В международном аэропорту Нарита в Токио произошел очередной инцидент с самолетом Boeing 787 Dreamliner: на воздушном судне авиакомпании Japan Airlines вновь обнаружена утечка топлива. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на агентство Jiji.
Это уже второй за неделю подобный инцидент с Boeing 787 этой авиакомпании. В понедельник незадолго до вылета из аэропорта американского Бостона члены экипажа обнаружили утечку топлива из самолета, и рейс был задержан более чем на четыре часа. По другим данным, самолет успел вылететь и вынужден был вернуться в аэропорт.
Первый из четырех других инцидентов с Dreamliner произошел днем ранее опять-таки в аэропорту Бостона с самолетом все тех же Japan Airlines: на нем загорелась одна из аккумуляторных батарей. В тот же день другая японская авиакомпания — All Nippon Airways — вынуждена была отменить рейс Dreamliner из-за выявленных неполадок в тормозной системе. В пятницу та же авиакомпания отменила сразу два рейса самолетов этой модели из-за трещины на стекле кабины пилотов и утечки масла в двигателе.
При этом вечером в пятницу Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало доклад, согласно которому самолеты Boeing-787 Dreamliner признаны безопасными.
«Я считаю, что этот самолет является абсолютно безопасным, и поэтому я бы безоговорочно поднялся на борт и принял участие в полете», — также заявил министр транспорта США Рэй Лахуд.
Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить от 250 до 330 пассажиров. Первыми его заказчиками были японские авиакомпании. В июле прошлого года авиакомпания All Nippon Airways приостановила эксплуатацию пяти из 55 заказанных ею Dreamliner из-за угрозы образования коррозии двигателя. Среди заказчиков Boeing 787 есть и российские авиакомпании: «Аэрофлот» заказал 24 таких самолета, а «Трансаэро» — четыре.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: konsai (14 января 2013 07:31) Статус: |
А мне кажется здесь простая статистическая погрешность. Объясню. Самолет огромной, количество узлов и агрегатов в нем подскочило на порядок. Из-за этого и вырос процент поломок. Чем проще устройство, тем меньше вероятность поломок и наоборот. Вот и все.
» #3 написал: Moroz50 (13 января 2013 18:18) Статус: |
А почему "Аэрофлот" покупает американские самолёты? Где поддержка отечественных авиастроителей? В Украине такая же трудность. Международные авиакомпании не хотят заказывать самолёты украинских производителей. Самолётостроители Украины находятся в бедственном положении.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Корпорация "Боинг" набрала наверное гастарбайтеров на свое производство, так что "качество" их продукции еще то.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 422
Рейтинг поста:
Отечественные авиастроители не производят современные самолеты аналогичного класса.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 315
Рейтинг поста:
В Украине такая же трудность. Международные авиакомпании не хотят заказывать самолёты украинских производителей. Самолётостроители Украины находятся в бедственном положении.