Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Саркози об исчезнувшем самолете: шансы найти живых очень малы

Саркози об исчезнувшем самолете: шансы найти живых очень малы


2-06-2009, 04:15 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редактор Al_Magn | комментариев: (22) | просмотров: (2 421)
2 июня 2009, 2:22 
Париж. Шансы найти кого-то в живых из пассажиров самолета Air France, пропавшего 1 июня над Атлантикой, очень малы. Об этом заявил президент Франции Николя Саркози после встречи с родными и близкими пассажиров в кризисном центре в парижском аэропорту имени Шарля де Голля.

«Это катастрофа таких масштабов, с которыми Air France никогда не сталкивалась», - цитирует ВВС слова Саркози.

 

Николя Саркози рассказал, что в числе людей, с которыми он встретился, были женщины, одна из которых потеряла сына, а другая - будущего мужа. «Я сказал им правду, - отметил президент. - Шансы найти оставшихся в живых крайне малы». Обнаружить самолет, по его словам, будет очень сложно из-за огромных размеров зоны поисков.

 

«Нет никаких сомнений в том, что в воздухе произошла трагедия, - ранее сказал журналистам глава авиакомпании Air France Пьер-Анри Гургон. - Все мы мысленно с семьями (пассажиров) и мы разделяем их боль».

 

Пассажирский самолет Airbus 330-200 авиакомпании Air France пропал в небе над Атлантическим океаном после того, как попал в зону турбулентности. В 2:14 по Гринвичу, через четыре часа после вылета из Рио-де-Жанейро в Париж, с самолета был получен сигнал о коротком замыкании в электросистеме. Возможно, замыкание было вызвано ударом молнии. Тот факт, что лайнер исчез над океаном, существенно затрудняет его поиски, которые ведут бразильские и французские самолеты.

В Париж самолет должен был прибыть в 11:10 по местному времени (9:10 по Гринвичу). На его борту находилось 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пассажиров - один младенец, семеро детей, 82 женщины и 126 мужчин.

 

Представители Air France подтвердили, что в самолете был 61 француз и 58 бразильцев. Среди других пассажиров было 26 немцев, девять китайцев, девять итальянцев, шесть шведов, пять британцев, пять ливанцев, четверо венгров, трое ирландцев, трое норвежцев и трое словаков. Сообщается также об одном гражданине России.

 

Последний радиоконтакт с самолетом был в 22:33 по местному времени (1:33 по Гринвичу), когда он был в 565 км от северо-восточного побережья Бразилии. Экипаж сообщил, что планирует войти в воздушное пространство Сенегала в 2:20 по Гринвичу и что полет проходит нормально на высоте 10670 метров со скоростью 840 км/час. В 2:20, не получив нового сообщения от экипажа, диспетчеры связались с авиадиспетчерским центром в сенегальской столице.

 

В 5:30 представители бразильских военно-воздушных сил начали поиск самолета у побережья Бразилии. Из Сенегала вылетели три французских военных самолета, чтобы принять участие в поисках. «В самолет могла ударить молния, это возможно», - сказал глава отдела по связям с прессой авиакомпании Air France Франсуа Бруссе.

 

Эксперт по воздушной безопасности Дэвид Глив пояснил, что молнии часто попадают в самолеты, но добавил: «Это не вызывает никаких проблем. Крушение могло быть вызвано электромагнитной бурей, или вышла из строя энергосистема, или была какая-то иная причина... Но прежде всего нужно найти самолет».

 

Катастрофа лайнера - первый серьезный инцидент вблизи Бразилии после 2007 года, когда в Сан-Паулу разбился самолет, на борту которого находилось 199 человек.



Источник: Балтийское информационное агентство.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (22) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #22 написал: programist20 (6 июня 2009 23:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Бразилия: найдены тела пассажиров пропавшего самолета

    alt


    Представители ВВС Бразилии сообщили, что обнаружили в океане два тела пассажиров самолета авиакомпании Air France, исчезнувшего над Атлантикой 1 июня.

    Сообщается, что обнаружены тела двух мужчин и некоторые вещи, свидетельствующие о том, что это именно пассажиры пропавшего рейса. Среди них - портфель, в котором найден билет на самолет, и рюкзак с компьютером.

    Эти находки - первые, которые однозначно указывают, что обнаружены следы именно того самолета, который исчез над океаном в понедельник.

    Кроме этого, по информации военных, удалось найти кресло, однако нет полной уверенности в том, что оно было установлено в лайнере А330.

    В настоящее время в район поисков - примерно в 900 км к северо-востоку от острова Фернандо-до-Наронья - направляются патологоанатомы.

    Всего на борту воздушного судна, следовавшего рейсом AF 440 из Рио-де-Жанейро в Париж, находилось 228 пассажиров.

    Единой версии нет

    3 июня в Атлантическом океане уже были обнаружены обломки, которые, как предполагали, связаны с пропавшим самолетом, однако эта догадка не подтвердилась.

    Как отмечают корреспонденты, главной задачей поисковой операции является обнаружение бортовых самописцев. Впрочем, французские эксперты высказывают мнение, сигнальные маяки могли отсоединиться от "черных ящиков".

    Официальной версии гибели самолетов пока не выдвинуто.

    Специалисты из Франции, ведущие расследование причин катастрофы, сообщили, незадолго до катастрофы с борта лайнера было отправлено свыше двух десятков сигналов о неисправностях.

    Французские синоптики, также участвующие в расследовании, заявили, что нет никаких данных, позволяющих утверждать, что на пути следования самолета располагался какой-то "исключительный" грозовой фронт.


    Информация с сайта: BBC

       
     


  2. » #21 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (3 июня 2009 10:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Незадолго до катастрофы Air France угрожал телефонный террорист

    За несколько дней до катастрофы, произошедшей с самолетом A330, компания Air France получила сообщение о заложенной в одном из самолетов бомбе. Как сообщает канал Fox News, неизвестный по телефону 27 мая угрожал взорвать самолет, следовавший из Буэнос-Айреса в Париж. Рейс был отложен более чем на час, но бомбу в нем не нашли.

    Ранее сообщалось, что по данным жены одного из пассажиров пропавшего рейса 447, вылет самолета из Рио-де-Жанейро в Париж был перенесен дважды.

    Вчера министр обороны Бразилии Нельсон Жобим сообщил, что в Атлантическом океане обнаружены обломки пропавшего самолета. alt «Газета.Ru»


       
     


  3. » #20 написал: star-foxy (3 июня 2009 10:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: EXGRAY
    Хотя, нет - забыл..., карманник... - публика это не приемлет, это как-то слишком просто, тупо и по-бытовому. Бразилия - страна победитель капсоревнования - карманники у них там не водятся, Манагеры мобиллы не забывают (никогда!!!).


    Да, скорее всего утка.  Но  какой-то у вас карманник   уж слишком ПРОСТОЙ, стырил и два дня  симку поменять не может- дурак какой-то...:)) Если бы  чел  забыл телефон дома , то он бы  жене  из самолета не звонил бы, что он попал на рейс... вообщем   , нечего тут  уже обсуждать...

    вопрос  в том - что никто не  узнает правду о том  почему  самолет потерпел бедствие, что обидно...::(((

       
     


  4. » #19 написал: EXGRAY (3 июня 2009 00:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Здравствуйте.

     

    Цитата: star-foxy
    Я ничему не удивлюсь. Ну хоть телефонный звонок  это предположение объясняет. Кстати  место где пропал самолет - одно из мест возможного затопления острова Атлантида. ....

     

    Ага.... А ещё лучше это объясняет то, что он телефон дома забыл, или его в аэропорту стырили.

     

    (Народ, пожалуйста - не усложняйте простое. Это даже просто - не красиво.)

     

    Хотя, нет - забыл..., карманник... - публика это не приемлет, это как-то слишком просто, тупо и по-бытовому. Бразилия - страна победитель капсоревнования - карманники у них там не водятся, Манагеры мобиллы не забывают (никогда!!!).

    Телефон стырили анунахи и с НЕДАЮ (боевой станции и тайного спутника планеты НЕБЕРУ). При проведени акции за боевым виманом анунахов следил разведовательно-ударный пепелац типа циппилинно подземного флота атлантов.

     Брифинг командования базы пипелацев смотрите на пятом канале в выпуске новостей.

     

    Вот (!!!) это - и правдоподобно, и интересно.

     

     

    С Уважением.

    EXGRAY.

     

     

     


       
     


  5. » #18 написал: chelovek26 (2 июня 2009 22:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: star-foxy
    Я ничему не удивлюсь. Ну хоть телефонный звонок  это предположение объясняет. Кстати  место где пропал самолет - одно из мест возможного затопления острова Атлантида. ....

     

     

    Хм...а может не затопления...тут мысля мелькнула...

     

    Те, кто жил на атлантиде, наверняка экспериментировали с магнитным полем...

     

    А что если не атлантида "затонула", а вся другая часть планеты. Только не затонула, а перешла в другое качество времени, или только сама атлантида.

     

    И если так, то возможно, самолёт попал в их качество времени, и если пилоты успели сориентироваться, сел себе спокойно на атлантиде и ведут переговоры.

     

     

    И самый уж фантастичечкий вариант - при испытании на атлантиде пространственно- временой фигни случилась катастрофа, остров глюконуло, только атланты этого не поняли и подумали, что они всё случайно уничтожили.

     

    А тут к ним прилетает тот самолёт с интернациональной компанией, рассказывают что тут происходит, атланты втыкают какой тут бардак и что планету захватили анунахи, быстро исправляют свою ошибку, возвращаются и устраивают тёмную(конец света) анунахам. И все довольны.

    Вот только время у нас течёт по другому, и пока они там всё сделают, у нас пройдёт примерно 3 года, как раз к концу 2012 года управятся.

     

     


       
     


  6. » #17 написал: star-foxy (2 июня 2009 21:48)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: chelovek26
    А если действительно скакнули во времени, то при возвращении их попытаются сбить,


    Вот кстати, даже  такая версия для меня правдоподобней звучит, с учетом  того, что самолет не мог теоритически в одно мгновенье развалиться, и  системы самолета в одну секунду не могли отключиться все и одновреенно .

    Насколько известно, то система самолета при экстренных ситуациях посылает сигнал СОС на землю, раз этого не произошло,  то следовательно события на борту развивалась с бешенной скоростью, то есть  система просто не успела этого сигнала послать. Вопрос - что могло в  одно мгновенье погубить самолет?  Возожно  ракета или взрыв на борту....

    Цитата: Редактор Damkin
    самолет летит в другой временной реальности (не в параллельном мире, а в ином времени). Вызов идет, но не успевает дойти, время у них бежит быстрее

    Я ничему не удивлюсь. Ну хоть телефонный звонок  это предположение объясняет. Кстати  место где пропал самолет - одно из мест возможного затопления острова Атлантида. ....

       
     


  7. » #16 написал: chelovek26 (2 июня 2009 20:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Damkin
    Если телефон реально работает, разве не могут они определить место?? Только для malifas ( как почитателю и по секрету): самолет летит в другой временной реальности (не в параллельном мире, а в ином времени). Вызов идет, но не успевает дойти, время у них бежит быстреепропал в небе над Атлантическим океаном после того, как попал в зону турбулентности.Цитата: ЕленаМагнитное поле земли сделало "скачек" 28 мая. Пятно на северной стороне солнца образовалось 30 мая. Почему такая последовательность? Турбулентность не атмосферная, а магнитная, которая и перебросила самолет с пассажирами в иной временной поток.Скоро вынырнет, так думаю Malifas!!.

     

    Или они на Острове. Сейчас как раз лагерь строят. Скоро пойдут кнопку нажимать. :)

     

    А если действительно скакнули во времени, то при возвращении их попытаются сбить, чтоб лишних вопросов небыло, да и обломки как раз найдутся.


       
     


  8. » #15 написал: Damkin (2 июня 2009 19:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Если телефон реально работает, разве не могут они определить место??

    Только для malifas ( как почитателю и по секрету): самолет летит в другой временной реальности (не в параллельном мире, а в ином времени). Вызов идет, но не успевает дойти, время у них бежит быстрее

    пропал в небе над Атлантическим океаном после того, как попал в зону турбулентности.

    Цитата: Елена
    Магнитное поле земли сделало "скачек" 28 мая. Пятно на северной стороне солнца образовалось 30 мая. Почему такая последовательность? 

    Турбулентность не атмосферная, а магнитная, которая и перебросила самолет с пассажирами в иной временной поток.
    Скоро вынырнет, так думаю Malifas!!.


       
     


  9. » #14 написал: star-foxy (2 июня 2009 16:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    http://www.vz.ru/society/2009/6/1/292759.html

    16.47
    Информация об обнаружении обломков лайнера подтверждается. Агентство Reuters со ссылкой на ВВС Бразилии сообщает об обнаружении в районе поисков - в 650 километрах от побережья Бразилии - обломков судна, в том числе самолетных кресел.


    16.44 ВВС Бразилии заявляют об обнаружении металлических деталей, которые могут оказаться фрагментами пропавшего самолета, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на бразильскую газету Globo. Подтверждение последовало после того, как мужчина, проживающий на архипелаге Фернанду-де-Норонья, сообщил о том, что видел в районе архипелага некие металлические предметы. Именно в этом месте в понедельник утром по московскому времени рейс AF 447 не вышел на связь.



    Тем , кто хорошо понимает по английски  статья о возможной причине гибели  самолета  от Американского пилота
    http://www.reuters.com/article/idUSTRE5505BF20090602

    его идея в том, что самолет ни по погодным , ни по техническим причинам упасть не мог. Что эта катастрофа останется загадкой, так как она была кому-то нужна, тем более "черные  ящики"  найти будет практически невозможно.

    вообщем надо еще повнимательней  ее перечесть..


       
     


  10. » #13 написал: VP (2 июня 2009 15:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Поиски А-330 в Атлантике будут продолжаться «сколько нужно»

    Президенты Бразилии и Франции плачут вместе с соотечественниками
    Олег ШЕВЦОВ — 02.06.2009

    Исчезновение борта АF 447 рискует остаться самой загадочной авиакатастрофой последнего десятилетия. Рейсовый аэробус Ф-330 компании "Эйр Франс", летевший в ночь на 1 июня из Рио-де-Жанейро в Париж с 216 пассажирами на борту, пропал с экранов радаров в 4.14 утра по парижскому времени. Он вышел из зоны контроля бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья и не долетел до западноафриканской зоны Дакар.

    Последнее, что известно: на самолете были неполадки с электропроводкой. Это заставило экспертов предположить, что в зоне турбулентности борт получил удар молнией и потерял управление.


    Схема происшествия Схема происшествия

    По данным бразильцев, экипаж авиаперевозчика ТАМ якобы видел оранжевые огни в зоне предполагаемого нахождения лайнера или его обломков, но сама компания "Эйр Франс" с осторожностью отнеслась к этим свидетельствам с учетом условий видимости и высоты полета. Никаких обломков, масляных пятен или следов самолета не найдено, хотя его ищут пять самолетов ВВС Бразилии и два - Франции, а также американский самолет с радаром. Поиски не прекращались даже ночью. Летчики пытаются запеленговать сигналы радиомаяков "черных ящиков" французского аэробуса. Пока безуспешно.

    В район поисков в 1100 км к северо-востоку от бразильского берега вышли три военных корабля. Французы тоже перебрасывают своих моряков в район поисков.


    Родственники пропавших пассажиров надеются на чудо







    Родственники пропавших пассажиров надеются на чудо
    Фото: REUTERS



    Как заявил вчера президент Франции Саркози, нет никаких четких версий случившегося - одни догадки. Версии теракта и угона отложены именно по причине полного отсутствия данных на этот счет. Французам вторит бразильский президент Лула, который сказал, что «пока можно только плакать». Поиски, тем не менее, будут продолжаться «сколько нужно», хотя шансы найти обломки на глубине в зоне 350 км между архипелагом и Африкой весьма невысоки. Особенно это обстоятельство сказывается на состоянии родственников и близких пропавших пассажиров, не оставляющих надежду на чудо в ситуации, когда чудес ждать уже трудно.

    На борту АF 447 летели представители 30 стран. Больше всего французов - 61, бразильцев - 58 и немцев - 26. По данным из консульского отдела посольства во Франции были там и предполагаемые россияне - Андрей Киселев и Максим Иванов. Их гражданство еще предстоит уточнить. Среди пассажиров пропавшего лайнера оказался также 26-летний принц крови Педру Луис ди Орлеанс и Браганса, потомок императора Бразилии Педру II.




    Бразильца не пустили на пропавший самолет из-за просроченного паспорта

    Его друг отказался лететь один и также остался жив
    02.06.2009

    Сейчас друзья испытывают смешанные чувства - с одной стороны, они сожалеют о погибших, с другой, рады, что сами остались в живых.

    37-летний юрист Жоау Марселу Каласа (Joao Marcelo Calaca), в последний момент не прошел регистрацию, потому что у него был просрочен паспорт. Он вместе с другом собирался в турпоездку, но за два часа до вылета ему отказали в регистрации.

    "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я не стал настаивать и сказал себе – раз я не лечу, значит, так и надо. Странно говорить об этом сейчас, но я никогда не отличался хорошей интуицией", - сказал  Каласа.

    Бразилец спокойно лег спать, а наутро обнаружил 25 пропущенных вызовов от обеспокоенных друзей и родственников, которые не находили себе места, думая, что он улетел, передает РИА Новости

    "Это чудо. Мы не должны быть живы", - позже заявил профессор медицины Клод Яффоли, которому вместе с женой не хватило места в самолете. 

    На самолет не попаил еще несколько человек -   бразилец Густаво Кириако, у которого произошла путаница с рейсами и он вылетел более ранним, и несколько человек просто опоздали на самолет, сообщаетаргентинский портал Infobae

    Напомним, самолет компании «Эйр Франс» рейсом AF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в 19.00 по местному времени в воскресенье, 31 мая. На борту находилось 216 пассажиров (8 детей, 82 женщины и 126 мужчин) и 12 членов экипажа.

    Во время перелета через Атлантику самолет внезапно исчез с экрана радара. Это произошло приблизительно в 300 км к северо-востоку от бразильского города Наталь. По словам бразильских военных, армейские радары тоже не смогли обнаружить Airbus A330-200. На его поиски тут же вылетели военные самолеты с базы "Фернандо де Моронна". До сих пор о судьбе самолета ничего не известно.



    Один из пассажиров пропавшего самолета – наследник бразильского императора Принц Луи дэ Орлеан э Браганша гостил у родственников в Бразилии
    02.06.2009

     

    На борту рейса F 447, который пропал над Атлантикой, в числе 228 пассажиров находился бразильский  принц Луи дэ Орлеан э Браганша.

     

    Монархия в Бразилии закончилась в 1889 году, когда произошел государственный переворот. Сам молодой человек жил в Европе, а на родину предков прилетел погостить.

     

    Напомним, самолет компании «Эйр Франс» рейсом AF 447 вылетел из Рио-де-Жанейро в 19.00 по местному времени в воскресенье, 31 мая. На борту находилось 216 пассажиров (8 детей, 82 женщины и 126 мужчин) и 12 членов экипажа. По некоторым данным, на борту самолета находился один гражданин России. По другим данным, в самолете находился  прямой потомок последнего бразильского императора, Педро Луис де Орлеан Браганша.

     

    Во время перелета через Атлантику самолет внезапно исчез с экрана радара. Это произошло приблизительно в 300 км к северо-востоку от бразильского города Наталь. По словам бразильских военных, армейские радары тоже не смогли обнаружить Airbus A330-200. На его поиски тут же вылетели военные самолеты с базы "Фернандо де Моронна".

     

    Поp;t появились сообщения о том, что воздушная разведка нашла следы рейса F 447, который пропал в ночь на 1 июня.

     

    "Мы видели какие- то обломки", - передал экипаж одного из самолетов компании бразильской компании ТАМ.

     

    На место срочно были направлены самолеты бразильских ВВС и спасательные суда. Положение осложняет то, что  сейчас в Бразилии раннее утро, а поиски велись глубокой ночью.

     

    "Мы будем искать всю ночь напролет, так, как если бы мы были уверены в том, что все пассажиры живы и нуждаются в нашей помощи", - сказал ранее полковник бразильских ВВС Хорхе Амаралу.

     

    Во время перелета через Атлантику самолет внезапно исчез с экрана радара. Это произошло приблизительно в 300 км к северо-востоку от бразильского города Наталь. По словам бразильских военных, армейские радары тоже не смогли обнаружить Airbus A330-200. На его поиски тут же вылетели военные самолеты с базы "Фернандо де Моронна".

     

    Если выживших пассажиров не найдут, то это будет самая крупная авиакатастрофа за всю 75-летню историю Эйр Франс", передает Reuters


       
     


  11. » #12 написал: star-foxy (2 июня 2009 15:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644758.html

    Согласно международным правилам расследования авиационных происшествий, официальные представители авиакомпаний не имеют права комментировать причины авиакатастроф до окончательного завершения расследования. Тем более, если самолет даже не обнаружен. Однако в неофициальном порядке представители двух крупнейших российских авиакомпаний сообщили корреспонденту «Росбалта», что вероятность гибели от попадания молнии самолета такого высокого класса как аэробус А-330-200 очень мала.

    С этим мнением согласились и в МЧС. «Нереально, чтобы самолет мог потерпеть катастрофу из-за попадания молнии. Тем более маловероятно, чтобы в новом самолете экстра-класса из-за попадания в зону турбулентности отказала электрика (такие версии сейчас также рассматриваются)», — сообщил «Росбалту» представитель главного управления МЧС по Санкт-Петербургу Валерий Груздев.


       
     


  12. » #11 написал: VP (2 июня 2009 14:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Сенегал поспешил сообщить об обнаружении обломков самолета Air France alt

    время публикации: 05:26
    последнее обновление: 12:12

    alt

    alt

    Военно-воздушные силы Бразилии ночью не прекратили поиски пропавшего лайнера
    Два военных самолета, оснащенные радарами, продолжают летать по маршруту лайнера А-330. Они пытаются запеленговать сигналы радиомаяков с "черных ящиков" аэробуса
    Париж, 1 июня 2009 года
    Рио-де-Жанейро, 1 июня 2009 года

     

     

    Власти Сенегала информировали ВВС Бразилии о том, что обнаружили в своих территориальных водах обломки, которые могли бы принадлежать пассажирскому самолету авиакомпании Air France, пропавшему во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж.

    Об этом сообщает местное агентство Globo, подчеркивая, что власти западно-африканского государства пока не подтверждают официально, что найденные фрагменты действительно относятся к аэробусу А-330, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа. Наиболее примечательные цитаты из российских газет по теме приводит сайт "Заголовки.ru".

     

    Как передает ИТАР-ТАСС из Парижа, ранее руководитель Air France Пьер-Анри Гуржон рассказал, что спасатели "локализовали зону поисков" авиалайнера, следовавшего через Атлантику. "Катастрофа произошла на полпути между побережьем Бразилии и африканским побережьем. Зона (поисков) сузилась до нескольких десятков морских миль", - сказал он.

     

    Несмотря на то, что с момента исчезновения самолета с экрана радаров прошли почти сутки, ВВС Бразилии продолжают работать с версией, что еще возможно найти выживших.

     

    "Мы должны всегда надеяться на возможность, что есть выжившие. Мы не можем отказаться от поиска людей", - приводит агентство "Фолья" слова заместителя начальника пресс-службы бразильских ВВС, полковника Жоржи Антониу Амарала.

    Военно-воздушные силы Бразилии ночью не прекратили поиски пропавшего лайнера. Два военных самолета, оснащенные радарами, продолжают летать по маршруту лайнера А-330. Они пытаются запеленговать сигналы радиомаяков с "черных ящиков" аэробуса.

    Всего в поисково-спасательной операции в Атлантическом океане участвуют пять самолетов и два вертолета ВВС Бразилии. В район поисков в 597 морских милях (1100 км) к северо-востоку от побережья Бразилии вышли фрегат, корвет и патрульный корабль военно-морского флота страны. Ожидается, что они прибудут в расчетную точку утром в среду. Содействие бразильским властям в проведении поисковой операции обещали правительства Франции и США.

     

    Между тем, как признал заместитель начальника пресс-службы ВВС Бразилии полковник Жоржи Антониу Амарал, найти самолет или его обломки - довольно сложная задача, учитывая, что район поисков находится довольно далеко (около тысячи километров) от военных баз, где самолеты могут дозаправиться. "Необходима база, расположенная как можно ближе (к предполагаемому месту падения), чтобы заправлять самолеты. Сейчас мы используем базы в Натале и на архипелаге Фернанду-ди-Норонья", - сказал он.

     

    Франция и Air France не подтвердили обнаружение обломков AF 447

     

    Авиакомпания Air France и кризисный штаб, созданный правительством Франции, не подтвердили информацию об обнаружении обломков пропавшего самолета Airbus A330-200, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на бразильское агентство Эстаду.

    Ранее представитель ВВС Бразилии сообщил журналистам, что пилот и некоторые члены экипажа рейса бразильской авиакомпании ТАМ видели в районе возможной катастрофы самолета Air France оранжевые точки на поверхности океана. По его словам, информация о всполохах на поверхности океана была получена авиадиспетчерами через полчаса после сообщения о сбое электронных систем, поступившего от самолета Air France.

     

    Рейс Air France AF447 вылетел в 02:00 по московскому времени из международного аэропорта Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13:00 в понедельник, однако пропал с экранов радаров через три с половиной часа после вылета.

     

    По данным ВВС Бразилии, последний раз экипаж лайнера вышел на контакт в 22:33 по местному времени (5:33 по московскому). На тот момент А-330 находился в 565 км от бразильского города Натал. Через 15 минут, в 22:48 (5:48 по московскому), он покинул зону действия бразильских радаров на архипелаге Фернанду-ди-Норонья и вошел в зону слежения за воздушным движением диспетчеров Дакара (Сенегал). В 23:14 (6:14 по московскому) самолет послал сигнал о происшедшем коротком замыкании, после чего о нем ничего уже не было известно.

     

    Эксперты: причиной катастрофы стал удар молнии

     

    Несмотря на отсутствие следов самолета, авиационные эксперты, а также власти Бразилии и Франции сошлись во мнении о том, что это была именно авиакатастрофа. "Нет никакой надежды найти оставшихся в живых кого-либо из пассажиров и членов экипажа исчезнувшего авиалайнера", - сообщили источники в управлении аэропортов Парижа. Также специалисты категорически отвергли версию об угоне самолета, отмечает "Время новостей".

     

    Командир А330 был опытным пилотом - он налетал 11 тысяч часов. Пропавший самолет начал эксплуатироваться с 2005 года, налетал около 19 тысяч часов.

     

    Перед тем как самолет пропал с экранов радаров, экипаж сообщил бразильским диспетчерам о коротком замыкании из-за сильной турбулентности. По данным Air France, за 100 км до входа в зону слежения за воздушным движением Дакар (Сенегал) борт столкнулся с техническими проблемами - "потеря давления в салоне и электрический сбой". Примерно в это же время аэробус вошел в сильный грозовой фронт. Эксперты полагают, что именно это и погубило лайнер. По их мнению, причиной катастрофы, по всей вероятности, стал сильный "грозовой разряд", то есть удар молнии.

     

    Теперь, чтобы обнаружить останки самолета, специалистам нужно вычислить точное место, где произошла предполагаемая авиакатастрофа. На последний сеанс связи с авиадиспетчерами самолет выходил, пролетая недалеко от Сенегала.

     

    Катастрофа авиалайнера А330,на борту которого находилось 227 человек, может стать крупнейшей за всю историю французской компании Air France. Предыдущее крупное крушение рейса компании Air France произошло 25 июля 2000 года - самолет "Конкорд" загорелся при взлете из аэропорта "Руасси-Шарль де Голль", после чего упал на землю. Тогда погибли 113 человек.

     

    Среди пассажиров - президент филиала Michelin в Южной Америке и 26-летний принц

     

     

    До сих пор не опубликован поименный список 216 пассажиров и 12 членов экипажа, находившихся на борту лайнера. Согласно информации, распространенной Air France, всего на А-330 летели граждан более чем 30 стран и территорий. Больше всего в лайнере было французов - 61 человек.

     

    Помимо этого до сих пор неизвестной остается судьба граждан Бразилии (58), Германии (26), Италии, Китая (по 9), Швейцарии (6), Великобритании, Ливана (по 5), Венгрии (4), Ирландии, Норвегии, Словакии (по 3), Испании, Марокко, Польши, США (по 2), России, Австрии, Аргентины, Бельгии, Гамбии, Нидерландов, Дании, Исландии, Канады, Румынии, Турции, Филиппин, Хорватии, Швеции, Эстонии, ЮАР.

     

    Большое число представителей разных стран объясняется тем, что многие из них намеревались сделать в Париже пересадку.

    Среди пассажиров исчезнувшего самолета - президент филиала французской компании Michelin в Южной Америке Луис Роберту Анастасиу, 26-летний принц Педру Луис ди Орлеанс и Браганса, потомок императора Бразилии Педру Второго.

     

    Пока так и не удалось достоверно установить, были ли на борту разбившегося аэробуса россияне. "Авиакомпания не имеет списков с указанием гражданства. И сейчас они стараются сверить списки, которые имеются у авиакомпании, со списками, которые имеются у федеральной полиции, осуществляющей пограничный контроль, чтобы выяснить, кто является гражданином какой страны из пассажиров этого рейса", - сообщил генеральный консул России в Рио-де-Жанейро Алексей Лабецкий.

     

    По его словам, с точностью можно утверждать лишь то, что среди пассажиров самолета не было сотрудников российских загранучреждений и дипломатических миссий. "Мы проверили посольство в городе Бразилиа, наши консульства и загранучреждения, и по нашей информации, их сотрудников и членов семей на самолете не было", - сказал дипломат.

    Ранее сообщалось, что на борту мог быть, по крайней мере, один россиянин. "По информации центра кризиса МИД Франции, на борту находится пассажир по имени Андрей Киселев, который, скорее всего, является россиянином. У нас еще нет точного подтверждения его гражданства, но с учетом всех известных данных этой информации можно доверять", - сказал накануне представитель российского посольства в Париже.

     

    Тем временем родственники пассажиров пропавшего A330-200 в понедельник прибыли в международный аэропорт Рио-де-Жанейро имени Тома Жобима в ожидании новой информации о судьбе своих близких. Многим из них оказывается психологическая помощь.

     

    Авиакомпания Air France совместно с Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (Anac) открыли центры помощи в аэропорту и в одном из отелей Рио, а также телефоны горячей линии, по которым родственники пассажиров могут получить информацию о рейсе. В парижском аэропорту "Руасси-Шарль де Голль", куда должен был прилететь пропавший рейс, также создан антикризисный штаб. Туда прибыл президент Франции Николя Саркози, а также министры транспорта и развития Доминик Бассеро и Жан-Луи Борлоо.


       
     


  13. » #10 написал: ArtKi (2 июня 2009 14:20)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Да ну утка какаято, тел мог и в аэропорту забыть при вылете. Над океаном он точно ловить неможет. Думаю самолёт под водой.. как не печально.

       
     


  14. » #9 написал: star-foxy (2 июня 2009 13:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Редактор VP
    учитывая хорошую устойчивость (летучесть) гражданских бортов - мог спланировать, и с мизером разрушений - уйти на дно... герметичность - вот и не плавает ни чего

    Даже , если предположить, что самолет ушел под  воду и остался полностью герметичен , даже если чел не отключил  мобильник, даже если бы эта связь была бы  в этом  районе, то под  водой точняк не стало бы ловить.... Вот уж  точно"Чудеса"...feel или  "утка"...

       
     


  15. » #8 написал: VP (2 июня 2009 13:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    Британка смогла позвонить пассажиру пропавшего аэробуса Air France


    ну, таких "чудес" - еще будет... вообще-то, судя по месту предполагаемого падения - GSM связьтам просто технически - недоступна...
    спутник - да... он от "вышек" не зависит....
    а по мобиле -  бортовое оборудование самолета (если там есть ну очень мощный ретранслятор), и самолет - до сих пор в воздухе...

       
     


  16. » #7 написал: star-foxy (2 июня 2009 12:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    http://www.lenta.ru/news/2009/06/02/signal/

    Британка смогла позвонить пассажиру пропавшего аэробуса Air France   Британка Патриция Коакли, муж которой находился на борту аэробуса A330-200, 1 июня пропавшего во время полета над Атлантикой, считает, что самолет не затонул. Женщина мотивирует это тем, что при звонке своему супругу на мобильный телефон она слышит гудки. Таким образом, телефон все еще работает и находится в зоне досягаемости, заявляет британка. Ее слова передает британский таблоид The Sun.

    Муж 58-летней Коакли, Артур, последний раз звонил жене, чтобы сообщить, что ему удалось сесть на борт самолета, отправлявшегося из Рио-де-Жанейро в Париж. Перед этим два рейса, которыми собирался лететь британец, были отменены.

    Самолет авиакомпании Air France пропал с экрана радаров в понедельник около 10:00 по московскому времени. В 13:10 он должен был прибыть в парижский аэропорт "Шарль де Голль", однако этого не произошло. Считается, что он потерпел крушение (Париж исключил версию о теракте), однако обломки аэробуса пока обнаружить не удалось.

    Если телефон реально работает, разве не могут они определить место??


       
     


  17. » #6 написал: VP (2 июня 2009 12:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    но там и ситуация была более контролируемая, так как все случилось через 40 секунд после взета.
      я бы не был столь категоричен. т.к. "взлетный вес" и "максимальный или нормальный посадочный" - разные вещи.
    но - да. есть общее - военных поболе чем гражданских учат (и "дрючат") садиться и на грунт и на воду.

       
     


  18. » #5 написал: star-foxy (2 июня 2009 12:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    История про ТУ-16 это, конечно, вообще исключение  из правил.Человек, посадивший самолет,  реально герой.
    В Нью-Йорке недавно бывший офицер военной авиации посадил  боинг на воды гудзоны  без  жертв, но там и ситуация была более контролируемая, так как все случилось через 40 секунд после  взета.
    http://www.epochtimes.ru/content/view/21710/2/


       
     


  19. » #4 написал: VP (2 июня 2009 11:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: star-foxy
    Как такое может быть - что НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ ОБЛОМКОВ на поверхности океана...???


    элементарно. например вот так: http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimdiscussions/11647-v-ledyanoj-kupeli.html

    кто выжил - те в лодках - если живы...  учитывая хорошую устойчивость (летучесть) гражданских бортов - мог спланировать, и с мизером разрушений - уйти на дно... герметичность - вот и не плавает ни чего...но, опять таки - учитывая морскую специфику - волнения, "барашки" и проч. - там и чела в жилете, с небольшой высоты - весьма затруднительно обнаружить. если "маячка" нет...а его, скорее всего - нет. ушел на дно, оказался неисправен и т.п.

    так что - искать иголку в стоге сена - много проще...

    ==============

    у нас МРАшники гордились: возьмите глобус. поставьте в масштабе точку - авианосец. поставьте наше место взлета, сопоставьте размеры самолета, относительно карты. и - мы взлетаем с Приморья, авианосец - в Индийском океане...две точки. но - мы его находим. или - не находим.   такой вот уровень задач по масштабности...

       
     


  20. » #3 написал: star-foxy (2 июня 2009 11:32)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Как в воду канул

    Над Атлантикой пропал пассажирский самолет Air France

    Над Атлантическим океаном в понедельник, 1 июня, пропал аэробус A330-200 авиакомпании Air France, совершавший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На его борту находились 228 человек: 12 членов экипажа и 216 пассажиров, среди них - 7 детей и один грудной младенец. Катастрофа стала самой серьезной в истории Air France и войдет в список наиболее крупных происшествий за всю историю гражданской авиации. ВВС Бразилии и Франции обследуют предположительный район падения аэробуса, но пока безрезультатно.

     

    Рейс AF447 вылетел из Рио 31 мая в 19:00 по местному времени (00:00 по парижскому). Бразильские авиадиспетчеры потеряли связь с аэробусом A330-200 около 03:30 по Парижу, когда самолет находился в 350 километрах от бразильского побережья, в самой середине Атлантики над островами Фернанду-ди-Норонья. По всей видимости, он вошел в зону сильной турбулентности. Тем не менее, в течение часа аэробус оставался на экранах радаров. В 04:14 по Парижу с самолета поступило автоматическое сообщение о повреждении в электрической цепи. В 04:20 A330-200 пропал с экранов радаров. Судя по всему, навсегда.

     

    Некоторое время еще теплилась надежда. По крайней мере, в парижском аэропорту "Шарль-де-Голль", куда аэробус из Рио-же-Жанейро должен был прибыть в 11:10, вплоть до 13:30 сообщалось, что рейс AF447 задерживается. Между тем еще в 12:30 неназванный источник в авиадиспетчерской службе аэропорта заявил радиостанции Europe 1, что "надежды нет": к этому времени горючее в баках уже должно было кончиться, и находиться в воздухе A330-200 просто уже не мог. Во втором терминале аэропорта "Шарль-де-Голль", а также в аэропорту Рио были организованы кризисные штабы. Полиция оградила встречающих от контактов с журналистами.

     

    Район Район предполагаемой катастрофы самолета A330-200. Иллюстрация с сайта france-info.com

     

    По горячим следам выдвигались различные версии произошедшего. В частности, утверждалось, что причиной катастрофы могла стать попытка захвата и угона самолета. В пользу этого говорил тот факт, что экипаж не выходил на связь, хотя самолет наблюдался на экранах радаров. Однако министр экологии и развития территорий Жан-Луи Борло, в ведении которого находится авиационный транспорт, официально исключил версию теракта. Позднее вероятной причиной катастрофы представители Air France назвали удар молнии, которая попала в самолет, когда A330-200 проходил грозовой фронт. Судя по всему пока эта версия будет рассматриваться как рабочая.

     

    Между тем, некоторые эксперты не согласны с таким объяснением. В интервью немецкому телеканалу ARD пресс-секретарь Объединения пилотов Йорг Хадверг (Jorg Handwerg) заявил, что такой современный самолет, как A330-200, молния повредить не может. По словам Хадверга, в самолете типа A330-200 существуют три электрические системы, работающие независимо друг от друга, поэтому полное обесточивание борта фактически невозможно. Кроме того, существует аварийная система. Например, на крыле аэробуса установлено специальное устройство, которое в случае необходимости раскладывается и при помощи потока воздуха начинает вырабатывать электричество. Куда большую опасность могла представлять турбулентность в грозовом фронте, заключил эксперт.

     

    Все по сюжету Катастрофа аэробуса A330-200 над Атлантикой

     

     

    Аэробус A330 является новым и довольно распространенным самолетом. Его первый полет состоялся в августе 1997 года. С тех пор Airbus поставил около 600 таких машин. Длина аэробуса составляет 59 метров, размах крыльев - 60,3 метра, скорость 880 километров в час, высота полета - 10700 метров. В салоне A330 установлены 253 посадочных места. Каждый самолет оборудован двумя двигателями производства General Electric. Единственная до сегодняшнего дня авария A330, повлекшая человеческие жертвы, произошла в 1994 году в ходе испытаний на заводе Airbus в Тулузе, когда специалисты проверяли сценарий отказа двигателя при взлете. Еще один инцидент произошел в 2001 году с A330 авиакомпании Air Transat, но обошелся без жертв.

     

    Мог ли в данном случае сыграть свою роль человеческий фактор? Ничего нельзя исключать, однако Air France поспешила обнародовать сведения о командире экипажа и двух других пилотах. Эти данные свидетельствуют о том, что за штурвалом находились опытные летчики. Командир налетал 11 тысяч часов, из них 1100 на А330. Первый помощник налетал 6600 часов (1900 на А330), второй - 3000 часов (220 на А330). Что касается возраста и технического состояния самолета, то и здесь ничто не указывает на высокую вероятность технической неисправности. Пропавший над Атлантикой A330-200 был принят в эксплуатацию 18 апреля 2005 года. За это время машина провела в воздухе 18 тысяч 870 часов. Последний подробный осмотр службой технического наземного обеспечения был проведен 16 апреля.

     

    Впрочем, не факт, что кто-нибудь когда-нибудь вообще узнает, что произошло с рейсом AF447. ВВС Бразилии проводят поисковую операцию в зоне предположительного падения самолета. Сообщается, что из Дакара, где расположена одна из крупнейших французских военных баз, для обследования Атлантики и поиска следов A330-200 вылетел патрульный самолет ВМС Breguet Atlantique. Как долго будут длиться поиски, неизвестно. А удастся ли найти на поверхности Атлантики обломки самолета, куски пластиковой обшивки салона или еще что-нибудь, что не потонуло, остается только гадать.

    Как такое может быть - что НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ ОБЛОМКОВ на поверхности океана...???

       
     


  21. » #2 написал: VP (2 июня 2009 08:49)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Сенегал сообщил об обнаружении обломков пропавшего самолета

    2 июня 2009, 05::11



    Власти Сенегала информировали ВВС Бразилии о том, что обнаружили в своих территориальных водах обломки, которые могли бы принадлежать пассажирскому самолету авиакомпании Air France, пропавшему во время перелета из Рио-де-Жанейро в Париж.


    Об этом сообщает в понедельник местное агентство Globu, подчеркивая, что власти западно-африканского государства пока не подтверждают официально, что найденные фрагменты действительно относятся к аэробусу А-330, на борту которого находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

     

     

    Как ранее сообщил в Париже Сергей Щербаков, руководитель Air France Пьер-Анри Гуржон рассказал, что спасатели «локализовали зону поисков» авиалайнера, следовавшего через Атлантику.

     

     

    «Катастрофа произошла на полпути между побережьем Бразилии и африканским побережьем. Зона (поисков) сузилась до нескольких десятков морских миль», - сказал он.

     

     

    Несмотря на то, что с момента исчезновения самолета с экрана радаров прошли почти сутки, ВВС Бразилии продолжает работать с версией, что возможно найти выживших.

     

     

    «Мы должны всегда надеяться на возможность, что есть выжившие. Мы не можем отказаться от поиска людей», - приводит агентство «Фолья» слова заместителя начальника пресс-службы бразильских ВВС, полковника Жоржи Антониу Амарала.

     

    Военно-воздушные силы Бразилии ночью не прекратили поиски пропавшего лайнера. Два военных самолета, оснащенных радарами, продолжают летать по маршруту лайнера А-330. Они пытаются запеленговать сигналы радиомаяков с «черных ящиков» аэробуса, передает ИТАР-ТАСС.


       
     


  22. » #1 написал: Редактор Al_Magn (2 июня 2009 04:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Среди пассажиров пропавшего над Атлантикой самолета был россиянин

    1 июня 2009, 22:44 
    Лондон. В самолете авиакомпании Air France, который пропал над Атлантическим океаном, среди пассажиров находился один гражданин России, передает ВВС.

    На борту самолета находились 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа.

    Напомним, что пассажирский самолет французской авиакомпании Air France пропал с экранов радаров над Атлантическим океаном сегодня утром. Самолет должен был приземлиться в Париже в 11.10 по местному времени (13.10 МСК). По словам представителей бразильских диспетчерских служб, с экипажем пропала связь вскоре после вылета лайнера из аэропорта Рио-де-Жанейро в районе города Наталь. По информации представителей аэропорта имени Шарля де Голля в Париже, на борту могли возникнуть проблемы с радиопередатчиком. По предварительным данным, на борту лайнера находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа.


    Это первый подобный инцидент с бразильскими авиалиниями с тех пор, как в июле 2007 года в Сан-Паоло в результате крушения самолета погибли 199 человек.


    Авиакомпания Air France заявила о получении с борта пропавшего самолета сообщения о коротком замыкании, после того, как судно попало в зону турбулентности.


    Министр транспорта Франции Жан-Поль Борло считает, что самолет погиб. Он отклонил предположения о похищении или теракте. По словам министра Борло, запас горючего на самолете уже должен закончиться, что косвенно может говорить о гибели воздушного судна. «К сожалению, нам приходится предполагать худший из всех сценариев развития ситуации», — заявил он журналистам в Париже.

    Балтийское Информационное агентство


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map