Следователи и представители ряда других ведомств, прибывшие в Малайзию для помощи в расследовании исчезновения малазийского лайнера Boeing-777, проанализировали данные, которые автоматически передавались на землю с систем двигателей самолёта перед исчезновением. Эксперты считают, что после потери связи, борт мог продолжать полёт ещё в течение нескольких часов, пишет газета Wall Street Journal.
Данные, которые получают наземные службы слежения с двигателя самолёта таким образом, содержат информацию о координатах воздушного судна, а также скорости его передвижения. Исходя из этих параметров, удалось рассчитать, что за время, пока Boeing-777 был недосягаем для радаров, он мог пролететь около четырёх тысяч километров.
«Получается, что пропавший самолёт мог достигнуть территории Пакистана или затонуть в Индийском океане. Эта информация значительно расширяет территорию проверки и усложняет поисковую операцию», - отмечает издание.
Напомним, что ранее малайзийские лётчики не нашли следов пропавшего самолёта на месте, обнаруженном ранее китайским спутником. Среди предметов, зафиксированных в Южно-Китайском море из космоса, они не обнаружили ничего похожего на обломки лайнера.
Власти Малайзии используют любую возможность, чтобы получить хоть какую-то информацию, которая поможет в поисках пропавшего самолёта. В спасательной операции в Южно-Китайском море участвуют воздушные и морские силы восьми стран. Кроме малазийских спасателей, задействованы воздушные и морские суда Австралии, Китая, Таиланда, Индонезии, Сингапура, Вьетнама, Филиппин и США.
Малазийское правительство даже привлекло к операции местного шамана. Ибрагим Мат Зин провёл в Куала-Лумпуре свой сеанс, призывая духов помочь обнаружить пропавший борт. При этом жители Малайзии осудили эту акцию, считая, что она позорит страну и говорит о её беспомощности, сообщает в своей статье South China Morning Post.
Недавно стало известно также содержание последнего разговора пилотов авиалайнера и наземных служб. Оказалось, что он был абсолютно рутинным. Пилот Боинга разговаривал спокойно, а в конце пожелал работникам мониторинга спокойной ночи. Это не дало никаких подсказок поисковикам.
Авиакомпания Malaysia Airlines потеряла связь с самолётом Boeing 777-200, выполнявшим рейс из Куала-Лумпура в Пекин, в ночь на 8 марта. На борту лайнера находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. До сих пор не было найдено никаких следов пропавшего лайнера.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1496
Рейтинг поста:
Какая-то невразумительная версия.
Именно так, гражданские РЛС работают в режиме "вторичной радиолокации". т.е. видят именно ответ транспондера: квадратную метку с информацией о №рейса (он же позывной для связи), высоте, скорости. В том углу над океаном часто можно услышать: "Radar service terminated" - радиолокационное обслуживание прекращено. Это зависит от дальности и высоты. С этой минуты гражданский дисп тебя не видит. Я перегонял маленькие Ан-38 через Окинаву,Лусон на о.Борнео. Высота полета 12 000 футов (3900м) так меня почти никто и не видел дальше 100 км.
Конечно вояки, моряки на военных кораблях может и видят на своих радарах, но нам на это...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 162
Рейтинг поста:
Какая-то невразумительная версия...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Малайзийский «Боинг», пропавший над Южно-Китайским морем, мог прекратить полет не в момент исчезновения с радаров, а через четыре часа после этого. Об этом The Wall Street Journal рассказали анонимные источники из числа американских следователей.
Выводы о том, что самолет находился в воздухе дольше, чем предполагалось, американцы сделали на основе данных, полученных с его двигателей. По сведениям газеты, эти данные в автоматическом режиме передаются в компанию Rolls-Royce, которая поставляет авиационные двигатели. Пакеты, содержащие отчеты об общем состоянии турбин, скорости движения самолета и высоте полета, обычно передаются каждые полчаса.
Как объясняет издание, с радаров «Боинг» пропал скорее всего из-за того, что на его борту были отключены транспондеры, с помощью которых воздушное судно можно идентифицировать. Кто именно это сделал и с какой целью, неизвестно, однако следователи предполагают, что судно угнали.
Если самолет действительно находился в воздухе не час, как предполагалось до сих пор, а пять часов, он мог достичь Индийского океана, Аравийского моря или границы между Индией и Пакистаном. Закончился ли его полет посадкой или крушением, неизвестно.
Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. В ходе поисковой операции, в которой принимают участие не меньше десяти стран, следов самолета так и не нашли. По последним данным, район поисков включает не только Южно-Китайское море, над которым потеряли связь с лайнером, но и часть Малаккского пролива, а также Андаманское море.
12 марта малайзийские военные сообщили, что через 45 минут после пропажи лайнера его предполагаемый сигнал засекли на севере Малаккского пролива. В тот же день стало известно, что еще 9 марта китайский спутник зафиксировал подозрительные обломки между Малайзией и Вьетнамом. Тем не менее военным ничего найти не удалось. Что случилось с самолетом, неизвестно до сих пор.
http://lenta.ru/news/2014/03/13/hours/