Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Эксперты неумолимы: катастрофы в Москве будут продолжаться

Эксперты неумолимы: катастрофы в Москве будут продолжаться


22-05-2009, 10:49 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 770)
    По мере того, как Москва преображается, превращаясь в современный мегаполис и опробует на себе все новые и новые технологии и неординарные инженерные решения, горожане рискуют все больше и чаще.
     
      2 апреля на Изюмской улице под грузовым автомобилем проломился асфальт и образовалась яма диаметром 20 метров. В ночь с 9 на 10 мая на юго-западе столицы взорвался газопровод. Кстати, взрыв на Озерной улице стал крупнейшим в послевоенной истории, а в реке Очаковка, в районе той же Озерной, впоследствии возникло пятно пены неизвестного происхождения.
     
      В катастрофе в результате тепловой радиации от горящего факела пострадали пять человек. Повреждены четыре здания и около 100 автомобилей. Власти признали катастрофу техногенной, а Андрей Трухин поплатится должностью руководителя Мосгаза. Официальной причиной случившегося по версии Генпрокуратуры, явилось аварийное состояние газопровода.
     
      Специалисты признают: эта катастрофа не последняя, и аварией на Озерной дело не ограничится. Как сообщил журналистам Вадим Михайлов, лидер движения "Диггерспас", совсем недавно выброс газа обнаружен в районе Ваганьковского кладбища. Сегодня ночью удалось предотвратить мощный взрыв газа в на Звенигородском шоссе, вовремя обнаружив выброс, сообщил эксперт.
     
      Протяженность газовых сетей в Москве составляет более 7 тыс километров, а реконструкция системы происходит гораздо реже необходимого.
     
      Авариями на газопроводах статистика МЧС не кончается. Катастрофы разнообразны и касаются самых разных сфер человеческой жизнедеятельности. Все мы помним обрушение аквапарка и Басманного рынка, участились лесные и бытовые пожары, возгорания в шахтах. Есть ли общее место у этих происшествий?
     
      Одну причину назвать сложно, говорит Сергей Митрохин, депутат Государственной Думы, лидер партии "Яблоко". Но, тем не менее, есть немаловажная объединяющее многие катастрофы основание – изменение в российском законодательстве, касающееся реструктуризации системы надзора в области соблюдения норм и правил. "Прежняя система работала, хотя надзорных органов было на порядок меньше", - сетует депутат.
     
      Разумная система и независимая с точки зрения выполнения профессионального долга была разрушена, отмечает он.
     
      Федеральный Закон 2002 г о Техническом регулировании произвел революцию в системе норм безопасности при эксплуатации, хранении, перевозки, реализации и утилизации. "Если раньше эти нормы были встроены в систему, то теперь перешли в разряд факультативных", - считает С.Митрохин, поскольку, по мнению законодателей, "стандарты" мешают активному предпринимательству.
     
      Лишь спустя семь лет власти взялись за разработку Технических регламентов, что является делом кропотливым и небыстрым. Ровно до тех, пока работа над регламентами не будет завершена, жизнь в мегаполисе не будет являться безопасной.
     
      "Депрофессионализация" во всех сферах, сопряженных с технологичной, происходила исходя из установки "долой все лишнее". Лишними оказались былые стандарты и нормы, которыми пренебрегали для пущей скорости, считает депутат.
     
      "К сожалению, все катастрофы, произошедшие за последнее время, были предсказаны", - говорит В.Михайлов. Причины все те же - износ жилищно-коммунального фонда и безответственное строительство на осевшем грунте. Прогноз В. Михайлова не утешителен: катастрофы будут продолжать происходить. Более того, в "Диггерспасе" ожидают увеличения случаев техногенных катастроф в Москве.
     
      Непрекращающаяся застройка угрожает не только безопасности горожан, но и культурному наследию страны. "Москва должна интегрироваться в области и создавать там экономические зоны", - считает лидер спасательного движения.
     
      Главной причиной повышения аварийности является "антиэкологичное" мышление чиновников, убежден Андрей Фролов, сопредседатель Союза общественных экологических организаций. Войны XX-го века унесли жизни сотни миллионов человек, ранее уничтожений такого масштаба мир еще не видел. Чем старше род человеческий, тем сокрушительнее бедствия и катастрофы, носящие техногенный характер, или связанные с осуществление воли лидера, отмечает А.Фролов.
     
      Главной экологической проблемой Москвы является автотранспорт, полагает эколог, напоминая, что 20 млн барр бензина в год сжигается в столичных пробках. И если в 1909 г на дорогах доминировали электромобили, то во время Первой Мировой Войны ситуация изменилась, и на смену экологичному транспорту пришла адекватная на военное время замена – автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
     
      После Второй Мировой Войны были заброшены "зеленые" дирижабли, вспоминает эколог, резюмируя: наш прогресс идет по тупиковому пути развития.
     
      Что касается современной Москвы, то у А.Фролова нет утешительных новостей для горожан. 70 проц территории подтоплено, и грунтовые воды подходят к поверхности, что приводит к размягчению грунта, рассказывает он. Грунт оседает, вероятность обрушения или аварии соответственно возрастает. 90 проц московских рек "загнаны" в трубы, что мешает нормальному дренажу, и опять же способствует разрушениям зданий на поверхности.
     
      Имеют место также и нарушения микроклимата, связанные с вырубкой зеленых насаждений. Летом город буквально раскалывается от зноя.
     
      В городе ежегодно вырубается от 13 до 15 тысяч деревьев, в то время как общее их количество – 500 тыс. "В Советское время Москва была самым зеленым городом, - вспоминает А.Фролов, - а сейчас из 9 зеленых "клиньев", идущих от периферии города к центру, осталось 3". Кроме того, на территории города 800 скважин, которые никто не контролирует, продолжает эксперт. "Недрами, согласно законодательству, занимаются "федералы", а им не до того – есть и более проблемные регионы", - сказал эколог.
     
      Красноречивые данные можно получить из отчета по потреблению воды на территории России. В регионах уровень забора воды выше, чем количество вод, сливаемых в канализацию, а в Москве – наоборот. Откуда эта "лишняя вода"? По мнению А.Фролова, происходит забор воды из грунта, вследствие чего последний проседает.
     
      Примеров хозяйственной халатности масса, в связи с чем катастрофы будут продолжаться. По крайней мере, до тех пор, пока власти не озаботятся глубокими причинами происходящих аварий, обрушений, пожаров и взрывов. (ПРАЙМ-ТАСС)



Источник: www.inline.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Анатоль (22 мая 2009 12:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Да, положение технических коммуникаций в Москве угрожающее. По энергосистемам об этом было известно ещё в середине 80-х годов XX века.
    Но, во-первых, нехватка средств (а известно, что ремонт и реконструкция стоят дороже нового строительства), а во-вторых, русское 'авось', не позволяли развернуть работы должным образом. А строительный бум XXI века во главу угла поставил прибыль, примером тому многочисленные аварии на стройках.
    Как изменить ситуацию в условиях кризиса?!

    Наш комментарий:
     Проблема есть, но она не угрожающая. Что надо делать?  Работать. Чем люди , те кому положено и занимаются. Ни каких серьезных выходов из строя сетей не замечено. Если у вас есть какие конкретные данные по Москве по ситуации на местах отпишите в эту  тему

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map