Не имеет никакого отношения к теме.

       
     


  34. » #5 написал: vseneprostotak (15 июля 2014 14:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 647
    Рейтинг поста:
    0
    Обратите внимание на названия станций, между которыми произошло ЧП. И кто то ещё верит в совпадения? Всё взаимосвязано, надо только напрячь мозги. Но и сохранять трезвость суждений.


    --------------------
    КАЖДОМУ СВОЁ.

       
     


  35. » #4 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (15 июля 2014 14:03)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Собянин: По факту аварии в московском метро должны быть приняты самые жесткие меры
    Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что по факту аварии в московском метро должны быть приняты самые жесткие меры.

    «По факту аварии, я уверен, должно быть возбуждено уголовное дело, проведено расследование и приняты самые жесткие меры», - сказал мэр во время посещения НИИ Скорой помощи имени Склифосовского, где находятся пострадавшие, передает РИА «Новости».

    Сначала утром во вторник поступила информация о задымлении в одном из составов московского метро, который находился между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы»

    Он уточнил, что городские больницы полностью готовы к оказанию помощи пострадавшим.
    Между тем источник в правоохранительных органах столицы опроверг информацию о возможном взрыве в метро, передает ИТАР-ТАСС.

    «Информация о взрыве, якобы произошедшем в метро на перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», не имеет никаких оснований. Эта авария носит техногенный характер», - сказал источник.

    Ранее источники сообщали, что в пострадавших в результате аварии вагонах обнаружены тела еще пяти погибших, таким образом число жертв может вырасти до 17 человек.

    Ранее глава МЧС России Владимир Пучков сообщил о 12 погибших в результате аварии.

    Напомним, авария произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Причины коллапса пока неясны: в то время как столичные спасатели заявляют о скачке напряжения, московский метрополитен говорит о задымлении.

    По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена».

    Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что президенту России Владимиру Путину сообщили о сходе вагонов в метро.

    ЧП привело к серьезным транспортным проблемам: от станции «Парк Победы» до станции «Молодежная» не ходят поезда, в районе аварии образовались автомобильные пробки, которые усугубляют десятки автобусов, дополнительно запущенных властями для эвакуированных пассажиров метро.

       
     


  36. » #3 написал: Swarm (15 июля 2014 11:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Оперативный штаб, в свою очередь, сообщает, что всего пострадавших около 70, из них 40 госпитализированы, трое погибли.

    Как уточняется на сайте столичного метрополитена, движение не осуществляется от станции "Парк Победы" до станции "Молодежная" по первому пути.

    РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140715/1015984268.html#ixzz37WL8qW8E

       
     


  37. » #2 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (15 июля 2014 11:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикаций 32767
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Авария в московском метро унесла жизни трех человек
    По предварительным данным, в результате аварии между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии московского метрополитена погибли три человека, сообщил представитель оперативного штаба на месте ЧС.

    «Погибли трое, пострадавших 30, из них 10 госпитализированы», – сказали в штабе, передает РИА «Новости».
    Московские власти в свою очередь сообщили об одном погибшем. «Действительно, мы видели, как одного человека выносили из тоннеля... Да, он погиб», – сообщили в департаменте здравоохранения Москвы.

    В свою очередь глава департамента здравоохранения Георгий Голухов сообщил, что порядка 80 человек обратились за медицинской помощью, двое погибли.

    По его словам, более 60 бригад скорой помощи работают, задействован один вертолет, который доставил одного пострадавшего в 36-ю городскую больницу.

    Ранее вице-мэр столицы Максим Ликсутов заявил, что «за медицинской помощью обратились 80 пострадавших, 15 госпитализированы», передает ИТАР-ТАСС.

    Авария произошла в московском метрополитене во вторник утром. Три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. На место происшествия прибыли спасатели, полиция и около 40 бригад скорой помощи.

    ГУ МЧС по Москве уточнило, что «в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда».

    В настоящее время движение не осуществляется от станции «Парк Победы» до станции «Молодежная» по первому пути.

       
     


  38. » #1 написал: Swarm (15 июля 2014 10:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 11972
    комментарий 7831
    Рейтинг поста:
    0
    Источник: порядка 30 человек пострадали после ЧП в московском метро

    Число пострадавших из-за резкого торможения поезда в тоннеле между станциями "Молодежная" и "Славянский бульвар" московского метро увеличилось до 30, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
    Люди у входа на станцию метро Молодежная во время ЧП на Арбатско-Покровской линии
    © РИА Новости. Сергей Котин
    Около 20 человек заблокированы в вагоне поезда после ЧП в метро
    Ранее сообщалось о 15 пострадавших.

    "По уточненным данным, пострадавших 30, в основном, с порезами", — сказал собеседник агентства.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Уход Лукашенко




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Любимая Россия, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map