Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Число тел, обнаруженных на месте крушения A330, возросло до 41
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 10 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Поисковые отряды обнаружили тела 41 погибшего с пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France, сообщили на совместной пресс-конференции представители ВВС и военно-морского флота Бразилии.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
По словам бригадного генерала ВВС Рамона Кардозу, первые 16 тел погибших доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья и в среду будут переправлены в Институт судебной медицины в городе Ресифи для проведения генетической экспертизы и опознания.
Останки погибших будут отправлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а оттуда - в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Участники операции по поиску места падения пропавшего 1 июня над водами Атлантического океана "Аэробуса A-330" авиакомпании Air France продолжают делать страшные находки. Вслед за двумя телами, извлеченными из воды в субботу, вчера спасатели нашли в воде еще 20 мертвых пассажиров рейса 447. Все 22 тела были обнаружены примерно в 1 тыс. км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду де Норонья, недалеко от точки, из которой на земле было получено последнее автоматическое сообщение от гибнущего лайнера.
"Мы плывем через море тел и обломков самолета", - рассказал капитан одного из спасательных кораблей Джусемар Кардосо. По его словам, в воде можно увидеть как куски обшивки лайнера, так и сохранившиеся сиденья для пассажиров.
По данным бразильских властей, четверо из найденных в воскресенье - женщины, еще четверо - мужчины; информации об остальных пока нет. Кроме тел на месте крушения самолета найдено более 100 обломков и различных предметов с упавшего "Аэробуса". В частности, обнаружены элементы конструкции лайнера, несколько кислородных масок, кресла, а также рюкзак с ноутбуком внутри и чемодан, в котором находился билет на рейс 447.
Напомним, "Аэробус A-330-200", на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж вечером 31 мая. В последний раз его экипаж вышел на связь с диспетчером в 01:30, за 15 минут до того, как лайнер вышел за пределы зоны действия радаров. В начале третьего ночи с борта самолета были получены сообщения установленной на самолете адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS). В течение четырех минут ACARS проинформировала землю в общей сложности о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.
Что именно могло вызвать "обвальное" отключение систем самолета, пока не ясно. Известно, что по курсу "Аэробуса" наблюдались большие грозовые фронты, однако с уверенностью говорить о том, что A-330 разбился из-за того, что попал в один из них, пока рано.
Главная на данный момент версия (хотя, строго говоря, рассуждать о каких-либо версиях произошедшего пока рано) основывается на информации ACARS. Как заявили представители компании Airbus, судя по этим сообщениям, пилоты могли не иметь представления о реальной скорости лайнера, которым управляли.
Причиной этого было поведение измеряющих скорость приемников воздушного давления в условиях обледенения. Год назад техники Air France выяснили, что при обледенении экипажи самолетов А-330 и A-340 могли в течение нескольких минут оставаться в неведении относительно того, с какой скоростью движется судно.
Установка исправленных приемников воздушного давления на A-330 и A-340 началась только в апреле этого года и не закончена до сих пор.
Пока такая версия выглядит вполне правдоподобно. Обледенение – обычное явление для самолета, попавшего в грозовой фронт. Однако лишило ли оно пилотов информации о скорости полета, можно будет сказать только после обнаружения черных ящиков.
Найти их, однако, будет очень непросто, а то и вовсе не возможно. В настоящее время в поисковой операции задействованы шесть кораблей и 14 самолетов и вертолетов из Франции, Бразилии и США, но количество не гарантирует результат. Черные ящики находятся на глубине от 3 тыс. до 5 тыс. м, и для их поиска понадобятся специальные глубоководные аппараты. Французский исследовательский институт IFREMER уже направил в район поиска судно Pourquoi Pas с двумя аппаратами Nautile, способными погружаться на глубину 6 тыс. м, а также подводный робот Victor 6000. Кроме того, ВМС Франции направили к бразильскому побережью атомную подводную лодку, сонар которой может засечь сигналы, посылаемые черными ящиками.
В 1988 г. бортовые самописцы упавшего в Индийский океан "Боинга 747" компании South African Airways были извлечены с глубины 4,9 тыс. метров. Однако сейчас на поиски у участников операции осталось не так много времени – батарей черных ящиков хватит всего на 30 суток с момента их попадания в воду. После того как звуковые "маяки" самописцев замолкнут, установить точную причину падения A-330 будет практически не возможно.
Обнаружены останки 17 пассажиров исчезнувшего авиалайнера Air France
<!---->
Число обнаруженных тел жертв авиакатастрофы французского лайнера A-330 достигло 17 человек. Об этом в понедельник сообщил представитель ВВС Бразилии. На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин. Другие тела пока не идентифицированы. Всего на борту пропавшего самолета находилось 228 человек.
Найдено 17 тел пассажиров потерпевшего крушение над Атлантическим океаном авиалайнера А-330 компании Air France, летевшего из Рио-де-Жанейро во Францию, передает британская телерадиокорпорация BBC со ссылкой на вооруженные силы Бразилии.
«На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин»
Операция по поиску фрагментов самолета проходит в 704-х км от острова Фернанду-ди-Норонья. В ней принимают участие самолеты и корабли из Бразилии, Франции, США, Испании и других стран
На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на полковника ВВС Бразилии Энри Муньоса (Henry Munhoz). Другие тела пока не идентифицированы. Муньос также сообщил, что обнаружены и подняты некоторые части самого самолета.
Как рассказал офицер бразильских ВВС, французский и бразильский корабли, на которых находятся тела погибших пассажиров, сейчас направляются к архипелагу.
Как уже писала газета ВЗГЛЯД, в субботу бразильские военные, проводящие поисковую операцию в районе крушения пассажирского Airbus-330, объявили об обнаружении двух тел пассажиров аэробуса. Тогда же были обнаружены портфель, в котором находился билет на злополучный рейс, и рюкзак с ноутбуком.
Кроме того, военные тогда сообщили об обнаружении кресла, однако пока нельзя с уверенностью сказать, было ли оно установлено в лайнере А330.
Напомним, в пятницу было объявлено, что найденные во вторник обломки не принадлежат пропавшему самолету; таким образом, заявление бразильских военных об установлении места трагедии было поставлено под сомнение.
Оказалось, что три извлеченных в четверг фрагмента вообще не являются частями какого-либо самолета. Поисковики наткнулись на деталь погрузочного отсека и два буя, которые, скорее всего, выбросили с борта корабля.
Более того, выяснилось, что разлитое на поверхности воды топливо – не керосин, а значит, не принадлежит самолету.
Пассажирский авиалайнер Airbus 330-200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.
Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.
На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. Эти цифры подтверждают данные бразильских ВВС, которые осуществляют поиск пропавшего самолета.
Найдены тела 17-ти пассажиров французского аэробуса
Океан будут прочесывать еще не один день.
Фото: АП
После пяти дней беспрерывных поисков самолет бразильских ВМФ сделал первые достоверные находки, подтверждающие факт и, главное, примерный район гибели аэробуса, летевшего из Рио-де-Жанейро в Париж
В 11 утра по Гринвичу в водах Атлантики в 800 км к востоку от архипелага Фердинанду-ди-Норонья было выловлено кресло из салона А-330. Серийный номер должен подтвердить его принадлежность к пропавшему борту. Но уже сейчас ясно почти наверняка, что это синее кресло и фрагменты крыльев станут первыми материальными доказательствами гибели самолета Air France.
В подтверждение их достоверности в том же месте были найдены тела пяти погибших пассажиров. Их подняли на борт бразильского корвета «Кабоклу» и доставят на архипелаг в морг города Ресифи. Образцы ДНК для опознания следователи уже взяли у родственников погибших. Позже нашли еще три тела.
Что же касается других находок на месте катастрофы, то в 12.50 там были обнаружены нейлоновый рюкзак с переносным компьютером и кожаный кейс с посадочным талоном на злополучный рейс AF447. Теперь сомнений нет - район поисков определен, и в ближайшие дни можно ждать новых вещественных доказательств самой крупной в истории Франции авиакатастрофы. Причины ее еще предстоит установить. Но, судя по тому, что с борта лайнера автоматически было отправлено больше 20 сообщений о неисправностях, речь идет не о теракте, а об отказе техники.
Власти также сообщили, что пилоты поисковых самолетов обнаружили неопределенное число тел в воде. К этому месту были направлены корабли, сообщил капитан ВМС Бразилии Табоса Кардосо (Tabosa Cardoso).
Самолет компании Air France пропал с радаров над Атлантикой
Рейс Air France 447 1 июня вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
На борту находился и один гражданин России, Андрей Киселев. Он жил в Германии и летел домой, чтобы собрать документы для бракосочетания - в Бразилии его ждала невеста.
Хочешь верь, хочешь - нет...
Россиянин Андрей Киселев погиб в роковом лайнере над Атлантикой во время поездки, которую затеял ради любимой жены - кубинки Яани. В последнее время из-за кризиса финансовое положение молодой семьи пошатнулось, и Андрей решил сделать все, чтобы обеспечить своей ненаглядной достойную жизнь. Вместе с другом Максимом Ивановым он открыл бизнес в Рио-де-Жанейро. Эта поездка к бразильским партнерам должна была решить все его проблемы. ...В Москве Андрей работал руководителем проектов в компании "Стройсвязькомплект".
Откуда взялась Германия? Откуда взялась невеста - понятно:
Андрей безумно любил Яани, носил ее на руках. Ради своей мулатки мужчина был готов на все. Ему даже пришлось пойти на небольшую хитрость, чтобы полететь в Бразилию. - В Рио-де-Жанейро Киселев был впервые, - рассказали L!FE.ru в Посольстве Бразилии в Москве. - К нам он пришел со своей невестой - Яани Марейро де Сильва Роше. Мы хорошо помним эту милую парочку. Яани при нас написала приглашение в страну. Благодаря этому письму мы и выдали визу с 11 мая до 11 июня.
Авиакатастрофа над Атлантикой: о проблемах с датчиками скорости на лайнерах А330 было известно с 2001 года
Еще за несколько дней до того, как были найдены тела, во Франции прошли богослужения в память о погибших
Фото: АП
Судя по последним сообщениям с борта, у пропавшего самолета датчики тоже были неисправны [фото]
Еще в 2001 году Франция сообщила о нескольких случаях внезапных колебаний данных о скорости полета на A330 и A340. Датчики не выдерживали обледенения и переставали работать нормально. Между тем, пропущенные или ошибочные данные о скорости полета могут дезориентировать экипаж самолета.
Перед тем, как исчезнуть с радаров, рейс F447 выдал 24 сообщения о неисправностях на борту. Автопилот был отключен, датчик скорости выдавал неправильную информацию.
В субботу, 6 июня, представители Эйр Франс заявили, что в мае 2008 года они начали замечать "инциденты потери информации о скорости полёта" на аэробусах A330s и A340s.
- Речь идет только о небольшой части машин, - заявили представители компании.
- Это не значит, что именно датчики стали причиной катастрофы. Замена датчиков планировалась и раньше, просто мы ускоряем этот процесс. И не стоит из плановой замены делать поспешных выводов, - подчеркивают представители компании.
Напомним, самолет A330 считается одной из самых надежных машин. За всю его историю были зафиксированы лишь аварии на стадии испытаний. И когда в ночь на 1 июня рейс F477 Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров, все думали, что система вышла из строя. Когда ошибка радаров не подтвердилась, на поиски самолета вылетели бразильские ВВС, чуть позже в зону бедствия направили военные корабли.
Военные корабли круглосуточно находятся в зоне крушения самолета Фото: АП
А330 искали несколько дней. Первые сообщения о найденных обломках не подтвердились. Не подтвердилась и информация о попавшей в него молнии – современные лайнеры выдерживают такие разряды.
Полковник Хорхе Амарал объявляет о найденных телах Фото: Globo.com
Лишь 6 июня полковник бразильских ВВС Хорхе Амарал официально подтвердил - тела двух мужчин, найденные бразильским военным судном, принадлежат пассажирам пропавшего рейса AF 447. Тела погибших доставлены в Бразилию. Эксперты взяли образцы ДНК у родственников – это необходимо для опознания, сообщает портал Globo
Кроме тел, из воды были извлечены сумки, чемоданы и несколько обломков крыла самолета. В одном из чемоданов нашли билет на самолет, так что можно с уверенностью утверждать, что чемодан был именно с пропавшего А-330. Тела были найдены в 900 километрах (600 миль) к северо-востоку от острова Фернандо-де-Норонья, недалеко от северного побережья Бразилии.
В поисковой операции участвуют более 700 человек. Приоритетом является поиск тел. Как заявил начальник центра связи Военно-морского флота Бразилии Кардосу Барбоза, корабли постепенно расширяют зону поиска, но подробности военные раскрывать не будут. Родственники поставлены в известность, для журналистов же информация пока остается закрытой.
Поиски тел погибших продолжаются до сих пор Фото: АП
Причину катастрофы могли бы прояснить «черные ящики», но в том месте, где упал самолет, слишком глубоко. Шансы, что их найдут, невелики – к тому же в момент катастрофа маячки на них могли открепиться. Америка и Франция оправили на поиски подводные лодки и специальное оборудование.
Это самая крупная катастрофа за всю 75-летнюю историю Эйр Франс. Свои соболезнования погибшим выразили Николя Саркози, Дмитрий Медведев, Барак Обама. В числе погибших были научные деятели, бизнесмены и просто туристы. Некоторые летели с маленькими детьми.
На борту находился и один гражданин России, Андрей Киселев. Он жил в Германии и летел домой, чтобы собрать документы для бракосочетания - в Бразилии его ждала невеста.
А не может ли гибель самолёта быть связана с тем, что, как сообщает ИЗМИРАН "СЕКТОРНУЮ ГРАНИЦУ +/- МЕЖПЛАНЕТ- НОГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ПРОЙТИ 1.06."
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум ещё 12 бортов различных авиакомпаний... http://rusnovosti.ru/news/35776
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
Найдены тела двух пассажиров с разбившегося самолета Air France
Бразильским поисковым отрядам, которые работают в Атлантическом океане на месте предполагаемого крушения самолета А330 авиакомпании Air France, удалось обнаружить тела двух погибших пассажиров аэробуса. Об этом сообщил в портовом городе Ресифе офицальный представитель штаба операции по расследованию крушения самолета Хорхе Амарал. Reuters
Товарищи подводники! Вопрос на засыпку: какова глубина океана в месте падения самолета, и не блефует ли Франция, которая послала подлодку на поиски тел людей и обломков самолета, лежащих на такой глубине? Какие там максимальные глубины допустимы для ПЛ?
alexandre75обратиться по именитрупы людей не ищють а только технику и обломки Суббота, 06 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
_spamlink(521475483);
если верить информации , то черные ящики могут лежать на глубине 3 000 метров , их сигнал должен работать 32 дня , франц.подлодка Изумруд С 604. sous-marin nucléaire français «Emeraude» может погружаться чуть более 300м /Test depth: over 300 m.. http://en.wikipedia.org/wiki/Г‰meraude_(S_604)
т.е на сегодня подлодка ищет сигнал черных ящиков , чтоб потом можно было запустить батискаф или глубинных роботов /их два у Бразилии в квадрате поисков../
т.е сегодня принято считать , что эта подлодка смогла помочь найти черный ящик после авиа-катастрофы Charm el-Cheikh (Egypte), 3 янв 2004, она нашла на 15 день черный ящик на глубине 1 000 метров , спец.считают , что у этого типа подлодки самое чувствительное ухо /золотое ухо/
Группа: Главные редакторы публикации 32764 комментариев 24112 Рейтинг поста:
0
На пути пропавшего А330 не было необычно сильной грозовой активности
Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье. «Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», - заявил Ратье на пресс-конференции. РИА «Новости»
Наш комментарий:
Все интереснее и интереснее
Автопилот пропавшего самолета А330 был сломан
Автопилот пропавшего 1 июня самолета А330 компании Air France перед катастрофой был сломан, сообщили представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА). Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя, заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр. По словам главы Бюро Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени. Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна. РИА «Новости»
С пропавшего самолета пришло 24 техсообщения о неисправностях
Самолет Air France, пропавший на пути из Рио-де-Жанейро в Париж, отправил 24 автоматических сообщения о неисправностях перед тем, как исчезнуть с радаров, сообщила служба расследования инцидента. Также расследование показало, что автопилот в этот момент не работал, однако не понятно, был ли он выключен экипажем корабля или произошел сбой. Sky News
» #1 написал: Termius (6 июня 2009 02:26) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 10 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Поисковые отряды обнаружили тела 41 погибшего с пропавшего 1 июня над Атлантикой самолета А330 французской авиакомпании Air France, сообщили на совместной пресс-конференции представители ВВС и военно-морского флота Бразилии.
Ранее сообщалось об обнаружении 28 тел погибших из 228 человек, находившихся на борту самолета.
Рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
По словам бригадного генерала ВВС Рамона Кардозу, первые 16 тел погибших доставлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья и в среду будут переправлены в Институт судебной медицины в городе Ресифи для проведения генетической экспертизы и опознания.
Еще 25 тел находятся на фрегате ВМФ Бразилии "Бозизио", который направляется на базу на архипелаге, отметил представитель ВВС.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Итого в Атлантическом океане обнаружены останки 24 пассажиров погибшего самолёта
Бразильские военные обнаружили тела ещё восьми пассажиров погибшего над Атлантическим океаном самолета А330 авиакомпании Air France.
Таким образом, найдены тела 24 жертв крупнейшей авиакатастрофы. Ранее сообщалось о 16 телах.
Останки погибших будут отправлены на архипелаг Фернанду-ди-Норонья, а оттуда - в институт судебной медицины города Ресифи на северо-востоке Бразилии, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на агентство Ассошиэйтед Пресс.
Судьба ещё 204 человек пока неизвестна.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Участники операции по поиску места падения пропавшего 1 июня над водами Атлантического океана "Аэробуса A-330" авиакомпании Air France продолжают делать страшные находки. Вслед за двумя телами, извлеченными из воды в субботу, вчера спасатели нашли в воде еще 20 мертвых пассажиров рейса 447. Все 22 тела были обнаружены примерно в 1 тыс. км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду де Норонья, недалеко от точки, из которой на земле было получено последнее автоматическое сообщение от гибнущего лайнера.
"Мы плывем через море тел и обломков самолета", - рассказал капитан одного из спасательных кораблей Джусемар Кардосо. По его словам, в воде можно увидеть как куски обшивки лайнера, так и сохранившиеся сиденья для пассажиров.
По данным бразильских властей, четверо из найденных в воскресенье - женщины, еще четверо - мужчины; информации об остальных пока нет. Кроме тел на месте крушения самолета найдено более 100 обломков и различных предметов с упавшего "Аэробуса". В частности, обнаружены элементы конструкции лайнера, несколько кислородных масок, кресла, а также рюкзак с ноутбуком внутри и чемодан, в котором находился билет на рейс 447.
Напомним, "Аэробус A-330-200", на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа, вылетел из Рио-де-Жанейро в Париж вечером 31 мая. В последний раз его экипаж вышел на связь с диспетчером в 01:30, за 15 минут до того, как лайнер вышел за пределы зоны действия радаров. В начале третьего ночи с борта самолета были получены сообщения установленной на самолете адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS). В течение четырех минут ACARS проинформировала землю в общей сложности о 24 серьезных неисправностях самых разных систем A-330. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.
Что именно могло вызвать "обвальное" отключение систем самолета, пока не ясно. Известно, что по курсу "Аэробуса" наблюдались большие грозовые фронты, однако с уверенностью говорить о том, что A-330 разбился из-за того, что попал в один из них, пока рано.
Главная на данный момент версия (хотя, строго говоря, рассуждать о каких-либо версиях произошедшего пока рано) основывается на информации ACARS. Как заявили представители компании Airbus, судя по этим сообщениям, пилоты могли не иметь представления о реальной скорости лайнера, которым управляли.
Причиной этого было поведение измеряющих скорость приемников воздушного давления в условиях обледенения. Год назад техники Air France выяснили, что при обледенении экипажи самолетов А-330 и A-340 могли в течение нескольких минут оставаться в неведении относительно того, с какой скоростью движется судно.
Установка исправленных приемников воздушного давления на A-330 и A-340 началась только в апреле этого года и не закончена до сих пор.
Пока такая версия выглядит вполне правдоподобно. Обледенение – обычное явление для самолета, попавшего в грозовой фронт. Однако лишило ли оно пилотов информации о скорости полета, можно будет сказать только после обнаружения черных ящиков.
Найти их, однако, будет очень непросто, а то и вовсе не возможно. В настоящее время в поисковой операции задействованы шесть кораблей и 14 самолетов и вертолетов из Франции, Бразилии и США, но количество не гарантирует результат. Черные ящики находятся на глубине от 3 тыс. до 5 тыс. м, и для их поиска понадобятся специальные глубоководные аппараты. Французский исследовательский институт IFREMER уже направил в район поиска судно Pourquoi Pas с двумя аппаратами Nautile, способными погружаться на глубину 6 тыс. м, а также подводный робот Victor 6000. Кроме того, ВМС Франции направили к бразильскому побережью атомную подводную лодку, сонар которой может засечь сигналы, посылаемые черными ящиками.
В 1988 г. бортовые самописцы упавшего в Индийский океан "Боинга 747" компании South African Airways были извлечены с глубины 4,9 тыс. метров. Однако сейчас на поиски у участников операции осталось не так много времени – батарей черных ящиков хватит всего на 30 суток с момента их попадания в воду. После того как звуковые "маяки" самописцев замолкнут, установить точную причину падения A-330 будет практически не возможно.
Смотреть фотогалерею. Всего фото: 15
http://www.utro.ru/articles/2009/06/08/819153.shtml
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Число обнаруженных тел жертв авиакатастрофы французского лайнера A-330 достигло 17 человек. Об этом в понедельник сообщил представитель ВВС Бразилии. На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин. Другие тела пока не идентифицированы. Всего на борту пропавшего самолета находилось 228 человек.
Найдено 17 тел пассажиров потерпевшего крушение над Атлантическим океаном авиалайнера А-330 компании Air France, летевшего из Рио-де-Жанейро во Францию, передает британская телерадиокорпорация BBC со ссылкой на вооруженные силы Бразилии.
«На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин»
Операция по поиску фрагментов самолета проходит в 704-х км от острова Фернанду-ди-Норонья. В ней принимают участие самолеты и корабли из Бразилии, Франции, США, Испании и других стран
На борт одного из кораблей, участвующих в поисковой операции, подняты тела четырех мужчин и четырех женщин, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на полковника ВВС Бразилии Энри Муньоса (Henry Munhoz). Другие тела пока не идентифицированы. Муньос также сообщил, что обнаружены и подняты некоторые части самого самолета.
Как рассказал офицер бразильских ВВС, французский и бразильский корабли, на которых находятся тела погибших пассажиров, сейчас направляются к архипелагу.
Как уже писала газета ВЗГЛЯД, в субботу бразильские военные, проводящие поисковую операцию в районе крушения пассажирского Airbus-330, объявили об обнаружении двух тел пассажиров аэробуса. Тогда же были обнаружены портфель, в котором находился билет на злополучный рейс, и рюкзак с ноутбуком.
Кроме того, военные тогда сообщили об обнаружении кресла, однако пока нельзя с уверенностью сказать, было ли оно установлено в лайнере А330.
Напомним, в пятницу было объявлено, что найденные во вторник обломки не принадлежат пропавшему самолету; таким образом, заявление бразильских военных об установлении места трагедии было поставлено под сомнение.
Оказалось, что три извлеченных в четверг фрагмента вообще не являются частями какого-либо самолета. Поисковики наткнулись на деталь погрузочного отсека и два буя, которые, скорее всего, выбросили с борта корабля.
Более того, выяснилось, что разлитое на поверхности воды топливо – не керосин, а значит, не принадлежит самолету.
Пассажирский авиалайнер Airbus 330-200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром 1 июня. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.
Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.
На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. Эти цифры подтверждают данные бразильских ВВС, которые осуществляют поиск пропавшего самолета.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Океан будут прочесывать еще не один день.
Обломки самолета рейса Air France 447
Фото: АП
Представитель ВВС Бразилии показывает графическое изображение примерного ареала поиска погибших
Фото: АП
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Бразильские военные обнаружили еще три тела в районе поиска пропавшего в Атлантике самолета А-330, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс.
Власти также сообщили, что пилоты поисковых самолетов обнаружили неопределенное число тел в воде. К этому месту были направлены корабли, сообщил капитан ВМС Бразилии Табоса Кардосо (Tabosa Cardoso).
Самолет компании Air France пропал с радаров над Атлантикой
добавить видео в блог
Рейс Air France 447 1 июня вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек.
В субботу поисковые отряды обнаружили тела двух погибших с пропавшего самолета.
По данным французских СМИ, бортовые речевые самописцы могут сохранять запись только в течение 30 дней.
http://www.rian.ru/incidents/20090607/173593338.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Хочешь верь, хочешь - нет...
...В Москве Андрей работал руководителем проектов в компании "Стройсвязькомплект".
Откуда взялась Германия?
Откуда взялась невеста - понятно:
Небольшая хитрость...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Еще за несколько дней до того, как были найдены тела, во Франции прошли богослужения в память о погибших
Еще в 2001 году Франция сообщила о нескольких случаях внезапных колебаний данных о скорости полета на A330 и A340. Датчики не выдерживали обледенения и переставали работать нормально. Между тем, пропущенные или ошибочные данные о скорости полета могут дезориентировать экипаж самолета.
Перед тем, как исчезнуть с радаров, рейс F447 выдал 24 сообщения о неисправностях на борту. Автопилот был отключен, датчик скорости выдавал неправильную информацию.
В субботу, 6 июня, представители Эйр Франс заявили, что в мае 2008 года они начали замечать "инциденты потери информации о скорости полёта" на аэробусах A330s и A340s.
- Речь идет только о небольшой части машин, - заявили представители компании.
- Это не значит, что именно датчики стали причиной катастрофы. Замена датчиков планировалась и раньше, просто мы ускоряем этот процесс. И не стоит из плановой замены делать поспешных выводов, - подчеркивают представители компании.
Напомним, самолет A330 считается одной из самых надежных машин. За всю его историю были зафиксированы лишь аварии на стадии испытаний. И когда в ночь на 1 июня рейс F477 Рио-де-Жанейро – Париж исчез с радаров, все думали, что система вышла из строя. Когда ошибка радаров не подтвердилась, на поиски самолета вылетели бразильские ВВС, чуть позже в зону бедствия направили военные корабли.
Военные корабли круглосуточно находятся в зоне крушения самолета Фото: АП
А330 искали несколько дней. Первые сообщения о найденных обломках не подтвердились. Не подтвердилась и информация о попавшей в него молнии – современные лайнеры выдерживают такие разряды.
Полковник Хорхе Амарал объявляет о найденных телах
Фото: Globo.com
Лишь 6 июня полковник бразильских ВВС Хорхе Амарал официально подтвердил - тела двух мужчин, найденные бразильским военным судном, принадлежат пассажирам пропавшего рейса AF 447. Тела погибших доставлены в Бразилию. Эксперты взяли образцы ДНК у родственников – это необходимо для опознания, сообщает портал Globo
Кроме тел, из воды были извлечены сумки, чемоданы и несколько обломков крыла самолета. В одном из чемоданов нашли билет на самолет, так что можно с уверенностью утверждать, что чемодан был именно с пропавшего А-330. Тела были найдены в 900 километрах (600 миль) к северо-востоку от острова Фернандо-де-Норонья, недалеко от северного побережья Бразилии.
В поисковой операции участвуют более 700 человек. Приоритетом является поиск тел. Как заявил начальник центра связи Военно-морского флота Бразилии Кардосу Барбоза, корабли постепенно расширяют зону поиска, но подробности военные раскрывать не будут. Родственники поставлены в известность, для журналистов же информация пока остается закрытой.
Поиски тел погибших продолжаются до сих пор
Фото: АП
Причину катастрофы могли бы прояснить «черные ящики», но в том месте, где упал самолет, слишком глубоко. Шансы, что их найдут, невелики – к тому же в момент катастрофа маячки на них могли открепиться. Америка и Франция оправили на поиски подводные лодки и специальное оборудование.
Это самая крупная катастрофа за всю 75-летнюю историю Эйр Франс. Свои соболезнования погибшим выразили Николя Саркози, Дмитрий Медведев, Барак Обама. В числе погибших были научные деятели, бизнесмены и просто туристы. Некоторые летели с маленькими детьми.
На борту находился и один гражданин России, Андрей Киселев. Он жил в Германии и летел домой, чтобы собрать документы для бракосочетания - в Бразилии его ждала невеста.
Среди пассажиров были и представитель аристократии - бразильский принц Луи дэ Орлеан э Браганша. Монархия в Бразилии закончилась в 1889 году, когда произошел государственный переворот. Сам молодой человек жил в Европе, а на родину предков прилетел погостить.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Одновременно с пропавшим над Атлантикой лайнером Air France тем же маршрутом летели как минимум ещё 12 бортов различных авиакомпаний...
http://rusnovosti.ru/news/35776
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
"СЕКТОРНУЮ ГРАНИЦУ +/- МЕЖПЛАНЕТ-
НОГО МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА
ПРОЙТИ 1.06."
http://www.izmiran.ru/services/saf/forecast
плюс сила воздействия образовавшихся в это время солнечных пятен,
а так же воздействие ближнего разлома земной коры и... -техника зашкалила?
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Бразильским поисковым отрядам, которые работают в Атлантическом океане на месте предполагаемого крушения самолета А330 авиакомпании Air France, удалось обнаружить тела двух погибших пассажиров аэробуса.
Об этом сообщил в портовом городе Ресифе офицальный представитель штаба операции по расследованию крушения самолета Хорхе Амарал.
Reuters
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Товарищи подводники!
Вопрос на засыпку: какова глубина океана в месте падения самолета, и не блефует ли Франция, которая послала подлодку на поиски тел людей и обломков самолета, лежащих на такой глубине?
Какие там максимальные глубины допустимы для ПЛ?
sous-marin nucléaire français «Emeraude» может погружаться чуть более 300м /Test depth: over 300 m..
http://en.wikipedia.org/wiki/Г‰meraude_(S_604)
т.е на сегодня подлодка ищет сигнал черных ящиков , чтоб потом можно было запустить батискаф или глубинных роботов /их два у Бразилии в квадрате поисков../
http://reunion.orange.fr/s-informer...e-du-crash.html
http://www.lexpress.fr/actualites/1...ash_765443.html
http://actu.voila.fr/actualites/fra...e-du-crash.html
т.е сегодня принято считать , что эта подлодка смогла помочь найти черный ящик после авиа-катастрофы Charm el-Cheikh (Egypte), 3 янв 2004, она нашла на 15 день черный ящик на глубине 1 000 метров , спец.считают , что у этого типа подлодки самое чувствительное ухо /золотое ухо/
http://blog.kp.ru/users/2125404/post104073149/
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Грозовые скопления и метеоактивность на пути пропавшего 1 июня А330 были нормальными для этой зоны в начале июня, заявил заместитель генерального директора французской метеорологической службы Meteo France Ален Ратье.
«Инфракрасные изображения, сделанные спутниками Meteosat, свидетельствуют о том, не позволяют говорить ни об исключительном характере грозовых скоплений, ни об исключительной грозовой активности на предполагаемом пути А330», - заявил Ратье на пресс-конференции. РИА «Новости»
Наш комментарий:
Все интереснее и интереснее
Автопилот пропавшего самолета А330 был сломан
Автопилот пропавшего 1 июня самолета А330 компании Air France перед катастрофой был сломан, сообщили представители французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА).
Автоматические сообщения, отправленные перед катастрофой с борта А330, свидетельствуют о том, что автопилот вышел из строя, заявил глава экспертной группы Бюро Ален Буйяр.
По словам главы Бюро Поля-Луи Арсланяна, это означает, что система остановилась в определенный момент, но не позволяет утверждать, что она оставалась неисправной вне этого отрезка времени.
Бюро отмечает, что связь между серией поломок на борту и катастрофой на данной стадии расследования не очевидна. РИА «Новости»
С пропавшего самолета пришло 24 техсообщения о неисправностях
Самолет Air France, пропавший на пути из Рио-де-Жанейро в Париж, отправил 24 автоматических сообщения о неисправностях перед тем, как исчезнуть с радаров, сообщила служба расследования инцидента.
Также расследование показало, что автопилот в этот момент не работал, однако не понятно, был ли он выключен экипажем корабля или произошел сбой. Sky News
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А вот это все больше напоминает сериал Lost
Та же мысль возникла. А тот район не славится случаем аномалиями как в бермудском треугольнике?