Американская корпорация Boeing объявила в пятницу о приостановке поставок новых Boeing-787 Dreamliner заказчикам вплоть до выяснения причин неполадок в работе лайнеров, эксплуатация которых была приостановлена на этой неделе фактически по всему миру, сообщает Reuters.
Тем не менее производство самолетов на данный момент продолжается в прежнем режиме.
Корпорация Boeing ранее заявляла, что инциденты, которые случились за последние дни на Boeing-787 Dreamliner, всегда сопровождают начало широкой эксплуатации новых самолетов и не являются чем-то необычным.
В конце прошлой недели Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало доклад, согласно которому лайнеры Boeing-787 Dreamliner были признаны безопасными. «Я считаю, что этот самолет является абсолютно безопасным, и поэтому я бы безоговорочно поднялся на борт и принял участие в полете», — говорил тогда министр транспорта США Рэй Лахуд.
Однако уже на этой неделе власти США приказали американским авиакомпаниям временно приостановить полеты Boeing-787 Dreamliner после нескольких инцидентов, которые произошли с этими самолетами, потребовав разобраться с неполадками в работе литий-ионных батарей, установленных на лайнерах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Минтранс США: Без гарантии безопасности самолеты Dreamliner летать не будут Самолеты Boeing 787 Dreamliner не будут летать в Америке до тех пор, пока не появится «гарантия их безопасности», заявил министр транспорта США Рэй Лахуд в пятницу. Он подчеркнул, что американские власти «пристально изучают» проблемы с аккумуляторами, возникшие недавно у целого ряда лайнеров.
Как отмечают эксперты, они мощнее аналогичных компонентов у других самолетов, но на данный момент являются менее безопасными, передает ИТАР-ТАСС. «Эти самолеты не будут летать до тех пор, пока мы не проверим аккумуляторы. Похоже, именно в них и кроется основная проблема», - сказал министр.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее индийские власти временно запретили национальному авиаперевозчику Air India эксплуатацию самолетов Boeing 787 Dreamliner.
«Мы потребовали от Air India прекратить полеты всех ее шести (самолетов) Dreamliner по соображениям безопасности после получения рекомендаций от американского Федерального управления гражданской авиации (FAA)», – заявил агентству генеральный директор управления гражданской авиации Индии Арун Мишра,
Кроме того, полеты самолетов Boeing 787 Dreamliner прекратил чилийский авиаперевозчик LAN Airlines.
Запрет на полеты самолетов Boeing 787 Dreamliner введен в четверг по решению Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
В последнее время произошло несколько инцидентов с самолетами Boeing 787 Dreamliner. Так, 11 января в ходе полета из Токио в город Мацуяма в кабине пилотов треснуло стекло.
9 января руководство японской авиакомпании АNА отменило рейс одного из своих пассажирских самолетов Boeing-787 Dreamliner в связи с обнаруженной неисправностью в системе управления тормозами. После этого инцидента японские авиакомпании JAL и ANA, а также FAA решили временно прекратить эксплуатацию Boeing 787.
А ранее новейший самолет Boeing 787 Dreamliner был вынужден прекратить руление и вернуться к трапу в аэропорту Бостона, после того как у лайнера обнаружили утечку топлива. Самолет, принадлежащий Japan Airlines, вылетел из аэропорта с задержкой примерно на три часа.
Днем раньше в том же аэропорту на борту Boeing-787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines произошло возгорание – сразу после того, как самолет покинули пассажиры и экипаж.
После этого инцидента власти США временно приостановили эксплуатацию всех лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Федеральное агентство гражданской авиации (FAA) обязало компании, использующие Boeing 787, доказать безопасность литиево-ионных батарей. Запрет затронет лишь компанию United Airlines, в авиапарке которой имеется шесть Dreamliner.
Dreamliner, который эксплуатируется с сентября 2011 года, единственный в мире большой коммерческий лайнер, в основном выполненный из углеродного волокна, а не из алюминия; доля композитных материалов превышает 50%. 787-я модель значительно экономичнее всех предыдущих.
http://vz.ru
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Самолеты Boeing 787 Dreamliner не будут летать в Америке до тех пор, пока не появится «гарантия их безопасности», заявил министр транспорта США Рэй Лахуд в пятницу.
Он подчеркнул, что американские власти «пристально изучают» проблемы с аккумуляторами, возникшие недавно у целого ряда лайнеров.
Как отмечают эксперты, они мощнее аналогичных компонентов у других самолетов, но на данный момент являются менее безопасными, передает ИТАР-ТАСС.
«Эти самолеты не будут летать до тех пор, пока мы не проверим аккумуляторы. Похоже, именно в них и кроется основная проблема», - сказал министр.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее индийские власти временно запретили национальному авиаперевозчику Air India эксплуатацию самолетов Boeing 787 Dreamliner.
«Мы потребовали от Air India прекратить полеты всех ее шести (самолетов) Dreamliner по соображениям безопасности после получения рекомендаций от американского Федерального управления гражданской авиации (FAA)», – заявил агентству генеральный директор управления гражданской авиации Индии Арун Мишра,
Кроме того, полеты самолетов Boeing 787 Dreamliner прекратил чилийский авиаперевозчик LAN Airlines.
Запрет на полеты самолетов Boeing 787 Dreamliner введен в четверг по решению Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
В последнее время произошло несколько инцидентов с самолетами Boeing 787 Dreamliner. Так, 11 января в ходе полета из Токио в город Мацуяма в кабине пилотов треснуло стекло.
9 января руководство японской авиакомпании АNА отменило рейс одного из своих пассажирских самолетов Boeing-787 Dreamliner в связи с обнаруженной неисправностью в системе управления тормозами. После этого инцидента японские авиакомпании JAL и ANA, а также FAA решили временно прекратить эксплуатацию Boeing 787.
А ранее новейший самолет Boeing 787 Dreamliner был вынужден прекратить руление и вернуться к трапу в аэропорту Бостона, после того как у лайнера обнаружили утечку топлива. Самолет, принадлежащий Japan Airlines, вылетел из аэропорта с задержкой примерно на три часа.
Днем раньше в том же аэропорту на борту Boeing-787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines произошло возгорание – сразу после того, как самолет покинули пассажиры и экипаж.
После этого инцидента власти США временно приостановили эксплуатацию всех лайнеров Boeing 787 Dreamliner. Федеральное агентство гражданской авиации (FAA) обязало компании, использующие Boeing 787, доказать безопасность литиево-ионных батарей. Запрет затронет лишь компанию United Airlines, в авиапарке которой имеется шесть Dreamliner.
Dreamliner, который эксплуатируется с сентября 2011 года, единственный в мире большой коммерческий лайнер, в основном выполненный из углеродного волокна, а не из алюминия; доля композитных материалов превышает 50%. 787-я модель значительно экономичнее всех предыдущих.
http://vz.ru