Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новые швейцарские электрички вывели из строя эстонские ЖД

Новые швейцарские электрички вывели из строя эстонские ЖД


12-08-2013, 14:35 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: virginiya100 | комментариев: (1) | просмотров: (3 765)

Новые швейцарские электрички вывели из строя эстонские ЖД

 

Эстония Таллин электричка поезд вокзал железная дорога Stadler Flirt EMU

 

Спустя месяц после запуска в Эстонии новых современных электропоездов, новая техника швейцарского производства разочаровала пассажиров

 

Технические неполадки и прогнозируемое радикальное увеличение цен на проезд значительно ухудшило впечатление жителей Эстонии от новых электропоездов, вышедших на пригородные маршруты в республике.

 

Вечером 11 августа в результате пожара на одном из новых поездов на платформе Пяэскюла на юго-западе Таллина было полностью парализовано пассажирское сообщение на данном направлении. Как сообщает Delfi.ee, загорелся аккумулятор, расположенный под крышей поезда. В результате инцидента никто не пострадал, однако поезд был оставлен на путях, ему потребуется ремонт.

 

Видео тушения пожара на электропоезде было опубликовано на сайте Delfi.ee.

До этого, в конце июля, несколько сотен пассажиров, направлявшихся на музыкальный фестиваль в Клоога-Ранд, на 40 минут оказались в ловушке, когда из-за технической неисправности в новом электропоезде (по данным Delfi.ee, из-за перегрузки) отказали двигатели, и при 30-градусной жаре отключилась система кондиционирования воздуха. Сообщалось, что пассажиры подавали иски ЖД компании Elektriraudtee.

 

Это не единственные случаи неполадок в новых поездах Stadler Flirt, начавших курсировать по эстонским ЖД с 1 июля 2013 года. Контракт на их поставку (18 электропоездов и 20 дизельных поездов) был заключен с швейцарским ЖД-производителем в 2010 году. Эстония планирует до конца года полностью заменить ими старые электропоезда латвийского (ЭР2) и российского производства (ЭТ2), а также дизель-поезда 1980-1990-х годов постройки ДР1А. До 85% стоимости новых составов оплатил Евросоюз.


В ходе испытаний первые Stadler Flirt установили рекорд скорости для ЖД стран Прибалтики (176 км/ч), однако, как отмечает эстонский телеканал TV3, после запуска новых поездов скорости на стальных магистралях Эстонии не только не увеличились, но даже уменьшились из-за постоянных ремонтов – на многих участках скорость ограничена 25 км/ч. Впрочем, в ограничениях скорости эстонские чиновники видят скорее плюсы. Так, в июле 2013 года, как сообщает Eesti Päevaleht, руководитель отделения безопасности железнодорожного передвижения Эстонского департамента технического надзора Анвар Салометс заявил, что благодаря ограничениям скорости в стране никогда не произойдет катастрофы, подобной недавнему крушению скоростного поезда в Испании.

 

Кроме того, как свидетельствуют данные по отменам на сайте оператора Elektriraudtee, более половины рейсов электропоездов заменены автобусами.

Еще до ввода в эксплуатацию новых поездов пассажиропоток Elektriraudtee сократился за первое полугодие на 20% по сравнению с прошлым годом, причем эта цифра, скорее всего, значительно вырастет из-за проблем с движением новых поездов. Также в Эстонии ходят слухи о том, что из-за запуска новых электричек этот вид транспорта значительно подорожает. В самой компании анонсируют повышение цен с 1 января 2014 года, но отказываются сообщать, насколько дороже станут поездки. "С 1 января мы изменим свою ценовую политику. Пассажиры будут уведомлены об этом заранее", - передает слова представителя предприятия Норберта Кааресте газета Postimees.

 

 Швейцарские поезда Stadler Flirt эксплуатируются во многих странах Европы, а в Эстонию, Белоруссию и Финляндию поставляется их модификация для широкой "русской" колеи (1520 мм). Примечательно, что финская и белорусская пресса о проблемах с пожарами, остановкой поездов и отказом системы кондиционирования не сообщала. В настоящее время в Белоруссии строят новый завод совместного предприятия Stadler и "Белкоммунмаш" по производству поездов, а также трамваев и троллейбусов. Планируется, что на нем будет развернуто производство двухэтажных электропоездов Stadler Kiss для российского "Аэроэкспресса".




rus.ruvr.ru



Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: visotsky2012 (13 августа 2013 01:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 190
    Рейтинг поста:
    0
    Welcome to Ukraine,лучше зимой,что бы оттянуться по полной в корейском дивайсе...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map