Российская яхта "Скорпиус", совершающая кругосветное путешествие, заблудилась в Бермудском треугольнике. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря экспедиции Анну Субботину.
В пятницу, 13 июля, в судно во время шторма ударила молния, из-за чего на яхте сломалось все навигационное оборудование, кроме системы ГЛОНАСС. Капитан "Скорпиуса" Сергей Низовцев вышел на связь только спустя несколько дней, 16 июля, и рассказал, что в результате происшествия моряки не пострадали. Он также отметил, что экипаж не впадает в панику и не верит в легенды о Бермудском треугольнике и пятнице, 13.
Тем не менее, рассказал капитан, все члены экипажа во время грозы наблюдали вырастающие из воды вертикальные облака, похожие на туманную стену, и огромные светящиеся круги над океаном, исчезающие и появляющиеся внезапно.
При этом выбраться из Бермудского треугольника "Скорпиус" не мог и до выхода навигационной техники из строя. Морякам мешало постоянное изменение направления и скорости океанских течений из-за сильного ветра. Яхта даже с включенным на полную мощность двигателем не может противостоять течениям и остается на одном и том же месте - в районе 27 градусов 9 минут северной широты, 64 градуса 50 минут западной долготы.
После Бермуд "Скорпиус" должен направиться в Исландию. Как сообщается на сайте экспедиции, экипаж судна за 365 дней планирует обойти Южный и Северный полюса, установив тем самым мировой рекорд - два кругосветных путешествия за один год. Продолжительность путешествия, протяженность маршрута и некоторые участки пути в случае успеха моряков также станут мировыми рекордами.
Яхта "Скорпиус" отправилась из Сочинского порта 18 сентября 2011 года. Первую часть пути - вокруг Южного полюса - судно уже прошло, при этом в апреле 2012 года около Антарктиды "Скорпиус" ненадолго потерялся.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Экипаж яхты, в которую в пятницу, 13-го, в Бермудском треугольнике ударила молния, не верит в мистику
Во время грозы члены команды наблюдали вырастающие из воды облака и огромные светящиеся круги над океаном
"Скорпиус". Экипаж яхты планирует за 365 дней обойти Южный и Северный полюсов, устновив мировой рекорд. Фото: nizovtsev.net
Вот уж для кого «черная пятница 13-го» оказалась неудачной, так это для экипажа яхты «Скорпиус», которая совершает кругосветное путешествие. В этот день судно попало в сильную грозу в районе Бермудского треугольника. На борту парусника были дончане – супруги Александр и Людмила Стасюкевич. Александр работает старшим механиком, а Людмила – кок.
В самый разгар стихии в судно ударила молния, после чего вышли из строя почти все навигационные системы. Только в понедельник, 16 июля, капитан Сергей Низовцев вышел на связь и сразу же успокоил, что никто из моряков не пострадал. Но бортовое оборудование и спутниковый телефон работают с перебоями и помехами, интернет-связь нестабильная.
«Все это время экипаж парусника пытается вырваться из так называемого Бермудского треугольника в сторону следующей точки маршрута. Можно сказать, мы крутимся на одном месте, в районе 27 градусов 9 минут северной широты, 64 градуса 50 минут западной долготы», — передал весточку капитан «Скорпиуса».
Александр - помощник капитана и старший механик. Фото: nizovtsev.net
По словам Сергея Низовцева, паники на борту нет, а сам экипаж не верит в легенды о загадочных исчезновениях морских кораблей и воздушных судов в Бермудах. «Тем не менее во время грозы в Бермудском треугольнике, все члены команды наблюдали необычные явления в атмосфере: вырастающие из воды вертикальные облака, напоминающие туманную стену и огромные светящиеся круги над океаном, исчезающие также внезапно, как и появляющиеся», — передает слова капитана Анна Субботина, пресс-секретарь экспедиции.
Людмила балует экипаж кулинарными шедеврами. Фото: nizovtsev.net
Экипаж судна за 365 дней планирует обойти Южный и Северный полюса, установив мировой рекорд: два кругосветных путешествия за один год. «Скорпиус» отправился в экспедицию из Сочинского порта 18 сентября 2011 года. Первую часть пути, вокруг Южного полюса, судно уже прошло. После Бермуд яхта должна направиться в Исландию.
БЫВШИЕ РАДИСТЫ
До того как увлечься яхтспортом, Александр и Людмила работали в Азовском морском пароходстве. «Саша был дежурным техником, а потом ведущим инженером радиоцентра. А Люда — телеграфистом межпортовой связи «берег-берег», — рассказала «Сегодня» Зинаида Носань, председатель совета ветеранов радистов АМП.
http://www.segodnya.ua/news/14411544.html
» #1 написал: Phoenix (17 июля 2012 13:26) Статус: |
Весело наверно им было в пятницу 13-го в Бермудском треугольнике в шторм, хоть черные кошки через дорогу не бегали и бабки с пустыми ведрами не встречались.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Во время грозы члены команды наблюдали вырастающие из воды облака и огромные светящиеся круги над океаном
"Скорпиус". Экипаж яхты планирует за 365 дней обойти Южный и Северный полюсов, устновив мировой рекорд. Фото: nizovtsev.net
Вот уж для кого «черная пятница 13-го» оказалась неудачной, так это для экипажа яхты «Скорпиус», которая совершает кругосветное путешествие. В этот день судно попало в сильную грозу в районе Бермудского треугольника. На борту парусника были дончане – супруги Александр и Людмила Стасюкевич. Александр работает старшим механиком, а Людмила – кок.
В самый разгар стихии в судно ударила молния, после чего вышли из строя почти все навигационные системы. Только в понедельник, 16 июля, капитан Сергей Низовцев вышел на связь и сразу же успокоил, что никто из моряков не пострадал. Но бортовое оборудование и спутниковый телефон работают с перебоями и помехами, интернет-связь нестабильная.
«Все это время экипаж парусника пытается вырваться из так называемого Бермудского треугольника в сторону следующей точки маршрута. Можно сказать, мы крутимся на одном месте, в районе 27 градусов 9 минут северной широты, 64 градуса 50 минут западной долготы», — передал весточку капитан «Скорпиуса».
Александр - помощник капитана и старший механик. Фото: nizovtsev.net
По словам Сергея Низовцева, паники на борту нет, а сам экипаж не верит в легенды о загадочных исчезновениях морских кораблей и воздушных судов в Бермудах. «Тем не менее во время грозы в Бермудском треугольнике, все члены команды наблюдали необычные явления в атмосфере: вырастающие из воды вертикальные облака, напоминающие туманную стену и огромные светящиеся круги над океаном, исчезающие также внезапно, как и появляющиеся», — передает слова капитана Анна Субботина, пресс-секретарь экспедиции.
Людмила балует экипаж кулинарными шедеврами. Фото: nizovtsev.net
Экипаж судна за 365 дней планирует обойти Южный и Северный полюса, установив мировой рекорд: два кругосветных путешествия за один год. «Скорпиус» отправился в экспедицию из Сочинского порта 18 сентября 2011 года. Первую часть пути, вокруг Южного полюса, судно уже прошло. После Бермуд яхта должна направиться в Исландию.
БЫВШИЕ РАДИСТЫ
До того как увлечься яхтспортом, Александр и Людмила работали в Азовском морском пароходстве. «Саша был дежурным техником, а потом ведущим инженером радиоцентра. А Люда — телеграфистом межпортовой связи «берег-берег», — рассказала «Сегодня» Зинаида Носань, председатель совета ветеранов радистов АМП.
http://www.segodnya.ua/news/14411544.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 253
Рейтинг поста: