После исчезновения малайзийского самолета международные авиационные организации признали необходимость внедрения дорогостоящей системы онлайн-слежения за всеми бортами через спутник.
«В мире, где каждый наш шаг отслеживается, мы не можем позволить исчезнуть самолету», - заявил исполнительный директор International Air Transport Association (IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта) Тони Тайлер, передает The Wall Street Journal.
«В мире, где каждый наш шаг отслеживается, мы не можем позволить исчезнуть самолету»
Комментируя тот факт, что малайзийский Boeingнесколько недель искали десятки кораблей и самолетов многих стран мира, но лайнер так и не был найден - несмотря на многочисленные сообщения об обнаружении обломков на поверхности океана, которые теоретически могли бы ему принадлежать, - Тайлер признал, что нужно менять всю систему слежения за самолетами.
Издание пишет, что в некоторых случаях отслеживание движения в режиме реального времени может стоить до нескольких сотен тысяч долларов за один самолет – именно столько стоит доустановка на его борт необходимого оборудования.
Тони Тайлер, выступая на отраслевой конференции в столице Малайзии Куала-Лумпуре, призвал коллег к тщательному анализу озвученной проблемы и немедленным действиям. По его словам, регуляторы и перевозчики должны уже сейчас заняться разработкой и реализацией новых международных стандартов слежения за коммерческими самолетами, в какой бы точке мира они не находились.
Для этого IATA планирует созвать целевую группу экспертов, в которую войдут представители Международной организации гражданской авиации под эгидой ООН. Группа планирует представить свои выводы уже в декабре этого года. И для подобных масштабных изменений в международных правилах – это очень небольшой срок.
Ранее глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар заявил, что тайна пропавшего Boeing может остаться нераскрытой: «Расследование может продолжаться, продолжаться и продолжаться. Мы должны прояснять каждую маленькую деталь. Но, в результате расследования мы можем даже не узнать, что в действительности произошло. Мы можем даже не узнать, что стало причиной происшествия», - сказал он.
При этом, по его словам, полиция уже допросила более 170 родственников членов экипажа авиалайнера, изучило багаж пассажиров и даже бортовое питание. Но ответы на главные вопросы так и не были получены.
31 марта стали известны последние слова пилота пропавшего малайзийского Boeing. Местный департамент гражданской авиации сообщил, что переговоры пилота с авиадиспетчером закончились пожеланием спокойной ночи.Ожидается, что в ближайшее время будет обнародована полная запись переговоров.
Ранее сообщалось, что в Индийском океане найдено около 300 обломков, предположительно принадлежащих пропавшему малазийскому Boeing. Власти Малайзии заявляли, что со спутника обнаружено 122 объекта.
Ранее малайзийские власти установили район крушения Boeing-777-200 и объявили его разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими. Их родственникам руководство авиакомпании Malaysia Airlines сообщило, что никто из находившихся на борту самолета не выжил.
Напомним, авиалайнер, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая одного пассажира из России, пропал в ночь на 8 марта, не подав никаких сигналов о неполадках на борту или других проблемах.
Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.
В поисковых операциях участвовали не менее 40 кораблей и 34 самолетов военных и спасательных служб более чем 11 стран. Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|