В России не так давно были обнаружены документы, которые свидетельствуют о том, что белее 100 лет назад старообрядческие общины имели тайные связи со служителями тибетских монастырей и пытались получить уникальные древневосточные знания. Такие истории завоевали небывалый интерес у современников благодаря необычайной связи «Россия-Тибет».
Тайные знания Тибета всегда привлекали внимание других стран, поэтому туда бесконечно отправлялись разведывательные экспедиции, тайные исследователи. В начале XX века российский император Николай II также организовал тайную экспедицию в загадочный Тибет, которая позже вернулась в уменьшенном составе, но с интересной полезной информацией. Все члены экспедиции были лично приглашены к царю для отчета, после чего все были щедро вознаграждены.
По правде говоря, не один Николай II испытывал любопытство к тайнам Тибета. Пока русская миссия исследовала Тибет, в это же время там находилась секретная служба английских военных со своей тайной операцией. Впрочем, вернемся к костромским старообрядцам, которые где-то с середины XVII века организовали свою секту, получившую название «Странники».
В России не так давно были обнаружены документы, которые свидетельствуют о том, что белее 100 лет назад старообрядческие общины имели тайные связи со служителями тибетских монастырей и пытались получить уникальные древневосточные знания. Такие истории завоевали небывалый интерес у современников благодаря необычайной связи «Россия-Тибет».
Тайные знания Тибета всегда привлекали внимание других стран, поэтому туда бесконечно отправлялись разведывательные экспедиции, тайные исследователи. В начале XX века российский император Николай II также организовал тайную экспедицию в загадочный Тибет, которая позже вернулась в уменьшенном составе, но с интересной полезной информацией. Все члены экспедиции были лично приглашены к царю для отчета, после чего все были щедро вознаграждены. По правде говоря, не один Николай II испытывал любопытство к тайнам Тибета. Пока русская миссия исследовала Тибет, в это же время там находилась секретная служба английских военных со своей тайной операцией. Впрочем, вернемся к костромским старообрядцам, которые где-то с середины XVII века организовали свою секту, получившую название «Странники».
Для справки
«Странники» образуют самую своеобразную и фантастическую из всех старообрядческих сект русской церкви и принадлежат к проповедническому типу последних. Согласно их воззрениям, общий нравственный порядок мира распался, дьявол захватил власть над миром, и всякое служение государству или церкви является открытым служением дьяволу, от чего благочестивые люди должны уклоняться посредством бегства и неустанного странствования. Даже получение паспорта считается тяжким грехом, потому что оно рассматривается как признание царства мирского. У «странника» нет жены, нет собственности, он не признает ни государства, ни церкви, он не проливает крови и не исполняет военной службы, он не трудится. Праведники нигде не должны иметь родины, бегство от мира — их ремесло, единственное средство спасения души. Тем же, у кого еще не достает сил полностью порвать с царством зла, «ради их слабости» дозволяется время от времени заниматься каким-нибудь обывательским ремеслом и выбирать постоянное местожительство; однако они обязаны приготовлять тайные каморки, в которых «странники» могли бы в любое время обрести кров и приют. С приближением смертного часа каждый праведник должен быть отнесен в чистое поле или в лес с тем, чтобы он мог рассматриваться как умерший «в бегстве». Эта секта пользуется у простого люда большим почетом: жуткий образ «странника»,который причисляет себя к монашескому сословию, отвергает брак как смертный грех и допускает только свободную «совместную жизнь полон», является подлинно национальной фигурой великого славянского мира Нос-тока, которая довольно часто появляется в деревнях и городах просторной империи и на всякого, кто ее хоть раз видел, производит неизгладимое впечатление своей дикостью.
Автор книги «Странник»: Захер-Мазох Леопольд фон Перевод с немецкого Евгения Воропаева
«Странники» отправляли своих людей в Тибет и по малоизученным фактам один из них – старец Никитин добился самой главной цели – он был допущен монахами к тайным знаниям.
Очень долго Никитин проживал в нескольких тибетских монастырях, монахи которых открыли ему некоторые таинственные учения Дюнхор-Калачакра. Данное учение заключалось в изучении знаний космоса, скрытых явлений природы, уникальных способностей человека, а также методов, дающих власть над людской массой.
В начале XX века старец Никитин вернулся с уникальными знаниями в Россию, но, по всей видимости, старообрядцы не смогли использовать знания, полученные им. А может быть они и не пытались использовать знания для совершения революции, а просто еще сильнее утверждали свою веру. В любом случае, революция в стране произошла, и история происходила всем известным путем.
Наступление советской власти и её упрочнение также не оставило старообрядческие общины без внимания. В.И.Ленин, как известно, стремился покончить с неугодными носителями теологических знаний. Активные попытки заполучить тайные знания старообрядцев производил и Глеб Бокий – член ОГПУ, также его поддерживал русский ученый Бехтерев. Академик Бехтерев интересовался телепатическими способностями человека, и искал новые источники в знаниях старообрядцев.
Большевики склонили к сотрудничеству старообрядцев, вследствие чего стали также обладать артефактами, привезенными из Тибета. Тайная лаборатория большевиков на основе полученных материалов, организовала экспедицию, главной целью которой был поиск Шамбалы, воспетой в легендах, но всех инициаторов и участников экспедиции приговорили к расстрелу.
В тоже время по приказу И.В.Сталина приговорили к репрессии всех известных на тот момент ясновидящих и астрологов страны. Очень вероятно, что та же участь постигла староверцев.
На сегодняшний день остается непонятным, что случилось с артефактами, привезенными из Тибета, сохранились ли они у кого-то или безвозвратно утеряны. Данная история до сих пор остается загадкой. Источник: planetatain.ru.
Рейтинг публикации:
|