Посетители магазина J.C.Penny требуют снять с продажи чайник, потому что он похож на Гитлера. На многочисленных билбордах красуется, на первый взгляд, классический металлический чайник. Но, взглянув на рекламный щит, невозможно не заметить очертания фюрера.
Такая реклама вызвала у потенциальных покупателей бурную реакцию. В социальных сетях разгорелся жаркий спор. Часть пользователей заявила, что подобное изображение оскорбляет их чувства, и они не готовы покупать «чайник Гитлера» ни при каких условиях. Другие оценили креатив компании и выразили желание приобрести именно такой продукт.
Некоторых также заинтересовал вопрос, как выглядит другая продукция этой марки. В соцсетях было выдвинуто предположение, что скороварки из J.C.Penny выкрикивают «Аллах акбар!» и отрывают покупателям головы. Нашлись и те, кто предположил, что на билборде изображён вовсе не Гитлер, а, например, Чарли Чаплин.
Следует отметить, что это не первый случай, когда скандал разгорается в связи с использованием имени Адольфа Гитлера.
В Индии владельцы магазина «Гитлер» согласились поменять название только после протестов со стороны местной еврейской общины и правительства Израиля.
Магазин мужской одежды западных брендов открылся в августе 2012 года, причём на вывеске точку над «i» заменяла свастика. Один из хозяев скандального бутика пояснил, что дал магазину имя в честь своего деда, которого прозвали Гитлером за суровый характер и прежде почти ничего не знал про фюрера.
В Италии скандал спровоцировала линейка вин, производителем которой является компания Vini Lunardelli, выпускающая вино с портретом Адольфа Гитлера на этикетке. Желающие запросто могут купить бутылку «Евы Браун», «Зиг Хайля» или «Вина фюрера». Также в Италии большой популярностью пользуется серия «Муссолини».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Страсти разгорелись, когда на обочине автострады 405 неподалёку от Калвер-Сити (Калифорния) появился биллборд компании JCPenney. Это была реклама чайника, в котором общественность тут же признала… Адольфа Гитлера. Кто-то выложил фотографии в сети, после чего в адрес компании посыпались гневные обвинения, и руководство было вынуждено объясняться по этому поводу.
«Зачёсанная набок чёрная чёлка, усы и рука, вскинутая в нацистском приветствии – все признаки налицо!» – негодовал народ.
Представители компании официально опровергли обвинения в том, что сходство чайника с нацистским диктатором было намеренным. После статьи в «The Telegraph» они написали в своём твиттере: «Это совершеннейшая случайность. Если бы мы хотели, чтобы наш чайник кого-нибудь напоминал, мы бы не стали изображать на нём снеговика».
http://mixstuff.ru/archives/28517
» #8 написал: Ch40sDr01D (27 мая 2013 18:55) Статус: |
А что Вы ожидали от амеров? У них это уже в крови: выдавать мнимое за действительное: И 11-е сентября, и ядерное оружие у Ирана, и даже "Чешские террористы". По-моему у них маниакальная депрессия.
--------------------
"Разум цепляется за привычное, ... поэтому большинство людей не готово принять реальность".
» #6 написал: Скуперфильд (27 мая 2013 09:35) Статус: |
..ха..ха... я не знаю.. чайник как чайник, ни вижу я в нём образа Одольфа. Налицо просто случай когда один пёрнул мозгом, а второй с умным видом подхватил и понёс и понеслась цепная реакция. Ох уж эти.. амрэканци.... права свои все хорошо знают и отстаивают, но вот про обязанности, как то забывают ;)
--------------------
ну.... тролль.. а дальше что? ;-)~
» #4 написал: Скуперфильд (27 мая 2013 06:45) Статус: |
создаваемая уже достаточно давно обычная психиатричка))) с соответствующими тестами(тест Роршаха и прочие графические)
=============================== Если исходить из принципа,что "символы управляют миром",то происходит перекодировка западного социума с помощью новых символов,которые учат беЗсознательно видеть везде. Общественная истерия. Это как сексозабоченные феминистки везде видят фаллические символы.И чем больше они их уничтожают(символы),тем это занятие представляется им всё более и более провальным.А остановиться уже не могут.Да и общество подогревает. Старик Фрейд рулит. Психопатичным обществом легче управлять - только кидать нужные раздражители в нужное время и место.
--------------------
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется.
» #2 написал: zimorodok (27 мая 2013 01:01) Статус: |
В последнее время, недели 3-4 как что-то поменялось в RT, именно страница в ЖЖ. Как-то странно стали подаваться новости. Да и сами они тоже... Можно зайти в конце статьи по ссылке на эту страницу и почитать новости за сегодняшний день. Не только заголовки, но и содержание. Мож мне кажется, но дО того новости и их качество существенно отличались.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Страсти разгорелись, когда на обочине автострады 405 неподалёку от Калвер-Сити (Калифорния) появился биллборд компании JCPenney. Это была реклама чайника, в котором общественность тут же признала… Адольфа Гитлера. Кто-то выложил фотографии в сети, после чего в адрес компании посыпались гневные обвинения, и руководство было вынуждено объясняться по этому поводу.
«Зачёсанная набок чёрная чёлка, усы и рука, вскинутая в нацистском приветствии – все признаки налицо!» – негодовал народ.
Представители компании официально опровергли обвинения в том, что сходство чайника с нацистским диктатором было намеренным. После статьи в «The Telegraph» они написали в своём твиттере: «Это совершеннейшая случайность. Если бы мы хотели, чтобы наш чайник кого-нибудь напоминал, мы бы не стали изображать на нём снеговика».
http://mixstuff.ru/archives/28517
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Пеар такой пеар.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 25
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 571
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 33
Рейтинг поста:
когда один пёрнул мозгом, а второй с умным видом подхватил и понёс и понеслась цепная реакция. Ох уж эти.. амрэканци.... права свои все хорошо знают и отстаивают, но вот про обязанности, как то забывают ;)
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 571
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 984
Рейтинг поста:
А по-моему это уже Дурдом!
создаваемая уже достаточно давно обычная психиатричка))) с соответствующими тестами(тест Роршаха и прочие графические)
===============================
Если исходить из принципа,что "символы управляют миром",то происходит перекодировка западного социума с помощью новых символов,которые учат беЗсознательно видеть везде.
Общественная истерия.
Это как сексозабоченные феминистки везде видят фаллические символы.И чем больше они их уничтожают(символы),тем это занятие представляется им всё более и более провальным.А остановиться уже не могут.Да и общество подогревает.
Старик Фрейд рулит.
Психопатичным обществом легче управлять - только кидать нужные раздражители в нужное время и место.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
у меня сообщение о проблемах с безопасностью при входе на сайт РТ. может их ломанули?
От virginiya100: Проверила. У меня всё нормально
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Как-то странно стали подаваться новости. Да и сами они тоже...
Можно зайти в конце статьи по ссылке на эту страницу и почитать новости за сегодняшний день. Не только заголовки, но и содержание.
Мож мне кажется, но дО того новости и их качество существенно отличались.