Примечание: Данный текст является сокращенным и адаптированным переводом с немецкого. Некоторые фрагменты текста были упразднены из-за содержащейся в них повторяющейся и уже известной читателям информации. Там, где это возможно и логично, словосочетание «летающие тарелки» в описании случая применения погодного оружия было заменено на «германские дисколеты», как более соответствующее общей терминологии исследования. Упомянутая в тексте Frostbombe (замораживающая бомба) действительно БЫЛА создана в Германии в качестве эксперимента в области эндотермического оружия; в последние годы войны она прошла лабораторные испытания, однако ни боевых испытаний, ни производственного заказа на нее не поступило. Технология производства замораживающей бомбы попала в распоряжение советских военных частей.
Сохранилось одно, весьма подробно задокументированное свидетельство использования искусственных манипуляций погодными условиями для обеспечения прикрытия германских военных частей при их отходе с острова Корсика в конце сентября 1943-го года, а именно, 28-го числа.
В ходе подготовки отступления с Корсики на Апеннинский полуостров войска были стянуты к северо-востоку острова (к Бастии), в ожидании кораблей, однако транспортировка солдат по морю продвигалась недостаточно быстро. Информация о передислокации батальонов попала в руки Союзников, и они не преминули воспользоваться ситуацией, направив на Корсику бомбардировщики с целью нанести максимально возможный ущерб личному составу противника. Судя по всему, это могло стать крупномасштабной бойней, если бы не странное стечение обстоятельств, о котором пишет в мемуарах один из участников тех событий, рядовой германский солдат:
В тот день стояла жара, и небо было безоблачно. В час пополудни мы услышали отдаленный рев мощных моторов, и вскоре увидели батарею из двадцати пяти четырехвинтовых бомбардировщиков, направлявшуюся в нашу сторону с севера. Они летели на малой высоте, примерно на 500 метрах, казалось, с четким намерением сбросить бомбы на наши хорошо замаскированные позиции. До лагеря оставалось всего полкилометра, когда внезапно над нашими головами сомкнулись плотные кучевые облака и пошел сильный дождь. С минуты на минуту мы ожидали начала обстрела, однако бомбардировщики покружили над расположением наших частей порядка пяти минут, затем развернулись и пропали из виду. Как только они улетели, над нами снова засияло безмятежное солнце, а облака растаяли с такой же невероятной скоростью, как и появились. Мы поблагодарили погоду и природу за такое удачное стечение обстоятельств.
Двадцать минут спустя мы снова услышали самолетный гул, но уже с южного направления, и вскоре увидели те же самые бомбардировщики. На тот момент наши части были расположены в пяти километрах от Бастии и в непосредственной близости от аэродрома Борго. При ярком солнечном свете с юга мы были как на ладони. Самолеты были на той же высоте и на том же расстоянии, когда небо снова внезапно почернело, и дождь буквально стеной отрезал нас от врага. На этот раз бомбардировщики намного больше кружили над городом и войсками, но через десять минут отказались от попыток увидеть цель при плохой видимости из-за сильного ливня и повернули вспять. И снова мы благодарили судьбу, но видели в этой уже не случайность, а какое-то чудо. Однако и это был не конец. Снова засветило солнце, наши гимнастерки почти просохли, когда бомбардировщики снова предприняли атаку. На этот раз они зашли со стороны гор, так что за то время, пока мы перенаводили артиллерийские орудия, они вполне успели бы сбросить снаряды. Но небо снова потемнело, и пелена дождя накрыла наше расположение своим серым маскхалатом. Самолеты противника улетели ни с чем и более в тот день не возвращались, а бомбы были сброшены на приличном расстоянии от нас. Этот день 28-го сентября и наше чудесное троекратное спасение мы отмечаем как новый день рождения.
Этот эпизод троекратной и безуспешной попытки атаки можно объяснить лишь следующим образом: зона «плохой погоды» была специальным образом настроена на локальном участке и срабатывала только при вторжении в ее пределы, активизируя сильнейший ливень. Данный механизм не так-то просто объяснить, в частности, его продолжительность и спонтанность проявления, и силы, приводящие в действие погодное оружие, на данном этапе не поддаются идентификации. Вполне возможно, что в создании «чуда» замешаны германские дисколеты, на которых было установлено первое климатическое оружие.
Предполагается, что эти аппараты были в состоянии разгонять облака или напротив, вызывать дождь путем индукции синтетического холода в теплой атмосферной зоне; это, в свою очередь, вызывало притяжение атмосферной влаги из окружающего воздуха прилегающих районов. Таким образом, в заданной точке быстро нагнетались кучевые облака, проливавшиеся сильными ливнями. Применение погодного оружия данного типа было особенно эффективно в жарком и влажном климате Средиземноморья, которым славится остров Корсика. Искусственная зона холода очень быстро притягивала влагу и вызывала дождь – неизвестно только, создавалась ли она с помощью подрыва «замораживающей бомбы» или путем простой химической реакции. Так или иначе, логично предположить, что доставку реагентов на место и проведение загадочной операции осуществляли секретные германские дисколеты.
Помимо описанных механизмов, дисколеты, приспособленные к полету в стратосфере, могли проводить ледяной воздух из космического пространства на Землю с помощью вихревой технологии и тем самым добиваться максимальной точности в локализации применения погодного оружия. Это дает убедительное объяснение природе описанного выше инцидента. В то же время, нельзя исключать параллельного использования нескольких технологий, поскольку это давало больше преимуществ. Так, в пользу применения «замораживающей бомбы» говорит свидетельство очевидца о том, что облака отличались абсолютной однородностью структуры и правильностью формы – то есть они просто не могли иметь природное происхождение. О наличии химической реакции говорит эффект мгновенного исчезновения облаков по факту прекращения угрозы атаки. Кроме того, нельзя отрицать версии, что дисколеты с погодным оружием сами прятались в создаваемом ими тумане или облаке.