Пилотам пришлось сажать "Боинг" в том же аэропорту
Пассажиры рейса 001 Торонто - Нарита канадской авиакомпании Air Canada не на шутку перепугались, когда во время взлета услышали какой-то хлопок.
Самолет перестал набирать высоту и летел довольно низко над землей. Многим пассажирам даже показалось, что один из двигателей затих, и люди в панике вцепились в ручки кресел.
К счастью, ничего страшного не произошло. До Японии этот Boeing 777 не долетел - он избавился от части топлива и спустя полтора часа приземлился в том же аэропорту.
Оказалось, что проблемы были не только в самолете, но и на земле. При взлете от его корпуса начали отваливаться какие-то детали. Эти непонятные обломки упали на шоссе в районе аэропорта и повредили несколько автомобилей. Водители и пассажиры при этом не пострадали.
По данным канадского издания The Star, на борту авиалайнера находилось 318 человек. Авиакомпания планирует отправить их в Японию утренним рейсом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В небе над Торонто начал разрушаться самолет - обломки "Боинга 777" посыпались на трассу. В итоге лайнер канадской авиакомпании Air Canada, следовавший в японскую Нариту, запросил экстренную посадку.
"Боинг" вылетел из аэропорта 28 мая в 14:10 по местному времени (22:10 мск), но через два часа у него заглох один из двигателей, уточняет CBC News со ссылкой на официального представителя Air Canada Питера Фицпатрика. Пилоту пришлось совершить экстренную посадку, и уже в 15:53 по местному времени (23:53 мск) все 318 пассажиров и 16 членов экипажа были на земле, никто из них не пострадал.
Пассажиры с самого начала полета заподозрили что-то неладное. Когда самолет набирал высоту, вдруг раздался резкий хлопок в системе кондиционирования, после чего лайнер оставался на одной и той же высоте в течение 15 минут.
А очевидцы, наблюдавшие полет с земли, рассказали о дыме и огне, вырывающихся из двигателя. Автомобилисты обратились в полицию с заявлениями о том, что от взлетающего "Боинга 777" отрывались какие-то детали. Куски металла размером с мобильный телефон падали на шоссе недалеко от аэропорта и повредили несколько машин. Однако очевидцы не смогли доказать, что мусор сыпался именно с самолета.
Несколько дней назад, 23 мая, произошло крушение Ан-30, на борту которого находились 14 российских и девять чешских военнослужащих. Предварительная версия причины аварии - неисправность стойки шасси. По данным украинского госпредприятия "Антонов", эксплуатационный ресурс самолета истекал в 2014 г., последний капитальный ремонт Ан-30 прошел три года назад.
Следственный комитет по Западному военному округу возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). Дело взяли на особый контроль в Главном военном управлении СК. Прибытие российских следователей в Чехию ожидается в ближайшее время.
Еще одна крупная авиакатастрофа произошла 9 мая. Российский самолет SuperJet-100 потерпел крушение в Индонезии во время демонстрационного полета. Лайнер в условиях низкой облачности врезался в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.
Рассматриваются различные версии случившегося. По одной из них, пилоты пытались обойти дождевые облака, которые в тот день в районе горы Салак располагались на высоте 3 - 11 тыс. м, но во время маневра SuperJet-100 врезался в горный склон. Кроме того, звучали предположения, что самолет упал после попадания в него молнии.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В небе над Торонто начал разваливаться самолет
В небе над Торонто начал разрушаться самолет - обломки "Боинга 777" посыпались на трассу. В итоге лайнер канадской авиакомпании Air Canada, следовавший в японскую Нариту, запросил экстренную посадку.
"Боинг" вылетел из аэропорта 28 мая в 14:10 по местному времени (22:10 мск), но через два часа у него заглох один из двигателей, уточняет CBC News со ссылкой на официального представителя Air Canada Питера Фицпатрика. Пилоту пришлось совершить экстренную посадку, и уже в 15:53 по местному времени (23:53 мск) все 318 пассажиров и 16 членов экипажа были на земле, никто из них не пострадал.
Пассажиры с самого начала полета заподозрили что-то неладное. Когда самолет набирал высоту, вдруг раздался резкий хлопок в системе кондиционирования, после чего лайнер оставался на одной и той же высоте в течение 15 минут.
А очевидцы, наблюдавшие полет с земли, рассказали о дыме и огне, вырывающихся из двигателя. Автомобилисты обратились в полицию с заявлениями о том, что от взлетающего "Боинга 777" отрывались какие-то детали. Куски металла размером с мобильный телефон падали на шоссе недалеко от аэропорта и повредили несколько машин. Однако очевидцы не смогли доказать, что мусор сыпался именно с самолета.
Несколько дней назад, 23 мая, произошло крушение Ан-30, на борту которого находились 14 российских и девять чешских военнослужащих. Предварительная версия причины аварии - неисправность стойки шасси. По данным украинского госпредприятия "Антонов", эксплуатационный ресурс самолета истекал в 2014 г., последний капитальный ремонт Ан-30 прошел три года назад.
Следственный комитет по Западному военному округу возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). Дело взяли на особый контроль в Главном военном управлении СК. Прибытие российских следователей в Чехию ожидается в ближайшее время.
Еще одна крупная авиакатастрофа произошла 9 мая. Российский самолет SuperJet-100 потерпел крушение в Индонезии во время демонстрационного полета. Лайнер в условиях низкой облачности врезался в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.
Рассматриваются различные версии случившегося. По одной из них, пилоты пытались обойти дождевые облака, которые в тот день в районе горы Салак располагались на высоте 3 - 11 тыс. м, но во время маневра SuperJet-100 врезался в горный склон. Кроме того, звучали предположения, что самолет упал после попадания в него молнии.
http://www.utro.ru/articles/2012/05/29/1049528.shtml