За всеми нашими внутренними и близкими к ним событиями с Олимпиадой, воссоединением с Крымом и происходящем на Украине за бортом широкого обсуждения незаслуженно осталось происшествие с боингом-777 Малазийских авиалиний, вылетевшим 8 марта из Куала-Лумпура в Китай, но по дороге куда-то пропавшим.
Долгое время лайнер считался погибшим в авиакатастрофе. Но ни одного подтверждения этому найдено не было.
Затем появились сообщения, что после пропажи с радаров он летел еще 4 часа в неизвестном направлении. На это указывали датчики работающих двигателей, контролируемые производителем "Роллс-Ройс".
В результате версия о похищении самолета или его угоне вышла на первый план, район поисков был намного расширен, а к самим поискам присоединились более 20-ти стран, включая Россию, Китай и США.
Вызывает множество вопросов, почему даже с выключенными маяками самолет остался невидимым для множества спутников, контролирующих практически всю планету. Или скорее другое. Почему самолет продолжают искать где угодно, хотя скорее всего знают, где он находится, но молчат. Появилась даже информация, что Россия и Китай отслеживали этот рейс до того, как он взлетел. С какой стати?
Если не вдаваться в детали, то такой "тихий угон" без каких-либо заявлений и требований может свидетельствовать (по моему скромному мнению) о двух вариантах.
Либо на борту был столь ценный груз, который оправдывает похищение лайнера и сотен людей, либо на борту были люди, похищение которых стоило таких затрат и шума.
Но и эти два варианта удивляют. Если на борту было золото, как пишут некоторые, то почему вдруг оно перевозилось обычным пассажирским, а не спецрейсом?
Стоимость золота, которое стоит похищать таким образом явно на порядки больше стоимости аренды любого самолета и охраны для перевозки.
Что касается людей, то мне трудно представить себе человека или даже группу, которую надо похищать вместе с самолетом и еще двумя сотнями посторонних людей. Гораздо проще и дешевле сделать это на земле. А если там им обеспечена столь надежная охрана, что не подступиться, то такие люди тоже летают не обычными рейсами, а частными самолетами.
Так что лично для меня вся эта история пока не имеет ни одного разумного даже теоретического объяснения.
А что думаете по этому поводу вы, мои читатели и собеседники? Источник: chipstone.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Потому они наверно и спустились ниже. Посмотрите, на карте, мне кажется, у них горючка кончилась.
От чего такое может быть? Электромагнитный импульс от ЯО? Что еще?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 227
Рейтинг поста:
Прекращайте верить сказкам и твтришным фильмам. Хоть в железобетонный ящик телефон положите, сигнал пройдет куда надо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 297
Рейтинг поста:
Речь идет о сотрудниках американской компании Freescale Semiconductor, которая официально занимается производством чипов, полупроводников и электронного оборудования. На своем сайте фирма официально подтвердила, что ее представители (12 китайцев и 8 малайзийцев) были на борту пропавшего «Боинга». При этом американские СМИ утверждают, что компания Freescale выполняет и военные заказы. В частности, разрабатывает технологии, позволяющие делать самолеты невидимыми для радаров. Якобы пропавшие сотрудники фирмы были специалистами именно в этой области.
Более того, за несколько дней до вылета из Куала-Лумпура в патентное бюро США поступила любопытная заявка. Там описывается технология, позволяющая делать объекты «невидимыми». Четыре человека, фигурировавшие в патенте, были пассажирами «Боинга». Все это укладывается в интригующую версию: на борту «Боинга» проводился несанкционированный эксперимент, который вышел из-под контроля.
Это очень напоминает знаменитый «филадельфийский эксперимент» с эсминцем «Элдридж», который, как утверждают, проводился ВМФ США в 1943 году. Бытует мнение, что Эйнштейн таким образом тайно проверял свою единую теорию поля (еще об Эйнштейне читайте на этой странице: «Привет вам, физики...»). Экспериментаторы якобы сгенерировали мощные электромагнитные поля, в результате эсминец на некоторое время исчез, а затем телепортировался в пространстве на десятки километров. При этом из 181 члена экипажа выжил только 21 человек.
По другой версии, сам «Боинг» никому не был нужен. Некие злоумышленники на самом деле охотились за авторами патента, сулившего миллиарды долларов. Тут главный вопрос: кому отходят права на изобретение после смерти авторов идеи? Если выгодоприобретателем становится Freescale Semiconductor, то мотив, кажется, лежит на поверхности...
И еще одна странная деталь. Владельцем Freescale Semiconductor является инвестиционный фонд Blackstone Group, который приобрел компанию за 17,6 млрд. долларов. Но Blackstone Group известен еще и тем, что взял в лизинг здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке незадолго до того, как башни-близнецы были уничтожены террористами...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 117
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Только зачем такие сложности - просто взорвать, без похищений
Поддерживаю! ))) Намного проще, если бы эти четверо умерли по естественным причинам в течении года.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 733
Рейтинг поста:
Где такие бомбы откапываете? - если это правда, то Сноуден и пр. разоблачения - это игры в песочнице
Только зачем такие сложности - просто взорвать, без похищений
--------------------
В. Л. Махнач
Итого - меняю либерастов-толерастов + 3 трлн $ на дураков и дороги
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Чтобы телефоны нельзя было запеленговать с базовых станций, достаточно положить их в обычный антистатический пластиковый пакет, в которых продают комплектующие для компьютеров. А если поместить их в металлический ящик, то никакой сигнал не пройдет ни туда ни обратно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 36
Рейтинг поста:
http://www.whatdoesitmean.com/index1753.htm
http://www.whatdoesitmean.com/index1754.htm ,
захватили бактериологическое оружие, тайно провозимое этим рейсом.
Интересно, что уже кто-то выкладывал опровержение, что самолет переправили на амеровскую базу Диего-Гарсия, что наоборот укрепляет подобную теорию.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
газетная рубрика: СЕГО ДНЯ
теги: боинг, самолет, малайзия Московский Комсомолец № 26480 от 19 марта 2014 г., просмотров: 86799
http://www.mk.ru/incident/article/2014/03/18/999919-propavshiy-malayziyskiy-boin
%20%20g-prizemlilsya-s-mertvyimi-passazhirami-na-bortu.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
http://exopolitics.blogs.com/peaceinspace/2014/03/leuren-moret-flight-370-downin
g-was-us-navy-energy-weapons-demo-for-putin-payback-for-kuala-lumpur-war-crimes-
tribunal-ve.html
Через четыре дня после пропажи рейса MH370 утверждены 4 патента из 5, владельцами патентов являются китайские сотрудники Freescale Semiconductor Остин TX. В-пятых, сама компания. Каждый патент делится с шагом 20% владельцам 5-
Ван Peidong, Сучжоу, Китай, (20%)
Чэнь Чжицзюнь, Сучжоу, Китай, (20%)
Чжихун Чэн, Сучжоу, Китай, (20%)
Ли ин, Сучжоу, Китай, (20%)
Freescale Semiconductor (20%)
Если патентообладатель умирает, остальные держатели остаются с одинаковой долей дивидендов умершего до тех пор, пока они не оспариваются в завещании. Если 4 из 5 патентовладельцев умирают, оставшийся патентообладатель получает 100% богатства от патента. Кто в оставшихся держателях патента — Freescale Semiconductor. Кто владеет Freescale Semiconductor? Ответ - Джейкоб Ротшильд! Он владеет через Blackstone кто сами владеют Freescale.
Держатели патентов могут изменить доходы юридически путем передачи богатства их наследникам. Однако они могут сделать это только тогда, когда патент утверждается.
(Правила просто делают возможным совершение мошенничеств). Поэтому когда самолет пропал, патент не был утвержден. Как только самолет пропал, иными словами «операция прошла успешно» патент утверждается & спасибо очень много! Г-н Ротшильд еще раз получает лот - 100% владельца патента, что как только 4 других патентообладателей объявляются умершими. Какой прекрасный мир, в котором мы живем! Грубо, как Вам нравится!
March 6, 2014 U.S. Navy Video for LaWS Laser Weapons system
(WATCH ON YOU TUBE)
https://www.youtube.com/watch?v=Px87SP01eKw
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
MALAYSIAN AIRCRAFT DISAPPEARANCE FOR LATER FALSE-FLAG AND ENERGY WARS
http://theunhivedmind.com/wordpress3/2014/03/11/malaysian-aircraft-disappearance
-for-later-false-flag-and-energy-wars/
С брит.сайта
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2584399/Malaysia-confirms-new-radar-data
-missing-plane-flying-country-wont-say-security-reasons.html
Малайзия подтверждает, что имеет новые радиолокационные данные (о рейсе MH370 ) о пропавшем без вести самолете, летящем над другой страной (но не говорится по соображениям безопасности)
Чиновники говорят, что они не имеют возможности разглашать данные из других стран.
Чиновники занимаются поиском по области в южной части Индийского океана
Уволеные утверждали, что самолет был замечен над Мальдивами.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не "км", а "м" (метров). Исправьте пожалуйста, а то вы несчастный паксовоз 777 к Луне запулили. Шатлы и Союзы обзавидуются...
Касаемо статического потолка машины. Многое зависит от фактической массы самолета на момент полета по потолкам, общей "убитости" машины, а главное, фактической температуры воздуха на высоте. Цифра статического потолка в документах дается для МСА (Международной Стандартной Атмосферы) с учетом приличного запаса по углу атаки альфа. Т.е. набрать "на руках" 13700 для опытного пилота проблемы не представляет. Касаемо перегрузок при последующем снижении. Улыбнуло.... Это не истребитель, а гражданский "сарай" для которого разрушающая "g" равна 2.41. Для того, чтобы сознание потеряли хотя бы пол салона, надо 6- 7 "g". Убить же на 13 000 разгерметизацией можно, особенно взрывной. Но туман в кабине будет.... Как в хорошей бане. Да и кем надо быть, чтобы так спокойно 200 душ с детьми тупо задушить, а потом с горой трупов за спиной продолжить полет и сконцентрироваться на ручной посадке? ИМХО маловероятно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Эксперт: «Если судно угоняли, то угоняли с какой-то последующей целью»
20 пассажиров самолета-призрака работали в компании, разрабатывающей чипы-невидимки
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
замечательно. но аэродром-то найдут в любом случае. особенно после терракта. и размотают все концы, до которых смогут дотянуться. очень много стран будут помогать в этом. потому, что там интернациональный состав пассажиров. потому, что следующей мишенью может стать кто угодно. потому, что устройство аэродрома даст много, очень много зацепок. и потому, что многие причастные, но использованные втемную, будут очень активно сотрудничать со следствием.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 754
Рейтинг поста:
Спасибо , попробую.
Насчет баз, много законсервированных, так что утечки маловероятны.
То что он утонул , это 90%, но так как там было очень много людей, то все таки угон вселяет надежду , что они живы, вот и строим догадки, руководствуясь надеждой.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 21
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Пассажиры могли узнать об угоне непосредственно во время посадки, где мобилы могут и не работать.
Но, согласен, по любому кто то, что то мог и написать после исчезновения с радаров.
Короче, время покажет)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
да спали они.
огромный лайнер на оживленной трассе потерялся как иголка в стоге сена. слабо верится, что тот, кто это устроил, забыл про 200 маячков.
babich43,
ну, как самый крайний вариант. против нее играют два украденных паспорта.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Согласен. Под водой надо искать. Всё увы банально.
Да и по-поводу теракта 9/11 и рухнувших "близнецов" - кому-то выгодно что-бы считали что их подорвали (строителям). А про заговор с целью развязать войну - ЦРУ и компании, чтоб списать свой провал
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Вопрос выхода на заказчика. В одном случае, возможен выход на реального заказчика, а в другом - подстава. Сейчас никто не знает где самолет и как он приземлился. И если вдруг он где то объявится, там и начнут в первую очередь "искать" плохих парней. Сейчас относительно напяжная ситуация в мире и крупная провокация может оказаться непоправимой.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 370
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 286
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 943
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
может быть, только я не понял причем тут цитата из моего поста? вроде я в нем подобные версии не отвергал.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
Тут есть один момент! Самолет вырубил датчики в полете. Соответственно, может их и включить в полете. Например, включит их над территорией Сирии и направит самолет до верху забитым химикатами на Иерусалим .
Тоже вполне реальная версия. В начале этого года читал статью Дэвида Уилкока, о том, что у АБН есть технологии способные перехватывать управление даже некоторыми автомобилями (в которые изначально были заложены технические возможности). Боинги тем более собирают в США.
Хотя, сомневаюсь, что этим можно кого то удивить.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
может быть. но слухи с некоторых баз расходятся быстрее, чем сплетни на базаре. странно, что никто до сих пор не решил прославиться.
кстати, в интерфейсе окна комментариев есть кнопка вставки изображения. очень удобно, попробуйте.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 754
Рейтинг поста:
0%A8%D0%90-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5.jpg
искать надо где-то тут, самолеты такого класса, могут садиться на военных базах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 229
Рейтинг поста:
У меня возникло другое предположение.
Что самое главное в этом событии?
Его необъяснимость, граничащая с мистикой, - раз.
Сосредоточение внимания всего мира - два.
А не является ли это способом демонстрации всему Миру какой-то новейшей технической разработки? И она (эта разработка), вероятно, имеет какое-то очень важное военное значение, поэтому целью этого события является демонстрация кем-то своей сверхмощи.
В этом случае цель оправдывает средства.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 156
Рейтинг поста:
http://newsland.com/news/detail/id/1126791/
http://topwar.ru/5815-izrail-i-ssha-smert-fizikam-yaderschikam-irana.html
http://oko-planet.su/politik/politikrus/72562-pogibshie-v-aviakatastrofe-uchenye
-yaderschiki-stroili-obekt-v-bushere.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
согласен. это не вариант, но частный аэропорт имеет те же недостатки. так же выводит на заказчиков: кто арендовал землю, кто заказывал проект, кто закупал материалы и т.д. и он даже не может взять и улететь в неизвестном направлении.
этим рейсом летели два пассажира с украденными паспортами. врядли это случайное совпадение. скорее они либо удвоили число пилотов, либо заменили весь экипаж. дома у одного из пилотов нашли летный тренажер. что он на нем отрабатывал, насколько легальны были его упражнения и почему он не избавился от этой техники, если не планировал вернуться - вопрос открытый.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
В этом случае, самолет крайне сложно будет оборудовать всем необходимым (в аэропорту). Потом, это оставит явный след, например если самолет вылетал на какой ни будь "ремонт". С покупкой старенького - то же самое. Это риск выхода на заказчика.
Если например цель развязать 3 мировую, то нужно предоставить конкретные свидетельства, кто нанес удар. В случае, если возможно выйти на заказчика, то план провалится.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1236
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2971
Рейтинг поста:
Летящий самолет очень быстро пересекает зоны действия наземных сот, поэтому мобильник внутри самолета (даже допустим, что он прислонен к иллюминатору, в противном случае корпус самолета экранирует сигнал) не успевает зарегистрироваться на конкретной соте: только сигнал пошел, а уже бац - и улетел. Сейчас на самолетах делают собственные пулы с ретрансляторами на базовые станции, либо через спутник.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 754
Рейтинг поста:
Логично. А может отрабатывали спутниковую систему по перехвату самолетов в воздухе и навигации на новый аэродром?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
захват самолета - уже риск. строительство одноразового аэропорта - еще один. маскировка его от спутников, подъезды-отъезды, материалы-подрядчики, работа навигационных систем. бетонку в 3 км по лесу не протянешь - она должна быть видна и она будет очень заметна.
ваша идея реализуемая и деньги подъемные, но зачем городить одноразовый аэропорт, если не намного дороже будет прикупить мелкую авиакомпанию и рулить ее самолетами как угодно, прикрываясь террористами, да еще может и прибыль получать между делом?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 164
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 81
Рейтинг поста:
Значит борт сел. Где??? Вот вопрос. Международные аэропорты, да и просто гражданские исключены. Там по тихому не сядешь. Просто заброшенные грунтовые площадки- маловероятно. Боинг -777 - очень большая машина. Военная база - единственное разумное объяснение. И сесть можно и обеспечить чтобы все было шито-крыто.
Чья база? Зачем весь этот цирк? Вот вопрос!
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1530
Рейтинг поста:
В том то и дело, что такой самолет - самый подходящий. Во первых, он может пристроится к любому подходящему маршруту. Запас топлива вполне технически решаем. Во вторых, он может незаметно влететь практически в любой крупный город.
Если действительно идет подготовка к масштабному теракту, то под эти цели вполне могли и отстроить взлетно посадочную полосу, где ни будь подальше от глаз. Это 10-15 миллионов долларов и 2-3 месяца работы. Для тех, кто мог такое замыслить, это сущий пустяк.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
--------------------