Сложности со связью возникли у примерно 100 тыс. абонентов ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн"). Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора со ссылкой на оперативную информацию оператора связи.
Сегодня ночью на сети "ВымпелКома" проходили работы по модернизации сети, в ходе которых в 07:30 мск была выявлена некорректная работа программного обеспечения. В связи с этим затруднения с голосовой связью и SMS могут испытывать абоненты на севере, северо-востоке и северо-западе Московской области (между Новорижским и Ярославским шоссе). Предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 млн абонентов.
В 09:45 мск по запросу "ВымпелКома" включен аварийный межсетевой роуминг операторами связи ОАО "МТС" и ОАО "МегаФон".
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу организовано оповещение абонентов "ВымпелКома" о включении аварийного роуминга и порядке его использования.
Для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "МегаФон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+