Перечень минимально необходимых услуг на автозаправочных станциях в России дополнится заправкой газовым топливом, соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев.
"Требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог, в части, касающейся услуг, которые должны оказываться на автозаправочных станциях, дополнятся такой услугой, как осуществление заправки транспортных средств газовым моторным топливом", — сообщает пресс-служба правительства в понедельник.
Как отмечает пресс-служба, это будет способствовать увеличению объемов использования газа в качестве моторного топлива, что положительно скажется на экологической ситуации вдоль дорог, так как газ — более экологически чистый вид топлива.
Льготы и преференции
На совещании по использованию газомоторного топлива 14 мая президент РФ Владимир Путин выступил за то, чтобы мотивировать потребителей газомоторного оборудования путем предоставления им льгот.
"Необходимо повышать интерес покупателей к газобаллонным автомобилям, активнее разъяснять их технические и экономические преимущества. Наконец, через систему различных льгот и преференций мотивировать к приобретению такого транспорта и граждан, и государственные структуры", — заявил Путин.
"Компаниям, которые работают на этом рынке, нужно оказывать всемерную поддержку, снимать существующие административные барьеры, что, кстати говоря, делается во всем мире", — добавил он.
Преимущества перехода на газ
По оценкам экспертов, переход на газ с бензина позволит в 2-3 раза снизить количество вредных выбросов в атмосферу с нынешних 14 миллионов тонн, которые выбрасываются ежегодно в России.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #5 написал: wildcat140 (9 июня 2013 15:53) Статус: |
zimorodok, Я с Вами несогласен. Моторесурс увеличится, октановое число пропана, (я именно его имею в виду когда пишу про газ) 105, что практически исключает детонацию, для двигателя большой плюс. Невозможность бодяжить топливо на заправке особенно важно современным авто, когда одна заправка некачественным бензином может привести к крупному ремонту. Газ более экологичен и катализатор на авто прослужит много дольше. "Чистых" газобалонников на пропане я не встречал, подозреваю что их нет. Насчет метана не скажу, не в курсе. А двухтопливность большой плюс, сам пользую лет 14-15, это прекрасно. Насчет безопасности я уверен что бензин опаснее чем газ. Во первых утечка газа не может быть незаметной, если небольшая, то запах, если чуть больше шипеть будет услышит любой. В конструкции элементов газобалонного оборудования все продумано. При обрыве трубки газ перекрывается автоматически, при остановке двигателя тоже. Баллон для газа устанавливается в багажник, и то что его там раздавит при аварии нереально. С тем что он занимает место не спорю, это факт. Ну за все приходится платить. Ну 2 топливопровода это, конечно минус. Грамм на 400 потянет трубка. Газовых заправок сейчас немало и проблем с заправкой не просматривается.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
» #4 написал: zimorodok (8 июня 2013 23:52) Статус: |
wildcat140, верно, моторесурс не пострадает. просядут характеристики, уменьшится место для багажа и деградирует безопасность.
два косяка: 1) для чистого газобаллонника вне города - невозможно "стрельнуть" если обсох, только буксировка на АЗС. 2) для двухтопливного в городе - один из компонентов всегда лишний, лишние затраты на ремонт/обслуживание, два топливопровода вместо одного, минус место в багажнике.
на АЗС: сейчас, пока газовые станции редки и специализированы, построены изначально с учётом специфики газа, управляются и обслуживаются они, узкими специалистами также знакомыми со спецификой. дооборудование АЗС газовыми колонками не то же самое, что постройка газовой АЗС. обязательно будут накладки, так не бывает, чтобы не было. а накладка на газовой АЗС - это очень интенсивное горение и большая угроза взрыва.
Медведеву и Путину легко писать законы исходя из макроэкономических показателей, но стоять на заправке, рядом со стрёмным оборудованием, придётся не им. не хочу каркать, но предполагаю, при таком приказном подходе, что нас ждут множественные огненные шоу, на время переходного периода, пока всё не устаканится.
я не против в принципе, я за то, чтобы сначала на кошках потренироваться. например, перевести на газ правительственный автопарк.
» #3 написал: wildcat140 (8 июня 2013 20:23) Статус: |
Во первых - не один нормальный человек не будет свой автомобиль переводить на газ, это понятно любому, хоть чуть-чуть грамотному человеку. Моторесурс сократится в несколько раз.
Бред. Вы не в курсе совершенно. Все с точностью и наоборот.
Цитата: ivanov-nadzor
Во вторых - большинство наших городских заправок расположены в предельно ограниченных границах земельных участков и дополнительное оборудование будет просто невозможно установить.
Вот тут Вы правы. И потому обязательное введение требования заправлять газом убьет много небольших заправок. Это нездорово.
--------------------
Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.
Во первых - не один нормальный человек не будет свой автомобиль переводить на газ, это понятно любому, хоть чуть-чуть грамотному человеку. Моторесурс сократится в несколько раз. Во вторых - большинство наших городских заправок расположены в предельно ограниченных границах земельных участков и дополнительное оборудование будет просто невозможно установить.
» #1 написал: iura139 (8 июня 2013 18:43) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Я с Вами несогласен. Моторесурс увеличится, октановое число пропана, (я именно его имею в виду когда пишу про газ) 105, что практически исключает детонацию, для двигателя большой плюс. Невозможность бодяжить топливо на заправке особенно важно современным авто, когда одна заправка некачественным бензином может привести к крупному ремонту. Газ более экологичен и катализатор на авто прослужит много дольше.
"Чистых" газобалонников на пропане я не встречал, подозреваю что их нет. Насчет метана не скажу, не в курсе. А двухтопливность большой плюс, сам пользую лет 14-15, это прекрасно. Насчет безопасности я уверен что бензин опаснее чем газ. Во первых утечка газа не может быть незаметной, если небольшая, то запах, если чуть больше шипеть будет услышит любой. В конструкции элементов газобалонного оборудования все продумано. При обрыве трубки газ перекрывается автоматически, при остановке двигателя тоже. Баллон для газа устанавливается в багажник, и то что его там раздавит при аварии нереально.
С тем что он занимает место не спорю, это факт. Ну за все приходится платить. Ну 2 топливопровода это, конечно минус. Грамм на 400 потянет трубка.
Газовых заправок сейчас немало и проблем с заправкой не просматривается.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
верно, моторесурс не пострадает. просядут характеристики, уменьшится место для багажа и деградирует безопасность.
два косяка:
1) для чистого газобаллонника вне города - невозможно "стрельнуть" если обсох, только буксировка на АЗС.
2) для двухтопливного в городе - один из компонентов всегда лишний, лишние затраты на ремонт/обслуживание, два топливопровода вместо одного, минус место в багажнике.
на АЗС: сейчас, пока газовые станции редки и специализированы, построены изначально с учётом специфики газа, управляются и обслуживаются они, узкими специалистами также знакомыми со спецификой. дооборудование АЗС газовыми колонками не то же самое, что постройка газовой АЗС. обязательно будут накладки, так не бывает, чтобы не было. а накладка на газовой АЗС - это очень интенсивное горение и большая угроза взрыва.
Медведеву и Путину легко писать законы исходя из макроэкономических показателей, но стоять на заправке, рядом со стрёмным оборудованием, придётся не им. не хочу каркать, но предполагаю, при таком приказном подходе, что нас ждут множественные огненные шоу, на время переходного периода, пока всё не устаканится.
я не против в принципе, я за то, чтобы сначала на кошках потренироваться. например, перевести на газ правительственный автопарк.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Бред. Вы не в курсе совершенно. Все с точностью и наоборот.
Вот тут Вы правы. И потому обязательное введение требования заправлять газом убьет много небольших заправок. Это нездорово.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: