Хаос в центре Стокгольма - толпа из 61 000 шведских безработных пришла на одно рабочее интервью
Служба занятости Швеции по ошибке отослала 61 000 вызовов на интервью 26 февраля 2014 года в офис на улице Туннельготан (Tunnelgatan) в центральном Стокгольме. Огромные массы людей стояли в очереди, и согласно полиции, настрой у толпы был очень возмущенный.
По данным газеты "Вечерний листок" (Aftonbladet) для того, чтобы восстановить порядок в создавшемся хаосе на место выехало 8 полицейских патрулей. По словам полиции, кто-то в здании Службы занятости нажал на сигнализацию, которая предусмотрена на случай неожиданной опасности. "Нам не звонили по телефону, нас вызвали нажатием сигнализации в здании, видимо, по причине того, что персонал, там находящийся, испытал чувство опасности, ... да уж, настроение у многих было паническое", - говорит Ульф Линдгрен (Ulf Lindgren) , пресс-ответственный Стокгольмской полиции в интервью новостному агентству ТТ. "Когда первые полицейские патрули прибыли на место, то там было очень большая толпа, а также охранники и персонал Службы занятости. Когда подъехала наша машина, то толпа уже немного успокоилась. Сейчас наша работа там закончена", - продолжает он.
Назначенная безработным встреча была предназначена для интервью по вопросу рекрутирования в области продаж. Но когда Служба занятости отсылала вызов на данную встречу произошла техническая ошибка. И вместо того, чтобы вызов пришел к примерно 1 400 безработных, он пришел к 61 000.
Большинство приехало на встречу, и так образовались огромные очереди, и персонал Службы занятости, несмотря на свои отчаянные попытки, никак не мог навести порядок в создавшейся ситуации.
"В конце-концов, нам пришлось эвакуировать все здание службы. Потому что иначе здание просто разошлось бы по швам", - говорит Фредрик Меллер (Fredrik Möller), пресс-ответственный Службы занятости Швеции новостному агентству ТТ.
Служба занятости Швеции вынесла решение об отмене подобных встреч с безработными.
"Нам тяжело отобрать тех, кто наиболее точно подходит под категории той или иной встречи, именно поэтому для предотвращения ситуаций, подобной февральской, мы на данный момент отменили подобную практику встреч", - говорит генеральный директор Службы занятости Швеции Клас Ульссон (Clas Olsson).
Около пятидесяти человек так и остались стоять у офиса службы, что в центре Стокгольма, задолго после того, как здание эвакуировали и закрыли. Многие разъяренные голоса слышались из оставшейся толпы.
Новостное агентство ТТ из разговора с оставшимися людьми узнало, что данная встреча предполагала интервью с десятком фирм, которые искали персонал в сфере продаж. Вызов был сделан в прошлый понедельник электронным способом. Встреча была запланирована на 13.00, но те, кто пришли вовремя были встречены новостью от охранников здания о том, что весь персонал службы уже эвакуирован и ушел по домам.
"Я сержусь на службу занятости, им нет за такое оправдания. Я здорова и могу работать, но мне они не могут помочь получить хоть какую-то работу, говорит Jordanie Maluka Wazabanga, одна из многих сотен людей, которые пришли на вызов в надежде встретиться с предполагаемыми работодателями".
"Вызов был самым обычным стандартным вызовом, которые мы очень часто рассылаем безработным из нашего главного офиса по спискам, которые там имеются. Мы еще не знаем, была ли это техническая ошибка, или это кто-то из служащих службы допустил погрешность. Но что-то пошло не так. Или это человеческий фактор, или это чисто технический дефект программы, но факт остается фактом: вызов на встречу был послан такому количеству людей, что во много раз превышало запланированное число вызванных. Люди потратили свое личное время, что важно даже для безработных. Они стояли в очереди, и, кроме того, атмосфера в толпе была не из приятных. Такое не должно было произойти, и я понимаю, что многие выражают свое недовольство произошедшим", - говорит Клас Ульссон (Clas Olsson), который не хочет ни отрицать ни подтверждать планы службы о возмещении доставленных людям неудобств, но он, по-крайней мере, обнадеживает всех, что к ним не будут применены санкции по отзыву выплаты пособия, что иначе является правилом при непосещении обязательных встреч с представителями службы.
Вопрос новостного агентства ТТ: Могут ли люди потребовать за неудобства какое-либо возмещение?
Ответ Ульфа Линдгрена: Нам надо подумать над этим, это все, что я могу вам ответить прямо сейчас. Понятно, что, например, перепоручение своих детей другим людям, могло стоить людям определенных неудобств, но прямо сейчас я не могу сказать вам что-то конкретное. Со стороны полиции не было заведено ни одного уголовного дела, так как не было состава преступления. Конечно, очень неприятно, что люди потратили свое время зря, чтобы приехать к нам. Но ведь все могут когда-то допустить ошибку, ошибаться в природе человека. Источник: perevodika.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Они так свои внутренние вопросы решают. Не думайте, что только майданы умеют организовывать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста: