» » » Чем опасна для человека планета Земля?

Чем опасна для человека планета Земля?

7-08-2009, 10:38 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (9) | просмотров: (3 770)

Подземные бури

Странную связь между числом несчастных случаев и интенсивностью электромагнитного поля Земли обнаружили специалисты Института оптического мониторинга СО РАН. В этом феномене оказалось виновно низкочастотное излучение, идущее из глубин нашей планеты. Причины его возникновения пока до конца не ясны. Одна из гипотез: из-за сжатий и растяжений земной коры ее элементы непрерывно перемещаются, и часть этой механической энергии преобразуется в поток электромагнитных импульсов. Так ли это, ученым еще предстоит выяснить. Но уже сегодня они уверены, что таинственное излучение влияет на здоровье людей.
Например, замечено, что при его увеличении растет количество вызовов "скорой помощи" и люди чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Более того, ученые, изучив около тысячи семей, проживающих в средних широтах Северного полушария, установили, что существуют «сезоны жизни и смерти». Так, выяснилось, что дети чаще рождаются, реже болеют и умирают в период с мая по сентябрь. И именно в эти месяцы интенсивность излучения Земли минимальна. А с октября по апрель, когда интенсивность максимальна, наблюдается повышенная смертность и растет заболеваемость.

Смена полюсов

Ученые обнаружили, что в магнитном поле Земли образуются мощные прорехи, свидетельствующие о том, что магнитные полюса планеты в скором времени поменяются местами. Так, например, скорость «бега» магнитного полюса Северного полушария увеличилась с 10 км/год в 1970-х годах до 40 км/год в 2005-м. И он уже сместился на сотни метров в сторону нашей Сибири. А южный магнитный полюс оставил Антарктиду и сейчас движется к западным берегам Австралии. Движения полюсов зафиксировали приборы Центрального военно-технического института Сухопутных войск (ЦHИВТИ СВ). Геомагнитные исследования показали, что подобные катаклизмы постоянно происходили в геологической истории Земли с регулярностью примерно в 12 500 лет. И именно они могли послужить причиной гибели динозавров, мамонтов и Атлантиды. Что же может произойти с нами?
- В такие периоды обычно происходят резкие скачки в эволюции биосферы, и как коснется это людей, приходится только догадываться, - объясняет заместитель директора Института физики Земли им. Шмидта Алексей Диденко. - Но мы точно знаем, что когда в истории Земли случались такие события, то погибало большинство живых организмов. Ведь в моменты движения магнитных полюсов уменьшается напряженность геомагнитного поля, что уменьшает защитный экран, спасающий от солнечной радиации и других космических излучений.

Загадки гиблых мест

Есть на Земле места, которые люди всегда называли проклятыми. Если кто селится там по незнанию, то умирает от рака или других неизлечимых болезней. Ученые, изучив эти места, назвали их геопатогенными, что в переводе с греческого означает «болезнетворная земля».
- Земное излучение распределяется строго вертикально вверх в виде узких не рассеивающихся пучков, подобно лазерным лучам, с высокой энергетической мощностью, - рассказывает доктор биологических наук, руководитель Центра биологической геофизики Александр Дубров. - Обычно «проклятое место» возникает в районе образования геологических разломов и при пересечении подземных водных потоков, проходящих на разных уровнях. В этих местах отмечаются ненормальные изменения геофизических факторов таких, как магнитное поле, электропроводимость почвы, уровень радиоактивности и даже электрический потенциал атмосферы.
Как показали исследования чешского врача-онколога Олдриха Юризека, 50 процентов людей, заболевших раком, жили в домах, построенных на землях бывших водоемов, высохших русел рек, в подтопляемых и пойменных местах. Австрийская ученая Клара Бахлер выяснила, что беспокойный сон и плохое самочувствие по утрам наблюдается у тех, кто из года в год спит под «лучами». Если в «зону несчастья» попал участок автомагистрали, то там постоянно происходят аварии. Водитель может внезапно на доли секунды потерять сознание и ориентировку в результате своеобразного стресса и резкого выброса адренокортикотропных гормонов в кровь. Лишь пять процентов счастливчиков не чувствуют геопатогенного воздействия.
Земное излучение не фиксируется стандартными физическими приборами. Обнаружить его можно только биолокационным методом с помощью особой рамочной или маятниковой антенны, в быту называемой «рамкой». А самый простой метод узнать, где у вас в квартире находится опасная зона - это завести кошку. Или взять у соседей на прокат. Там, где она ляжет помурлыкать, в дом врываются лучи смерти. Передвиньте от этого места подальше свои стол и кровать. А на это место положите деревянные бруски вишни, сливы, дуба или орешника, которые оттянут на себя беду.

Таинственная «дрожь»

Возможно, в недалеком будущем люди научатся заранее предсказывать землетрясения, но пока природа подземных катаклизмов остается во многом неясной. Раскрыть все секреты «дрожи земли» пока не удается, потому что на ее возникновения влияют самые разные факторы. А очаги большинства толчков располагаются на такой глубине, куда человек еще не может добраться.
- Тектонические движения обусловлены тем, что в глубинных слоях нашей планеты накапливается большое количество тепла, - рассказывает научный сотрудник Института физики Земли Александр Иванов. - В то же время поверхность Земли постоянно «обогревает» мировое пространство, при этом охлаждаясь. В результате, верхние слои нашего «шарика» сжимаются, сокращаясь в размерах. Это, в свою очередь, приводит к тому, что различные участки земной коры начинают испытывать разное давление и время от времени приходят в движение.
Вещество, составляющее мантию Земли, тоже не остается неизменным. Из-за высоких температур оно переходит из одного состояния в другое, меняя объем, что тоже является причиной подвижек в недрах. Ведь Земля состоит из пород разного удельного веса. При этом тяжелые породы стремятся опуститься к ядру, а более легкие - подняться ближе к поверхности.
Возможность предотвратить большое число жертв при очередном катаклизме в сейсмически неблагополучных районах появилась лишь недавно, после страшного землетрясения, вызвавшего серию цунами, в Юго-Восточной Азии. Оказывается, за несколько месяцев (!) до землетрясения в подземных водах в зоне будущего эпицентра увеличивается количество так называемых благородных газов: радона, гелия и аргона. Содержание соединений урана и фтора тоже скачкообразно повышается. Это наблюдение помогает достаточно точно предсказывать землетрясения силой от четырех балов. Кроме того, сегодня исследователи заняты разработками, которые могут снизить интенсивность колебаний земной коры в населенной местности и отправить «дрожь» в безлюдное место.

Опыты Мышкина

А вообще, что больше влияет на жизнь человеческую - космос или недра земные - окончательно еще не понятно. Так еще в середине ХХ века профессор МГУ Николай Мышкин провел простой эксперимент. На тонкой платиновой нити подвешивался легкий слюдяной диск. К этой же нити крепилось легкое зеркальце, на которое падал луч света, отклоняясь затем на экран, показывавший угол поворота диска. Для того, чтобы избежать внешних влияний, устройство помещалось в стеклянный цилиндр, закрытый картонным футляром, оклеенным черной бумагой. В дальнейших опытах применялись и экраны, изготовленные из разных металлов и дерева. И вот этот самый слюдяной кружочек вел себя странным образом: безо всякого видимого воздействия он довольно бессистемно в течение суток поворачивался на разные углы. Профессор сделал логичный и смелый вывод: на его индикатор воздействовали силы, не являющиеся гравитационными или
электромагнитными. Влияло все окружающее пространство!

Светлана Кузина

1. » #9 написал: Эколог (31 августа 2009 10:18)

Цитата: Елена
    Нет доказательств предыдущих инверсий

В предложенном керне чёрные полосы это обратная намагниченность.

Промежутки между инверсиями не ритмичны(две происходят через 2 -3 тыс. лет, две через 5-7 тыс.), последняя запечатлённая в осадочных породах, была более 6000 лет тому назад.

2. » #8 написал: star-foxy (12 августа 2009 17:17)

Новый круг от 9 августа.

Дамкин, а  там же  три кружка  в разных стилях изображены. Кажется  это  может обозначать разное  состояние... только  чего ? Солнца? Земли?
    Помнится  был  уже  похожий  круг  с изогнутой осью, нарисованный типо "плетенка".
     Были прдположение, что это  либо  Инверсия  у Земли , Либо  Изменения на Солнце.
    Хотя  могло ли изображать и выбросы Претурберанцев на Солнце? Хотя, действительно есть ассоциация  со "штилем" на солнце...

3. » #7 написал: Эколог (11 августа 2009 10:19)

Очень сильное утверждение. Очень хочу увидеть источник и доказательную базу. Тем более, что такая частота инверсий создает вопросы о том, как вообще человечество как вид смогло сохраниться, раз в 4000 лет глобальная чистка? Врядли такое совместимо с жизнью.

Посмотрите ознакомительную статью " Расширившаяся Земля и закономерности её развития" выложенную на сайте http://tektonik2007.narod.ru/index.htm

Принцип расширения объектов СС я показал на примере Земли, но этот процесс общий и характерные его проявления особо видно по огромным прогибам на обратных от материнских планет сторонах спутников, которые являются тектоническими образованиями, а не «ударными» кратерами.

А интерпретация генезиса магнитного поля этой, пока, гипотезой совершенно другая, не динамо эффект и является общей для Солнца, для Юпитера,... для Земли, так и для Фобоса.

4. » #6 написал: Елена (11 августа 2009 02:34)

Цитата: Yary

Вот и я также подумала, но только о динозавре с цветочком во рту. Такие "живые" находки сохранились только от последней инверсии. И глобальное движение материковых плит было только однажды. Даты примерно совпадают. Где же доказательства предыдущих инверсий? Как написано в Библии, человечество погибло не от самой инверсии, а скорее от её последствий. И все раскопки говорят только об одном массовом катаклизме. Нет доказательств предыдущих инверсий, так же как нет доказательств происхождения человека от обезьяны, промежуточного звена. Посмотрите, начало исторической эпохи - 10-е тысячелетие: http://www.istorya.ru/hronos/chron01.php , а то, что было до этого- чей-то вымысел. Такой же, как вымысел о возрасте Земли.

5. » #5 написал: Yary (10 августа 2009 18:31)

Группа: Экспeрт

А смысл? Думаю, что вопросы "переписки", если расшифровки кругов сделаны верно, сейчас не актуальны. Да и что Вы хотите Им сообщить? Как психолог, могу предположить, что самый правильный ответ будет в действиях, адекватных развивающемуся планетарному кризису.

Цитата: Эколог
    Конечно, этот показатель уже не один раз за 780 тыс. лет, но тем не менее он завышен в 5-6 раз. Инверсии происходят намного чаще, за 800 тыс. лет более 200 раз. Увеличение фрагмента графика  в правой части рисунка  показывает, что в одной полосе (последней) обратной намагниченности спресованно несколько инверсий МП.   В период инверсий магнитное поле исчезает на продолжительное время, были периоды в геологической истории Земли, когда магнитное поле исчезло почти на 5 тыс. лет. Частицы высоких энергий солнечного ветра и за несколько дней отсутствия МП, уничтожат большую часть живых чуществ на планете.

6. » #4 написал: Damkin (10 августа 2009 16:39)

Новый круг от 9 августа. Этот круг для расшифровки совсем прост и говорит уже об известном. Думаю, что расшифровку могут осилить уже многие на портале. Давайте сверим свои версии и в очередной раз скажем всему миру, что содержание кругов "пишется" для людей.У писателей явно присутствует чувство прекрасного, а это означает что можно смело вступать в контакт с ними. Остается написать им послание от нас. Кто из нас может взять на себя функции ксенопсихолога и руководителя  переговоров?

7. » #3 написал: Эколог (10 августа 2009 15:54)

Конечно, этот показатель уже не один раз за 780 тыс. лет, но тем не менее он завышен в 5-6 раз. Инверсии происходят намного чаще, за 800 тыс. лет более 200 раз. Увеличение фрагмента графика  в правой части рисунка  показывает, что в одной полосе (последней) обратной намагниченности спресованно несколько инверсий МП.   В период инверсий магнитное поле исчезает на продолжительное время, были периоды в геологической истории Земли, когда магнитное поле исчезло почти на 5 тыс. лет. Частицы высоких энергий солнечного ветра и за несколько дней отсутствия МП, уничтожат большую часть живых cуществ на планете.

8. » #2 написал: блюмкин (8 августа 2009 20:44)

/// скорость «бега» магнитного полюса Северного полушария увеличилась с 10 км/год в 1970-х годах до 40 км/год в 2005-м.И он уже сместился на сотни метров в сторону нашей Сибири.
    На сотни метров? Со скоростю 40 км в год? За 35 лет наблюдений?
    Этак они когда нибудь и встретятся.... Где нибудь в Индии.

9. » #1 написал: Елена (7 августа 2009 16:25)

Хотелось бы посмотреть нынешнее расположение магнитнов полюсов, а то всё время дают старые данные.