Любители двух главных культурных символов Франции – ее кухни и изобразительного искусства – ошеломлены решением сети McDonald's открыть одно из своих "Маккафе" прямо на территории Лувра. Планируется, что заведение начнет работу уже в следующем месяце, сообщает The Daily Telegraph.
Открытием 1142-го по счету кафе американская сеть быстрого питания намерена отметить свое тридцатилетие пребывания во Франции. Планы McDonald's вызвали волну негодования среди сотрудников музея и общественности. "Это последняя капля, – говорит один из историков искусства, работающий в Лувре. – Это апофеоз безобразной культуры массового потребления".
Дидье Рикнер, редактор сайта Art Tribune, находит идею шокирующей. "Я не против еды в музее, но "Макдональдс" – это слишком. Все это попахивает опасной смесью высокого искусства и низменного потребительства. Сегодня кафе, а завтра – магазин с дешевой одеждой", – сокрушается он.
В компании McDonald's подтвердили информацию о том, что в известном музее появится не менее известный ресторан быстрого питания. Расположится он в подземной галерее Carrousel du Louvre, которая находится под знаменитой пирамидой Лувра. Представители Лувра заявили, что американская компания вполне вписывается в образ музея.
Прецедент с рестораном "Макдональдс" не первый в новейшей истории Лувра. В прошлом году американская компания "Старбакс" открыла кофейню в опасной близости от входа в музей. Сотрудники Лувра и поклонники искусства направили петицию в знак протеста против появившегося кафе. Заведение оставили, но обязали его снабжать посетителей подробнейшей информацией о музее, рядом с которым оно расположено. Как говорят в Лувре, "Старбакс" был кошмаром, но "Макдональдс" несравнимо хуже".
Остается отметить, что сегодня Франция является самым большим рынком McDonald's после США. Пока традиционные забегаловки и бистро находятся в упадке, американская сеть ресторанов быстрого питания в течение последнего года открыла там 30 новых точек. За этот период французский "Макдональдс" обслужил 450 миллионов посетителей – на 11% больше, чем в прошлом году.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Тот еще (30 апреля 2010 20:35) Статус: |
Калифорния наложила запрет на "Хэппи Мил" Макдоналдса
Калифорния запрещает игрушки из "Хэппи Мил" Макдоналдса. По мнению властей, игрушками ресторан пытается привлечь детей к нездоровой пищи. "Хэппи Мил" очень популярный продукт этой сети фаст-фудов. Запрет призван порвать связь нездоровой пищи и столь желанных детьми призов.
Директор общественного здоровья Калифорнии Дэн Пэддикорд отмечает: "Ожирение сейчас реально является эпидемией. Если обеды, содержащие огромное количество жиров, соли, сахара и соды, продаются в ресторанах вместе со столь привлекательной вещью, как игрушка, это подлый и нечестный ход по отношению к детям и их родителям. Ведь у ребенка закрепляется в сознании механизм: нездоровая пища – равно награда".
Запрет должен вступить в силу в течение 90 дней. За это время местные сети ресторанов и фаст-фудов должны придумать оптимальное для всех сторон решение. Пока же игрушки будут запрещены к продаже вместе с продуктами, не соответствующими стандартам питания и содержания питательных веществ.
В свою очередь, противники запрета утверждают, что данные претензии высказывают скорее родители, чем официальные власти. Поэтому, суждение и подход к проблеме недостаточно целостный. Также они подчеркивают, что запрет не изменит привычки и образ жизни детей, которые целыми днями только и делают, что сидят на диване и смотрят телевизор, или играют в видеоигры.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1181
Рейтинг поста:
Калифорния запрещает игрушки из "Хэппи Мил" Макдоналдса. По мнению властей, игрушками ресторан пытается привлечь детей к нездоровой пищи. "Хэппи Мил" очень популярный продукт этой сети фаст-фудов. Запрет призван порвать связь нездоровой пищи и столь желанных детьми призов.
Директор общественного здоровья Калифорнии Дэн Пэддикорд отмечает: "Ожирение сейчас реально является эпидемией. Если обеды, содержащие огромное количество жиров, соли, сахара и соды, продаются в ресторанах вместе со столь привлекательной вещью, как игрушка, это подлый и нечестный ход по отношению к детям и их родителям. Ведь у ребенка закрепляется в сознании механизм: нездоровая пища – равно награда".
Запрет должен вступить в силу в течение 90 дней. За это время местные сети ресторанов и фаст-фудов должны придумать оптимальное для всех сторон решение. Пока же игрушки будут запрещены к продаже вместе с продуктами, не соответствующими стандартам питания и содержания питательных веществ.
В свою очередь, противники запрета утверждают, что данные претензии высказывают скорее родители, чем официальные власти. Поэтому, суждение и подход к проблеме недостаточно целостный. Также они подчеркивают, что запрет не изменит привычки и образ жизни детей, которые целыми днями только и делают, что сидят на диване и смотрят телевизор, или играют в видеоигры.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/495826/cat/51