Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Spiegel обнаружил причину катастроф аэробусов Air France

Spiegel обнаружил причину катастроф аэробусов Air France


14-07-2009, 14:54 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 856)

В распоряжении издания Spiegel оказались секретные документы, свидетельствующие о том, что аэробусы авиакомпании Air France разбиваются в четыре раза чаще, чем в среднем по индустрии: у Air France на миллион рейсов приходится 1,26 упавших самолетов.

 

Как стало известно журналистам, в среднем по индустрии на миллион рейсов приходится 0,3 потерпевших крушение аэробуса. С 1988 года упали три аэробуса Air France и один аэробус, принадлежавший дочерней компании перевозчика.

 

Кроме того, в руки журналистов попал внутренний секретный доклад Air France, который был представлен руководству компании еще в июне 2006 года. Там говорится, что 8 из 10 происшествий и несчастных случаев в компании связаны с человеческим фактором: сотрудники Air France часто проявляют невнимание к нормам безопасности и не могут принять оптимальное решение в критической ситуации. Выяснилось также, что в компании плохо налажен процесс коммуникации между пилотами.

 

Анализ происшествий, связанных с рейсами аэробусов A330 и A340, показал также, что пилоты склонны проявлять излишнюю самоуверенность.

 

1 июня 2009 года над Атлантическим океаном потерпел крушение аэробус A330-200 авиакомпании AirFrance, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж. В результате катастрофы погибли 228 человек. "Черные ящики" самолета не были найдены. Эксперты выдвигали различные версии крушения, в частности, его связывали с неблагоприятными погодными условиями.

 

По одной из версий, пилоты не захотели обогнуть опасный участок воздушного пространства, чтобы избежать задержки рейса и сэкономить топливо. Руководство компании отрицает, что подобное могло произойти. Согласно статистике Межународной ассоциации воздушного транспорта (IATA) по всем типам самолетов, представленной Air France, уровень аварийности ее самолетов не превышает среднего даже после катастрофы аэробуса A330-200.



Источник: lenta.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map