На российских дорогах уже в ближайшее время может появиться уникальный электромобиль. Машина, разработанная астраханскими конструкторами, может менять свой размер. Для этого достаточно лишь нажатия одной кнопки, и кузов уменьшится в полтора раза.
Вместо руля — джойстик, вместо двигателя внутреннего сгорания — двигатель электрический. Ни шума, ни выхлопных газов. Как говорит Константин Артемьев, одно из главных преимуществ электромобиля перед обычным — отсутствие коробки передач.
Год назад изобретатель задумал вывести гаджет на колесах на дороги общего пользования — получилось. Через полтора месяца первый дорожный электромобиль Е-Трайк будет готов к эксплуатации. Осталось доработать дисплей для управления и поставить дверь. Но и без этого изобретение, по итогам крупнейшего инновационного форума в Санкт-Петербурге, вошло в тройку лучших.
Астраханские конструкторы в области электромобилестроения — не новаторы. В мире у них — около 16 конкурентов. Однако неоспоримое преимущество модели Е-Трайк — возможность трансформироваться. Достаточно нажать кнопку, и электромобиль становится в полтора раза меньше. Пробки и парковки в узких местах с ним не страшны: это оптимальное решение для загруженных дорог мегаполиса.
Электродвигатель в пять раз эффективнее двигателя обычного. Да и техническое обслуживание таких автомобилей намного проще: у них меньше движущихся частей и деталей, которые могут сломаться. Скорость Е-Трайка может достигать ста километров в час. При этом заряда аккумулятора при максимальной скорости хватит на сто пятьдесят километров. Единственный минус — время зарядки. Аккумуляторы, в отличие от бензиновых двигателей, за пять минут не заправишь. Но астраханские изобретатели знают выход из положения.
Едва ли не конвейерным потоком в цехе выпускают и гольфкары. Многоместные машины для общих дорог не сгодятся, а вот для туристических маршрутов — вполне. Использовать их в качестве перевозок персонала на закрытых территориях — тоже вариант.
Е-Трайк — следующая ступень в развитии астраханского электромобилестроения. Но для того, чтобы поставить производство на поток, нужна помощь инвесторов. Тогда и цена Е-Трайка снизится в два раза, говорят конструкторы. Сейчас она колеблется в районе полумиллиона рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #22 написал: XOKKA (30 апреля 2013 23:36) Статус: |
"...неважно, какая сила на вас действует, важно - как вести себя под давлением. Но вот я вижу, что ты об этом совершенно не думаешь, ты упорно, снова и снова возвращаешься к попыткам идентифицировать эту силу. И при этом упорно возвращаешься к гипотезе сверхцивилизации.... От бога отказались, но на своих собственных ногах, без опоры, без какого-нибудь костыля стоять еще не умеем. А придется! Придется научиться. Потому что у вас, в вашем положении не только друзей нет. Вы до такой степени одиноки, ч_т_о _у в_а_с _и _в_р_а_г_а _н_е_т! Вот чего вы никак не хотите понять. - Как же так - нет врага? - сказал я наконец. - Кому-то ведь все это понадобилось! - А кому понадобилось, - с этакой ленцой произнес Вечеровский, чтобы вблизи поверхности Земли камень падал с ускорением в девять и восемьдесят один? - Не понимаю, - сказал я. - Но ведь он падает именно так? - Да... - И сверхцивилизацию ты сюда не притягиваешь за уши? Чтобы объяснить этот факт... - Подожди... При чем здесь... - Кому же все-таки понадобилось, чтобы камень падал именно с таким ускорением? Кому? А мне вовсе не хотелось спорить. Мне хотелось только убедить вас, что вы поставлены перед неким выбором, и выбор этот должны сделать в одиночку, сами.
Не спрашивай меня, говорил Вечеровский, почему именно Малянов и Глухов оказались первыми ласточками грядущих катаклизмов. Не спрашивай меня, какова физическая природа сигналов, потревоживших гомеостазис в том уголке мироздания, где Глухов и Малянов затеяли свои сакраментальные исследования. Вообще не спрашивай меня о механизмах действия Гомеостатического Мироздания - я об этом ничего не знаю, так же, как никто ничего не знает, например, о механизмах действия закона сохранения энергии. Просто все процессы происходят так, что энергия сохраняется. Просто все процессы происходят так, чтобы через миллиард лет эти работы Малянова и Глухова, слившись с миллионами и миллионами других работ, не привели бы к концу света. Имеется в виду, естественно, не конец света вообще, а конец того света, который мы наблюдаем сейчас, который существовал уже миллиард лет назад и которому Малянов и Глухов, сами того не подозревая, угрожают своими микроскопическими попытками преодолеть энтропию... Вот так примерно - не знаю уж, правильно или не совсем правильно, а может быть, и вовсе неправильно - я его понял." Борис Стругацкий "За миллиард лет до конца света"
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #20 написал: XOKKA (30 апреля 2013 19:25) Статус: |
Странно-читал эту книгу. После "понедельник начинается в субботу",это моя вторая любимая книга. Но понял совсем другое и этих ё-мобилей или чего другого и рядом не стояло. Или я не то читал....
» #19 написал: VvVvV (30 апреля 2013 18:00) Статус: |
Не важно, к чему я склонен - если я, например реально разгадал - а это запрещено свыше, я не успею выложить это в инет - сотрут память или вообще уничтожат
» #17 написал: VvVvV (29 апреля 2013 18:29) Статус: |
Я же спросил Ваши предполагаемые действия, если допустим Вы разгадали... Вы склонны к варианту выложить в инет, а потом посмотреть кого больше? - Венцов Творения или обезьян с гранатой?
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #16 написал: Tera (29 апреля 2013 10:48) Статус: |
Насчёт бомбы, которую очевидно можно сделать из генератора свободной энергии... Да, логично предположить, что если энергии много и ничто не мешает выделить эту энергию одномоментно - это готовая бомба колоссальной мощности. И нам её иметь не дозволено!
Как же так? Кем это не дозволено? А как же "венец Творения" и "Царь Природы"?
Всё это навевает невесёлые мысли, что мы никакие не венцы творения, а типа как куры на птицефабрике. А хозяин фабрики не даёт нам опасных игрушек...
» #15 написал: VvVvV (28 апреля 2013 22:57) Статус: |
ЗАПОРОЖЕЦ, То-же, я в свое время слышал про сотовые, когда говорил крамольную мысль, что через какое-то время, сотовый сможет позволить себе большинство, надо мной потешались. Вспомнился случай: у своего знакомого увидел двух-симочный тел. (тогда один из первых), когда рассказал об этом другим знакомым, надо мной дружно смеялись, и какое то время подтрунивали при каждой встречи. Потом, "типа извинились".
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #14 написал: ЗАПОРОЖЕЦ (28 апреля 2013 22:31) Статус: |
Когда то "безлошадные повозки" были на порядок дороже кареты запряженной великолепной тройкой, да и заправки встречались не часто. Простите, но не все-же измеряется деньгами
Может не всё измеряется деньгами, но ! Если Вы вдруг решите один единственный купить данную карету , ну потому что у Вас денег дохрена, и так ради прикола поставите её в свой гараж, то основная масса людей рассчитывает свои расходы чуть чуть по другому, и из за вот этой основной массы людей у этой прЭкрасной кареты практически нет шансов на массовость! Да и за такие деньги можно куда более интересный прикол приобрести.
» #13 написал: VvVvV (28 апреля 2013 21:56) Статус: |
Tera, Я уже, как то задавал вопрос: Допустим, Вы решили задачу Гребенникова, Серла и т.д. Что дальше? Во первых, это не понравится тем, кто сейчас получает колоссальные прибыли из традиционных источников, Вас постараются устранить. Во вторых, где гарантия, что массовый доступ к такого рода энергии не приведет к массовому созданию мощного без контрольного оружия? Можно задать еще пару вопросов, но по-моему с начало надо получить ответы хотя бы на эти.
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #12 написал: Tera (28 апреля 2013 21:34) Статус: |
Эхх... Ну пока у нас на коленях мотают катушки, цитирую "Тесло" - думаю, этим всё сказано...
Электрогибрид - это максимум, что может реально получиться (и получается).
Платформа Гребенникова... Сам фанател ей, лет десять назад. Столько лет уже прошло - и тишина. Тайна жучков-паучков осталась тайной. Не подозрительно? То есть, живёт себе на планете 7 миллиардов - и все, можно сказать - идиоты клинические, раз за 10! лет не разгадали очевидный примитив какого-то деда-не-совсем-в-себе. Притом, заметьте - среди этих 7 миллиардов есть и продвинутые экстрасенсы и вообще гении и такие тонкие, да чувствительные, что малейшие "космические вибрации" улавливают. И так облажаться... Что-то не клеется. Или все эти медиумы - пришельцы из далека и им глубоко чихать на местные проблемы. Живут они себе, ловят вибрации... и задыхаются вместе со всеми остальными от смога и прочего "добра", от которого можно легко избавиться - получи мы технологии "Тесло под Чресло" :-) Что-то не клеется...
» #11 написал: VvVvV (28 апреля 2013 21:21) Статус: |
ЗАПОРОЖЕЦ, Когда то "безлошадные повозки" были на порядок дороже кареты запряженной великолепной тройкой, да и заправки встречались не часто. Простите, но не все-же измеряется деньгами.
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #10 написал: ЗАПОРОЖЕЦ (28 апреля 2013 18:01) Статус: |
что за упадническая философия, ездят уже десятки и сотни моделей, посмотрите сколько предложений на рынке и проследите динамику, через два-три года новенькие двс будут сдавать на металлолом. Уже все получилось.
Интересно посмотреть , что же там получилось? Или вот "это" - Е Трайк, Вы считаете получилось? Так за пол лимона, которые они просят я думаю получилось! но НЕ ОЧЕНЬ. Зарубежные аналоги, хоть и лучше , но тоже дороже чем двс, даже гибриды и те дороже. Ну и смысл их тогда покупать??? Или так для галочки оптимизму разлили?
» #9 написал: eliasg (27 апреля 2013 23:09) Статус: |
не получится электромобиль на существующих источниках питания
как это не получится ), что за упадническая философия, ездят уже десятки и сотни моделей, посмотрите сколько предложений на рынке и проследите динамику, через два-три года новенькие двс будут сдавать на металлолом. Уже все получилось. И зачем вам генератор свободной энергии? На ДВС все ездят и вечный двигатель не просят. Все уже десять лет упирается исключительно в сложившиеся представления - "не получится, сказали ученые, и все грустно потупились в пол" - и так ничего и не сделали. Вы еще скажите, что электромобилей не существует )))
» #8 написал: VvVvV (27 апреля 2013 23:05) Статус: |
Tera, Несколько не согласен по-поводу того, что генераторы свободной энергии кончились вместе с Тесло. Лично я несколько по другому смотрю на это. К примеру, есть мнение, что трубчатым устройством по принципу катушки Тесло или качера Бровина можно разделить воду на водород и кислород затрачивая минимум энергии. Можно вспомнить платформу В.С. Гребенникова, генератор Серла наконец. Меня увлекает энергия колебания автомобиля во время движения. Особенно по нашим дорогам) Нас несколько человек, мы увлекаемся задачами получения энергии, но не свободной а преобразованной или вторичной. Деньги нас не интересуют. Так, свободное время коротаем. Как-то сделали генератор на воде от центрального отопления (устанавливали на трубах отопления), на освещения диодами хватало) Или на водопроводную, умываешься или посуду моешь - светло, но шумно) но главное общение. Экспериментировали на получение эл. по принципу термопары.
--------------------
Догмат есть не что иное, как прямой запрет мыслить. (Людвиг Андреас фон Фейербах)
» #7 написал: Tera (27 апреля 2013 22:08) Статус: |
Как не извращайся - не получится электромобиль на существующих источниках питания. Нужно сперва его оснастить "генератором свободной энергии", как минимум. Ну а генераторы свободной энергии кончились вместе с Н.Теслой Вот и получается, что с этими недо-электромобилями нас просто тролят. Разве нет?
VvVvV, нет, вы поняли меня не правильно. Более того, я не знаю, в какой-такой "лапотной России" вы живёте, но попросил бы не приписывать мне эти ваши слова - с моей Россией всё, слава Богу, хорошо и я уверен, что будет ещё лучше. Возможно, даже с электромобилями.
PS Желаете побеседовать о перспективах электромобилестроения - пожалуйста. А пока - каков вопрос, таков и ответ.
» #5 написал: ЗАПОРОЖЕЦ (27 апреля 2013 20:08) Статус: |
Здесь наверное фото специально не показали?? Это не машина, это электромотороллер, ОДНОМЕСТНЫЙ!!!!!!, за пол миллиона рублей??? Любой нормальный человек купит машину ЧЕТЫРЁХМЕСТНУЮ как минимум, за такие деньги.
» #4 написал: sasha1959 (27 апреля 2013 18:40) Статус: |
"..Ипполит Владимирович Романов в 1889 году сконструировал двухместный автомобиль на электрической тяге. Его схема напоминала популярные в то время автомобили. Передние колеса были ведущими и заметно превосходили задние в диаметре. Водитель располагался за пассажирами, и его кресло возвышалось над ними..."
"...Электрический автомобиль инженера Ипполита Романова имел девятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, которую могла достигнуть самодвижущаяся телега – 35 км/ч. Заряда батарей хватало на 60 км. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться как механическим, так и рекуперационным тормозом. Электрическая система рекуперации заряжала аккумуляторы во время торможения...."
Двухместный электромобиль Романова – первый русский автомобиль на электрической тяге http://pop-hi-tech.ru/ustrojstva/dvuxmestnyj-elektromobil-romanova-pervyj-russki j-avtomobil-na-elektricheskoj-tyage.html
P/S А воз (э.мобиль) и ныне там.
» #3 написал: VvVvV (27 апреля 2013 18:20) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
Пропустил....
Я о другом думал и фантазировал.
А это пропустил....
Век живи-век учись.....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
- Как же так - нет врага? - сказал я наконец. - Кому-то ведь все это понадобилось!
- А кому понадобилось, - с этакой ленцой произнес Вечеровский, чтобы вблизи поверхности Земли камень падал с ускорением в девять и восемьдесят один?
- Не понимаю, - сказал я.
- Но ведь он падает именно так?
- Да...
- И сверхцивилизацию ты сюда не притягиваешь за уши? Чтобы объяснить этот факт...
- Подожди... При чем здесь...
- Кому же все-таки понадобилось, чтобы камень падал именно с таким ускорением? Кому?
А мне вовсе не хотелось спорить. Мне хотелось только убедить вас, что вы поставлены перед неким выбором, и выбор этот должны сделать в одиночку, сами.
Не спрашивай меня, говорил Вечеровский, почему именно Малянов и Глухов оказались первыми ласточками грядущих катаклизмов. Не спрашивай меня, какова физическая природа сигналов, потревоживших гомеостазис в том уголке мироздания, где Глухов и Малянов затеяли свои сакраментальные исследования. Вообще не спрашивай меня о механизмах действия Гомеостатического Мироздания - я об этом ничего не знаю, так же, как никто ничего не знает, например, о механизмах действия закона сохранения энергии. Просто все процессы происходят так, что энергия сохраняется. Просто все процессы происходят так, чтобы через миллиард лет эти работы Малянова и Глухова, слившись с миллионами и миллионами других работ, не привели бы к концу света. Имеется в виду, естественно, не конец света вообще, а конец того света, который мы наблюдаем сейчас, который существовал уже миллиард лет назад и которому Малянов и Глухов, сами того не подозревая, угрожают своими микроскопическими попытками преодолеть энтропию...
Вот так примерно - не знаю уж, правильно или не совсем правильно, а может быть, и вовсе неправильно - я его понял."
Борис Стругацкий
"За миллиард лет до конца света"
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 922
Рейтинг поста:
После "понедельник начинается в субботу",это моя вторая любимая книга.
Но понял совсем другое и этих ё-мобилей или чего другого и рядом не стояло.
Или я не то читал....
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я же спросил Ваши предполагаемые действия, если допустим Вы разгадали...
Вы склонны к варианту выложить в инет, а потом посмотреть кого больше? - Венцов Творения или обезьян с гранатой?
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Как же так? Кем это не дозволено? А как же "венец Творения" и "Царь Природы"?
Всё это навевает невесёлые мысли, что мы никакие не венцы творения, а типа как куры на птицефабрике. А хозяин фабрики не даёт нам опасных игрушек...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
То-же, я в свое время слышал про сотовые, когда говорил крамольную мысль, что через какое-то время, сотовый сможет позволить себе большинство, надо мной потешались.
Вспомнился случай: у своего знакомого увидел двух-симочный тел. (тогда один из первых), когда рассказал об этом другим знакомым, надо мной дружно смеялись, и какое то время подтрунивали при каждой встречи. Потом, "типа извинились".
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Может не всё измеряется деньгами, но ! Если Вы вдруг решите один единственный купить данную карету , ну потому что у Вас денег дохрена, и так ради прикола поставите её в свой гараж, то основная масса людей рассчитывает свои расходы чуть чуть по другому, и из за вот этой основной массы людей у этой прЭкрасной кареты практически нет шансов на массовость! Да и за такие деньги можно куда более интересный прикол приобрести.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Я уже, как то задавал вопрос:
Допустим, Вы решили задачу Гребенникова, Серла и т.д. Что дальше? Во первых, это не понравится тем, кто сейчас получает колоссальные прибыли из традиционных источников, Вас постараются устранить. Во вторых, где гарантия, что массовый доступ к такого рода энергии не приведет к массовому созданию мощного без контрольного оружия?
Можно задать еще пару вопросов, но по-моему с начало надо получить ответы хотя бы на эти.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Электрогибрид - это максимум, что может реально получиться (и получается).
Платформа Гребенникова... Сам фанател ей, лет десять назад. Столько лет уже прошло - и тишина. Тайна жучков-паучков осталась тайной. Не подозрительно?
То есть, живёт себе на планете 7 миллиардов - и все, можно сказать - идиоты клинические, раз за 10! лет не разгадали очевидный примитив какого-то деда-не-совсем-в-себе. Притом, заметьте - среди этих 7 миллиардов есть и продвинутые экстрасенсы и вообще гении и такие тонкие, да чувствительные, что малейшие "космические вибрации" улавливают. И так облажаться... Что-то не клеется. Или все эти медиумы - пришельцы из далека и им глубоко чихать на местные проблемы. Живут они себе, ловят вибрации... и задыхаются вместе со всеми остальными от смога и прочего "добра", от которого можно легко избавиться - получи мы технологии "Тесло под Чресло" :-)
Что-то не клеется...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Когда то "безлошадные повозки" были на порядок дороже кареты запряженной великолепной тройкой, да и заправки встречались не часто. Простите, но не все-же измеряется деньгами.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Интересно посмотреть , что же там получилось? Или вот "это" - Е Трайк, Вы считаете получилось? Так за пол лимона, которые они просят я думаю получилось! но НЕ ОЧЕНЬ. Зарубежные аналоги, хоть и лучше , но тоже дороже чем двс, даже гибриды и те дороже. Ну и смысл их тогда покупать??? Или так для галочки оптимизму разлили?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
как это не получится ), что за упадническая философия, ездят уже десятки и сотни моделей, посмотрите сколько предложений на рынке и проследите динамику, через два-три года новенькие двс будут сдавать на металлолом. Уже все получилось. И зачем вам генератор свободной энергии? На ДВС все ездят и вечный двигатель не просят.
Все уже десять лет упирается исключительно в сложившиеся представления - "не получится, сказали ученые, и все грустно потупились в пол" - и так ничего и не сделали.
Вы еще скажите, что электромобилей не существует )))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Несколько не согласен по-поводу того, что генераторы свободной энергии кончились вместе с Тесло. Лично я несколько по другому смотрю на это.
К примеру, есть мнение, что трубчатым устройством по принципу катушки Тесло или качера Бровина можно разделить воду на водород и кислород затрачивая минимум энергии.
Можно вспомнить платформу В.С. Гребенникова, генератор Серла наконец.
Меня увлекает энергия колебания автомобиля во время движения. Особенно по нашим дорогам)
Нас несколько человек, мы увлекаемся задачами получения энергии, но не свободной а преобразованной или вторичной. Деньги нас не интересуют. Так, свободное время коротаем. Как-то сделали генератор на воде от центрального отопления (устанавливали на трубах отопления), на освещения диодами хватало) Или на водопроводную, умываешься или посуду моешь - светло, но шумно) но главное общение. Экспериментировали на получение эл. по принципу термопары.
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Как не извращайся - не получится электромобиль на существующих источниках питания. Нужно сперва его оснастить "генератором свободной энергии", как минимум.
Ну а генераторы свободной энергии кончились вместе с Н.Теслой
Вот и получается, что с этими недо-электромобилями нас просто тролят. Разве нет?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 360
Рейтинг поста:
PS Желаете побеседовать о перспективах электромобилестроения - пожалуйста. А пока - каков вопрос, таков и ответ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 186
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
"...Электрический автомобиль инженера Ипполита Романова имел девятиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, которую могла достигнуть самодвижущаяся телега – 35 км/ч. Заряда батарей хватало на 60 км. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться как механическим, так и рекуперационным тормозом. Электрическая система рекуперации заряжала аккумуляторы во время торможения...."
Двухместный электромобиль Романова – первый русский автомобиль на электрической тяге
http://pop-hi-tech.ru/ustrojstva/dvuxmestnyj-elektromobil-romanova-pervyj-russki
j-avtomobil-na-elektricheskoj-tyage.html
P/S А воз (э.мобиль) и ныне там.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 818
Рейтинг поста:
Товарищ Маузер,
Я правильно Вас понял: "Куда нам лапотной России до электромобилей"?
--------------------
(Людвиг Андреас фон Фейербах)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 299
Рейтинг поста:
Более уместно будет Е-тролл...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 360
Рейтинг поста:
Ё-Мобиле, я вас умоляю! Т-с-ссссс...