В начале 2012 года тогдашний министр инфраструктуры Украины Борис Колесников объявил о подписании контракта на поставку десяти скоростных поездов марки «Хендай» на общую сумму в 307 миллионов долларов. Шесть составов прибыли на Украину за несколько месяцев до старта чемпионата Европы по футболу 2012 года.
© Stringer | Reuters
Практически сразу в адрес корейских поездов стали поступать жалобы на опоздания и поломки. В августе, уже после ЧЕ-2012, премьер-министр Николай Азаров пообещал, что больше южнокорейские составы Украина покупать не будет, а начнет строить свои. Шквал критики в адрес «Хендай» утих.
Однако стоило нагрянуть первым холодам, как поезда, курсирующие между Киевом, Харьковом, Львовом, Донецком и Днепропетровском, начали выходить из строя. Причины поломок: перепады напряжения в электросетях, обрыв контактного провода, падение деревьев на пути, сложные метеоусловия...
Ломались составы, как правило, где-нибудь посреди чистого поля или в лесу, в вагонах отключались отопление и свет, и пассажиры были вынуждены в течение нескольких часов дожидаться помощи.
По данным местных СМИ, только за последние два месяца произошло несколько десятков подобных поломок. «Хендай корпорейшн» приносит извинения за причиненные пассажирам неудобства.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Компания «Hyundai» приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами собственного производства, сообщили в Министерстве инфраструктуры со ссылкой на письмо компании, - сообщает "Укринформ".
Как говорится в сообщении корейцев «Укрзалізниці» и госпредприятию «Украинская железнодорожная скоростная компания», предприятие уже начало работы по ликвидации неисправностей, которые в первую очередь связаны со сложными зимними погодными условиями.
Вместе с тем, как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов «Hyundai» к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Также «Hyundai» сейчас увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь человек присоединятся к команде технического обслуживания.
http://www.rp-ua.com/news_novo.php?id=4616
Могли стоять в поле часа три.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
(в течение нескольких часов) это сколько часов они мерзли?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1836
Рейтинг поста: