Французские военные корабли зафиксировали слабый сигнал "черных ящиков" разбившегося самолета Airbus A330 авиакомпании Air France, сообщает Reuters. На поиск бортовых самописцев, которые лежат на дне Атлантического океана, направлена мини-субмарина. Airbus A330, на борту которого находились 228 человека, разбился 1 июня. lenta.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спецслужбы Бразилии не исключают теракта на борту погибшего аэробуса А-330
Специалисты проверяют все возможные версии крушения французского самолёта
Генеральный директор бразильского разведывательного агентства Вильсон Роберто Трезза не исключает версию теракта на борту пропавшего над Атлантическим океаном самолёта авиакомпании Air France.
"Мы подробно изучаем обстоятельства гибели самолета. С нами консультируются спецслужбы многих стран. Мы изучаем все возможные версии крушения, в том числе теракт", - сказал представитель разведывательного агентства Бразилии на совещании российских и иностранных силовиков в Иркутске.
"На данный момент у нас нет признаков, подтверждающих вероятность теракта на борту самолета. Но полностью на данный момент мы не можем исключать или подтверждать возможность теракта", - добавил он.
Напомним, по невыясненным причинам над Атлантикой потерпел крушение аэробус А-330 авиакомпании Air France. Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в 19.00 по местному времени в воскресенье 31 мая. Он должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля, однако через четыре часа после вылета была потеряна связь с самолетом. Он исчез с радаров, когда находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
Корабли ВМФ Франции уловили сигнал, исходящий от «черных ящиков» авиалайнера А330, рухнувшего в Атлантический океан. Поиски бортовых самописцев были безрезультатными на протяжении трех недель.
Корабли ВМФ Франции, находящиеся в районе крушения авиалайнера А330 в Атлантическом океане, уловили сигналы, исходящие от «черных ящиков» самолета, пишет Le Monde.
Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». Вслед за этим в этом районе поиски стала вести французская подводная лодка Nautile. Поиски осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км.
Официального подтверждения нет
При этом в BEA -- французском управлении, занимающемся расследованием причин катастрофы, вновь призвали к осторожности. "Уже не в первый раз регистрируются какие-то шумы. Их нужно проверять, поисковые работы продолжаются", -- прокомментировала представительница BEA информацию об обнаружении сигналов самописцев, пишет Figaro. "Найти "черные ящики" означает локализовать их местонахождение. А этого до сих пор не сделано", -- отметила она.
Сигналы от бортовых самописцев будут поступать еще примерно неделю. Поиски «черных ящиков» ведут самолеты и корабли, а также французская атомная подводная лодка в 850 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья.
Три недели расследования
Самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в Атлантический океан в ночь с 31 мая на 1 июня. На борту находились 228 человек. К настоящему моменту на поверхность подняты 50 тел, из них 11 уже опознаны. Это пять мужчин и пять женщин, граждане Бразилии, а также еще один мужчина, национальность которого не называется. Найденные тела пассажиров имеют многочисленные переломы, лишены одежды.
Следователи BEA обещали предоставить первые официальные результаты к концу июня. Пока что наиболее вероятной версией крушения считается сбой показаний датчиков скорости или приемников воздушного давления (ПВД). Эти приборы могли обледенеть, в результате чего на бортовые компьютеры лайнера стала поступать неверная информация о скорости, что и могло вызвать катастрофу.
Если самолет летел слишком быстро, он мог развалиться на части еще в воздухе, а если слишком медленно -- упасть в воду.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Генеральный директор бразильского разведывательного агентства Вильсон Роберто Трезза не исключает версию теракта на борту пропавшего над Атлантическим океаном самолёта авиакомпании Air France.
"Мы подробно изучаем обстоятельства гибели самолета. С нами консультируются спецслужбы многих стран. Мы изучаем все возможные версии крушения, в том числе теракт", - сказал представитель разведывательного агентства Бразилии на совещании российских и иностранных силовиков в Иркутске.
"На данный момент у нас нет признаков, подтверждающих вероятность теракта на борту самолета. Но полностью на данный момент мы не можем исключать или подтверждать возможность теракта", - добавил он.
Напомним, по невыясненным причинам над Атлантикой потерпел крушение аэробус А-330 авиакомпании Air France. Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в 19.00 по местному времени в воскресенье 31 мая. Он должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля, однако через четыре часа после вылета была потеряна связь с самолетом. Он исчез с радаров, когда находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
До сегодняшнего дня спасатели обнаружили тела 50 пассажиров погибшего самолёта. Одиннадцать из них уже опознаны, передаёт РИА «Новости».
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Корабли ВМФ Франции, находящиеся в районе крушения авиалайнера А330 в Атлантическом океане, уловили сигналы, исходящие от «черных ящиков» самолета, пишет Le Monde.
Как отмечает издание, исходящий сигнал является «очень слабым». Вслед за этим в этом районе поиски стала вести французская подводная лодка Nautile. Поиски осложняются сильной изрезанностью дна и большой глубиной, доходящей до 5 км.
При этом в BEA -- французском управлении, занимающемся расследованием причин катастрофы, вновь призвали к осторожности. "Уже не в первый раз регистрируются какие-то шумы. Их нужно проверять, поисковые работы продолжаются", -- прокомментировала представительница BEA информацию об обнаружении сигналов самописцев, пишет Figaro. "Найти "черные ящики" означает локализовать их местонахождение. А этого до сих пор не сделано", -- отметила она.
Сигналы от бортовых самописцев будут поступать еще примерно неделю. Поиски «черных ящиков» ведут самолеты и корабли, а также французская атомная подводная лодка в 850 км к северо-востоку от архипелага Фернанду-ди-Норонья.
Самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, упал в Атлантический океан в ночь с 31 мая на 1 июня. На борту находились 228 человек. К настоящему моменту на поверхность подняты 50 тел, из них 11 уже опознаны. Это пять мужчин и пять женщин, граждане Бразилии, а также еще один мужчина, национальность которого не называется. Найденные тела пассажиров имеют многочисленные переломы, лишены одежды.
Следователи BEA обещали предоставить первые официальные результаты к концу июня. Пока что наиболее вероятной версией крушения считается сбой показаний датчиков скорости или приемников воздушного давления (ПВД). Эти приборы могли обледенеть, в результате чего на бортовые компьютеры лайнера стала поступать неверная информация о скорости, что и могло вызвать катастрофу.
Если самолет летел слишком быстро, он мог развалиться на части еще в воздухе, а если слишком медленно -- упасть в воду.