Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Аэробус" пропал в самом опасном месте Атлантики

"Аэробус" пропал в самом опасном месте Атлантики


4-06-2009, 09:00 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редактор Al_Magn | комментариев: (0) | просмотров: (1 919)

Павел КРАСНОВ

Район океана, где пропал французский "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий. Об этом "Российской газете" рассказал пилот Air France Эрик де Ривери, которому нередко приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж. "Там чаще всего происходят грозы, турбулентность, град", - пояснил он.


А сегодня стало известно, что черные ящики A-330, скорее всего, не удастся найти. Сложность их поисков заключается в недостатке сведений о месте катастрофы и гористом рельефе дна Атлантики в районе происшествия. Об этом заявил на пресс-конференции в среду глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА) Поль-Луи Арсланян. "Записывающие устройства обычно очень помогают. Но я не могу гарантировать, что их нахождение позволит продвинуть расследование дальше", - добавил он.


Тем не менее президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва уверен, что специалисты его страны смогут достать обломки "Аэробуса". "Я думаю, что страна, которая в состоянии добывать нефть на глубине шести тысяч метров, сможет достать самолет с глубины в две тысячи метров", - пояснил Лула да Силва.


Сегодня в Бразилии объявлен трехдневный траур в связи с катастрофой пассажирского самолета в небе над Атлантикой. Власти страны дали ответ на вопрос о том, как закончился полет A-330 компании Air France, вылетевшего 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в Париж. Как заявил вчера министр обороны страны Нельсон Жобим, фрагменты, обнаруженные в водах Атлантики, в 650 км от острова Фернанду-ди-Норонья, безо всякого сомнения, принадлежат пропавшему самолету.


Обломки "Аэробуса" обнаружены вчера бразильскими летчиками. По их свидетельствам, следы катастрофы были видны на протяжении пяти километров. Ранее представители ВВС страны сообщали о том, что с воздуха замечены самолетное кресло, оранжевый буй и остатки авиационного топлива. Среди обломков, однако, не удалось найти выживших пассажиров А-330 или каких-либо доказательств того, что они могли уцелеть после катастрофы.


Напомним, что "Аэробус" компании Air France, выполнявший рейс 447, с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, исчез с экранов радаров через несколько часов после вылета из аэропорта Рио-де-Жанейро. Это, впрочем, не означало гибели самолета - он просто покинул бразильскую зону радарного наблюдения.


То, что с лайнером происходит неладное, стало очевидно через несколько минут, когда установленная на его борту адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS) передала на землю информацию о неполадках. В первом сообщении говорилось об отключении автопилота, последовавшем за отказом сразу нескольких систем самолета. Затем в течение нескольких минут были переданы сообщения об отказе навигационных систем и двух из трех компьютеров, отвечающих за управление самолетом.


Последнее сообщение, которое было отправлено с борта A-330 до его исчезновения, содержало информацию о разгерметизации кабины лайнера. По данным синоптиков, в момент катастрофы над Атлантикой бушевала сильная гроза, однако говорить о том, что самолет потерпел катастрофу именно из-за нее, пока рано.


Выяснить, что именно привело к крушению, будет нелегко. Как сообщил Жобим, черные ящики A-330 находятся на глубине 2 - 3 км, и достать их оттуда без дополнительного оборудования невозможно. Власти Франции уже выслали на место предполагаемого крушения лайнера исследовательское судно со специальными глубоководными аппаратами.


Стоит добавить, что для Air France эта катастрофа станет самой крупной за всю историю существования компании. Последнее подобное происшествие с участием самолета французского авиаперевозчика случилось в 2000 г., когда один из легендарных "Конкордов" разбился сразу после взлета из парижского аэропорта. Погибли все 109 пассажиров и членов экипажа, а также четыре человека, находившихся на земле.



Источник: Утро.RU.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map