«При ближайшем рассмотрении переход от транспортных средств, работающих на углеводородах, к автомобилям на электричестве примерно равнозначен переходу с одной марки сигарет на другую», - считает сотрудник калифорнийского университета Беркли.
По словам Зенера, знания о воздействии электромобиля на окружающую среду обычно исчерпываются тем, что его можно заряжать из обычной розетки. Это, конечно, замечательно, но редко кто пытается посчитать, во что обходится производство и жизненный цикл такой машины, включая её утилизацию, отмечает он.
На этих этапах экологии и здоровью людей наносится такой «скрытый ущерб», который намного перевешивает вред от привычных двигателей внутреннего сгорания, уверен Оззи Зенер.
При этом сам автор вначале тоже был яростным приверженцем транспорта на электрической тяге. Однако со временем он кардинально изменил свои взгляды. Свою новую точку зрения он изложил в книге «Зелёные иллюзии», отмечает американское издание breitbart.com.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Что с этим делать? Тем же вопросом задавались и мы с друзьями. Властям, это не выгодно по нескольким соображениям. Вот пример Водород без энергозатрат, (в инете была выложена переписка с Казаковым), как Вы и говорите, власть его полностью игнорирует. А ведь, даже не "вечный", себестоимость энергии, как я понимаю копеечная, но властям лучше поганить Землю., будем считать, что это происки либералов)
По утверждениям некоторым людей, американцы давно используют двигатели, генераторы шаровой энергии. Пример двигат. Стирлинга и не только, в космических и других крытых программах. У нас если где и есть, то тоже не скажут.
Официального варианта применения, думаю, не дадут. Лично мной движет любопытство. Есть желание разгадать еще пару загадок. К примеру генератор Шаубергера, где движущей силой является вода, а не магнитное поле, производство генератора, как мне кажется обходится дешевле и менее вредное. Что касается Ростехнологии, я просто пытался выполнить гражданский долг, с согласия друзей с кем вместе разрабатывали, а "на нет и суда нет", будем считать себя свободными в дальнейших действиях.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Я к сожалению не успел. Совместную работу предлагать не стану, - не мой профиль. У меня скорее интерес больше спортивный. Пока работал в одном "смешном НИИ" пытался сделать "магнитный" аналог транзистора. Но посчитал путь тупиковым. И Этого... Шаубергера читал в оригинале, хоть и не целиком но понравилось. Интересный взгляд на вещи.
Довелось мне общаться с отдельными товарищами из смежного ведомства... Стекаются туда и заявки и рацухи и бред... путь один...
Размышлял как-то про "вечняки" - пришел к весьма неутешительным выводам. Получается так, что самому - хрен внедришь (ну у нас по крайней мере), Распространить - так никто не поверит, и повторять даже не станут... Вот и получается, что и вроде все есть а что с этим делать... хз... Оно и государству нафиг не надо - ни занятость населения не возрастет, ни утащить не чего...
Как считаете что с этим в принципе делать? Куда девать "вечняк"?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я выкладывал на пару дней на мыле, потом удалил. Было пару "предложений по совместной работе". Сейчас направил заявку в "Ростех", если их не заинтересует, и они скажут, что я могу использовать это, как захочу, то в планах собрать группу единомышленников.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Наверное... Я как-то не задумывался об этом. Но тем не менее получается так что сил в природе не так много а называя их по-разному му уходим от понимания. Что касается Шаубергера, блин интересно писал мужик. Вот только я пытался читать его в оригинале лет 7 назад. А потом попадался перевод... Ну лучше оригинал читать, лучше в языке потренероваться! - Больше поймешь. Других переводов не видел или не искал... Вы как-то видео обещали, интересно посмотреть.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
У Вас был вопрос о центростремительном явлении, как таковом. Мне кажется Вы уходите в своих рассуждениях в другое: -"Чем оно вызвано?". Конечно любое движение, чем то вызвано. Мы можем копать дальше, например, чем вызвано давление внешний среды? Но, как Вы сами сказали: - "Очень далеко ушли от темы.")
В прочим, этот спор не принесет ни мне, ни Вам новых знаний или точек зрения. Все равно каждый останется при своем, так стоит ли тратить время? Прочитав статьи Виктора Шаубергера, меня очень заинтересовала его теория, появился другой взгляд на некоторые процессы. Основная Мысль его теории замкнутость движения, т.е. используя одновременно центробежную и центростремительную силу, мы получаем больший КПД. Кстати, он подтвердил это своими изобретениями. Я попытался повторить, пока не все работает, так как хочется, но как мне кажется, удалось понять принцип. Вот заработаю денег, продолжу эксперименты, а там и станет ясно, прав был я или нет.
Вам я не навязываю этот путь, у Вас по-моему есть свой.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
(сложно следить за дискуссиями если нет уведомления что задали мне вопрос...)
Где в природе есть движение по-кругу "само по себе"? Торнадо... ну вроде как это пример хороший, но демонстрирует движение по кругу только по причине суммы сил. Первая - стремится сохранить прямолинейное движение, вторая "давит" перпендикулярно направлению движения (надеюсь не сильно заумно). А центробежная сила - как раз и является следствием того что вы заставляете движущееся тело отклонить от "естесственного" пути.
Силы... Электромагнитные, Гравитационные, Ядерные. Вроде слабе есть какие-то. Ну вообщем эт совсем далеко от нашей жизни.
А торнадо... А что заставляет двигаться там по-кругу? Не давление ли внешней среды? Читай реакция внешней среды, обусловленная одной из основных сил.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Смерч, как я понимаю мы не рассматриваем, т.к. это противоречит
или может быть это только центробежная сила? Буду рад если объясните, только пожалуйста не надо заумными терминами.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Согласен, от темы ушли далеко. При использовании электродвигателей есть электромагнитные поля наносящие вред здоровью, но тогда стоит отказаться от телевизоров компов, так-же склонен к мнению:
Увы, действительно далеко, тем более наверно без опыта таковой работы.
Что касательно центробежных двигателей - ну, знаете работающих я, увы не видел. Хоть и слежу за этим по мере сил. Тут, как мне кажется просто словоблудие. Что есть центростремительная сила? Нету в природе такой! Есть сила реакции, например дороги, про которую Вы говорите. Или реакция нитки на которой груз крутиться. А в природе вещей заложено двигаться "прямо".
Альтернативное движение - да помечтайте на здоровье. Я вот могу сказать вам так: Будет способ передвижения эквивалентный расходу энергии примерно 0.3-1кВт на 100кг полной массы транспортного средства только на электричестве и без крыльев. Тут особо и мечтать то не о чем. А Шауберг с Гребенниковым так и остануться первооткрывателями.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Согласен, от темы ушли далеко. При использовании электродвигателей есть электромагнитные поля наносящие вред здоровью, но тогда стоит отказаться от телевизоров компов, так-же склонен к мнению:
Прохождение автомобилем закруглений (кривых) при повороте передних колес происходит также под действием центростремительной силы, которой является сила сцепления колес автомобиля с полотном дороги. Сила сцепления удерживает автомобиль на кривой данного радиуса, противодействуя его заносу под действием центробежной силы.
Во вращающихся массах кривошипно-шатунного механизма центростремительными силами являются молекулярные силы, т. е. силы сцепления частиц металла. Центробежные же силы, стремясь сместить вращающиеся массы в сторону от центра вращения, вызывают напряжения в любом сечении кривошипа и создают добавочную нагрузку на подшипники. При чрезмерно большой скорости вращения и недостаточной прочности материала возможен разрыв вращающихся тел.
В данном случае я имел в виду, что стоит попытаться рассмотреть не только привычные нам способы передвижения. К примеру считаю, что двигатель В.С. Гребенников, основан на взмахе крыла и жалюзях отвечающих за направления потока. При этом потребление энергии минимально, питался от 9 вольтовой батарейки, а поднимал в воздух около 100 кг. Также двигатель Виктора Шаубергера, на "Око" была статья о его теории "центростремительных" двигателей.
Но возможно Вы правы, я просто попутал, не на том портале фантазирую.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
Почему обязательно рассматриваем только центробежные двигатели? Почему двигаться надо обязательно по земле?
Тема то была про сравнение степени вредности бензиновых и электромобилей. А что-то другое - это увод в сторону, и к теме отношения не имеет. И,.. что такое "центробежные двигатели"?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я не то что-бы не согласен с вами, просто хочу предложить посмотреть на вопрос несколько иначе.
Почему обязательно рассматриваем только центробежные двигатели? Почему двигаться надо обязательно по земле?
По мне так воля - это когда двигаешься куда хочешь, а не только туда, куда проложена дорога. Если делать, что-то новое, то основываясь на достигнутом, но не копируя его.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикации 4
комментариев 296
Рейтинг поста:
А вот асинхронный двигатель - это, практически, только статор. Ротор - да та же самая "двойная беличья клетка". Ни щёток, и обмоток - просто собранное по пластинам трансформаторное железо, залитое алюминием (если мне не изменяет память).
У асинхронного двигателя при торможении (увеличение нагрузки на роторе) пропорционально начинает расти момент на валу, т.к. происходит "проскальзывание" в магнитном поле статора. Когда восстанавливается скорость (до 95% от скорости вращения магнитного поля статора) момент приходит в норму. Т.е. это идеальный двигатель, которому не нужна коробка передач или вариатор.
У двигателя постоянного тока происходит всё иначе - его клинит и потребляемый ток начинает расти многократно. Кстати, пусковые токи у асинхронного двигателя куда более терпимы, чем у двигателя постоянного тока (у асинхронника - 2-3, у двигателя постоянного тока - около 10 при сопоставимой мощности).
И с вами позвольте несогласиться (сегодня марш несогласных какой-то): Насчет "голых" цен: асинхронник "4А" (сравниваю пром серии) цена 1.1-1.2тыс руб за киловатт мощности двигателя, постоянного тока серии "4П" - 1.4-1.5 тыс руб. за киловатт. Разница невелика на фоне того насколько машины постоянного тока сложнее.
Но... на транспорте машина будет эксплуатировать только в составе электропривода, а в сочетании с электронной схемой управления, цена еще сильнее будет выравниваться. Плюс в обоих случаях появиться возможность и управления скоростью и рекуперация электричества.
Насчет "двигатель постоянного тока хорош при постоянной монотонной нагрузке"... Чем хорош? Двигатели проектируются под разные условия эксплуатации, в том числе под разные режимы работы ("длительный", "кратковременый", "повторно-кратковременный"...) Так что это не аргумент - это вопрос правльного выбора режима при проектировании и только.
"У асинхронного двигателя при торможении (увеличение нагрузки на роторе) пропорционально начинает расти момент на валу, ..." - растет, конечно растет, вот только каков "рабочий" диапазон скольжений ротора? У обычных промышленных моторов - до 5%, то есть 3000 об\мин - момент равен"0", а при 2850 - "100%" (это если его начать плавно нагружать) а при 2600 - начнет резко падать и просто остановится.
Двигатель постоянного тока имеет характеристику для транспорта гораздо более привлекательную чем асинхронник. Спросите об этом у приводчиков.
А спроста ли на электротранспорте отродясь двигатели постоянного тока?
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
А вот асинхронный двигатель - это, практически, только статор. Ротор - да та же самая "двойная беличья клетка". Ни щёток, и обмоток - просто собранное по пластинам трансформаторное железо, залитое алюминием (если мне не изменяет память).
У асинхронного двигателя при торможении (увеличение нагрузки на роторе) пропорционально начинает расти момент на валу, т.к. происходит "проскальзывание" в магнитном поле статора. Когда восстанавливается скорость (до 95% от скорости вращения магнитного поля статора) момент приходит в норму. Т.е. это идеальный двигатель, которому не нужна коробка передач или вариатор.
У двигателя постоянного тока происходит всё иначе - его клинит и потребляемый ток начинает расти многократно. Кстати, пусковые токи у асинхронного двигателя куда более терпимы, чем у двигателя постоянного тока (у асинхронника - 2-3, у двигателя постоянного тока - около 10 при сопоставимой мощности).
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 213
Рейтинг поста:
Всё не так. Идеальная для транспорта характеристика двигателя в координатах обороты-крутящий момент наблюдается у двигателя постоянного тока, ему не нужна коробка передач, он идеален! Асинхронники работают на переменном токе, которое создаёт вращающееся магнитном поле, которое вращает ротор двигателя. Но, с массовым внедрением частотных преобразователей, стало дешевле использовать асинхронники в тех же троллейбусах, плюс удешевляется обслуживание "поросёнка" главного привода.
П.С. Мне подсказывает калькулятор, что электромобили есть экологическая утопия.
--------------------
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. (с) Еккл.1
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Моё мнение: никаких статей лоббистам авто заказывать не надо. Электромобиль по-прежнему дорогая и капризная игрушка, не способная заменить бюджетный авто за $10k. А пока не будет массовости, не ждите заправок на каждом углу, приличных и недорогих автосервисов в небольших городах и т.д. Как бы приверженцы электрокаров не считали простой народ недалёкими, они голосуют рублём, потому что свои деньги - они завсегда понятней и ближе .
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 129
Рейтинг поста:
электрокар - это замечательная техника.Насчёт
аккумуляторов-пока нет идеальных,но если ЭлектроМобили будут
развиваться-появятся новые мощные источники энергии.
А Оззи Зенер получается тормозит прогресс!!!
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
устаревшая информация, читайте новости, уже несколько разработок только на основе нано заявленных только в этом году, и греть там ни его не надо, адекватные аккумуляторы это вопрос нескольких лет
это тоже вопрос времени, электричество можно добывать из чего попало и скоро все это будут делать это у себя дома, люди заряжают ДВС водородом от ветрогенератора установленного над гаражом, и теряют при этом 70% энергии (КПД ДВС 30%) так не лучше ли это электричество пускать прямо на ЭД?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
разместил на мыле, как смог. Еще раз прошу прощение за качество.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Меня и моих друзей интересовал вопрос,- "врет Серл или нет?". Мы собрали макет, могу выложить видео, если кто подскажет, как это сделать.) я не особо в компах, а разбираться нет желания. И если, конечно модераторы не удалят.
Сразу скажу, видео снято на телефон, не предназначалось для просмотров, рекламы. Создавался макет на спор, после чего был разобран. Сам я в электричестве и физике разбираюсь на уровне школьной программы, и это в лучшем случае.)) Так, что каверзные вопросы, просто проигнорирую. на нормальные вопросы постараюсь ответить. Но принцип работы - извините, это не мой секрет, а Серла. А возможно я с друзьями вообще ошибаемся, рабочий модели ведь мы не сделали, цена ее очень кусается.)
К чему, я все это? Как я думаю, уже давно есть масса "зеленых" технологий. Вспомним хотя-бы Двигатель Виктора Шаубергера
принцип работы, как мне кажется тот же.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 874
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
всё отличие ДВС от ЭД - последний срёт не там, где работает. за него это делают, в основном, ТЭЦ, ГЭС и АЭС.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 17
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Плюс производство электричества...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так что это позорный липовый вброс проплаченый известно кем. Короче - не верю ни единому слову.