Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Бразильцы обнаружили кресла пропавшего над Атлантикой лайнера

Бразильцы обнаружили кресла пропавшего над Атлантикой лайнера


3-06-2009, 01:08 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редактор Al_Magn | комментариев: (7) | просмотров: (2 116)
2 июня 2009, 23:00 

 

Бразилиа. Бразильские власти заявляют, что обнаружили обломки пропавшего накануне самолета авиакомпании Air France, передает ВВС.

Представитель военно-воздушных сил Бразилии заявил, что в водах Атлантического океана обнаружены кресла от самолета.

По сообщениям бразильских ВВС, обломки обнаружены в 650 км к северо-востоку от острова Фернандо-до-Наронья. Кроме плавающих кресел, в этом районе замечены обрывки белой обивки салона самолета, а также небольшое пятно из масла и керосина на поверхности моря.

Однако пока нет точных доказательств того, что это обломки именно французского самолета. В таких случаях спасатели всегда ищут детали корпуса с серийным номером самолета.

Представитель пресс-службы ВВС Бразилии, полковник Джордж Амарал заявил, что среди обломков замечен и спасательный жилет. По его словам, обломки найдены в стороне от того места, где был получен последний сигнал.

«Возможно, самолет попытался сделать разворот, для того чтобы вернуться к острову Фернандо-до-Норонья, но это лишь только гипотеза», - добавил Амарал.

Аэробус A330-200 авиакомпании Air France, направлявшийся из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал с экранов радаров в понедельник, 1 июня. В последнем радиосообщении, полученном с борта, стало известно, что самолет вошел в зону турбулентности. После чего с самолета был получен сигнал о коротком замыкании в электросистеме.

До сих пор нет никаких свидетельств того, что именно стало причиной катастрофы, заявил министр обороны Франции Эрве Морен. «Мы не можем исключить и нападение террористов», - сказал он.

Во вторник, 2 июня, сенегальские власти заявили, что обломки обнаружены в территориальных водах страны. Однако французские и бразильские самолеты не нашли в указанном районе следов крушения аэробуса.

Всего борту французского самолета находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пассажиров находились 61 француз, 56 бразильцев, 26 немцев, 9 китайцев, 9 итальянцев, 6 швейцарцев, 5 англичан и 5 граждан Ливана, 4 венгра, по 3 гражданина Ирландии, Норвегии и Словакии, по 2 гражданина США, Польши, Испании и Марокко, а также по 1 гражданину ЮАР, Аргентины, Австрии, Бельгии, Канады, Хорватии, Дании, Эстонии, Гамбии, Исландии, Голландии, России, Филиппин, Румынии, Турции и Швеции. Среди пассажиров - один младенец, семеро детей, 82 женщины и 126 мужчин. Шансов, что они остались в живых, нет.

Аэробус А-330 – один из самых распространенных широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров. В настоящее время в мире эксплуатируется 600 таких самолетов, еще 400 машин в процессе постройки. До настоящего времени с аэробусом А-330 серьезных аварий не происходило.



Источник: Балтийское информационное агентство.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: VP (4 июня 2009 13:38)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Тела пассажиров А330 могут всплыть через несколько дней - эксперт

         Тела погибших в авиакатастрофе самолета А330-200 авиакомпании Air France могут начать всплывать через несколько дней, сообщил РИА Новости руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев, отвечая на вопрос, почему на месте падения самолета пока не обнаружено тел погибших.
         
          "Как бы это ужасно не звучало, в настоящее время тела большинства пассажиров могут быть пристегнуты ремнями безопасности и находиться на большой глубине. Как показывает практика, фрагменты тел поисковые службы начинают обнаруживать только через три-четыре дня после падения самолета в море, когда действие газов разложения начинает выталкивать тела на поверхность воды", - отметил эксперт.
         
          А330 упал в Атлантике 1 июня примерно в тысяче километров от побережья Бразилии - этот район характерен многокилометровыми глубинами. На борту самолета находились 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Вероятной причиной катастрофы аэробуса эксперты называют выход из строя электросистемы в результате попадания самолета в мощный грозовой фронт.
         
          По словам Пантелеева, в первые дни после авиакатастрофы, произошедшей над водной поверхностью, спасатели, как правило, обнаруживают лишь пятна масла, легкие фрагменты пенополиуретанового наполнителя кресел, и отдельные мелкие части фюзеляжа.
         
          "Кресла же с пристегнутыми пассажирами, как правило, идут ко дну. Кроме того, если при падении с большой высоты самолет до столкновения с водной поверхностью не был разрушен, фюзеляж лайнера мог уйти под воду практически целиком, что также затрудняет всплытие личных вещей и фрагментов тел погибших и их дальнейшие поиски", - отметил эксперт.
         
          Кроме того, по его словам, надводные и подводные течения могли унести многие мелкие части обломков на значительное расстояние. (РИА-Новости)

    www-адрес статьи: http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=169615




    Китайский пассажир рейса AF447 был застрахован на 1,4 миллиона долларов

    Cтраховая компания уже готовится выплатить семье погибшего эту крупнейшую в истории страхового бизнеса КНР компенсацию
    04.06.2009
    Один из пассажиров потерпевшего крушение над Атлантическим океаном самолета компании Air France, как выяснилось, был застрахован на приличную сумму. Китайскому изданию China Daily удалось выяснить, что это гражданин КНР, имя которого пока не называется.

    В прошлом году мужчина приобрел страховку стоимостью 240 тысяч юаней (более 35 тысяч долларов). Согласно условиям страхового договора, в случае гибели в авиакатастрофе, семья клиента получит от страховой компании сумму, в 40 раз превышающую сумму страхового взноса, то есть 9,6 миллиона юаней (1,4 миллиона долларов).

    Сейчас страховщик уже готовится выплатить деньги семье, которая понесла столь тяжкую утрату. Эта компенсация станет крупнейшей из когда-либо выплачиваемых страховыми компаниями частным лицам в КНР.

    Напомним, самолет рейс AF447 компании Air France, на борту которого были 228 человек, вылетел в 02.00 по московскому времени из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в прошлое воскресенье. Около 13.00 в понедельник он должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля, однако связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета.

    Позже в Атлантическом океане, в 650 км от Бразилии были найдены его обломки.

    Исчезнувший Airbus рассыпался в воздухе
    Фото: Reuters

    Фото: Reuters

    Каждый день появляются новые версии крушения Airbus авиакомпании Air France. Если раньше речь шла о попадании в авиалайнер молнии или теракте, то теперь говорят о том, что самолет развалился в воздухе и шел с неправильной скоростью в сложных погодных условиях.

     

    Эксперты полагают, что ряд нарушений и неполадок на борту Airbus после его входа в штормовую зону указывает на то, что воздушное судно авиакомпании Air France могло развалиться еще в воздухе.

     

    В частности, последнее сообщение пилота свидетельствует о том, что самолет вошел в зону черных заряженных дождевых облаков, где порывы ветра достигали 160 километров в час. Буквально через считанные минуты после этого начались неполадки: отключился автопилот, бортовые компьютеры переключились на запасной источник энергии, в итоге давление в самолете начало снижаться, а электросистемы полностью отключились. Отметим, что такого большого количества поломок оборудования на самолетах Air France никогда не случалось.

     

    "Это похоже на историю разрушения самолета, - цитирует деловая газета "Взгляд" слова эксперта. – Мы не знаем, почему это произошло, однако это то, что показывает расследование". В пользу этой версии говорит и то, что найденные обломки лайнера находятся в десятках километрах друг от друга.


    Другую версию происшествия выдвигает бывший французский пилот Жан Сера. Он говорит о том, что причиной катастрофы могло стать обледенение самолета. Не исключается и версия того, что авиалайнер летел с неправильной скоростью. Скорее всего, пилоты не учли сложнейшие погодные условия. По информации "Интерфакса", компания Airbus намерена опубликовать в четверг рекомендации экипажам самолетов о скорости, которую необходимо поддерживать, когда лайнер сталкивается со сложными погодными условиями.

     

    Еще об одном варианте развития событий рассказал испанский пилот лайнера, который пролетал неподалеку от места катастрофы. Он утверждает, что видел сильную белую вспышку, которая затем разделилась на несколько частей.

     

    Его слова могут свидетельствовать только о взрыве на борту аэробуса. Однако эту версию многие эксперты исключают, в том числе из-за большого маслянистого пятна на поверхности океана. Они утверждают, что в случае взрыва топливо бы сгорело в воздухе, а не разлилось по воде.

     

    Отметим, что, скорее всего, причины катастрофы останутся тайной. Потерпевший крушение самолет, а соответственно и его черные ящики, находятся на дне океана на очень большой глубине. Достать их оттуда практически не представляется возможным.


       
     


  2. » #6 написал: star-foxy (4 июня 2009 13:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    04.06.2009, 11:31:23
    Версия для печати | PDA/КПК  
    Министр обороны Бразилии Нелсон Жобим показывает карту, на которой обозначены места обнаружения фрагментов потерпевшего крушение аэробуса. Фото ©AFP

    Министр обороны Бразилии Нелсон Жобим показывает карту, на которой обозначены места обнаружения фрагментов потерпевшего крушение аэробуса. Фото ©AFP
    Аэробус Air France развалился еще в воздухе
    Аэробус A330-200, по всей идимости, развалился еще в воздухе, заявил анонимный источник в Air France. Его слова передает AP.

    Последним сообщением, полученным от пилота потерпевшего крушение самолета, стало предупреждение о входе в штормовую зону. Спустя десять минут автоматическая система оповещения передала сигнал о том, что автопилот отключен, а компьютеры переключились на запасной источник энергии. Последнее сообщение было о снижении давления в салоне и полном отказе электросистем.

    Сообщения, переданные аэробусом в автоматическом режиме, не дают однозначного ответа на то, что вызвало катастрофу, отметил сотрудник Air France. Более точную информацию могли бы предоставить черные ящики, которые, однако, скорее всего, уже находятся на дне океана. Следователь, отвечающий за установление причин крушения, Поль-Луи Арсланян, заявил, что, скорее всего, бортовые самописцы никогда не будут найдены из-за большой глубины и сложного рельефа дна океана.

    В среду, 3 июня, представители трех стран, задействованных в поиске – Франции, Бразилии и США - заявили, что версия о теракте на борту аэробуса даже не рассматривалась. Ранее сообщалось, что, помимо обломков, на предполагаемом месте крушения было обнаружено пятно разлившегося топлива длиной 20 километров. По версии министра обороны Бразилии Нелсона Жобима, это означает, что в самолете не было взрыва и, следовательно, теракта.

    Самолет Air France, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж, пропал 1 июня. Первые обломки были обнаружены в Атлантическом океане на следующий день. 3 июня спасатели сообщили об обнаружении новых обломков, находившихся в 90 километрах от предыдущих. Среди них был найден оранжевый спасательный жилет и кресло из салона самолета. В этом районе глубина океана составляет около семи километров, туда прибыл первый корабль ВМС Бразилии.

    На борту лайнера находились 228 человек, в том числе один россиянин Андрей Киселев и русский по национальности гражданин Эстонии Максим Иванов. Air France уже опубликовала предварительные и неполные списки пассажиров, однако гражданина России в них пока нет.


       
     


  3. » #5 написал: VP (4 июня 2009 11:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На месте крушения А-330 нет ни обломков, ни тел погибших

    В район падения аэробуса А-330 авиакомпании Air France (ФОТО) прибыл первый корабль ВМС Бразилии. Однако ни тел погибших, ни обломков самолёта, замеченных с воздуха, обнаружить по-прежнему не удается.

    Зато в этом районе Атлантического океана видно большое нефтяное пятно. По словам министра обороны Бразилии Нелсона Жобима, это означает, что лайнер не взорвался в воздухе. Таким образом, версию теракта можно исключить.

     

    Тем не менее, причины трагедии в небе над Атлантикой в ночь на 1-е июня по-прежнему не известны. Зона, в которой аэробус потерпел аварию, не охвачена радарами, поэтому прояснить детали катастрофы можно только с помощью чёрных ящиков. Пока не удалось запеленговать даже сигнала с радиомаяков, установленных на бортовых самописцах. Они могут находиться на глубине около 3 километров.

    "Бортовые самописцы останутся целыми, независимо от того, что произошло с самолётом. Но их найдут, только если аэробус разрушился при ударе об воду. А если он развалился в воздухе, то "чёрные ящики" может разнести на огромное расстояние друг от друга. Поймать их сигнал, да ещё с такой глубины, может оказаться просто невозможным",- утверждает Вернон Гроуз, бывший член Национального комитета безопасности перевозок.

    В ближайшие дни к месту происшествия подойдут еще четыре корабля, среди них - французское поисковое судно. На его борту - робот и мини-субмарина, способные работать на глубине до 6 километров, сообщают "Вести" в четверг.

    Аэробус A-330, выполнявший рейс Рио-де-Жанейро - Париж, исчез с экранов радаров 1 июня. На борту лайнера находились 228 человек. Среди пассажиров самолета был один россиянин. Самолет упал, приблизительно, в тысяче километров от побережья Бразилии в Атлантическом океане.

     

    alt
    • alt
    • alt
    • alt
    • alt

     


    http://www.vesti.ru/doc.html?id=290376&cid=9



    Аэробус «подорвали»
    Теракт является наиболее вероятной причиной крушения самолета Air France в Бразилии, считает один из пилотов авиакомпании. С этим категорически не согласно правительство Бразилии, исключающее версию взрыва.

    Вероятность взрыва бомбы на борту аэробуса Air France, упавшего в Атлантический океан в понедельник, достаточно высока, считает один из пилотов авиакомпании. Об этом свидетельствует, в частности, то, что обломки самолета были найдены на довольно большом расстоянии друг от друга.

    Признания пилота

    «В результате взрыва обломки самолета разбросало бы по значительной площади, как это и произошло», – цитирует оставшегося анонимным пилота The Sun.

    «По моему мнению, существует высокая вероятность того, что в самолете взорвалась бомба, – отметил пилот. – Возможно, это была большая бомба, которая разрушила самолет прямо в воздухе, не дав шанса сообщить о произошедшем диспетчерам».

    Террористы угрожали взорвать самолет Air France

    О том, что нельзя исключать версию теракта, заявил также министр обороны Франции Эрве Морин. Отметим, что Бразилия и Франция изначально не рассматривали теракт как возможную причину авиакатастрофы. Кроме того, ни одна организация пока не выступила с заявлением об ответственности. Однако, когда стало известно о том, что Air France получала угрозы о готовящихся взрывах на своих рейсах, версия теракта перестала выглядеть неправдоподобной.

    Как стало известно, 27 мая авиакомпания Air France получила анонимную угрозу о том, что на самолете, который должен был вылететь из Буэнос-Айреса в Париж, заложена бомба. Рейс был отложен на два часа. Полиция обыскала салон самолета, но взрывное устройство не было обнаружено.

    Между тем, бразильское правительство исключило версию взрыва на борту самолета. Как заявил накануне министр обороны Бразилии Нельсон Жобим, об этом свидетельствует большое количество топлива на поверхности воды в предполагаемом месте падения самолета.

    «Наличие следов топлива исключает вероятность пожара или взрыва», – заявил он, пояснив, что в ином случае все топливо сгорело бы.

    Отказ электросистем не мог привести к катастрофе

    Пилот Air France также высказал сомнения в возможном отказе электросистем самолета.

    «Я летаю на подобных лайнерах больше десяти лет, и предположения об отказе элетросистем кажутся мне маловероятными, – заявил он. – В таком самолете пять систем электроснабжения. Самолет мог упасть, только если они все вышли бы из строя. Но даже для таких случаев в самолетах предусмотрена воздушная турбина для выработки энергии».

    Аэробус Air France был введен в эксплуатацию только в 2005 году и последнюю полную проверку в ангаре проходил в середине апреля 2009 года. На прошлой неделе его осматривали техники в аэропорту Бангалора (Индия), подтвердившие отличные техническое состояние лайнера.

    Ни выживших, ни тел

    Бразильские и французские военные силы продолжают работать в зоне, где ранее были обнаружены первые обломки самолета. По сообщению Франции, к настоящему моменту им удалось обнаружить в воде сиденья самолета, а также пластиковые и металлические фрагменты. Однако ответ на вопрос, что же на самом деле произошло с самолетом, до сих пор не найден.

    Для того, чтобы установить причины катастрофы, потребуется много времени, считает глава группы, расследующей происшествие, Поль-Луи Арсланян. И это самые позитивные заявления. По его словам, есть вероятность того, что мир никогда не узнает правду.

    «Мы не можем исключать, что никогда не найдем черные ящики», – заявил Арсланян. Как пишет Times online, черные ящики могут находиться на глубине 3,5 тысячи метров. Кроме того, их могло раскидать на большое расстояние от основных обломков. На следующей неделе поиски черных ящиков в зоне катастрофы начнет французское судно, оснащенное минисубмаринами.

    Франция и Бразилия простились с погибшими

    В Бразилии накануне был опубликован полный список погибших пассажиров. В стране объявлен трехдневный национальный траур.

    Власти Бразилии признают, что обнаружить тела погибших будет очень сложно. По словам Жобима, тела могут всплыть на поверхность воды только через несколько дней. Но это не единственная проблема.

    «Помимо того, что тела затонули, есть еще определенные трудности у побережья», – отметил министр, говоря об акулах, которыми кишат прибрежные воды Бразилии. Об этом сообщает агентство Reuters.

    Несмотря на то, что к настоящему времени ВВС Бразилии не удалось найти ни следов выживших, ни тел погибших, во Франции накануне прошли церемонии прощания с пассажирами аэробуса А-330. Настолько мала вероятность того, что кто-то мог выжить. Президент Франции с супругой посетили церемонию прощания с погибшими в соборе Нотр-Дам в Париже. Память 12-ти членов экипажа почтили служащие Air France.


       
     


  4. » #4 написал: VP (3 июня 2009 16:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Район океана, где пропал французский "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий. Об этом "Российской газете" рассказал пилот Air France Эрик де Ривери, которому нередко приходилось летать по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж. "Там чаще всего происходят грозы, турбулентность, град", - пояснил он.

    А сегодня стало известно, что черные ящики A-330, скорее всего, не удастся найти. Сложность их поисков заключается в недостатке сведений о месте катастрофы и гористом рельефе дна Атлантики в районе происшествия. Об этом заявил на пресс-конференции в среду глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф (BEА) Поль-Луи Арсланян. "Записывающие устройства обычно очень помогают. Но я не могу гарантировать, что их нахождение позволит продвинуть расследование дальше", - добавил он.

     

    Тем не менее президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва уверен, что специалисты его страны смогут достать обломки "Аэробуса". "Я думаю, что страна, которая в состоянии добывать нефть на глубине шести тысяч метров, сможет достать самолет с глубины в две тысячи метров", - пояснил Лула да Силва.

     

    Сегодня в Бразилии объявлен трехдневный траур в связи с катастрофой пассажирского самолета в небе над Атлантикой. Власти страны дали ответ на вопрос о том, как закончился полет A-330 компании Air France, вылетевшего 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро в Париж. Как заявил вчера министр обороны страны Нельсон Жобим, фрагменты, обнаруженные в водах Атлантики, в 650 км от острова Фернанду-ди-Норонья, безо всякого сомнения, принадлежат пропавшему самолету.

     

    Обломки "Аэробуса" обнаружены вчера бразильскими летчиками. По их свидетельствам, следы катастрофы были видны на протяжении пяти километров. Ранее представители ВВС страны сообщали о том, что с воздуха замечены самолетное кресло, оранжевый буй и остатки авиационного топлива. Среди обломков, однако, не удалось найти выживших пассажиров А-330 или каких-либо доказательств того, что они могли уцелеть после катастрофы.

     

    Напомним, что "Аэробус" компании Air France, выполнявший рейс 447, с 216 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, исчез с экранов радаров через несколько часов после вылета из аэропорта Рио-де-Жанейро. Это, впрочем, не означало гибели самолета - он просто покинул бразильскую зону радарного наблюдения.

     

    То, что с лайнером происходит неладное, стало очевидно через несколько минут, когда установленная на его борту адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS) передала на землю информацию о неполадках. В первом сообщении говорилось об отключении автопилота, последовавшем за отказом сразу нескольких систем самолета. Затем в течение нескольких минут были переданы сообщения об отказе навигационных систем и двух из трех компьютеров, отвечающих за управление самолетом.

    Последнее сообщение, которое было отправлено с борта A-330 до его исчезновения, содержало информацию о разгерметизации кабины лайнера. По данным синоптиков, в момент катастрофы над Атлантикой бушевала сильная гроза, однако говорить о том, что самолет потерпел катастрофу именно из-за нее, пока рано.

     

    Выяснить, что именно привело к крушению, будет нелегко. Как сообщил Жобим, черные ящики A-330 находятся на глубине 2 - 3 км, и достать их оттуда без дополнительного оборудования невозможно. Власти Франции уже выслали на место предполагаемого крушения лайнера исследовательское судно со специальными глубоководными аппаратами.


    Стоит добавить, что для Air France эта катастрофа станет самой крупной за всю историю существования компании. Последнее подобное происшествие с участием самолета французского авиаперевозчика случилось в 2000 г., когда один из легендарных "Конкордов" разбился сразу после взлета из парижского аэропорта. Погибли все 109 пассажиров и членов экипажа, а также четыре человека, находившихся на земле.


       
     


  5. » #3 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (3 июня 2009 12:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    В аккурат над атлантическим разломом упал. Учитывая тотальный выход из строя всей электроники причем на столько быстро, что экипаж даже не успел подать сигнал SOS. Похоже попали под аномальную магнитную линию. По крайней мере это обьясняет такое поведение  электроники.  

       
     


  6. » #2 написал: VP (3 июня 2009 12:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Бразилия в трауре
    Обломки самолета, найденные в Атлантике, принадлежат пропавшему А330
    В Бразилии объявлен трехдневный траур    3 июня 2009, 08::54
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Оксана Бойко

    В ночь на среду родные и близкие пассажиров пропавшего лайнера Air France потеряли последнюю надежду: бразильские власти подтвердили, что обломки самолета, найденные в Атлантике, принадлежат А330. В связи с трагедией власти южноамериканского государства объявили трехдневный траур. В район крушения направляются корабли, оборудованные спецтехникой для поисков на большой глубине. К расследованию причин трагедии над Атлантикой подключилась Франция.


    Указ о трехдневном трауре подписал вице-президент Бразилии Жозе Аленкар. Это решение было принято после того, как специалисты удостоверились, что фрагменты, найденные в Атлантическом океане примерно в 1,3 тыс. км от бразильского побережья, принадлежат пропавшему аэробусу.

     

     

    Как заявил министр обороны Бразилии Нелсон Жобим, разброс обломков на полосе длиной 5 км «не оставляет сомнений», что это фрагменты аэробуса и что «самолет упал в районе, расположенном ориентировочно в 740 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 175 км от архипелага Сан-Паулу-и-Сан-Педру».

     

    «Точные координаты места падения самолета находятся в точке 3° 57’ северной широты и 30° 37’ западной долготы. Оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем», – сообщил президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член правления Всемирного фонда безопасности полетов Валерий Шелковников, передает ИТАР-ТАСС.

     

    Между тем интернет-издание Aviation Herald опубликовало информацию о системе связи лайнера.

     

     

    Где пропал Airbus 330-200 (нажмите, чтобы увеличить)

     

     

    Согласно данным, поступившим через линию связи ACARS (спецлинию, передающую на землю информацию, в том числе и о технических неполадках в полете), события на борту пропавшего над Атлантикой лайнера развивались следующим образом:

     

     

    В 02.10 (по местному времени, 9.10 по Москве) автопилот был отключен, самолет переведен в режим прямого управления.

     

    В 02.11 последовали сообщения об ошибках инерциальной системы навигации и системы отображения полетной информации.

     

    В 02.13 произошел отказ первой пары компьютеров управления полетом (всего таких компьютеров на борту Airbus 330-200 установлено три пары).

     

    В 02.14 пришло последнее сообщение об изменении вертикальной скорости в кабине.

     

     

    Сейчас в район крушения лайнера направляются корабли, оборудованные спецтехникой для поисков на большой глубине. Первый корабль ВМС Бразилии должен прибыть в установленной место к 11.00 среды по местному времени (18.00 по московскому времени).

     

     

    По словам руководителя службы ВМФ по связям с общественностью адмирала Савиу Ногейры, три корабля вышли в район поисков из портов Натал, Масейо и Салвадор на северо-востоке Бразилии в минувший понедельник, еще два корабля были направлены им в помощь из Рио-де-Жанейро во вторник.

     

     

    Кроме того, искать обломки самолета будет специально оборудованное французское судно, на борту которого размещены подводные аппараты с дистанционным управлением, способные работать на большой глубине, отмечает «Интерфакс».

     

     

     

    Французские специалисты уже прибыли в Бразилию для расследования причин трагедии над Атлантикой, говорится в сообщении, распространенном бразильскими ВВС.

     

     

    В связи с крушением самолета, на борту которого находились 226 человек, президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования главе Бразилии Луису Инасиу Луле да Силве и президенту Франции Николя Саркози.

     

    «В России потрясены этой трагедией. Мы искренне сопереживаем, разделяем горе тех, кто потерял своих родных, близких и друзей. Примите глубокие соболезнования от всего российского народа и от меня лично», – говорится в телеграмме.

     

     

    Как писала газета ВЗГЛЯД, пассажирский авиалайнер Airbus 330-200, принадлежащий французской авиакомпании Air France, пропал с экранов радаров в районе побережья Бразилии утром в понедельник. Самолет выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж и в 13.10 по московскому времени должен был приземлиться в парижском международном аэропорту Руасси – Шарль де Голль.

    Однако в 10.00 по московскому времени (3.00 по местному), пролетая над Атлантикой, он не вышел на радиосвязь с центром контроля авиационного движения Cindacta 3 в городе Ресифи.

     

     

    На борту самолета находились 216 пассажиров, а также 12 членов экипажа. По предварительной версии, аэробус, летевший через грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья, оказался в зоне высокой турбулентности, в него попала молния.

     

    Текст: Оксана Бойко

       
     


  7. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (3 июня 2009 01:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Бразилия: обломки в Атлантике принадлежат пропавшему самолету

    Обнаруженные в Атлантическом океане обломки однозначно принадлежат пропавшему в понедельник самолету Air France, заявил министр обороны Бразилии Нельсон Жобим .
    Они были найдены во вторник в 650 км от побережья Бразилии. «Мы удостоверились в наших подозрениях», - сказал он. alt Associated Press


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map