Число пострадавших при столкновении поездов в Подмосковье выросло до 45, привел уточненные данные представитель оперативного штаба на месте ЧС.
«Всего пострадали 50 человек, из них пятеро погибли. Пятнадцать пострадавших находятся в тяжелом состоянии», - сказал представитель штаба, передает РИА «Новости».
Последствия аварии ликвидируют почти 250 человек и 35 единиц техники, в том числе авиация.
Ранее сообщалось о 20 пострадавших.
По факту инцидента возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.
Напомним, столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва - Кишинев.
По данным ГУМЧС, грузовой и пассажирский поезда столкнулись после того, как «товарняк» сошел с рельсов.
Между тем знакомый с ситуацией источник сообщил, что причины ЧП еще выясняются, но вероятнее всего, к аварии мог привести излом (боковой рамы тележки грузового вагона).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Источник: У сошедших с рельсов под Москвой вагонов украинский оператор Оператором грузовых вагонов, которые сошли с рельсов в Подмосковье и задели пассажирский поезд дальнего следования Москва – Кишинев, является украинская компания, сообщили источники, знакомые с ситуацией.
«Это были украинские вагоны», - сказал один из источников, передает РИА «Новости». «Оператором этих вагонов является украинская компания», - уточнил другой.
Напомним, столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва - Кишинев.Согласно последним данным оперативного штаба, в результате ЧП погибли пять человек, еще 45 пострадали, 15 из них находятся в тяжелом состоянии. Молдавская сторона, в свою очередь, сообщает о девяти погибших.
Один из контейнеров придавил вагон пассажирского поезда, в котором могут оставаться люди.
По данным ГУМЧС, грузовой и пассажирский поезда столкнулись после того, как «товарняк» сошел с рельсов.
Между тем знакомый с ситуацией источник сообщил, что причины ЧП еще выясняются, но вероятнее всего, к аварии мог привести излом (боковой рамы тележки грузового вагона).
По факту инцидента возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.
Напомним, это не первый случай, когда брак украинских вагонов приводит к крупной аварии. Так, в 2012 году брак украинского Кременчугского сталелитейного завода стал причиной схода вагонов с углем с железнодорожных путей в Еврейской автономной области. Эта авария временно практически остановила Транссиб, что обернулось задержкой нескольких пассажирских поездов.
Согласно данным презентации РЖД, с 2001 года по март 2011 года на первом месте по большему количеству случаев излома оказалось украинское предприятие Азовэлектросталь.
Осенью 2013 года СМИ сообщили, что российское госпредприятие «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Оператором грузовых вагонов, которые сошли с рельсов в Подмосковье и задели пассажирский поезд дальнего следования Москва – Кишинев, является украинская компания, сообщили источники, знакомые с ситуацией.
«Это были украинские вагоны», - сказал один из источников, передает РИА «Новости».
«Оператором этих вагонов является украинская компания», - уточнил другой.
Напомним, столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва - Кишинев.Согласно последним данным оперативного штаба, в результате ЧП погибли пять человек, еще 45 пострадали, 15 из них находятся в тяжелом состоянии. Молдавская сторона, в свою очередь, сообщает о девяти погибших.
Один из контейнеров придавил вагон пассажирского поезда, в котором могут оставаться люди.
По данным ГУМЧС, грузовой и пассажирский поезда столкнулись после того, как «товарняк» сошел с рельсов.
Между тем знакомый с ситуацией источник сообщил, что причины ЧП еще выясняются, но вероятнее всего, к аварии мог привести излом (боковой рамы тележки грузового вагона).
По факту инцидента возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения.
Напомним, это не первый случай, когда брак украинских вагонов приводит к крупной аварии. Так, в 2012 году брак украинского Кременчугского сталелитейного завода стал причиной схода вагонов с углем с железнодорожных путей в Еврейской автономной области. Эта авария временно практически остановила Транссиб, что обернулось задержкой нескольких пассажирских поездов.
Согласно данным презентации РЖД, с 2001 года по март 2011 года на первом месте по большему количеству случаев излома оказалось украинское предприятие Азовэлектросталь.
Осенью 2013 года СМИ сообщили, что российское госпредприятие «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» приостановило действие сертификатов на поставку в Россию вагонов Азовобщемаша, Днепровагонмаша и Крюковского вагонзавода.