Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » А330: инциденты повторяются

А330: инциденты повторяются


18-09-2009, 16:10 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 607)
Национальное управление по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовало предварительный отчет об инциденте, связанном с показаниями воздушной скорости на самолете A330 авиакомпании Northwest

По информации издания Air Transport Intelligence (ATI) стали известны новые подробности инцидента, связанного с колебаниями воздушной скорости на самолете «Эрбас» A330 авиакомпании Northwest Airlines, летевшего 23 июня из Гонконга в Токио.
 
Сообщается, что 25 июня NTSB официально объявило о своем расследовании инцидента с самолетом авиакомпании Northwest, а также о том, что 21 мая при полете самолета A330 бразильской авиакомпании TAM на крейсерском эшелоне экипажем отмечалась потеря высоты на заданной скорости.
 
В предварительном отчете NTSB говорится, что в ходе полета на высоте 39 000 футов, примерно в 50 милях к юго-западу от Кагошима, Япония, самолет авиакомпании Northwest испытывал аномальные колебания воздушной скорости. По сообщениям экипажа полет на крейсерском эшелоне проходил нормально в визуальных метеорологических условиях, когда радиолокатор примерно в 25 милях к северу от линии пути обнаружил конвективные погодные условия.
 
После того как воздушное судно вошло в перистую облачность, оно попало в зону умеренных осадков и турбулентности; экипаж отметил отключение автопилота и автомата тяги, а воздушное судно автоматически перешло на так называемый альтернативный режим управления воздушным судном, предусмотренный руководством по эксплуатации. Показания бортового самописца подтвердили указанные отключения.
 
NTSB отметило, что бортовые системы уведомления и предупреждения были включены, а экипаж выполнил процедуры, предписанные в Руководстве по летной эксплуатации. Примерно через минуту автопилот снова заработал. NTSB также отметило, что указанное явление вскоре повторилось и продолжалось около двух минут.
 
После повторения события экипаж развернул воздушное судно на 60 градусов, чтобы выйти из зоны турбулентности. В предварительном отчете указано, что автопилот, автомат тяги и другие средства управления вернулись в рабочее состояние, но воздушное судно оставалось в альтернативном режиме до конца полета.
 
NTSB заявило, что самописец полетных данных подтвердил существенные колебания воздушной скорости, небольшие колебания по высоте и предупреждение о превышении скорости. Самолет с девятью членами экипажа и 208 пассажирами продолжил полет в Токио и благополучно приземлился.
 
Японское управление по безопасности на транспорте передало расследование в NTSB и направило своего полномочного представителя для участия в работе. Французские расследователи авиационных происшествий ранее отмечали, что в автоматических сообщениях с потерпевшего катастрофу 1 июня у берегов Бразилии самолета A330 авиакомпании «Эр Франс» сообщалось о противоречивой информации о воздушной скорости, поступившей от бортовых датчиков.

Источники:
 
 
 
Air Transport Intelligence news
 
Перевод подготовлен Дмитрием Тарасевичем, директором программ Некоммерческого партнерства «Безопасность полетов»


Источник: AEX.RU.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map