Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тайна бортов №8352 и №7084

Тайна бортов №8352 и №7084


3-05-2011, 11:57 | Необычные явления / Размышления о феноменах | разместил: VP | комментариев: (8) | просмотров: (7 360)

Седьмого сентября 1984 года, самолет рейса 8352 Тбилиси — Ростов — Таллинн приближался к спящей столице Беларуси. В 4:07 штурман Лазурин неожиданно заметил в северо-западном направлении немигающую крупную звезду. Далее на глазах изумленного экипажа начала разворачиваться невероятная феерия.

 

 

Из звезды возникает тонкий луч света, отвесно падающий на землю. Расширившись и обретя форму светового конуса, он поднимается от земли и освещает самолет. Когда до Минска оставалось сто двадцать километров, звезда вспыхнула, и на ее месте возникло зеленое облако. Облако падает вниз, проскакивая высоту, на которой шел самолет, а затем так же вертикально поднимается, вверх и фиксируется точно напротив самолета. С этого момента самолет рейса 8352, экипаж которого мы в дальнейшем для простоты будем называть «ростовчанами« (по пункту последнего взлета), совершает свой полет не один. Параллельно ему, словно привязанное, со скоростью восемьсот километров в час на высоте пять тысяч метров будет лететь зеленое облако, с которым постоянно происходят некие метаморфозы.

 

Сперва на нем заиграли яркие огни, потом вырос «хвост», облако из эллиптического превратилось в четырехугольное. Далее на глазах изумленных «ростовчан» облако трансформировалось в облачный самолет без крыльев. По свидетельству пилотов, загадочный призрак тут же включил оптическую линию связи с кем-то невидимым: из объекта вверх в черное небо ударил тонкий луч света, не пропадавший длительное время. Не ограничиваясь этим, «облачный самолет» вторым лучом освещал землю.

 

В один из моментов командиру «ростовчан» Черкашину показалось, что объект приближается к самолету с огромной скоростью, пытаясь пересечь его курс под острым углом. Черкашин крикнул штурману: «Передай на землю!» После первых же слов в эфире, переданных на землю, объект резко остановился.

 

В паре с «облачным самолетом» «ростовчане» прошли Вильнюс и Ригу. Воздушные диспетчеры этих городов последовательно фиксировали странный тандем.

 

Совместный полет продолжался до Таллинна. После посадки таллиннский диспетчер сообщил экипажу, что на экране РЛС наблюдались не одна и даже не две, а целых три (!) метки. Диспетчер видел, что вслед за меткой ТУ-134 по экрану перемещались еще две, хотя в воздухе в этот момент не было ни одного самолета. Две метки наблюдались постоянно, а одна то пропадала, то появлялась вновь.

 

Самолет рейса 7084 Ленинград — Борисполь — Батуми – Тбилиси («ленинградцы») стартовал в 4:01. Полет выполнялся на высоте десять тысяч метров, облачность отсутствовала. В 4:49 самолет вошел в зону наблюдения минских диспетчеров.


При прослушивании эфира экипаж «ленинградцев» определил, что встречный ТУ-134, следующий в эшелоне десять тысяч метров, наблюдает загадочный светящийся объект, находящийся выше

 

Между командиром «ростовчан» и вторым пилотом «ленинградцев» Ю. Кабачниковым состоялся короткий диалог. На вопрос Черкашина Кабачников ответил, что они ничего не наблюдают. В радиообмен вступил диспетчер из Минска и сообщил «ленинградцам» направление и координаты, в которых они должны заметить необычное явление. Но те словно ослепли!

 

Загадочный объект «ленинградцы» увидели через две минуты после переговоров, в 4:54. Вот как описывает эту встречу Кабачников: «Через одну-две минуты полета я внезапно обнаружил светящийся объект от которого исходил ярко-зеленый цвет. Объект находился выше и левее линии полета, имел что-то на подобии сигарообразной формы, и от него отходили три интенсивных луча света. Цветовая насыщенность и форма лучей отличались, но все они имели бело-голубой цвет и воспринимались мною, как свет огромного количества ярких кварцевых ламп большущей мощности. Одновременно вверх от неизвестного объекта отходили еще два раздающихся световых луча несколько меньшей интенсивности, но более ярких в цветовом отношении и имеющие фиолетовый оттенок. Объект направлялся по курсу с северо-востока на юго-запад, на постоянной высоте полета. По указанию переданному диспетчером УВД, мы отвернули влево на двадцать градусов и направили самолет навстречу объекту».

 

Таким образом, рейсовый самолет, набитый пассажирами, начинает играть роль перехватчика. Имел ли право диспетчер подвергать такому риску жизнь пассажиров и экипажа? Обязан ли был командир самолета Гоциридзе исполнять это указание, и от кого оно исходило? Трудно поверить, что это безумное решение принял сам диспетчер. Ответов на эти вопросы пока нет.

 

В 4:55 самолет брошен на перехват НЛО. По свидетельству членов экипажа, объект резко повернул влево и остановился. Этот маневр НЛО, судя по всему, должен был послужить предостережением пилотам, но ТУ-134 продолжает идти, не сворачивая, словно на таран. В ответ на эти, мягко говоря, странные действия НЛО осветил своим лучом кабину самолета и произвел ряд сложных манипуляций, освещая лучом землю.

 

Однако эти действия не произвели на экипаж ТУ-134 должного впечатления. С решимостью, достойной камикадзе, самолет мчался навстречу НЛО.


Тогда объект резко снизился и занял высоту несколько меньшую высоты полета самолета, одновременно удаляясь на северо-восток (в обратном направлении!). ТУ-134 вернулся на расчетный курс, но заинтригованные пилоты продолжали наблюдать за загадочным объектом.

 

Около 5:00, по уверению летчиков, НЛО опять резко развернулся влево. При этом было видно, как по его боковой поверхности перемещаются яркие огни, и последовало уже знакомое нам превращение НЛО в некое подобие самолета, с формами и пропорциями, близкими к ТУ-134. Далее Кабачников сообщает: «В момент расхождения со встречным ТУ-134 объект находился на той же высоте и, пока нам удавалось наблюдать его, следовал параллельно со встречным бортом. Объект мы наблюдали до 5:10».

 

Если сопоставить показания двух экипажей, мы сразу увидим одну странность: в 4:49 «ростовчане» летят в паре с «облачным самолетом», «ленинградцы» НЛО не наблюдают, в 4:54 для «ростовчан» обстановка остается неизменной, то есть справа от них параллельным курсом на север следует «облачный самолет», а «ленинградцы» в этот момент обнаруживают слева вверху от себя сигарообразный НЛО, который движется с северо-востока на юго-запад. Это свидетельствует о том, что «ростовчане», летевшие на север, эскортировались одним НЛО, а «ленинградцы», следовавшие на юг, другим!


Более того, известно, что в 4:10 «ростовчан» отделяло от Минска сто двадцать километров. Двигаясь со средней скоростью восемьсот километров в час, они до 5:00 пролетели более шестисот километров, то есть находились примерно в пятистах километрах севернее Минска. «Ленинградцы» же стартовали с опозданием в 4:01. Значит, к 5:00 они преодолели восемьсот километров и находились над пригородами Минска. А, следовательно, никакого расхождения на встречных курсах с «ростовчанами» в 5:00 Кабачников наблюдать не мог. В это время самолеты разделяло несколько сот километров!


Это полностью опровергает официальную версию событий, утверждающую, что экипажи обоих самолетов в течение некоторого времени наблюдали один и тот же НЛО.

 

Но тогда какие, же два объекта наблюдал Кабачников после пяти часов? Большинство очевидцев в своих показаниях по-разному описывают поведение НЛО. Одни видели «приземление», другие — полет и зависание объектов над землей, третьи — бьющие неизвестно откуда и куда лучи света, четвертые наблюдали гуманоидов. Анализ этих фактов убеждает, что существуют различные этапы функционирования НЛО. На наш взгляд, условно можно выделить, по меньшей мере, три укрупненных этапа; «прорыв», «работа» и «уход». Загадочные событии, происшедшие в минской воздушной зоне, судя по всему, являются одним из вариантов «прорыва», то есть проникновения через верхние слои атмосферы к поверхности Земли.

 

7 сентября 1984 года около четырех часов с космодрома Плесецк, расположенного северо-восточней линии Ленинград — Минск, производился запуск искусственного спутника, НЛО использовали брешь в защитной оболочке Земли, всегда образующуюся как при запуске, так и при посадке космических аппаратов. В исследуемом варианте «прорыва», помимо НЛО, проходившего через брешь (назовем его «посланником»), участвовал еще один НЛО («резидент»). Его задачей была корректировка трассы спуска «посланника». Нам кажется, что «ростовчанам» довелось увидеть НЛО-«резидента», а «ленинградцы» наблюдали действия «посланника»

 

Рассмотрим события в минской воздушной зоне с точки зрения этой версии.


4:07 Экипаж следовавшего в Таллинн самолета замечает НЛО-«резидент» в момент включения им светового луча. «Резидент» обнаружил присутствие «ростовчан». Луч поднялся с земли и уставился в самолет — практически мгновенно НЛО среагировал на присутствие свидетелей.

 

В центре пятна происходит вспышка, затем возникает зеленое облако. Вспышка означала стремительный выброс по направлению к самолету ложной цели-прикрытия. С четырех часов десяти минут вплоть до самой посадки «ростовчане», словно завороженные, будут следить за подброшенной им яркой управляемой игрушкой, задача которой – скрыть действия «резидента», оставшегося за прикрытием.

 

Диспетчер в Таллинне наблюдал на экране РЛС три метки. Третья, периодически исчезавшая и появлявшаяся, принадлежала ложной цели, а две постоянные — самолету «ростовчан» и «резиденту» Едва возникнув, прикрытие начинает совершенствоваться, обретая в течение нескольких минут форму облачного самолета. Поскольку ТУ-134 находился в профиль к НЛО, то и его облачная копия, синтезированная «резидентом», получилась также в профиль, то есть без крыльев.

 

4:17. Из-за «облачного самолета» вверх в небо устремляется тонкий луч света. Это укрывшийся за прикрытием «резидент» направил луч в брешь, образовавшуюся в слоях атмосферы при старте ракеты-носителя с космодрома Плесецк. Заработал посадочный маяк. Судя по покадровым зарисовкам, выполненным вторым пилотом «ростовчан» Г. Лазуриным, маяк работал, по меньшей мере, до 4:43.

 

Двигаясь параллельно «ростовчанам», «резидент» лучом обеспечивал направленный спуск «посланника» по нисходящей траектории, именуемой авиаторами «горкой». Судя по взаимному расположению бреши в атмосфере и курсу движения «резидента», наиболее вероятное направление спуска «посланника» с северо-востока на юго-запад.


Здесь мы подошли вплотную к ответу на вопрос: «Какие два объекта наблюдал второй пилот «ленинградцев»?

 

В 4:54 НЛО-«посланник» замечен «ленинградцами». В этот момент НЛО двигался с северо-востока (от Плесецка!) на юго-запад. В отличие от «резидента» «посланник» производит впечатление менее расторопного и абсолютно не подготовленного к встрече с самолетом. Он позволяет «ленинградцам» увидеть себя целиком, чего не дал «ростовчанам» «резидент». «Ленинградцы» ведут активный радиообмен с диспетчером, но «посланник» словно ничего не видит и не слышит в отличие от минского НЛО, стремительную реакцию которого на радиопереговоры отметили «ростовчане».

 

4:55. Самолет Ленинград—Тбилиси брошен на перехват. Посланник по-прежнему безмятежен.

 

4:58. Расстояние от самолета до НЛО быстро сокращается, остается менее ста километров, Только теперь «посланник» почувствовал опасность, но реакция его была совсем иной, чем у «резидента». Он не выстрелил ложную цель, а, резко остановившись, осветил сфокусированным лучом кабину самолета. И только позже, словно уступая настырности летчиков, «дал задний ход», то есть стал уходить в том же направлении, откуда прибыл, на северо-восток.

 

После того как «ленинградцы» легли на прежний курс, «посланник», пролетев немного на северо-восток, словно успокоившись, вспомнил о своих чудесных возможностях Примерно в 5:00 он совершает выброс ложной цели влево от себя. «Ленинградцы» восприняли это событие как резкий поворот уходящего объекта влево. В действительности же НЛО продолжал движение на северо-восток, одновременно «дорабатывая» свое прикрытие, которое на глазах «ленинградцев» постепенно превратилось в «облачный самолет». Далее НЛО под прикрытием ложной цели пересек сзади трассу «ленинградцев» и, совершив еще один поворот, летит в паре с «облачным самолетом» в общем направлении на север. Оглядываясь назад и видя удаляющиеся объекты «в хвост», Кабачников в условиях ограниченной ночной видимости принимает ложную цель за ТУ-134 «ростовчан», а летящий рядом НЛО идентифицирует верно — это действительно был НЛО, ранее наблюдавшийся им же «посланник».

 

Все происшедшее ранним сентябрьским утром 1984 года в минской воздушной зоне можно было бы рассматривать как загадочное, интересное с точки зрения любителя НЛОнавтики явление, если бы не трагические события, последовавшие за ним.


Вскоре погиб В. Гоциридзе и тяжело заболел Ю. Кабачников, командир и второй пилот «ленинградцев». Нельзя утверждать с полной уверенностью, что причиной этих несчастий была встреча с неопознанным объектом, но и нельзя забывать, что пилоты подверглись прямому воздействию луча НЛО во время безумной «лобовой атаки» на «посланника», осуществленной неизвестно по чьему приказу. Что, если события под Минском были своего рода пробным камнем? Человечество, в очередной раз, не додумавшись до сути явления и не приняв необходимых мер, обрекло себя на всевозрастающее вмешательство НЛО в дела земные

 

Далее последовали Чернобыль, ужасающая серия аварий, катастроф, крушений, кровавые междоусобные конфликты. Трудно винить в этих трагедиях деятельность НЛО, но вряд ли можно отрицать, что в наше неспокойное катастрофическое время количество аномальных явлений, связанных с появлением неопознанных летающих объектов, резко возросло.

 

Наша цивилизация варварски самоуничтожается в бесконечных войнах и разрушает колыбель разумной жизни — земную биосферу. А когда недужится вселенскому микроорганизму — Земле, то нарушается и благополучие микроорганизма — Космоса, из которого приходят и в который вновь уходят НЛО — космические челноки жизни и смерти.





Источник: tainy.net.

Рейтинг публикации:

Нравится31



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: poisk-istini (3 мая 2011 19:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Prowler
    Prowler
     

    Благодарю за информацию!


       
     


  2. » #7 написал: Prowler (3 мая 2011 17:53)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    poisk-istini,

     

    Обычно посты читаю после того как отпишусь, если есть что сказать.

     

    Фантазировать совсем даже не собираюсь. Я сказал то, что видел. И ничего добавить больше не могу.
    Почитал.Кое с чем согласен, кое с чем нет. Ну давайте по порядку:
    Цитирую:
    "Но уже первое знакомство со свидетельствами очевидцев, странным образом разбросанных по всему северо-западу СССР, привело меня к убеждению, что никакой объект не сопровождал ни таллинский, ни тбилисский самолеты, а "нечто", наблюдавшееся их экипажами, находилось на огромном расстоянии от самолетов и никакого отношения к НЛО не имело" - согласен на все 100 процентов.

    "И только изменив направление полета с меридионального на восток-юго-восточное после прохождения г. Свирь, летчики смогли наконец увидеть на траверсе корабля, то есть в северном направлении, искомый объект" - Свирь была или нет, не знаю. Но объект был точно на северном направлении.

    "...выглядел крупной звездой. Подъем проходил вертикально 3-4 минуты. Вниз от объекта исходил световой конус, форму которого многие очевидцы оценивают как грушевидную" -  в основном да. вот эту то грушевидную форму и назвал я "шлейфом" в своем посте. Хотя с формой  "звезды" не согласен категорически.Объект имел форму "спички".

    "Одновременно с погасанием объекта или незадолго до этого вокруг него стали расходиться концентрические сферы" - Да. И я сказал и об этом.

    "Затем конус погас, а шар стал увеличиваться в размерах, приобретая форму запятой, а затем - облака, выглядевшего с дальних позиций как бескрылый самолет со слегка поднятым кверху носом или как курительная трубка" - Не было этого. По крайней мере этого не видно было с нашей позиции.

    "Ясно пока одно: зеленое светящееся облако - это результат выброса с борта ракеты какого-то компонента, возможно, паров одного из щелочных металлов - лития, натрия, бария или цезия" - Цвет был зеленый, это верно.

    Далее идут всяческие предположения. Тут уж я воздержусь и буду придерживатсья только того, что видел. А видел я именно то, о чем и написал.


       
     


  3. » #6 написал: poisk-istini (3 мая 2011 17:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Prowler
    Все дело в том, что я лично являюсь одним из пассажиров того самого рейса Тбилиси - Таллин. Подтверждаю - световой эффект был.
     

    Прочитайте моё сообщение номер 3. Вы там согласны с мнением автора, который расследовал это дело?

    Может что-то ещё вспомните, только без фантазий.


       
     


  4. » #5 написал: Prowler (3 мая 2011 17:15)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Упс! Интересно. И этот случай раскопали.

    Все дело в том, что я лично являюсь одним из пассажиров того самого рейса Тбилиси - Таллин.
    Подтверждаю - световой эффект был. Но совсем не такой как тут описано. Никаких «облачных самолетов» не было. Была видна вертикальная полоса /вероятнее всего формы сильно вытянутого цилиндра/ изумрудно-зеленого цвета. Медленно поднимающаяся вверх. Объект находился очень далеко и с такого расстояния смотрелся в виде вертикально всплывающей спички за которой следовал шлейф в форме конуса но уже не такого интенсивного цвета. Я сидел в не то в восьмом,не то в девятом ряду по правому борту самолета, у иллюминатора. Объект был виден где-то под углом 45 градусов по ходу самолета. Первым делом подумалось, что запущена ракета, хотя зеленый цвет немного смутил. Через некоторое время объект пропал, хотя еще некоторое время оставалось что то в виде концентрических кругов.Потом растворилось и оно.
    Вот в принципе и все, что могу сказать по этому поводу. Позабылось уж давно. Да вот напомнили.


       
     


  5. » #4 написал: Rezistant (3 мая 2011 17:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Это был ранний Blue Beam.


       
     


  6. » #3 написал: poisk-istini (3 мая 2011 16:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Интересный случай, узнать бы про него больше, а то журналисты могли чего и напридумывать сами. 

    Удалось выяснить, что впервые эта информация была опубликована в газете Труд в 1985 году.

    Называлась "Ровно в 4:10"

    Другая версия:

    Константин Хазанович

    Что случилось ровно в 4-10 7 сентября 1984 г.?

    30 января 1985 года в газете "Труд" опубликована статья В. Вострухина "Ровно в 4-10", в которой сообщалось о наблюдений двумя экипажами самолетов Ту-134А иеобычного светового объекта, сопровождавшего один из кораблей от Минска до Таллина. Эта статья вызвала большой резонанс в нашей стране и за рубежом. В Комиссию по аномальным явлениям (ДЯ), адрес которой был опубликован в конце статьи, поступило около 12000 писем от очевидцев. Около 100 писем содержало описание необычного светового явления "ровно в 4-10" 7 сентября 1384 года. Эти письма были переданы руководством комиссии на расследование автору публикуемой статьи. В процессе изучения материалов я встречался с очевидцами странного явления, в частности - с членами экипажей обоих самолетов. Всем очевидцам были разосланы письма с просьбой уточнить характеристики явления и поточнее определить направление, в котором оно наблюдалось. В. Вострухин любезно передал мне магнитофонные записи его бесед с членами тбилисского экипажа Ту-134А, летевшего навстречу таллинскому самолету тем же коридором из Ленинграда в Тбилиси. Обработка собранных материалов заняла у меня около двух лет. Но уже первое знакомство со свидетельствами очевидцев, странным образом разбросанных по всему северо-западу СССР, привело меня к убеждению, что никакой объект не сопровождал ни таллинский, ни тбилисский самолеты, а "нечто", наблюдавшееся их экипажами, находилось на огромном расстоянии от самолетов и никакого отношения к НЛО не имело. Читатель может в этом убедиться, внимательно ознакомившись со схемой, где отражены показания очевидцев о направлении на АЯ. Как видно, ни один свидетель не подтверждает версию таллинских летчиков, согласно которой световой объект сопровождал их самолет: все очевидцы наблюдали АЯ в северных румбах, но никто не видел его там, где он должен был находиться по версии пилотов. Не подтвердил эту версию и экипаж тбилисского самолета. На вопрос минского диспетчера, видит ли он неопознанный объект, сопровождающий эстонский самолет, тбилисцы отвечали отрицательно. Из схемы понятно, что причина этого заключается не в поляризованном свете, который, якобы, излучал объект, а в нахождении его далеко сзади по курсу движения тбилисского самолета, то есть за пределами видимости из пилотской кабины. И только изменив направление полета с меридионального на восток-юго-восточное после прохождения г. Свирь, летчики смогли наконец увидеть на траверсе корабля, то есть в северном направлении, искомый объект. Об этом убедительно свидетельствуют показания первого пилота, бортмеханика и штурмана корабля. Область, над которой развивалось необычное световое явление, по имеющимся данным находилось к северу от Мурманска, вероятно, близ острова Кильдин или полуострова Рыбачий. В результате обобщения данных всех свидетельств истинная картина развития АЯ представляется такой, В 4 часа 6 минут ночи 7 сентября 1984 года из указанного района начался подъем светового объекта. По данным многих наблюдателей из Ленинграда, он имел форму треугольника, а из более отдаленных районов - выглядел крупной звездой. Подъем проходил вертикально 3-4 минуты. Вниз от объекта исходил световой конус, форму которого многие очевидцы оценивают как грушевидную. Конус увеличивался в размерах по мере подъема светового объекта. Дальние наблюдатели (более 1000 км) отметили внутри его еще один или два конуса более интенсивного света. Когда объект достиг апогея (по моим расчетам - на высоте около 1000 км) и наблюдался из Ленинграда под углом в 45°, он внезапно погас, а световой конус еще какое-то время оставался видимым. Одновременно с погасанием объекта или незадолго до этого вокруг него стали расходиться концентрические сферы (гало). Вся описанная картина вполне соответствует световым эффектам, которые сопровождают запуск ракет и, по всей видимости, не вызвала бы особого удивления у таких опытных наблюдателей, как летчики, если бы не дальнейшее развитие событий: незадолго до погасания объекта (ракета вышла на заданную орбиту) ниже вершины конуса (инверсионного следа ракеты, который уже находился в зоне солнечного освещения) вдруг произошла яркая вспышка, после которой появился зелено-синий (бирюзовый, цвета морской волны - очевидцы по-разному описывают его) шар. Затем конус погас, а шар стал увеличиваться в размерах, приобретая форму запятой, а затем - облака, выглядевшего с дальних позиций как бескрылый самолет со слегка поднятым кверху носом или как курительная трубка. Растекание этого облака на небосводе продолжалось в течение 2,5 часа. Поскольку ночь 7 сентября была безлунной, это световое явление ("звезда", конус, шар) стало источником освещения местности в радиусе более 1000 км. Основная же причина освещения - солнечный свет, отраженный от "экрана" инверсионного следа ракеты. Интенсивность освещения в Калининской области была соизмерима с лунной, в Ленинградской - даже превосходила ее. Многим наблюдателям при световой вспышке казалось, что именно на них направлен сильный прожектор. Что же это был за шар, превратившийся затем в огромное, протяженностью около 300 км зеленое облако? Ответ на этот вопрос должны дать специалисты, принимавшие участие в создании грандиозного светового представления в атмосфере Земли. Ясно пока одно: зеленое светящееся облако - это результат выброса с борта ракеты какого-то компонента, возможно, паров одного из щелочных металлов - лития, натрия, бария или цезия. Известно, что в том же. сентябре 1984 года в нашей стране начались эксперименты по международной программе "Активные эксперименты по трассированию магнитных процессов". Не 7 ли сентября был проведен первый эксперимент по этой программе? Испытание могло быть связано и с созданием этиленового облака. Подобные эксперименты, но на меньшей высоте (до 143 км), проводились в нашей стране еще с конца семидесятых годов. Верхняя часть такого облака светится в голубой части спектра, нижняя - в красной, что, в частности, и отмечалось очевидцами описываемого явления. При этом облако расширяется со скоростью 350 метров в секунду в результате самовоспламенения этилена (которое продолжается и по мере расширения облака). Как здесь не вспомнить разноцветные огоньки и огненные зигзаги внутри зеленой "запятой", которые описываются таллинскими летчиками! По их же данным, внутри "облачного самолета" просматривалось более темное округлое пятно. Существует версия специалиста в области физики атмосферы кандидата физико-математических наук В. С. Псаломщикова, согласно которой именно это ядро и есть создание неземного разума, то есть представляет собой истинный НЛО, "потрясший всю страну" (опубликовано в газете "Труд" от 22 июля 1990 г. и журнале "НЛО" № 2, 1997 г.). С подобной интерпретацией явления трудно согласиться. "Темное ядро" в зеленом облаке наблюдали, кроме таллинских летчиков, десятки других очевидцев по всему северо-западу СССР. Следовательно, оно было не накладкой "объекта неземной технологии" на облако, как считает Псаломщиков, а представляло собой составную часть этого облака. Природа такого ядра, скорее всего, связана с тем, что при выбросе вещества, встущидщего в реакцию с кислородом, внутри облака образуется так называемая кислородная дыра, то есть зона истощения кислорода. Отсюда - уменьшение видимой яркости облака к центру. Есть много и других публикаций. Тот же Псаломщиков в 1992 году высказал идею о том, что зеленое облако представляет собой объект неземной технологии или физическое явление - "дырку" в параллельный антимир. Основные аргументы сторонников неземной природы АЯ основаны на показаниях второго пилота тбилисского самолета Ю. И. Кабачникова, который в своей докладной записке после публикации статьи "Ровно в 4-10" описал дирижаблеподобный объект с несколькими лучами, который сопровождал их самолет и, в частности, осветил его кабину направленным пучком света. Однако, как показало изучение магнитофонных пленок В. Вострухина, ни один из членов тбилисского экипажа не подтвердил версию Кабачникова, что дает основание считать ее вымыслом. Во всей этой псевдоуфологической истории можно было бы поставить точку, если бы не еще одно важное и пока не объясненное обстоятельство, связанное с трагическими последствиями описанных событий. Передо мной - копия медицинского заключения, выданного Ю. И. Кабачникову в НИИ экспериментальной и клинической терапии г. Тбилиси. В заключении говорится, что он и командир корабля В. В. Гоциридзе в результате сильного электромагнитного облучения со стороны НЛО ночью 7 сентября 1984 года получили серьезные повреждения: первый - в области головы и сердца, второй - в области селезенки. В ноябре 1985 года В. В. Гоциридзе скончался от множественной миеломы и гангрены. Ю. И. Кабачников в том же году был признан негодным к летной работе с диагнозом миокардиодистрофии, прямого поражения мышцы сердца в результате лучевого электромагнитного воздействия неизвестной природы. По сообщению члена тбилисской Комиссии по АЯ Л. И. Акопова, бортпроводница тбилисского экипажа, наблюдавшая за "облачным самолетом" из иллюминатора, через некоторое время почувствовала, что у нее что-то произошло со зрением: при освещении лампами дневного света она стала плохо видеть, а смотоеть на них ей было больно. Через 2 года, на пятом месяце беременности, у стюардессы начался сильнейший дерматит по всему телу, от которого после родов она чуть не умерла. Врачи предположили, что эта болезнь - "дерматит Дьюринга", очень редкое заболевание, которое появляется после сильного электромагнитного облучения. Итак, три заболевания у членов экипажа одного самолета, связанные с электромагнитным облучением, уже дают основания предполагать одну общую их причину и связывать с событием "4-10". А что же с экипажем таллинского самолета? У самого старшего бортмеханика - почти два месяца спустя после события, то есть в начале ноября 1984 года, были плохие анализы крови, обнаружена сердечная недостаточность, в результате чего он, как и его тбилисские коллеги, был списан из летного состава. Случайное совпадение? Невольно напрашивается вопрос: ограничивался ли грандиозный световой эксперимент над Кольским полуостровом экологически безопасным процессом образования искусственного облака на больших высотах или он сопровождался инициированием еще каких-то не известных нам засекреченных процессов? Из сборника "Искусственные пучки частиц в космосе" ("Мир", 1985 г.) я выяснил, что многочисленные исследовательские группы в разных странах используют искусственные пучки частиц, испускаемых с космических ракет и спутников для изучения атмосферных, ионосферных и магнитосферных процессов. Отмечается, что искусственные пучки приводят к разнообразным явлениям, которые порой удивляют даже авторов эксперимента. Не связаны ли заболевания летчиков с воздействием на них искусственных электронных пучков или каких-то электромагнитных полей? Ведь экипажи самолетов на высоте 10 км не были защищены от их воздействия плотным нижним слоем атмосферы. А что же пассажиры этих кораблей? Не было ли и у них сходных трагических последствий полета в ту памятную ночь? Пассажиры, откликнитесь! Ваши показания помогут поставить окончательную точку в расследовании дела "Ровно в 4-10". А в случае если будет установлена неопровержимая связь между заболеваниями и гибелью людей с проводившимся экспериментом, расследование обстоятельств должно быть продолжено.


       
     


  7. » #2 написал: Rezistant (3 мая 2011 14:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Интересно, сколько ещё продержатся "власти", скрывая от людей истину? Насколько они бессовестны?


       
     


  8. » #1 написал: neuro77 (3 мая 2011 12:53)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 186
    Рейтинг поста:
    0

    хм.... все началось с 84 года, интересно  fellow


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map