Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Самолет Superjet-100 пропал при показательном полете

Самолет Superjet-100 пропал при показательном полете


9-05-2012, 14:32 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: god | комментариев: (30) | просмотров: (4 713)
Самолет Sukhoi Superjet 100
© РИА Новости. Григорий Сысоев

Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии.

На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, передает корреспондент РИА Новости.

 

Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.

 

Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

 

В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.



Источник: РИА "Новости".

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (30) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #30 написал: lapara (10 мая 2012 23:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 435
    Рейтинг поста:
    0
    про бота из твиттера можно вообще не упоминать, мало подлецов, что ли, которые на чужой беде дивиденды нарабатывают. Про электронику - отдельная тема с её выкруто- и перекрутасами (тем более импортной, вовсю идут кибервойны,а они тут сомневаются - может или нет, ау-у-у!). Как вариант - удаленное отключение.


    --------------------
    Кто знает действительное прошлое, владеет реальным будущим.

       
     


  2. » #29 написал: eliasg (10 мая 2012 23:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Про пользователя твитера все забыли
    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Пользователь Twitter aremookephy, в профайле которого указано имя Кристина Куржукова, утверждает, что находится на борту пропавшего в Индонезии лайнера и что с ним все в порядке, не считая небольших проблем со связью.


    не понятно много моментов
    1. не сработала система предупреждения на борту самолета
    2. диспетчеры дали добро на снижение в опасной зоне
    3. не сработала система оповещения о том, что самолет разбился
    4. еще это сообщение в твиттере

    Возникает подозрение, что кому-то было необходимо чтоб самолет нашли не сразу, возможно на борту было что-то ценное и кто-то рассчитывал найти это раньше чем прибудут спасатели.

       
     


  3. » #28 написал: lapara (10 мая 2012 23:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 435
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: throst
    как-то странно, что борт запросил снижение до 2 тысяч в гористой местности и высотой рельефа выше 2-х тысяч. как будто спецом, что б угробиться.


    да, странности есть. "Где же Холмс"? Кстати, свои координаты самолет как определяет? По gps-у? Может проблема была в том, что они думали, что летят над полем из-за неверного определения своих координат?
    Про диспетчера вероятна такая ситуация: звонит ему начальство и говорит: "на все запросы русских давай добро, типа у них там - у этих русских всё не как у людей" - вполне объясняет странное "добро" диспетчера. Щас, естественно, всем зубы на замок там сделают...


    --------------------
    Кто знает действительное прошлое, владеет реальным будущим.

       
     


  4. » #27 написал: farizkpe (10 мая 2012 22:44)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Думаю, что это прямая связь с компонентами от заклятых друзей-"партнёров" (авионика - Франция, система управления - Германия). Микрухи и алгоритмы забугорные и каким сигналам они могут подчиниться в нужный для конкурентов момент - неизвестно.

       
     


  5. » #26 написал: Jaref (10 мая 2012 22:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines приостановила контракт на закупку 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 выяснения причин катастрофы российского лайнера во время демонстрационного полета в районе Джакарты. Официального уведомления производителю индонезийская авиакомпания пока не направила. Но информацию о приостановке закупок подтвердила компания RT Trimarga Rekatama.

    Контракт на покупку самолетов был заключен в июле 2010 года на авиасалоне в английском Фарнборо. Сумма сделки оценивалась в 951 миллион долларов. Поставки самолетов в Индонезию компания "Гражданские самолеты Сухого" планировала выполнить с 2012 по 2015 год, напоминает ИТАР-ТАСС.

    На борту самолета Sukhoi Superjet 100, врезавшегося в вертикальный склон горы Салак 9 мая, находилось 45 человек. Все они погибли.

    Демонстрационный полет самолета в небе над столицей Индонезии проходил в условиях низкой облачности. Незадолго до того как отметка самолета пропала с радаров наземных служб, командир экипажа запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов (около 3 километров) до 6 тысяч (около 1 километра 800 метров). Экипаж от авиадиспетчеров получил разрешение на снижение и стал выполнять снижение с правым поворотом.

    По предварительной информации, самолету не хватило всего нескольких десятков, чтобы преодолеть гору Салак. Высота горы в месте столкновения самолета с ней — 5200 футов (1 километр 600 метров). Гора Салак находится в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак. Салак является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату (королевский кратер). Обломки разбившегося самолета были обнаружены в 64 километрах от Джакарты.

    Причины катастрофы российского авиалайнера должна будет назвать специальная комиссия.

    Замминистра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь считает, что необходимости в приостановке эксплуатации SSJ 100 нет.

    Sukhoi Superjet 100 — главный российский проект по производству авиалайнеров. Первый полет самолет совершил 19 мая 2008 года. Считается, что на всех этапах создания этих машин, применяют исключительно новейшие технологии. Лайнер существует в двух вариантах — на 75 и 95 пассажирских мест. Его длина — около 30 метров, высота — более 10. Крейсерская скорость — около 900 километров в час. Sukhoi Superjet способен совершать полеты на дальность до 4,5 тысяч километров.

    Индонезии планировали продать 42 машины. Всего же контракты на покупку самолетов Сухого уже заключены с Индонезией, Арменией и Мексикой. Предварительные соглашения достигнуты с Венгрией, Таиландом, Лаосом, Испанией и США. Буквально за несколько часов до падения, ранним утром 9 мая о намерении приобрести восемь новых самолетов заявил Пакистан. Большинство заказов – зарубежные. То, что случилось, для "Сухого", конечно, большой удар.


    http://www.vesti.ru/doc.html?id=790390

       
     


  6. » #25 написал: VP (10 мая 2012 15:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Эксперты: SuperJet могла погубить несработавшая система оповещений

    Эксперты рассказали РБК о вероятных версиях вчерашнего крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии.

    Заслуженный летчик России, специалист по безопасности полетов Владимир Герасимов при построении гипотез исходит из имеющихся фактов. "Самолет в условиях плохой видимости врезался в гору. Значит, он опустился ниже безопасной высоты, потому что существуют минимальные безопасные высоты для равнинной местности, для холмистой местности, для горной местности. Если самолет столкнулся с поверхностью, значит, он нарушил минимальную безопасную высоту. Если он лежит в полутора километрах от точки последней связи - это секунды полета. Это был управляемый полет, никаких отказов не было, экипаж докладывал. Значит, разговор может идти не о технике, а только об экипаже, быть связан с ошибкой экипажа", - отметил он.

    По мнению В.Герасимова, необходимо разбираться, был ли подготовлен экипаж к международным полетам, изучил ли он район полета, имел ли опыт аналогичных полетов, а также каково было знание экипажем английского языка.

    Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.

    "Если они выходят на предельные пеленги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.

    Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.

    "Видимо, эта система не сработала, была не доведена до совершенства или что-то произошло. На мой взгляд, грозовая деятельность - статические разряды - могла привести к отказу этой системы. А это значит, что экипаж не имел информации о фактическом состоянии: где он, что он и что у него впереди", - считает летчик-испытатель.

    Напомним, в Индонезии 9 мая самолет Sukhoi SuperJet 100, совершавший показательный полет, пропал с радаров. Связь с ним была утрачена спустя 20 мин. после вылета из столичного аэропорта Халим Перданакусума. Это был уже второй демонстрационный полет в Индонезии, предыдущие полеты в азиатских странах проходили штатно.

    Обломки лайнера были найдены сегодня утром на практически вертикальном склоне горы Салак. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км - это 8 секунд полета.

    На борту Sukhoi SuperJet 100 находились 45 человек, из которых 8 - граждане РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, остальные - подданные Индонезии. Представитель команды спасателей Гага Пракосо в интервью индонезийскому телеканалу Metro TV заявил, что выживших на месте крушения не было обнаружено.

    Самолет Sukhoi SuperJet 100 был застрахован в ОАО "Капитал Страхование" (входит в состав ГК "Росгосстрах"), сообщает пресс-служба страховщика. Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет 300 млн долл.

    Самолет пилотировал опытный экипаж в составе командира корабля, старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота, летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова. За свою летную карьеру А.Яблонцев налетал свыше 10 тыс. часов и возглавлял экипаж, который поднял в небо первый летный образец SSJ-100. Первый полет самолета SSJ-100 (MSN95004) состоялся 25 июля 2009г. Самолет выполнил более 500 полетов общей продолжительностью свыше 800 часов. Серьезных технических проблем с не возникало.

    Представители Министерства промышленности и торговли РФ и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" вылетели в Индонезию. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Министерству иностранных дел и ОАК организовать работу по расследованию аварии. Комиссию возглавил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtml

       
     


  7. » #24 написал: namor (10 мая 2012 13:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 281
    Рейтинг поста:
    0
    Идеально исполненная диверсия. Цель достигнута на 100%. Пресса у события будет огромная. Суперджет и Россия очернены. И нет явного подозреваемого - только куча версий.
    На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.
    Спецов в штатском вообще на борту не было или это инженеры "ниоткуда"? Интересно и очень неприятно.

       
     


  8. » #23 написал: throst (10 мая 2012 11:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    как-то странно, что борт запросил снижение до 2 тысяч в гористой местности и высотой рельефа выше 2-х тысяч. как будто спецом, что б угробиться.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  9. » #22 написал: Swarm (10 мая 2012 10:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Arnum
    Судя по последним новостям, крайние снова - Россия.


    У всех есть свои проколы, как у людей, так и у компаний, так и у стран. И мы далеко уж не крайние. Но очередного всплеска радости нужно ожидать от "первого эшелона" общества.

    Цитата: Редактор Князь
    Фото с вертолета поисковой службы.


    Да тут уж вряд ли есть выжившие... Хотя чудеса всегда бывают.

       
     


  10. » #21 написал: VP (10 мая 2012 10:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "тухловатое" событие. с большой долей вероятности подвела авионика:



    Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь. На Sukhoi Superjet-100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.

    Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15% и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ - вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами. Она включает тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

    http://ria.ru/spravka/20120509/644898301.html

       
     


  11. » #20 написал: yuvlar (10 мая 2012 09:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вспомните Ту-144 в Ле-Бурже в 73 году...
    Лишь бы палки в колеса... И почему датчик не сработал?

       
     


  12. » #19 написал: Князь (10 мая 2012 08:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Место падения обнаружено. Практически вертикальный склон. Координаты 06.42.61.3S 106.44.41.2Е на высоте 5200 футов.
    Фото с вертолета поисковой службы.

       
     


  13. » #18 написал: Swarm (10 мая 2012 08:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Arnum
    Россия совсем че-то уже того...


    Включайте голову и не делайте преждевременных выводов.
    С Фобос-Грунт явно имела место провокация (включайте поиск на ОКО). И неудивительно как после аварии завопили болотные хомячки.
    С суперджетом очень мутная история и крайне выгодна для информационного подкармливания оппозиции, нужно ждать пока не будет полная картина произошедшего. Не уподобляйтесь белоленточным, готовым не разбираясь клеймить Россия почем зря.

    Цитата: Arnum
    Всё это смахивает на безответсвенность тех кто устраивал эти показательные полёты.


    Я вам уже сказал. Не гоните волну.

       
     


  14. » #17 написал: Князь (10 мая 2012 07:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Суперджет-100 #ssj100 находится на склоне, разломан на 2 части, рядом разбросаны тела, живых нет

    В 3:30 (местн.) туда вылетают вертолеты THI. Сейчас на месте работают сухопутные подразделения. Склон горы трудноступный, деревья
    Вертолеты поднимут как только там подготовят площадку для прсадки и эвакуационных работ
    Для посадки вертолетов. На месте около 60 военнослужащих TNI. Пешком поднимаются еще. Живых не обнаружили ((( Сорри ((((
    Радиопереговоры индонезийской армии. Первыми бортами прибудет командование - будет официальное заявление


    https://twitter.com/#!/abunin

       
     


  15. » #16 написал: god (10 мая 2012 07:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Обнаружено место падения SSJ-100
    Вертолеты индонезийской армии нашли российский самолет SSJ-100, пропавший накануне. Блогер Сергей Доля, находящийся в оперативном штабе, занимающимся координацией поисковых работ, пишет, что "вертолеты нашли самолет", что "есть координаты самолета", обнаруженного на склоне горы на высоте 5200 футов (примерно 1700 м).

    Другие детали пока не приводятся.

    В Индонезии 9 мая пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi SuperJet-100, совершавший показательный полет. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума. До этого он демонстрировался в других странах региона. Первый полет прошел штатно. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета.

    По уточненным данным, на борту пропавшего в Индонезии российского самолета находились 50 человек. Из них 8 граждан РФ, 2 - Италии, 1 гражданин Франции, 1 - США, 38 индонезийцев.

    Представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вылетели в Индонезию, где пропал с экранов радаров самолет Sukhoi Super Jet-100. Если факт катастрофы будет подтвержден, тогда будет создана комиссия, сообщил представитель Минтранса.

    Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011 года. В настоящее время 7 самолетов эксплуатируется Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа".

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120510064647.shtml

       
     


  16. » #15 написал: programist20 (10 мая 2012 01:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    С версией захвата, у меня вопрос.
    Только при случае захвата самолетов они пропадают с радаров ?

    Моё мнение захвата нет

    Если захват: самолет где-то уже сел бы, была бы какая либо информация, а ее нет.

    И если захват, то для чего ?
    И если упал,выгодно для кого ? (если он был исправен)

    Странно всё так. belay

    Чтобы не было надо считать что упал,и чтобы как можно быстрее велись,поиски,думать что есть выжывшие, это более приоритетная мысль думать о пасажирах, чем то что это захват, потому что при захвате думаешь что все живы и сидишь сложа руки,менее думаешь что там? и как там с ними.

    Жаль что так всё происходит...

    Нашел эту страницу на Twitter-е

    Деляться информацией, насколько достоверной не могу сказать.

    http://twitpic.com/photos/dolyasergey

       
     


  17. » #14 написал: Jaref (10 мая 2012 01:10)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Arnum
    Вывод очень простой. Прежде чем торговать и стремиться к быстрой наживе, надо полетать самим на своих самолётах. Подтвердив тем самым надёжность, безопасность и т.п.


    А вы думаете, что не было тестовых полетов? Были. Без этого естественно никак. Самолёт был полностью исправен, по заверению экспертов. И у меня нет оснований им не доверять, слишком многое было поставлено на карту.

    Цитата: Arnum
    И показательные выступления проводить здесь, на территории России а не хрен знает где.

    А где должны проводиться показательные полёты? В России?
    Так внешний рынок авиапрома на данный момент задача приоритетная. А значит и показательные полёты должны проходит зарубежом.

    Россией была предпринята попытка выйти на международный уровень гражданского авиастроения. И не просто выйти, а отхватить, пусть не слишком большой, но всё таки весьма солидный кусох этого бизнеса.
    Нашим "друзьям" такое точно не могло понравиться. А тут ещё и такое приятное для них стечение обстоятельств, как иннагурация Путина за 2 дня до пропажи самолёта. Некоторые блогеры уже вовсю отрабатывают деньги госдепа на эту тему.

    Впрочем, я могу и ошибаться насчёт диверсии. Слишко мало даных. Да и слухи ходят, то о 2 мобильных работающих, то о сообщениях в твиттере от одного из пассажаиров SuperJet.
    Посмотрим что будет дальше....

       
     


  18. » #13 написал: manch77 (10 мая 2012 00:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Arnum

    Да ну что вы. Это очень просто сбросить собственные огрехи на других - конкуренты, заговоры.

    Это просто одна из версий, достойных внимания. Нас на рынке воздушных перевозок не ждут.
    Подозревать своих последнее дело, это нужно аргументировать.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  19. » #12 написал: Jaref (9 мая 2012 23:52)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: ЛекС
    Вполне возможно что захват.

    Захват это или крушение, но без провокации здесь явно не обошлось. Слишком большое совпадение событий (тут и выборы только прошли. а некоторые блогеры уже вовсю критикуют Путина за пропажу суперджета. Обстановку явно нагнетают специально, пытаясь как можно сильнее очерить ВВП.)А тут убили 2 зайцев одним выстрелом.

    Боюсь даже представить как это ударит по нашему гражданскому авиаопрому.

       
     


  20. » #11 написал: manch77 (9 мая 2012 22:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2504
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Arnum
    Это уже начинает раздражать. "Фобос-Грунт" пропал, Superjet 100 пропал. Россия совсем че-то уже того...

    Это называется конкурентная борьба. Просто наш бизнес привык, что "крыша" должна быть дома, а то, что подобные проекты без привлечения спецов из разведки и контрразведки не проводят, не побеспокоились, понадеявшись на порядочность конкурентов.
    Не ожидала от наших такой наивности.


    --------------------
    Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель. - Отто фон Бисмарк

       
     


  21. » #10 написал: god (9 мая 2012 18:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    В пропавшем SSJ-100 были граждане 5 стран - 50 человек
    На борту пропавшего в Индонезии самолета SSJ-100 было 50 человек: 8 россиян, 2 итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии, сообщил РИА Новости представитель кризисного штаба в аэропорту Джакарты.

    Среди россиян, по его словам, 4 членов экипажа.

    Ранее сообщалось, что на борту было 44 человека.

    http://ria.ru/incidents/20120509/644982213.html

       
     


  22. » #9 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (9 мая 2012 18:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Наземная операция по поиску Superjet-100 продолжится всю ночь, утром прилетят вертолеты

    Наземная операция по поиску пропавшего в Индонезии самолета Superjet-100 продолжится всю ночь, утром присоединятся пять вертолетов, сообщил блогер и путешественник Сергей Доля.

    «Наземная операция будет продолжаться всю ночь. Попробуют залезть на самую высокую точку. Утром продолжат на 5 вертолетах», – написал dolyasergey.

    Эксперты считают, что экипаж самолета Superjet-100 в случае аварийной ситуации мог сесть на воду. Об этом «Интерфаксу» рассказал летчик-испытатель Александр Акеменков, имеющий опыт полетов в Индонезии.

    «Учитывая гористый рельеф индонезийских островов, а также изрезанность береговой линии, трудно предположить, что летчикам в случае нештатной ситуации, например, при отказе двигателя, удалось бы посадить самолет на землю. С другой стороны Superjet-100, как любой гражданский самолет при сертификации обязательно испытывается на возможность посадки на воду», – сказал Акеменков.

    По его словам, самолет при благополучной посадке на воду должен сохранять плавучесть в пределах одного часа.

    Тем временем, РИА «Новости» со ссылкой на местные СМИ сообщает, что мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают.

    «Сигнал вызова проходит, но ответа нет», – сказал редактор журнала Angkasa и видный индонезийский эксперт в области авиации и Дуди Судибьо. «Газета.Ru»

    Пользователь Twitter сообщает, что находится на борту пропавшего Superjet и он исправен

    Пользователь Twitter aremookephy, в профайле которого указано имя Кристина Куржукова, утверждает, что находится на борту пропавшего в Индонезии лайнера и что с ним все в порядке, не считая небольших проблем со связью.

    «Ребятушечки, все нормально с Superjet-100, я на БОРТУ, говорят просто проблемы со связью», – написала aremookephy.

    «Все немного боятся, но стюардессы профессионально за всеми ухаживают, успокаивают», – добавила она.

    Однако запись девушки вызвала сомнения у других пользователей Twitter, а также у блогера Сергея Доли, который находится на месте событий в Джакарте.

    Кристина Куржукова действительно числится в списках пассажиров пропавшего с радаров самолета. Согласно официальной информации, она занимает пост менеджера по контрактам «Сухого». «Газета.Ru»

    Поиски пропавшего с радаров самолета осложняют дождь, туман и темнота

    Поиски исчезнувшего с радаров в Индонезии лайнера Superjet-100, на борту которого находятся 44 человека, осложняют погодные условия. В районе, где пропал самолет, наблюдается туман, идет сильный дождь и уже стемнело.

    Об этом со ссылкой на авиационные власти страны сообщает РИА «Новости».

    Ранее о том, что власти решили не отправлять поисковый вертолет второй раз из-за наступления темноты, в своем Twitter писал находящийся на месте событий блогер и путешественник Сергей Доля.

    Местные власти также уточнили, что SS-100 исчез с экранов радаров в индонезийском районе Богор в 100–120 км от Джакарты. Запланированное время его демонстративного полета составляло 30 минут. Выйти на связь с экипажем самолета не получается уже более 4 часов.

    Как пишет Доля, самолет имеет бортовой номер 97004. Ранее в среду он уже совершил один из запланированных на 9 мая демонстративных полетов, который прошел штатно.

    «Самолет проверили. Все было в норме», – пишет dolyasergey. «Газета.Ru»

       
     


  23. » #8 написал: Qui (9 мая 2012 17:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1269
    Рейтинг поста:
    0
    ну так если мобилки работают, значит можно вычислить их местоположение


    --------------------
    как мы сейчас называем исторические периоды каменным веком, бронзовым веком, так наши далекие потомки назовут наше время электрическим веком. куда не посмотри - всё им окутано. всё так или иначе зависит от электричества.

       
     


  24. » #7 написал: god (9 мая 2012 17:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    На борту пропавшего SSJ-100 работают, но не отвечают 2 телефона - СМИ
    Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают, сообщает новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на заявление представителя редакции аэрокосмического журнала Angkasa.

    "Сигнал вызова проходит, но ответа нет", - сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

    По его словам, на борту находятся двое сотрудников журнала: Диди Юсуфа (Didi Yusuf) и Доди Авиантары (Dodi Aviantara).

    http://ria.ru/incidents/20120509/644945161.html

    SSJ-100 пропал в районе горы Салак в 59 км от аэропорта Джакарты
    Самолет Sukhoi Superjet-100 пропал с экранов радаров в районе горы Салак (Salak) в 32 морских милях (около 59 километров) от аэропорта Джакарты, сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.

    Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту 44 человека - восемь членов экипажа (россияне) и 36 пассажиров. Как сообщил РИА Новости ранее представитель авиационных властей Индонезии, незадолго до потери связи самолет запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч. Через некоторое время после того, как самолет получил разрешение и стал снижаться, связь с ним была потеряна.

    Судьба пропавшего SuperJet-100 до сих пор неизвестна. Власти Индонезии не исключали версию угона.

    "Самолет пропал с экранов радаров в районе горы Салак, высота которой 7,075 тысячи футов (2,16 километра)", - сказал собеседник агентства.

    http://ria.ru/incidents/20120509/644951559.html

       
     


  25. » #6 написал: poisk-istini (9 мая 2012 15:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    ОАК: Пропавший в Индонезии Superjet-100 был исправен
    Предполетная подготовка самолета Sukhoi Superjet-100, пропавшего сегодня с радаров во время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте, была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно. Об этом сообщили в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

    "По информации из Индонезии, связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Самолет исчез с радаров. Сейчас ведутся поисковые работы, и создан оперативный штаб", - сказал представитель ОАК.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649609.shtml

       
     


  26. » #5 написал: ЛекС (9 мая 2012 15:43)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вполне возможно что захват.

       
     


  27. » #4 написал: Swarm (9 мая 2012 15:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Названы имена россиян на борту пропавшего Superjet-100

    Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости.

    На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.

    Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении).

    Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров.

    Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета.

    SSJ-100 представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Первый полет Superjet совершил в мае 2008 года, а первые серийный поставки начались в апреле 2011 года.

       
     


  28. » #3 написал: god (9 мая 2012 14:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата Superjet-100
    Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата российского Superjet-100, пропавшего с радаров после показательного полета в Джакарте, а также его столкновения с горой в условиях низкой облачности, сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.

    Superjet-100 пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте в среду, незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч и стал поворачивать и снижаться в районе горы высотой 6 тысяч 200 футов.

    http://ria.ru/incidents/20120509/644830923.html

       
     


  29. » #2 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (9 мая 2012 14:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0
    Очевидец: в районе пропажи Superjet есть высокая гора; прорабатывается версия захвата самолета

    Самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров при показательном полете в Индонезии, запросил снижение на 4 тысячи футов, затем начал поворачивать направо и пропал. Об этом в своем микроблоге Twitter пишет путешественник Сергей Доля, находящийся в Джакарте.

    «Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность», – написал dolyasergey.

    По данным Сергея Доли, в районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов. Кроме того, он сообщает о том, что власти прорабатывают версию захвата самолета.

    По свидетельствам блогера и путешественника, к настоящему времени топливо лайнера уже должно было закончиться.

    «Аварийный радар, который должен включиться при крушении пока не работает, так что еще есть надежда», – пишет Доля. «Газета.Ru»

       
     


  30. » #1 написал: god (9 мая 2012 14:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикация 17301
    комментариев 6369
    Рейтинг поста:
    0
    Superjet 100 пропал с экранов радаров в Джакарте, ведутся поиски
    Российский самолет Sukhoi Superjet 100, совершавший в среду показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Об этом сообщили авиационные власти Индонезии. В данный момент ведутся поиски самолета.

    На борту находятся восемь граждан России и 36 граждан других стран. На звонки по мобильному телефону никто из них не отвечает, сообщает РИА Новости.

    Сообщается также, что самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.

    http://news.rambler.ru/13861172/

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map