До того, как господин Чао узнал об ориентации своей дочери, он намеревался передать ей свою империю, но если она так и не выйдет замуж, он завещает бизнес двум своим сыновьям. Пока миллиардер не оставляет надежды, обещая «умеренно обеспеченную жизнь» тому, кто сможет покорить его своенравную красавицу-дочь и убедит её создать гетеросексуальную семью. Ранее предложение молодой женщине пытались сделать 22 тыс. человек, после чего олигарх повысил ставки и удвоил сумму вознаграждения, вероятно, считая зятя-альфонса меньшим из зол.

33-летняя Джиги Чао, владелица люксовой строительной компании, работающей в Гонконге, Китае, Макао и Малайзии, почти девять лет живёт вместе со своей гражданской партнёршей и не испытывает никакого желания менять свою жизнь. «Не думаю, что все эти деньги смогут привлечь мужчину, который мне понравится», - говорит она. «Я готова подружиться с мужчиной, который пожертвует крупные суммы моему благотворительному фонду «Вера в любовь» и примет тот факт, что у меня уже есть супруга», - подчеркнула Джиги, - В третий и последний раз говорю: спасибо, папа, я тебя тоже люблю».

Джиги Чао рассказала, что неоднократно обращалась к отцу с просьбой не выносить её ориентацию на публичное обсуждение и прекратить разговоры о деньгах и свадьбе. Молодая женщина рассказала, что ей пришлось трудно, когда её связь получила огласку, так как «в Гонконге очень тяжёлая ситуация с пониманием того, что люди могут быть разными». В ответ на давление она стала активисткой ЛБГТ-движения Big Love Alliance, которое пытается лоббировать законы против дискриминации секс-меньшинств.