Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Японский эсминец протаранил южнокорейское судно

Японский эсминец протаранил южнокорейское судно


28-10-2009, 09:20 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (2) | просмотров: (4 850)

Крупная морская авария у берегов Японии. Флагман японских сил самообороны - эсминец "Курeма" столкнулся с южнокорейским контейнеровозом "Карина Стар". Это произошло в проливе между островами Хонсю и Кюсю.

Как сообщают "Вести", от удара на борту обоих судов возник пожар. Среди военных моряков потерь нет, но среди матросов корейского судна трое пострадавших. Причины происшествия все еще выясняются. Однако, министерство обороны Японии уже принесло извинения народу страны за причиненное беспокойство.



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Новость отредактировал Редактор VP - 28-10-2009, 12:34

Причина: исправил ляп "вестей"

Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: VP (28 октября 2009 12:33)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Японский эсминец не смог разойтись с сухогрузом из Кореи, на кораблях вспыхнул пожар Военный корабль горел несколько часов [фото+видео]

    Екатерина БОГДАНОВА — 28.10.2009 06:43

    В ночь на среду, 28 октября, возле южной части Японии произошло столкновение двух крупных кораблей - эсминца  Сил самообороны Японии JS Kurama и гражданского судна Carina Star из Южной Кореи.

    Суда столкнулись под мостом, связывающим главные японские  острова Кюсю и Хонсю в узком проливе Канмон, рассказал  представитель береговой охраны Японии Сеиши Изуми.

    Пострадали три моряка с эсминца - один получил ушибы, двое наглотались дыма.

    Ни один из 16 членов команды южнокорейского судна не пострадал.

    Команда контейнеровоза водоизмещением 7 400 тонн быстро справилась с возгоранием, и продолжила путь, а вот эсминец пострадал гораздо серьезнее - у него разрушена носовая часть, пожар не могли затушить в течение нескольких часов. Возгорание удалось локализовать - но и только. Предположительно, на корабле загорелся склад с горючими веществами.

    Эсминец продолжает двигаться, но точный размер ущерба только предстоит оценить.Пока ЧП классифицируют как профессиональную небрежность.

    На борту эсминца находится 360 моряков. Он шел в порт приписки, Сасебо на острове Кюсю. Министр обороны Тошими Китэзоа собрал экстренную пресс-конференцию и выразил сожаление в связи с несчастным случаем, пообещав найти и наказать виновных, сообщает АР.


    у
    Эсминец тушили всю ночь
    Фото: AP Photo/Kyodo News
    1
     Скорее всего, на военном корабле взорвался склад с горючими веществами
    Фото: AP Photo/Kyodo News
    2
    Контейнеровоз пострадал не так сильно
    Фото: AP Photo/Kyodo News

       
     


  2. » #1 написал: Князь (28 октября 2009 10:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Это с каких пор эсминец - вертолетоносец в линкоры переименовали?
    "Флагманскими кораблями двух флотилий эскадренных миноносцев ВМС Японии являются эсминцы-вертолетоносцы типа Haruna. Еще две флотилии эсминцев имеют в качестве флагманов эсминцы-вертолетоносцы типа Shirane.


    Корабли построены на верфи фирмы Ishikawajima-Haruma в г. Токио. Головной корабль серии DDH143 Shirane был заложен 25.02.1977 г., спущен на воду 18.09.1979 г., вступил в строй 17.03.1980г. Однотипный с ним эсминец-вертолетоносец DDH144 Kurama заложен 17.02.1978г., спущен на воду 20.09.1979г., вступил в строй 27.03.1981 г. (при этом японские судостроители вновь подтвердили свою приверженность традиции сдавать корабли флоту в марте месяце).
    По своим архитектурно-конструктивным решениям эсминцы-вертолетоносцы типа Shirane являются дальнейшим развитием эсминцев-вертолетоносцев типа Haruna и так же предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, поражения воздушных целей, включая противокорабельные ракеты, и для выполнения функций флагманских кораблей.
    Эсминцы-вертолетоносцы типа Shirane имеют длинный, относительно узкий корпус, изготовленный с продольным и поперечным набором из высоколегированной стали. Для обеспечения непотопляемости корабля корпус разделен водонепроницаемыми переборками на ряд водонепроницаемых отсеков. Корпус имеет двойное дно. Междудонное пространство используется для хранения топлива, масла и пресной воды.
    Обводы корпуса и характеристики устойчивости корабля в целом обеспечивают высокие мореходные качества кораблей. Для уменьшения бортовой качки имеются две пары бортовых рулей.
    Надстройка расположена в средней части корабля и занимает около трети его длины. В надстройке оборудованы боевой информационный пост, ходовая и штурманская рубки, посты управления полетами, связи и РЛС. Здесь же находятся флагманский командный пост и помещения для 20 офицеров штаба флагмана. В отличие от эсминцев-вертолетоносцев типа Haruna, у эсминцев-вертолетоносцев типа Shirane имеются не одна, а две мачты-трубы с мачтами решетчатого типа, на которых размещены антенные посты РЛС и аппаратура связи.
    Как в корпусе, так и в надстройке отсутствуют иллюминаторы, что создает благоприятные условия для герметизации основных служебных и жилых помещений в случае применения противником оружия массового поражения. При этом подача воздуха в изолированные помещения осуществляется специальной фильтра-вентиляционной установкой, создающей избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению в помещения радиоактивных частей и отравляющих веществ. В обычной обстановке комфортный тепловлажностный режим в помещениях поддерживается системами вентиляции и кондиционирования воздуха. Для обеспечения живучести корабля на нем смонтированы автоматические противопожарные и водоотливная системы.
    Большую часть объема надстройки занимает размещенный в ее кормовой части ангар для трех противолодочных вертолетов SH-60J, а на палубе за надстройкой оборудованы взлетно-посадочные площадки для вертолетов. Наряду с авиационным вооружением эсминцы-вертолетоносцы располагают достаточно сильным артиллерийским и ракетным вооружением. Первое включает две одноорудийные 127-мм универсальные артустановки Mk 42 mod 7 и два 20-мм 6-ствольных зенитных артиллерийских комплекса Mk 15 Vulcan Phalanx. В состав ракетного вооружения входят зенитный ракетный комплекс Sea Sparrow и противолодочный ракетный комплекс ASROC. Для борьбы с подводными лодками предназначены два 324-мм 3-трубных торпедных аппарата тип 68, установленных побортно в районе носовой оконечности надстройки.
    Радиоэлектронное вооружение эсминцев-вертолетоносцев типа Shirane включает боевую информационно-управляющую систему TDPS на базе американского компьютера UYK-20 с оконечными устройствами OYO-6 и цифровыми линиями связи Link-11 и Link-14. На кораблях установлены РЛС обнаружения воздушных целей NEC OPS-12 (3-координатная), РЛС обнаружения воздушных и надводных целей JRC OPS-28, РЛС WM-25 управления стрельбой ЗРК Sea Sparrow, две РЛС FCS-1A управления стрельбой 127-мм артустановок, две РЛС системы Mk 90 управления стрельбой ЗАК Vulcan Phalanx, а также навигационная РЛС OPN-11, которую также используют для управления полетами вертолетов.
    Для поиска и обнаружения подводных лодок установлены гидроакустическая станция с подкильной антенной NEC OQS-101, гидроакустическая станция с протяженной буксируемой антенной EDO-NEC SQR-18A и с антенной переменной глубины EDO-NEC SQS-35J), а также опускаемые гидроакустические станции вертолетов.
    Для ведения радиотехнической разведки и РЭБ имеются станции NOLQ4 и OLR-9B, комплекс пассивного радиопротиводействия Mk 36 SRBOC. На кораблях установлена аппаратура навигационной системы TACAN (ORN-6)." (с)

    Зачли? Впечатлились? Так вот, вся эта плавучая мощь оказалась полной немощью на фоне пресловутого человеческого фактора, который в очередной раз налажал по чёрному...

    "У побережья Японии произошло столкновение эсминца национальных сил самообороны "Курама" (Kurama) и корейского контейнеровоза. Как сообщает Associated Press, в результате аварии эсминец потерял управление и дрейфует в открытом море. Три военных моряка получили легкие ранения, на корейском судне пострадавших нет. Причины инцидента пока неизвестны.

    Министр обороны Японии Тосими Китадзава (Toshimi Kitazawa) заявил, что контейнеровоз врезался справа в носовую часть эсминца, сильно ее повредив. После столкновения на военном корабле начался пожар, так как воспламенились бочки с краской, и на его тушение потребовалось два часа. На контейнеровозе также возник небольшой пожар, который был быстро потушен.


    Инцидент произошел около восьми вечера по местному времени (14 часов по Москве) в проливе Канмон между островами Кюсю и Хонсю. Пролив считается сложным для навигации, так как в нем быстрое течение и оживленное движение.

    По данным страховой компании Lloyd's, опубликованным на ее сайте, корейское судно называется "Карина Стар" (Carina Star) и принадлежит сеульской компании Namsung Shipping.

    Причины аварии остаются неизвестными. Японские власти проводят расследование."
    /http://lenta.ru/news/2009/10/27/collide//


    "ТОКИО, 27 окт - РИА Новости, Ксения Нака. Эсминец "Курама" сил самообороны Японии и контейнеровоз Южной Кореи столкнулись около 20 часов (14.00 мск) в проливе Каммон, разделяющем основной японский остров Хонсю и южный остров Кюсю, есть один пострадавший, сообщило во вторник министерство обороны Японии.

    В результате столкновения и на эсминце водоизмещением 5200 тонн, и контейнерном судне водоизмещением 7401 тонна возник пожар.

    "На эсминце пожар возник в носовой части, в настоящее время идет тушение пожара. По имеющейся у меня информации, пожар на контейнерном судне уже потушен", заявил министр обороны Японии Тосими Китадзава на экстренной пресс-конференции.

    В тушении пожара принимают участие подразделение пожарной охраны Кюсю, работают спасатели службы безопасности на море.

    Эсминец "Курама", длина которого составляет 159 метров, с 360 членами экипажа на борту вошел в пролив Каммон со стороны Японского Внутреннего моря и направлялся в Японское море.

    Корейское контейнерное судно вышло из Пуссана и следовало в японский город Осака, оно вошло в пролив со стороны Японского моря в сторону Японского Внутреннего моря, то есть во встречном эсминцу направлении. На контейнеровозе пострадавших нет.

    У эсминца есть повреждения в носовой части.
    Japan Warship Collision
    «Japan Warship Collision»
    По информации министерства обороны Японии, эсминец "Курама" принимал участие в военно-морском параде 25 сентября в заливе Сагами и направлялся к месту постоянной приписки на базу Сасэбо в Нагасаки."
    /http://www.rian.ru/incidents/20091027/190840822.html/


    В качестве P.S. Основные ТТХ эскадренного миноносца DDH 144 "Kurama"

    Длина: 158,8 м
    Ширина: 17.5 м
    Осадка: 5.3 м
    Водоизмещение: стандартное 5200 т, полное 6800 т
    ЭУ: двухвальная, паро-турбинная, 2 котла, мощность 70.000 л.с.
    Скорость: 32 узла
    Вооружение: 1 ПУ (8 направляющих) ракет "Sea Sparrow" (боезапас 24 ракеты, ручная перезарядка), 1 ПУ ASROC (16 ракет), 2 127-мм орудия Mk42 mod. 7, 2 20-мм ЗАК Phalanx, 2 3-х трубных 324-мм ТА
    РЛС: навигационная РЛС Koden OPN-11, РЛС обнаружения воздушных целей OPS-12 3-D, РЛС обнаружения надводных целей JRC OPS-28, РЛС управления огнем ЗРК H.S.A. WM-25, РЛС управления артогнем GFCS-1A
    ГАС: подкильная ГАС NEC OQS-101, буксируемые ГАС SQS-35 VDS, SQR-18A
    Экипаж: 360 человек.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map