Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тайна рейса 447: мнения экспертов

Тайна рейса 447: мнения экспертов


2-06-2009, 23:33 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 801)

 

 

 

Аэробус А-330 считается одним из самых надежных лайнеров в мире. Экипаж, который пилотировал пропавший самолет, налетал более 11 тысяч часов. Удар молнии, по мнению экспертов, обычно не приводит к столь трагическим последствиям.

Перед тем, как исчезнуть с радаров над Атлантикой, французский аэробус (ФОТО) отправил диспетчерам автоматическое сообщение: неисправность электронных систем. Специалисты из "Эйр Франс" предположили, что в лайнер ударила молния. Но могло ли это стать причиной катастрофы?

"Мы еще никогда не теряли самолет из-за удара молнии. Электричество просто проходит через фюзеляж - от носа к хвосту", - говорит Эрик Дериври, представитель национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции.

За всю историю гражданской авиации природный разряд стал причиной всего двух авиакатастроф: в 1963 и 1971 годах. С тех пор конструкторы сделали все возможное, чтобы свести последствия статического удара к минимуму. Корпус современного лайнера - один гигантский проводник, проводка и топливные баки надежно защищены.

Трансформаторы Научно-исследовательского центра в подмосковной Истре позволяют опытным путем определить, что происходит с современным самолетом при ударе молнии. Ровным счетом ничего.

Это может подтвердить и бывший премьер-министр Великобритании Тони Блэр: в его борт разряд попал в 2005 году; игроки футбольного клуба "Спартак": их чартер поймал молнию в 2004 году; члены российской олимпийской делегации: два года назад при возвращении из Гватемалы статическое электричество не миновало их самолет.

В Московском аэроузловом диспетчерском центре, который отвечает за воздушное пространство почти над всей Центральной Россией, грозовой фронт на мониторах замечают мгновенно, и также мгновенно предупреждают о нем экипажи. При этом решение об изменении маршрута лежит на командире корабля.

"Самолеты класса А-330 проходят такие нагрузки при испытаниях, что они многое могут выдержать. Сводить все к одной причине я бы не стал. Это совокупность факторов", - уверен Леонид Флюксман, руководитель полетов диспетчерского центра.

Как не бывает грома среди ясного неба, так и молний обычно не бывает без турбулентности. Это явление курильщики наблюдают каждый день в дыме сигареты. Горячий воздух рвется кверху, образуя завихрения. То же самое, только в колоссальных масштабах происходит в грозовом фронте - восходящие и нисходящие потоки смешиваются, образуя воздушные ямы. Попав в такую яму, самолет может потерять управление, сбиться с курса, сорваться в штопор. Для пассажиров лайнера это означает в лучшем случае пролитый кофе, в худшем - серьезные травмы.

"Самолет может развалиться, если он попал в такую мощную тропическую грозу, и произошло попадание молнии в носовую часть. Локатор выключился, и они уже не знали, как без него обходить грозы", - объясняет Герой России, заслуженный летчик-испытатель Рубен Есаян, начальник летно-испытательного центра Государственного НИИ гражданской авиации.

Пропажа рейса 447 "Эйр Франс" - это единственная в истории катастрофа серийного аэробуса А-330. Свое первое крушение эта модель потерпела в 1994 году во время летных испытаний в Тулузе. Тогда погибли 7 человек. На этот раз в списках погибших могут оказаться больше 200 пассажиров.



Источник: www.vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: pit (3 июня 2009 11:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Если бортовая РЛС вышла из строя ДО входа в грозовой фронт то это не так страшно. Можно визуально следовать вдоль фронта не входя в облачность до обхода с последующим выходом на трассу. Разумеется уведомив дипетчера.
     Но если отказ произошел уже после входа в облачность фронта,то здесь рассчитывать только на удачу можно. Могли попасть в так называемый "черный провал" - наиболее опасную зону кучево - дождевого облака,а эта зона определяется только по локатору в режиме "контур". На зарубежных локаторах - это ярко красная область.
     Если попали туда,то запросто могли сложить крылья на головой. Тропические грозы - страшная сила.

       
     


  2. » #1 написал: ОКО ПЛАНЕТЫ (2 июня 2009 23:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикаций 428
    комментария 854
    Рейтинг поста:
    0
    Корабль ВМФ Бразилии прибудет в район обнаружения частей лайнера утром

    РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 2 июн - РИА Новости, Александр Краснов. Первый поисковый корабль должен прибыть в район обнаружения обломков самолета в Атлантике утром в среду, сообщило командование военно-морского флота Бразилии.

    Рейс Air France AF447 вылетел в 02.00 мск из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в минувший понедельник и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако связь с самолетом А330-200 была потеряна через четыре часа после вылета. На борту находились 228 человек. Во вторник ВВС Бразилии сообщили об обнаружении в Атлантике - в 650 километрах от побережья Бразилии - обломков, в том числе самолетных кресел, которые могут принадлежать исчезнувшему самолету.

    По словам руководителя службы ВМФ по связям с общественностью адмирала Савиу Ногейры, три корабля вышли в район поисков из портов Натал, Масейо и Салвадор на северо-востоке Бразилии в минувший понедельник, и еще два корабля были направлены им в помощь из Рио-де-Жанейро во вторник.

    "Сам процесс извлечения обломков и спасательная операция не должны вызвать затруднений. Сложнее всего в данном случае обнаружить их", - считает адмирал.

    По его словам, ВМФ Бразилии располагает необходимыми техническими средствами для поиска частей самолета, а также спасения людей.

    "В нашем распоряжении есть команды ныряльщиков и спасательные плоты. Один корабль имеет на борту вертолет, что должно увеличить радиус поисков", - отметил представитель ВМФ Бразилии.

    Военно-морской флот координирует свои действия с торговыми судами, которые также направляются в район поисков. Кроме того, самолеты военно-воздушных сил Бразилии совершают периодические полеты над местом обнаружения обломков и отслеживают их перемещение ветром и морскими течениями, отметил Ногейра.

    "Изучение течений и режима ветров помогает определить траекторию движения обломков. В настоящий момент наш приоритет в том, чтобы обеспечить максимально быстрое прибытие в район кораблей, чтобы можно было начать сбор частей самолета", - заключил руководитель службы по связям с общественностью ВМФ Бразилии.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map