Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » 22-летний изобретатель нашел способ читать мысли потребителей

22-летний изобретатель нашел способ читать мысли потребителей


1-04-2013, 19:20 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: poisk-istini | комментариев: (2) | просмотров: (2 541)

22-летний изобретатель нашел способ читать мысли потребителей

Новое программное обеспечение позволяет сканировать мозги потенциальных потребителей

 

Компания NeuroSpire во главе с молодым директором Джейком Стаучем разработала программное обеспечение, которое позволяет компаниям сканировать мозги потенциальных потребителей, чтобы создавать идеальные рекламные продукты и делать это дешево.

 

Стауч учился в классе нейробиологии в Университете Дьюка, когда узнал о проведении интересного эксперимента. Люди, являющиеся объектами исследования, проходили сканирование на ФМРТ (функциональная магнитно-резонансная томография), в то время как им показывали фотографии конфет Godiva. На конфетах была указана стоимость, и испытуемые должны были отвечать «да» или «нет» на вопрос, купят ли они продукт. Некоторые нейроны испытуемых в процессе эксперимента загорались ярким цветом на экране сканера. Вероятно, если бы мозг Стауча в это время просканировали, было бы видно, что у него «загорелась» идея.

 

Вдохновленный этим исследованием, Стауч придумал и спроектировал ставшие популярными и доступными сканирующие мозг наушники. Разработка была сделана в ходе программы NeuroSpire и включает тест ЭЭГ. Стауч создал тест в сотрудничестве с деловым партнером из Нидерландов Джероеном Кулсом.

 

Исследовать мозги потребителей? Без проблем!

 

На практике это изобретение работает так: маркетологи одевают наушники на голову испытуемого, потенциального потребителя определенного продукта, и спрашивают его мнение, например, об объявлении или дизайне упаковки. На наушниках загораются сигнальные лампочки, когда появляется сильный мозговой всплеск – реакция на продукт.

 


Ассистент одного из последних исследований NeuroSpire. Фото с сайта neurospire.com

 

Во время теста маркетологи могут открыть приложение NeuroSpire практически на любом компьютере, чтобы увидеть фактический процесс активности мозговых волн. Но это – все, что могут увидеть неспециалисты. Полные данные передаются Стаучу и его команде NeuroSpire для перевода.

 

До обработки данные выглядят как непонятные колонки прорвавшихся, будто из ведра, указаний долгот и широт GPS в документе Excel. Сотрудники NeuroSpire дают варианты расшифровки. Компания или агентство могут заплатить за короткий отчет, который покажет, хорошо ли сделано рекламное объявление или разработан дизайн, или за полноценный отчет на 30 страниц, включающий подробное описание нейрореакции испытуемых.

 

Какой бы выбор ни сделал клиент-маркетолог, он получит результат за гораздо меньшие деньги, чем если бы он пошел традиционным путем. Подобное исследование с помощью ФМРТ стоит от 100 000 до 200 000 долларов. Исследование ЭЭГ (электроэнцефалография) обошлось бы компании от 40 000 до 60 000 долларов. Поскольку NeuroSpire исключает использование сложного оборудования и наем штата квалифицированных сотрудников, что было бы необходимо для проведения нейромаркетинговых тестов классическим путем, компания предлагает свои услуги приблизительно за 5000 долларов.

 


ПО NeuroSpire. Фото с сайта neurospire.com

 

Успешное начинание компании не было легким. После небольшого периода, когда компания проводила традиционные полноценные нейромаркетинговые исследования, NeuroSpire повторно была запущена в той форме, в которой существует сегодня, и использует недавнюю разработку – сканирующие мозг наушники.

 

Одним из первых клиентов Стауча было рекламное агентство McKinney в Дареме (Северная Каролина, США), работающее над кампаниями для нескольких брендов в различных категориях. Вице-президент и менеджер отдела оценки потребительского спроса и бизнес-решений Крис Уолш услышал о NeuroSpire от коллеги и решил поработать с Стаучем. То, что получила компания McKinney, совпало с результатами работы по традиционным методикам, но за гораздо меньшее время и с меньшими затратами. Уолш назвал это «управлением эмоциональными ответами» и остался доволен сотрудничеством с NeuroSpire.

Технология не может гарантировать, что товар или услуга, рекламируемые с помощью анализа NeuroSpire, будут покупаться потребителями, как только поступят на рынок, но таковы риски маркетингового исследования. Любое маркетинговое исследование имеет свои ограничения из-за специфичности наблюдений и фокус-групп.



Источник: КМ.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Иоанна (2 апреля 2013 16:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Ключевое слово: наушники. Ну обследуют они группу в 500 человек и что? Это репрезентативная выборка? В наше время через инет обрабатывается гораздо больше данных о потребителях, причем сразу о миллионах. Каждый клик изучается: тематика сайта, продолжительность нахождения, частота кликов, страну нахождения, далее если относится к потребительству, определенными программами выясняется товар, ценовой сегмент. Уже по поиску показывают в баннерах "нужное" человеку. Это такой уже разработанный сегмент рынка, что ни одна томография не сравнится.

       
     


  2. » #1 написал: Ghost-Stalker (2 апреля 2013 14:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 74
    Рейтинг поста:
    0
    Мне нравится фраза "исследовать мозг потребителей" belay

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map