Буддистские тексты повествуют о том, что, в 527 году нашей эры в тибетский монастырь Шао-линь пришел индийский основоположник дзэн-буддизма Бодхидхарма, он научил монахов управлять энергией тела - непременному условию для полетов.
Пользовался левитацией и сам Будда, и его наставник маг Саммат, они могли часами оставаться парящими в воздухе.
В Индии, и в Тибете искусство левитации сохранилось до наших дней. Многие исследователи-востоковеды описывают феномен «летающих лам».
Британская путешественница Александра Дэви-Неел своими глазами наблюдала, как на высокогорном плато Чанг-Танга один из буддистских монахов, сидя неподвижно с подогнутыми под себя ногами, пролетал десятки метров, касался земли и вновь взмывал в воздух, словно отскакивающий после сильного броска мячик. Причем его взгляд был устремлен вдаль - на «путеводную звезду», видимую в свете дня только ему одному.
Левитация была издавна известна не только на Востоке, но и в Европе. Причем у средневековых европейских «левитантов» есть одна характерная особенность, в отличие от восточных брахманов, йогов, лам, никто из них специально не стремился овладеть искусством левитации и не готовился к полетам. Обычно они взмывали в воздух, будучи в состоянии восторженного религиозного экстаза и даже не думая об этом.
Если обратиться к достоверным фактам, то в числе первых официально зафиксированных левитантов следует назвать святую Терезу, монахиню - кармелитку, свидетелями полетов которой были 230 католических священников. О своем необычном «даре», как считала сама святая, она рассказала в автобиографии, датированной 1565 годом.
«Вознесение приходит, как удар, неожиданный и резкий,- пишет она, - и, прежде чем ты можешь собраться с мыслями или прийти в себя, тебе кажется, будто облако уносит тебя в небеса или могучий орел на своих крыльях... Я вполне осознавала себя, чтобы видеть, что нахожусь в воздухе... Должна сказать, что, когда вознесение оканчивалось, я ощущала необыкновенную легкость во всем теле, словно я совсем невесомая».
И вот что любопытно: сама святая Тереза не хотела летать! Долгое время монахиня отчаянно молилась, чтобы Господь избавил ее от этого знака своей милости. В конце концов, молитвы кармелитки были услышаны: полеты Терезы прекратились.
Утраченные знания
Это было в1939году, Доктор Джарл совершал поездку по Египту, с целью - сбора материалов для Английского Научного Общества. Там им было получено письмо от его тибетского друга, где сообщалось приглашение, срочно прибыть в Тибет, поскольку получено согласие быть принятым Верховным Ламой. Доктор Джарл испросил отпуск, и после долгой езды на самолетах и караванах яков прибыл в монастырь, где его друг теперь занимал высокое положение. Доктор Джарл остался там, в течение некоторого времени, и благодаря своей искренности и общительности быстро завоевал расположение и дружеские отношения с тибетцами. Он узнал много вещей, которые для других иностранцев находились под строгим запретом. В один из дней, его друг повел его к месту в окрестностях монастыря. Они вышли на луг, который примыкал, с северо-запада к высокой скале. В одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров было большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи по необходимости, опускались с вершины вниз с помощью веревок. В середине луга, на расстоянии приблизительно 250 метров от утеса, лежала полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр около метра и глубину сантиметров пятнадцать. С помощью яков монахами в впадину был установлен каменный блок. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной.
По точно отмеренному радиусу 63 метра были установлены 19 музыкальных инструментов под углом 90о. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. Восемь барабанов имели поперечник 1 метр, и высотой 1-1,5 метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0.7 метра и высоту один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0.2 метров и высоту 0.3 метра. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3.12 метров и раструб 0.3 метра. Большие барабаны и трубы были установлены на креплениях, которые были выставлены в направлении каменной плиты. Большие барабаны были обиты 3мм толстым листом железа и имели вес около 150 кг. Они были выстроены из пяти секций. Все барабаны были открыты с одного стороны, в то время как с другой стороны имелось металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными колотушками. Позади каждого инструмента стоял ряд монахов. Когда камень был помещен в углубление, монах позади маленького барабана дал сигнал, к началу концерта. Маленький барабан имел очень острый звук, и его можно было слышать даже на фоне с другими инструментами, создающими ужасный шум. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп. В течение первых четырех минут ничто не происходило, затем, когда темп музыки достиг определенного уровня, большой каменный блок начал качаться, дрожать и неожиданно поднялся в воздух, с увеличивающейся скоростью стал подниматься в направлении платформы перед отверстием входа в пещеру на высоту 250 метров. После трех минут подъема он мягко опустился на платформе. «Концерт» продолжался несколько часов, непрерывно на луг приносились новые блоки, и монахи, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час.
Доктор Джарл слышал о перемещении камней, но то, что происходило на его глазах было слишком невероятно. Многие знатоки культур Тибета говорили об этом, но они никогда не видели того, что происходило на глазах Доктора Джарала. Так что он был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Но поскольку имело место опасение, что виденное может оказаться массовым гипнозом, жертвой которого он мог стать, им были сделаны два фильма, на которых ему удалось отснять происходящие. Английское Научное Общество, которому Доктор Джарл предъявил фильмы, объявили их фальсификацией. Фильма были конфискованы, и пролежали в неведение до 1990 года.
Изучение древнеегипетских текстов, рисунков и изваяний из камня, а также сведений по строительству гигантских сооружений подобных тем, что в Баальбеке, показывает, что при их строительстве использовались особые технические устройства для подъема камней на большую высоту. Из рисунка видно, что небольшая часть людей тянет платформу и подстраховывает ее от опрокидывания, а другая их часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием.
Ученые о левитации.
Многие ученые до недавнего времени отзывались о левитации и антигравитации весьма резко в том духе, что все это «чушь собачья». Сейчас им приходится пересматривать свою позицию. Все началось с того, что в марте 1991 года авторитетный научный журнал опубликовал сенсационный снимок: директор токийской исследовательской лаборатории сверхпроводимости восседал на блюде из сверхпроводящего керамического материала, и между ним и поверхностью пола был отчетливо виден небольшой зазор. Масса директора вместе с блюдом составляла 120 кг, что не мешало им парить над землей! Секрет эффекта заключался в том, что, если над магнитом поместить сверхпроводник, он зависнет в воздухе. А в пространстве над ним возникает зона, в которой, уменьшается вес помещенных туда предметов, в том числе и живых объектов. Таким образом, исследователям уже удалось «подвесить» в воздухе живых лабораторных мышей и лягушек. Конечно, это еще не левитация в полном смысле слова. Но, если удастся доказать, что в подобных случаях парение живых объектов обусловлено «молекулярным магнетизмом» в результате определенных клеточных процессов, возможно, будет раскрыта и тайна «летающих людей».
«Левитация» человека над сверхпроводником.Борец сумо находится на магнитном диске(общая масса 202 кг), который висит над сверхпроводящими блоками, охлажденными жидким азотом. Зазор между диском и блоками около 1 см.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+