Самолет упал на здание возле одной из центральных площадей Саны, столицы Йемена. Об этом сообщает Focus News.
По предварительным данным, погибли пилот самолета и шесть гражданских лиц, оказавшихся на месте происшествия. Кроме того, загорелись несколько припаркованных поблизости автомобилей.
Инцидент произошел в районе площади Перемен (Change Square), месте, которое стало эпицентром восстания, после которого президент Али Абдалла Салех покинул свой пост в феврале прошлого года.
Reuters позже со ссылкой на военное ведомство страны уточнил, что упавший самолет — это советский бомбардировщик Су-22, который выполнял тренировочный полет.
По словам источника агенства, пилот успел катапультироваться.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: VP (19 февраля 2013 15:26) Статус: |
Су-22 (С-32М2К)- экспортный вариант Су-17М2. Отличался двигателем Р-29Б-300. Первый полёт в январе 1975 года. Выпускался в 1976-1980 годах.
Су-22М (С-52К) - экспортный вариант Су-17М3. Отличался двигателем Р-29БС-300, составом вооружения и упрощенным БРЭО. Выпускался в 1977-1981 годах. Поставлялся в Афганистан, Ирак, Северный и Южный Йемен, Ливию, Перу и Сирию.
В 1973 году началось проектирование следующей модификации - Су-22. По требованию министерства авиационной промышленности на него установили двигатель Р-29БС-300 ("изделие 55БС") конструкции С.К.Туманского, что обеспечивало унификацию с самолётами МиГ-23БН и МиГ-27, в большом количестве поставляемыми союзникам СССР. Установка двигателя, имевшего большие габариты, обусловила уширение задней части фюзеляжа. В состав вооружения входили ракеты Р-3С и Х-23. Прототип С-32М2Д был изготовлен в 1974 году (переделан из серийного Су-17М2). Первый полёт состоялся в январе 1975 года. Серийное производство началось в 1976 году. По сравнению с Су-17М2 экспортный Су-22 имел несколько меньшую дальность полёта и худшие разгонные характеристики. Первые Су-22 получили ВВС Перу.
В 1973-1990 годах было изготовлено около 700 самолётов Су-20 и Су-22 различных модификаций. Они поставлялись на экспорт в 18 стран мира. Среди них были: Алжир, Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Египет, Ирак, ЙАР, Ливия, НДРЙ, Пару, Польша, Сирия, Чехословакия (в настоящее время есть и в Чехии, и Словакии). Часть своих самолётов в 70-х годах Египет продал США, ФРГ и Китаю. В боевых условиях Су-20 применялись в боях против Израиля в сентябре 1973 года, Су-22 - в Чаде в 1980 году и в долине р. Бекаа (Ливан) в 1982 году. На Су-20 и Су-22 воевали афганские лётчики. Применялись эти самолёты и во время ирано-иракской войны. Во время гражданской войны в Йемене самолёты Су-22М имели обе противобортвующие стороны. В январе-феврале 1995 года Су-22М ВВС Перу применялись в боевых действиях на границе с Эквадором. Некоторые самолёты, по разным причинам не попавшие к заказчику, служили в советских ВВС.
Йемен: Су-22, Су-22У, Су-22М, Су-22М4
http://www.brazd.ru/av/su-20.html
Упавший в столице Йемена Су-22 выполнял тренировочный полет
Рейтер сообщает, что пилот самолета перед столкновением с землей успел катапультироваться. В результате происшествия на месте падения самолета возник пожар. Обстоятельства происшествия, а также данные о числе погибших и пострадавших уточняются.
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Разбившийся во вторник в столице Йемена Сане истребитель-бомбардировщик Су-22 выполнял учебно-тренировочный полет, сообщает со ссылкой на представителей йеменского военного командования агентство Рейтер.
Ранее СМИ сообщали о том, что в западной части Саны военный самолет рухнул на городскую площадь. В результате происшествия погибли пилот воздушного судна и шестеро гражданских лиц.
В свою очередь, Рейтер сообщает, что пилот самолета перед столкновением с землей успел катапультироваться. В результате происшествия на месте падения самолета возник пожар. Обстоятельства происшествия, а также данные о числе погибших и пострадавших уточняются.
Разработанный в конце 1970-х годов истребитель-бомбардировщик Су-22 является экспортной модификацией советского самолета Су-17, он поставлялся в различные страны мира, в том числе и в Йемен.
http://ria.ru/world/20130219/923666454.html
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Су-22 (С-32М2К)- экспортный вариант Су-17М2. Отличался двигателем Р-29Б-300. Первый полёт в январе 1975 года. Выпускался в 1976-1980 годах.
Су-22М (С-52К) - экспортный вариант Су-17М3. Отличался двигателем Р-29БС-300, составом вооружения и упрощенным БРЭО. Выпускался в 1977-1981 годах. Поставлялся в Афганистан, Ирак, Северный и Южный Йемен, Ливию, Перу и Сирию.
В 1973 году началось проектирование следующей модификации - Су-22. По требованию министерства авиационной промышленности на него установили двигатель Р-29БС-300 ("изделие 55БС") конструкции С.К.Туманского, что обеспечивало унификацию с самолётами МиГ-23БН и МиГ-27, в большом количестве поставляемыми союзникам СССР. Установка двигателя, имевшего большие габариты, обусловила уширение задней части фюзеляжа. В состав вооружения входили ракеты Р-3С и Х-23. Прототип С-32М2Д был изготовлен в 1974 году (переделан из серийного Су-17М2). Первый полёт состоялся в январе 1975 года. Серийное производство началось в 1976 году. По сравнению с Су-17М2 экспортный Су-22 имел несколько меньшую дальность полёта и худшие разгонные характеристики. Первые Су-22 получили ВВС Перу.
В 1973-1990 годах было изготовлено около 700 самолётов Су-20 и Су-22 различных модификаций. Они поставлялись на экспорт в 18 стран мира. Среди них были: Алжир, Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Египет, Ирак, ЙАР, Ливия, НДРЙ, Пару, Польша, Сирия, Чехословакия (в настоящее время есть и в Чехии, и Словакии). Часть своих самолётов в 70-х годах Египет продал США, ФРГ и Китаю. В боевых условиях Су-20 применялись в боях против Израиля в сентябре 1973 года, Су-22 - в Чаде в 1980 году и в долине р. Бекаа (Ливан) в 1982 году. На Су-20 и Су-22 воевали афганские лётчики. Применялись эти самолёты и во время ирано-иракской войны. Во время гражданской войны в Йемене самолёты Су-22М имели обе противобортвующие стороны. В январе-феврале 1995 года Су-22М ВВС Перу применялись в боевых действиях на границе с Эквадором. Некоторые самолёты, по разным причинам не попавшие к заказчику, служили в советских ВВС.
Йемен: Су-22, Су-22У, Су-22М, Су-22М4
http://www.brazd.ru/av/su-20.html
Упавший в столице Йемена Су-22 выполнял тренировочный полет
Рейтер сообщает, что пилот самолета перед столкновением с землей успел катапультироваться. В результате происшествия на месте падения самолета возник пожар. Обстоятельства происшествия, а также данные о числе погибших и пострадавших уточняются.
МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Разбившийся во вторник в столице Йемена Сане истребитель-бомбардировщик Су-22 выполнял учебно-тренировочный полет, сообщает со ссылкой на представителей йеменского военного командования агентство Рейтер.
Ранее СМИ сообщали о том, что в западной части Саны военный самолет рухнул на городскую площадь. В результате происшествия погибли пилот воздушного судна и шестеро гражданских лиц.
В свою очередь, Рейтер сообщает, что пилот самолета перед столкновением с землей успел катапультироваться. В результате происшествия на месте падения самолета возник пожар. Обстоятельства происшествия, а также данные о числе погибших и пострадавших уточняются.
Разработанный в конце 1970-х годов истребитель-бомбардировщик Су-22 является экспортной модификацией советского самолета Су-17, он поставлялся в различные страны мира, в том числе и в Йемен.
http://ria.ru/world/20130219/923666454.html