Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Библия Коненкова

Библия Коненкова


11-03-2012, 08:52 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: VP | комментариев: (11) | просмотров: (6 629)

Еще в августе 41-го скульптор Сергей Коненков сумел предсказать дату победы над Германией и... время наступления Апокалипсиса

 

На днях художественное сообщество отметило 130-летие со дня рождения скульптора Сергея Коненкова, который еще при жизни удостоился титула "русский Роден". Впрочем, нынешнее повышенное внимание к мастеру связано не только с его официальным творчеством. Во время работы в Америке Коненков на библейском материале создал цикл графических композиций-космогоний (от греч. kosmogonia - "происхождение мира"), представляющих собой зашифрованные пророческие послания. Уже позже выяснилось, что в годы эмиграции он вел активную переписку с Иосифом Сталиным и еще в 1941 году на основе своих "космических" вычислений предсказал победу Советского Союза над Германией и даже назвал год окончания Второй мировой войны - 1945-й.

Американские теологи и астрологи, знавшие о существовании графической "Библии Коненкова", которая якобы предсказывает будущее, долгие годы пытались найти ее следы в США. Но поиски не увенчались успехом, да и не могли. Еще осенью 1945 года на пароходе, предоставленном по личному распоряжению Сталина, все работы Коненкова, находившиеся в его американской мастерской, в том числе и теософская графика, были переправлены в Москву. Со временем скульптуры, созданные мастером, пополнили экспозиции ведущих музеев страны и частные коллекции, но о судьбе космогоний не было никаких сведений. Как потом выяснилось, Коненков сам "засекретил" свои библейские исследования и взял с близких слово, что они в течение полувека не будут даже упоминать о космогониях. Но завещание было нарушено. Еще до установленного срока две из них обнаружились в запасниках музея-мастерской Коненкова на Тверской. Чтобы их прочитать и хотя бы частично расшифровать, ушли годы. Однако полное представление о теософских исследованиях, выполненных Сергеем Коненковым в графической форме, удалось получить, только собрав все космогонии цикла воедино, что произошло совсем недавно. Тогда и стало понятно, что это не разрозненные композиции, а серия, обладающая смысловым единством, - грандиозная метафизическая панорама, составленная из изображений созвездий и планет, ветхозаветных и евангельских сюжетов, событий прошлого и будущего.

 

От Библии до Ньютона


Истории известно немало попыток художественного прочтения библейских текстов. Обращались к этой теме и русские живописцы - Иван Крамской, Николай Ге, Александр Иванов и другие. Теософская графика Коненкова более созвучна западноевропейской изобразительной школе - библейским иллюстрациям Гюстава Доре и пророческим композициям английского мистика XVIII века Уильяма Блейка. Но никто ни до, ни после Коненкова не предпринимал попыток отразить в графической форме взаимосвязь событий земной истории с начертанным в космосе "божественным планом веков", ключом к прочтению и пониманию которого является Библия.

Дорога к Храму растянулась у Сергея Коненкова более чем на полвека. Его дипломная работа "Самсон, разрывающий узы" (1902 г.) показалась слишком революционной и по распоряжению чиновников Академии художеств была немедленно уничтожена. С тех пор и до самого отъезда в Америку Коненков практически не обращался к библейской теме. Причем образ жизни Его Превосходительства (в 1916 году Коненков сам стал академиком) был далек от праведного, а мастерская на Пресне стала пристанищем богемы двух столиц. "Я был известный русский скульптор и немалый пьяница", - сообщил о себе в одном из писем Сталину "русский Роден".

Оказавшись в 1924 году в Нью-Йорке, Коненков достаточно быстро снискал славу лучшего портретиста Америки и вскоре смог жить, не меняя московских привычек. По пуританскому Бродвею он расхаживал в косоворотке, с неизменным котом Рамсесом на плече и в сопровождении молодой супруги, ногти которой вызывающе отливали изумрудным перламутром. А его нью-йоркская мастерская вскоре получила такую же экстравагантную популярность, как и флигель на Пресне.

Все изменилось буквально в один день, в начале 30-х, когда супруга Коненкова Маргарита привела в мастерскую некоего Тихона Шмелева, члена общества "Ученики Христа", основанного в начале XX века Чарльзом Тейзом Расселом. После этого непримечательного события неожиданно для всех Сергей Коненков отказался от многих выгодных заказов и на долгие десять лет практически отгородился от общества. Именно в эту пору появляются первые коненковские изображения Христа, пророков и апостолов, а также эскизы к космогониям.

Уже после смерти Сергея Коненкова в его библиотеке были обнаружены уникальные трактаты по древней метрологии (учение о пирамиде Хеопса), труды европейских теологов и астрономов прошлых веков, в том числе раритетное издание Исаака Ньютона "Замечания на книгу Пророка Даниила и Апокалипсис Св. Иоанна". Великий физик попытался при помощи сложных вычислений увязать пропорции храма Соломона, якобы отражающие "божественный замысел плана веков", с космической гармонией и смыслом библейских пророчеств. В недавно найденной и расшифрованной рукописи Ньютон предсказывает конец света в 2060 году (ее издание готовится сейчас в Англии). Коненков же пришел к выводу, что Апокалипсис - это не одномоментный акт, а процесс, начавшийся в 1874 году и длящийся по сей день, наиболее ярким проявлением которого являются войны.

При этом надо учесть, что в основу своих расчетов Коненков положил не измерения храма Соломона, а пирамиду Хеопса. Причем он еще и проиллюстрировал как собственные космологические исследования, так и теософские построения Ньютона - это порядка семнадцати графических композиций, представляющих собой уникальный опыт эзотерического изобразительного текста, которому нет аналогов в мировой культуре.

Кто был более точным в своих вычислениях - Ньютон или Коненков, - станет известно уже через пятьдесят шесть лет. Но факт остается фактом: еще 2 августа 1941 года именно Сергей Коненков первым предсказал победный май 1945 года. А в конце 30-х он же предупредил Сталина о нападении Германии на СССР - "весной-летом 1941 года" - и почти не ошибся в перечислении стран-агрессоров.

Сначала он изложил свои выводы в письме генералу Яхонтову, а потом напрямую стал о том же писать Сталину, называя при этом своего высокопоставленного визави не иначе как "брат мой во Христе". Подробнее свою методику вычисления сроков окончания войны и неизбежности победы над фашизмом Коненков также изложил в письме к председателю Объединенного комитета помощи Советской России Михаилу Шульцу. Копия послания хранится в музее-мастерской скульптора.

Здесь нелишне отметить следующий момент. Сэр Исаак Ньютон умер в 1727 году, когда космос все еще оставался для человечества большой загадкой. У Коненкова же была возможность ознакомиться с последними на то время достижениями астрономии и астрофизики. В его библиотеке хранятся многочисленные астрономические сборники, научные журналы, в том числе снимок созвездия Плеяд с автографом Альберта Эйнштейна - в этом созвездии находится звезда Алцион, которую Коненков считал "неподвижным центром Вселенной" и космическим олицетворением Бога.

 

Космический алгоритм


Первой космогонии, открывающей цикл, присвоено условное наименование "Северный трон". Композиция разделена на три горизонтальных регистра. В верхнем помещено изображение Творца. Над ним среди рассыпанных звезд надпись - "Алцион". Второй регистр - большой прямоугольник, разделенный на несколько рядов картин, иллюстрирующих библейскую историю от сотворения земли и воды до восшествия Вседержителя на престол славы после Страшного суда. На границах картин - сокращенные обозначения относящихся к ним глав первой книги Моисея. В третий регистр Коненков поместил модель Солнечной системы. И если провести вертикаль через центр листа, то в верхней части оси окажется изображение Бога-Отца (Алцион), в самом низу - шар Солнца, которое Коненков отождествлял с Христом.

Идея христианизации космоса имеет давнюю традицию. Еще в 1627 году немецкий астроном Юлиус Шиллер предпринял попытку заменить языческие названия созвездий христианскими. В атласе созвездий "Христианское звездное небо" имя Христа он также присвоил Солнцу, Луне дал имя Девы Марии. Сатурн назвал Адамом и т. д. Использовал Коненков и теорию другого известного немецкого астронома - Иоганна Генриха Медлера, согласно которой Солнечная система движется к центру Вселенной, коим является звезда Алцион из созвездия Плеяд. По мнению Коненкова, она является тем "северным троном", тем божественным центром, откуда осуществляется управление Вселенной. В таком контексте становится понятным, почему сцены священной истории расположены в центре композиции, между фигурой Творца (Алцион) и изображением Солнечной системы (Христос). Иными словами, библейские и реальные исторические события зависят от божественного закона и являются отражением всеобщего космического движения, которое фиксируется в изменчивости расположения звезд и созвездий. А поскольку орбиты и траектории космических тел можно рассчитать, астрономическое предвидение будущего, по его мнению, также возможно.

Второй лист цикла был создан на рубеже 30-40-х годов. Его пространство также разделено на три смысловые зоны. В верхней воспроизведен сюжет из книги Иова - "спор Бога и дьявола", нижнюю часть композиции занимает изображение египетской пирамиды. В центр космогонии Коненков поместил земной шар на фоне двух дисков, представляющих собой карты Северного и Южного полушарий звездного неба. А на линии, соединяющей центры дисков, построил гигантский треугольник, указывающий вершиной на монограмму Бога.

Треугольник символически повторяется и в начертании "альфы" (символа начала начал) в монограмме Бога, подчеркивая взаимосвязь ключевых образов композиции: планет, созвездий, монограммы и пирамиды. Причем выбор треугольника как ключевой геометрической фигуры не случаен: Коненков, как уже отмечалось, верил - и не только он, - что космическая программа, по которой развивается земная история, зашифрована в пирамиде Хеопса (треугольник в проекции).

Эта гипотеза впервые была высказана в 1863 году шотландским астрономом Пиацци-Смитом, предположившим, что размеры внутренних камер пирамиды Хеопса и соединяющих их коридоров имеют временное значение. Он также полагал, что определенные исторические события обозначены в коридорах пирамиды различными выступами, переходами, изменением направления и наклона. Коненков провел собственное исследование пирамиды, но уже в контексте библейской истории. Он, в частности, отмечает такую подробность: в год строительства пирамиды на небе одновременно появились звезда Алцион, символизирующая Бога, и символ сатаны - звезда Альфа Драгонис.

Причем эта сцена - диалог Бога и дьявола, - запечатленная в верхней части космогонии, имеет не только астрономическое и библейское подтверждение, которое Коненков нашел во второй главе книги Иова, но и архитектурное. Пирамида строилась так, что вершина ее указывала на Алцион, а первый нисходящий коридор - на Альфа Драгонис (дракон, змий, дьявол), которая в 2170 году до нашей эры (год постройки пирамиды Хеопса) занимала на небе место Полярной звезды. Архитектурная взаимосвязь пирамиды Хеопса с космическими событиями и Священным писанием делает ее, по мнению Коненкова, еще одним инструментом прочтения будущего.

 

Лента истории


В следующей графической композиции основной смысловой акцент перенесен на события Второй мировой войны, которую Коненков считал одним из проявлений периода Страшного суда. Поэтому главенствующая символическая роль в композиции отведена образам Апокалипсиса. Верхняя пространственная зона включает изображение небесного воинства. В центральной части помещена символическая карта мира. Война между Германией и Советским Союзом передается аллегорическим изображением битвы двух воинов.

В правом нижнем углу космогонии изображен апостол Иоанн Богослов на острове Патмос, где ему открылось видение грядущего Апокалипсиса. С другой стороны листа - парящая фигура Еноха. Согласно Ветхому завету, Енох был единственным пророком, еще при жизни совершившим путешествие в космос, во время которого ему, как впоследствии и Иоанну, были открыты тайны прошлого и будущего.

Третьим созерцателем событий, изображенных на этой космогонии, безусловно, является сам автор. Дело в том, что Коненков родился в 1874 году, на который как на год начала Страшного суда указывается в теософских комментариях к Книге пророка Даниила и в исследованиях пирамиды Хеопса. Эту деталь Коненков считал символичной и полагал, что он относится к когорте избранных - тех немногих, которым позволено заглянуть под покровы времени.

Но наибольший интерес представляет одна из ранних космогоний, на которой запечатлены развернутые в хронологической последовательности сцены Апокалипсиса - от снятия Первой печати до установления тысячелетнего царства Христа и возведения города-мечты Небесного Иерусалима. Следует подчеркнуть, что до Коненкова практически никто не предпринимал попыток совместить при помощи изобразительных средств события Апокалипсиса с лентой земной истории.

Исаак Ньютон, например, предпочитал вычисления. Ему же принадлежит одно примечательное высказывание: "Нет ни одной науки, которая так точно подтверждалась бы фактами, как Библия". Но дело, по всей видимости, в том, какое из известных библейских или исторических событий принимать за точку отсчета. И у Ньютона, и у Рассела, и у Коненкова были свои исходные "меридианы". Сэр Исаак Ньютон, как известно, вел отсчет с древнейших времен. Чарльз Тейз Рассел опрометчиво назначил конец света на 1914 год. Коненков, насколько можно судить и по его рукописной книге, и по деталям символической графики, не торопился с выводами. Как уже говорилось, ему удалось абсолютно точно предсказать год окончания войны. И предшествующий 1944 год - полное освобождение территории Советского Союза от захватчиков. А 1954 год - первый год без Сталина - проиллюстрирован на космогонии Самсоном, разрывающим цепи.

После 1954 года вплоть до отметки "1994" - пропуск, затем хронология обрывается. Какие события должны были появиться на этом промежутке времени, а какие - после, пока неизвестно. Поэтому в смысловом плане космогония "Апокалипсис" не считается оконченной, несмотря на ее видимую графическую завершенность. Не завершен и весь космогонический цикл. Подтверждением чему - многочисленные эскизы и комментарии, которые еще только предстоит изучить и попытаться расшифровать.

Навсегда останется загадкой, почему Сергей Коненков, посвятивший более десяти лет теософским исследованиям во время жизни в США, не создал ни одной космогонии после возвращения на родину. Более того, долгое время о существовании этих уникальных работ во всем мире знали только два человека - Альберт Эйнштейн и Иосиф Сталин, который на протяжении войны вместе с письмами (по ним изрядно прошелся знаменитый синий карандаш) регулярно получал от Коненкова и фотокопии космогоний.

Насколько известно, великий физик с большим вниманием относился к мистической графике Коненкова, но еще с большим трепетом - к жене скульптора Маргарите Коненковой (см. "Итоги" за 24 июля 2001 года "Влюбленный Эйнштейн"). Как относился к изысканиям мастера великий диктатор, неизвестно. Альберт Эйнштейн приложил немало усилий, чтобы восстановить Священный Иерусалим в рамках возрожденного государства Израиль. Иосиф Сталин по своему разумению строил социалистический Иерусалим. А Коненков верил в Иерусалим Небесный. Пока исполнилась только мечта Альберта Эйнштейна, и то очень относительно.

Светлана Боброва, Олег Одноколенко


Источник: itogi.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится6



Комментарии (11) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #11 написал: eliasg (13 марта 2012 01:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: zwwwz
    Книга Пророка Иезекииля
    дак это ж описание приезда Зевса на огненной колеснице - то есть Нибиру с анунаками на борту пролетающая мимо, есть еще нсколько дестяков подобных текстов со всего мира и то общее что в них можно рассмотреть если отбросить стиль изложения, религиозность  и впечатлительность авторов, весьма хорошо просматривается и дополняет друг друга. 

    А скульптор ентот типичный массон по стилю рисунков.
    Изображения рисунков, кстати, покрупнее нет?


       
     


  2. » #10 написал: Cybr1D (12 марта 2012 22:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Dragon1988
    Это как-то обосновано? Или цифра взята с потолка?
     

    Точно никто вам дату не скажет. Но судя по геологической активности, развязка может наступить где то в это время.


       
     


  3. » #9 написал: Людмила (12 марта 2012 16:20)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 212
    Рейтинг поста:
    0

    Можно на всё это посмотреть по-другому. Рисуя подобное с огромным количеством деталей, человек впадает в транс, а он позволяет увидеть многое, на что настроен в данный момент. Если рассматривать часами данные картины, то можно тоже начать что-то видеть, на что настроен сморящий.

     

    Библейские сюжеты нелогичны и противоречины и потому вводят в ступор многих, а это тоже своего рода транс, на том строятся техники НЛП. Дальше  дело техники, что внушать, на какой запрос отвечать. Вот только кто будет через человека вещать -не ведомо, как повезёт.

     

    Кстати, на первой фотографии, он на Толстого похож. А жена очень на самого Эйнштейна похожа, может потому така любовь)))


       
     


  4. » #8 написал: Елена (12 марта 2012 05:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2107
    Рейтинг поста:
    0

    Это всё пророчества "сторожевой башни", хоть и нарисованы красиво. На этих картинах есть изображения масонской символики, так как основатели свидетелей иеговых были массонами в высокой степени.


       
     


  5. » #7 написал: zwwwz (12 марта 2012 03:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0



    Книга Пророка Иезекииля

     

    4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,

    5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных,- и таков был вид их: облик их был, как у человека;

    6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;

    7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).

    8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;

    9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.

    10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.

    11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.

    12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.

    13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.

    14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.

    15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.

    16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.

    17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.

    18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.

    19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.

    20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.

    21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.

    22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.

    23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.

    24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.

    25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.

    26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

    27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.

    28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
    http://www.patriarchia.ru/bible/eze/


       
     


  6. » #6 написал: Dragon1988 (12 марта 2012 01:00)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Dragon1988
    В конце 2014 го, может всё начаться.

    Это как-то обосновано? Или цифра взята с потолка?


       
     


  7. » #5 написал: Cybr1D (12 марта 2012 00:18)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: кошка
    Конец света переносится. Ждали в 2012, не угодали.
     

     

    2012 это специально выдуманная "элитами" дата, которая ничего общего не имеет с ожидаемыми событиями. 

     

    Цитата: кошка
    Ждем в 2060. Кто дальше?
     

     

    В конце 2014 го, может всё начаться. Следите за геологией и земными изменениями. no


       
     


  8. » #4 написал: Dragon1988 (11 марта 2012 23:36)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pl
    Поэтому переживаемые сейчас события означают переход на совершенно новую эволюционную траекторию в масштабе от исторического до галактического

    Только пока мы не создадим новую концепцию существования и не выйдем на принципиально более высокий уровень эволюционного развития перехода не произойдет. Кривая Снукса-Панова она может указывать лишь на изобретение ИИ. Потому что без ИИ, который работает в 1000000 раз быстрее человеческого могза, такой скачок совершить невозможно. Вернее, скажем так - кривая указывает на то, что время исчезает и то, на что раньше нужны были тысячелетия будет проходить за 10 лет, за год, за дни. Никакая другая технология не позволит совершить такой скачок.
    Есть ещё вариант встречи с высокоразвитыми космическими цивилизациями. Как знать.
    Чем мне лично нравятся рассуждения Панова - это математика и никакой лирики. И это правильно. Системный подход.
    Я намеренно исключаю всемвозможные "эзотерические" версии о всяких "квантовых переходах", "рептилойдах" и проч. Там, где кончается понимание людей, начинается сразу же эзотерика - попытки объяснить молнию, сидящем на облаках существом. 

    которая в 2170 году до нашей эры (год постройки пирамиды Хеопса)
     

    И что, кто-то верит, что египтяне реально построили ЭТО в этом году?  


       
     


  9. » #3 написал: pl (11 марта 2012 13:19)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: кошка
    Конец света переносится. Ждали в 2012, не угодали. Ждем в  2060. Кто дальше?
    Видно, что автомодельность имела место с удивительной точностью на протяжении всех 3,8 млрд. лет истории биосферы включая историю человечества (с двумя небольшими нарушениями, которые не вызывают удивления, так как речь идет не о точной автомодельности, а об автомодельном аттракторе). Наилучшее приближение дается коэффициентом автомодельности a = 2,66 (что удивительно близко к числу e " 2,718…). Для сингулярной точки получается значение t* = 2004 год, что очень близко к 2027 году, полученному на основании анализа только человеческой истории. Разница между этими двумя датами определяется масштабом ошибки применяемой математической процедуры.

    Проведенный анализ показывает, что, переживаемый сейчас системный кризис цивилизации в самом простом случае означает конец глобального 4-миллионолетнего автомодельного аттрактора человеческой истории, но может также означать конец почти 4-миллиардолетнего аттрактора развития земной биосферы, или даже быть некоторой планетарной финальной точкой общегалактического процесса эволюции, восходящего ко времени образования галактического диска. Мы подошли вплотную к концу единой автомодельной шкалы времени, охватывающей все эти процессы. Поэтому переживаемые сейчас события означают переход на совершенно новую эволюционную траекторию в масштабе от исторического до галактического, что и определяет драматизм современного исторического момента. А.Д.Панов: Кризис планетарного цикла Универсальной истории


       
     


  10. » #2 написал: dmit-52 (11 марта 2012 10:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 520
    Рейтинг поста:
    0

    Гений он и есть гений - во всём! Нам остаётся лишь восхищаться чёткостью линий и прозорливостью творца!


       
     


  11. » #1 написал: кошка (11 марта 2012 09:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 4108
    Рейтинг поста:
    0

    Конец света переносится. Ждали в 2012, не угодали. Ждем в  2060. Кто дальше?


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map