Крах Европы, прописанный в символах «матрицы Конкордии»
«Весь [европейский] континент будет неузнаваем. Уже через год. В конце 2012 года мы будем жить в другой Европе. Она не будет похожа на Европу последних 20 лет. Не знаю, на что она будет похожа, но […] Европа проходит тяжелейший кризис последние свои 60 лет. Я думаю, еврозона в таком виде существовать больше не будет».
Александр Рар, директор Центра имени Бертольда Бейца при Германском совете по внешней политике, политолог (декабрь 2011 г.)
Теплоход «Коста Конкордия». Неожиданный визит на остров Джильи
Читатели, знакомые с публикациями, затрагивающими тему матричного программирования (МДП) [1], знают, что параллели и хитросплетения событий прошлого, планы на будущее в настоящем и событий будущего представляют собой единое целое, обладающее общими признаками, свойствами и образами проявления. Вселенная, у которой есть свой собственный «план развития» и причинно-следственные связи, находится во взаимодействии – с той своей частью, которая называется ноосферой планеты Земля, и с её носителем, человечеством. К основным условиям, предоставляющим доступ к управлению состояниями матрицы «проектируемых событий» относится выбор состояния, завершающего тот или иной процесс.
Использование определённых причинно-следственных свойств мироздания сведущими представителями малочисленных групп человечества, (которые осуществляют глобальное управление с выгодой для себя и с целью недопущения на планете Земля поступательного увеличения числа людей с человечным типом строя психики), на исторически продолжительных интервалах времени приводит к феномену внешней повторяемости определённого рода событий. Эти циклы могут приурочиваться ими к «триггерным моментам» состояний реальных процессов, корректирующим направление цепочек событий, ведущих к конечной цели. О реальности такого планирования и управления процессами развития больших масс людей, составляющих земную цивилизацию, также кое-что известно (см., например статью «Планы, раскрытые инсайдером в 1969 году»). Не исключено, что отдельные ключевые «новости», часть из которых на внешнем плане становится гласными и широко обсуждаемыми, являют собой верхушки «событий-айсбергов» – этаких «векторов поляризации и синхронизации» мыслительных процессов большого числа людей.
Допускаю, что многие за последние десять дней испытали некое «дежавю», слушая новостные сводки о крушении круизного лайнера «Коста Конкордия». При этом сообщения, направленно формирующие чудовищный по своим масштабам и последствиям калейдоскоп событий прошлого и будущего, на образном уровне обильно перемешаны с мифологией, символикой и элементами заговора. В результате то и дело ощущаешь себя участником игры, в которой серийный убийца оставляет подсказки и ключики на месте преступления и называет свой следующий ход (в качестве аналогии вспомним телесериал «Твин Пикс»). Напрашивается допущение: то ли это Вселенная общается с нами на языке жизненных обстоятельств и событий (что само по себе замечательно), то ли некая группа «регуляторов», претендующая на роль наместника Бога на Земле, «метит» четвёртое измерение своими водяными знаками и управленческими импульсами, проторяя путь к воплощению своих многовековых планов. В поисках этих «знаков» обратимся к интернет-поисковикам и архивным материалам и мы.
К столетнему юбилею катастрофы «Титаника»
Конечно же, от первой «чёрной пятницы» распиаренного в СМИ високосного 2012 года многие (включая и меня) За потоплением «Коста Конкордии» [стоит] «Фонд Икс». Блондинка [на борту лайнера] – посланница Ротшильдов».
Скриншот с ветки форума godlikeproductions.com
Кстати, в своём прелюбопытном выступлении в британском Парламенте Лорд Джеймс также Дьявольский Ватикан».
Подачу и дозированность «нужной» информации контролируют Сорча Фаал в контексте данной темы уже «отметилась», заявив, что «Конкордию» потопила торпеда, выпущенная иранской субмариной…). Однако и уже имеющихся данных достаточно для того, чтобы обратить внимание на обнаруженные странности.
Начнём с того, что с первых же часов СМИ окрестили катастрофу «Коста Конкордия» «вторым Титаником». Тому способствовали как опыт людей, лично переживших драматичные моменты катастрофы «Коста Конкордии» и борьбы за собственную жизнь, похожие на кадры из фильма Economist» в статье от 29 октября 2011 года сопровождает статью о близящемся крахе еврозоны карикатурой тонущего корабля, с которого на шлюпке-дуршлаге опускают узнаваемых лидеров ведущих стран Европы…
Итак, вспомним некоторые моменты и детали, связанные с катастрофой столетней давности. Британский «владельцем (через компанию «White Star Line») был магнат Джей Пи Морган). В общем-то все знают, что этот океанский лайнер столкнулся с айсбергом в водах северной Атлантики 14 апреля 1912 года, распорол корпус о «плавающую в океане глыбу льда» и через 2 часа 40 минут затонул. По крайней мере, именно такие представления вложил в миллиарды умов голливудский кинорежиссёр Дэвид Кэмерон.
Примерно в этот же период Ротшильды, Рокфеллеры и Джей Пи Морган договорились осуществить Benjamin Guggenheim).
Джон Джейкоб Астор, Исидор Штраус и Бенджамин Гуггенхайм
Конечно, то, с какой целью Морган отправил на «плавучем гробу с дорогой отделкой» своих «друзей по бизнесу» (а только миллионеров на Титанике было описаны ещё в 1871 году масоном Альбертом Пайком.
Джей Пи Морган (1837-1913)
Обрывочную информацию о причастности богатейших фамилий к жертвоприношению в водах Атлантики можно кратко свести к следующим построениям. В 1910 году семеро представителей семейств Рокфеллеров, Морганов и Ротшильдов провели встречу на острове Джекил (шт. Джорджия) и провели переговоры по выработке общих принципов создания Центробанка США. Формальности этого процесса были завершены после подписания Закона о Федеральной резервной системе ([5]
Рокфеллеры с Морганами занимались различной совместной деятельностью; при этом Морганы являлись «должниками» Ротшильдов. В свою очередь Ротшильды были банкирами Ордена иезуитов, и в их окружении было немало членов «Общества Иисуса». Этот жёстко структурированный и хорошо законспирированный Орден, который в конце XVIII века был запрещён в нескольких европейских странах и преследовался Ватиканом, активно проникал во все банковские системы в поисках денег. Рядовые члены Ордена иезуитов выполняли любые приказы вышестоящих священников. Существовала целая сеть «внедренцев» Ордена, принёсших клятву верности и готовых к выполнению любых приказов и заданий.
Капитан «Титаника», Эдвард Джей Смит был одним из членов Ордена. В 1912-м накануне известных событий в британском Саутгемптоне на борт Титаника поднялся иезуитский священник Френсис Браун. Судя по всему, он дал некие инструкции капитану Смиту, отклонил предложение о бесплатном кругосветном путешествии (поступившее от одного из миллионеров – таковы были полученные им самим инструкции) и сошёл во время остановки в Куинстауне. Той же ночью Титаник вышел в Северную Атлантику.
Э. Смит, капитан парохода «Титаник»
Как самый опытный капитан своего времени, Смит знал, что в этих водах часто встречаются айсберги, представляющие большую опасность, однако на сей раз повёл корабль на полных парах. Он проигнорировал восемь телеграмм, предписывавших ему снизить скорость, не обращал внимания на предупреждения офицеров, шёл на явные нарушения правил безопасности, при эвакуации отдавал приказ спускать на воду полупустые шлюпки. И это при том, что мест в шлюпках имелось лишь на половину пассажиров и членов команды «Титаника»! То есть, нарушения были такими, что изначально обрекали людей на верную смерть. Делалось всё для выполнения полученных указаний: спровоцировать катастрофу, в которой погибло бы максимальное число людей. [6]
Следовательно, католики из Ирландии, Италии и Франции должны были стать жертвами, принесёнными на алтарь большого заговора, дабы в дальнейшем можно было легко отвести все подозрения от Ордена и замести следы. Подобный метод использовался в истории не раз. Подобные рассуждения нередко встречаются у исследователей подобных тем (в частности, у Дайен Экер в основанной на многолетнем исследовании загадки «Титаника» в книге «Подвалы власти»).
Обложка книги Д. Экер
И одной из роковых предпосылок катастрофы вековой давности можно считать отсутствие средств наблюдения для раннего обнаружения опасностей. И с этим оказался связан нехитрый человеческий фактор: «впередсмотрящие на «Титанике» не пользовались биноклями, поскольку якобы отсутствовал ключ от сейфа с биноклями… Который якобы забрал второй помощник капитана, Блэйр, когда капитан Смит выгнал его из команды, взяв на борт офицера с «Олимпика». Не исключено, что отсутствие бинокля стало одной из причин крушения лайнера» – сообщается в разделе «Столкновение» в статье «Википедии». То есть, средства наблюдения, (а значит и управление лайнером) были резко ослаблены одним «триггерным решением».
Ушедший на дно теплоход и очевидцы на много лет скрыли истинные причины катастрофы. Однако в 1985-м Роберта Д. Балларда с помощью батискафов «Элвин» и «Ясон мл.», наконец, увенчались успехом. И при осмотре корпуса «Титаника» обнаружились как 10-метровая пробоина от столкновения с айсбергом, так и шесть пробоин шириной в ладонь с вогнутыми внутрь корпуса краями. Причём все пробоины шли по линии клёпки стальных листов. Лабораторные исследования поднятого на поверхность куска обшивки с отверстиями от заклёпок (в 1995 г.) привели к выводу о том, что от удара с айсбергом стальной корпус не прогнулся, а треснул в нескольких местах. То есть листы высокосернистой стали, которые использовали при строительстве «непотопляемого лайнера» уже на стадии проектирования и строительства гарантировали Титанику большие проблемы в случае столкновения с любым массивным объектом. Кто мог стоять за утверждением проектного решения об использовании хрупкой стали можно догадаться.
Обращают на себя внимание и задокументированные наблюдения некоего «корабля-призрака», находившегося в районе катастрофы. После долгих разбирательств в 1968 году Американская ассоциация капитанов торгового флота пришла . Эти маневры представляются достаточно странными.
«Икс», идущий курсом с северо-востока на юго-запад, попадает в поле зрения вахтенных на обоих упомянутых судах примерно в одно и то же время – в 22.25. Ровно в 23.40, то есть в тот момент, когда «Титаник» сталкивается с айсбергом, «Икс» стопорит машины и ложится в дрейф, а затем… разворачивается на 180 градусов, словно намереваясь пойти обратным курсом! Однако этого не делает и до 02.05 продолжает дрейфовать, словно бы издали – с расстояния около шести морских миль – наблюдая за развитием трагедии «Титаника». После этого «Икс» запускает машины, снова разворачивается на 180 градусов и уходит на юго-запад. В 02.40 его ходовые огни пропадают из поля зрения вахтенных на «Калифорниен»». В свете вышеназванных обстоятельств эти сведения наводят на вполне определённые допущения и выводы.
И ещё одна написана она была ещё в 1898 году». Кто-то ждал подходящего момента. Создаётся некая мыслеформа, рисующая события, мысли, чувства и действия. Стоят ли за ней какие-то ордена и персоналии – вопрос.
Титаник на дне Атлантики
Элементы матрицы и «Конкордия» как символа Европы
Теперь обратимся к странностям нынешней катастрофы. Начнём с того, что «Конкордия» – это одно из трёх слов на гербе семейства Ротшильдов, еврейского клана ростовщиков, обосновавшегося в Европе. Если гигантский лайнер стоимостью полмиллиарда евро носит название, связанное с этим пресловутым существующим в веках мастером интриг, обогащения через финансирование войн, захвата власти и планов по скупке мира, то это о чём-то да говорит («как вы яхту назовёте, так она и поплывёт»).
Три слова на белой ленте герба Ротшильдов: Concordia (Гармония), Integritas (Целостность) и Industria (Усердие).
Формально «Конкордия» принадлежит компании «Costa Cruises», «дочке» американской (по другим сведениям американо-британской) «CarnivalCorporation & Plc», то есть англо-саксам. Джей Пи Морган – из их числа. А частная мафиозная финансовая структура, сформированная при его участии накануне крушения «Титаника» – Федрезерв США – сформировала и самый большой в мире госдолг и финансовый пузырь. Cunard White Star Line Ltd.»). То есть, хозяин у неё тот же, что и у «Титаника» 100 лет назад.
Некоторые публикаторы на ветке форума Above Top Secret утверждают, что через чётко организованный и управляемый глобальный финансовый кризис империя Морганов-Рокфеллеров ведёт финансовую войну на уничтожение Европы с целью её последующего захвата. Мне эта ситуация представляется несколько более пёстрой. Кланы верхних эшелонов «видимой» части закулисной элиты правильнее воспринимать как стаю хищников, каждый из которых будет грызться с другими из-за куска добычи, но для её загона, окружения и добивания (или продолжительного терзания-вампиризирования) будет действовать более-менее слаженно с остальными. Внутренние противоречия, распри и вражда – неизбежные и регулярно проявляющиеся следствия взаимодействия хищников с животным и демоническим типами психики. В процессе «загона» добычи они могут сплетать заговоры и внутри своей межклановой стаи – друг против друга, и об этом мне доводилось слышать и читать. А вместе их удерживают общие цели, служение сущности, которой они поклялись служить и сознание себя как особей иного, куда более высокого уровня, чем рядовые хомо сапиенс.
Повторение матричных образов: слева – лежащая на боку «Конкордия»; справа – один из начальных 2012» – игрушечный кораблик, брошенный индийским мальчиком в луже на улице
Бегло перечислим мистические совпадения географических названий, связанных с «Конкордией», ведущие в глубокую древность и обладающие не менее глубоким символизмом (как мне думается, они имеют отношение к символьному матричному кодированию событий). Для краткости мне придётся лишь обозначить основные моменты; подробности правильнее будет вынести в отдельную публикацию. Всё случилось (точнее, должно было случиться) у берегов Италии, исторической преемницы Римской империи. Регулярно выполняемый «Конкордией» маршрут пролегал от морского порта Чивитавечья (Civitavecchia) неподалёку от Рима к порту Савона (Savona) – и обратно. Слово «Civitavecchia» на итальянском означает «древний город», и созвучно «сivilt vecchia» («старушка-цивилизация»), под которой мы подразумеваем «старушку-Европу». Кроме того сам г.Савона – это исторический соперник Генуи, средневекового торгово-финансового центра.
Сравнительно недалеко от места крушения Конкордии находится итальянский город Ассизи, известный всем по имени основателя ордена францисканцев, Франциска Ассизского. В конце должны были «послужить делу мира и веротерпимости». Но спустя 2,5 месяца в этой же части света «символ мира и согласия в Европе» едва не пошёл ко дну вместе со всеми четырьмя тысячами пассажиров и членов экипажа. А в другой части света Ормузский пролив грозит дать повод для начала большой войны. Молишься о мире – готовься к войне?
Через два года после потопления «Титаника» началась I Мировая война, которая к тому времени уже давно значилась в планах тайных обществ. На фоне нынешнего бряцания оружием, грозной полемики политиков и военной истерии в СМИ как бы ни с того, ни с сего «происходит» ещё один «Титаник»… Случайность? Но ведь обильное «жертвоприношение Конкордии» должно было состояться у берегов Италии, наследницы Римской империи! На капитанском мостике стоял [8] итальянец. То есть, согласно вероятному матричному сценарию-образу, Римская империя, разросшаяся до границ ЕС, повела «на рифы» [9] свой ЦБ, экономику и всё население Европы в придачу. Точнее, её повели. От меры ответственности при игре в такие роли у некоторых точно появится желание «выйти» за борт.
И ещё несколько недавних «находок». Совпадение это или нет, но французский сверхзвуковой пассажирский лайнер компании Air France, огненная катастрофа которого заставила мир содрогнуться в июле 2000-го, назывался «Конкорд». Эта катастрофа стала началом конца большого проекта и большой корпорации.
12 июня 2010 года пожар, возникший предположительно из-за удара молнии уничтожил 90% производственных помещений компании «Конкордия» (г. Калининград), в большом объёме выпускавшей мясные полуфабрикаты для ресторанов сети «Макдональдс».
Названия «Конкордия» используется и в популярном фантастическом сериале «Визитёры (“V”)». Прибывшие на Землю рептоидные пришельцы во главе с «королевой» Анной запускают «Проект Конкордия», связанный с предоставлением человечеству внеземных технологий и чистой «голубой энергии». Однако за бескорыстными на словах заявлениями пришельцев стоит коварный план уничтожения людей через генетические манипуляции с человеческой ДНК («красное небо», проливающее красный дождь) и превращения их в «биомассу» для создания гибридов «визитёров», способных жить в земных условиях. Обилие большого числа странных совпадений даёт основание рассматривать этот сюжетно слабый телеопус как нечто большее, чем пустую фантазию – как матричное программирование.
«Титаник» (Титан), как и «Олимпик» (Олимп), [10] – были названы именами, происходящими из древнегреческой (а фактически в ещё более давней, месопотамской) мифологии. Но не только они. Именем Конкордия у древних римлян называлась богиня гармонии, мира и согласия. Справка: «В религии римлян Concordia была богиней согласия, понимания и супружеской гармонии. Её аналогом у греков была Harmonia». Действительно, по всем внешним признакам, атрибутам и используемой валюте лайнер «Конкордия» – символ Евросоюза. Соответственно, «Costa Concordia» – это «Берег Согласия» [и гармонии] Европы. И в подтверждение этого Википедия добавляет: «Имя [этого круизного лайнера] выражает желание «продолжительной гармонии, единства и мира между народами Европы»».
Лайнер потерпел крушение рядом с итальянским островом [11]
Ротшильды, как и другие современные левиты, не случайно выбрали своим символом именно лилию. Но это уже тема отдельной публикации. Но небольшая серия картинок (см. ниже) говорит сама за себя.
Флёр-де-лис, символ меровингов и логотип сионской общины «Приорат Сиона»
Лилия была официальным символом провинции Ехуд (еврейской провинции в Персидской империи) и чеканилась на монетах, выпускавшихся в этой провинции в IV веке до н.э.
[12]
Лилия как символ иудейской «звезды Давида»
С точки зрения матричного управления, вложенное в СМИ и усиленное миллиардами индивидуальных мыслительных машин (мозгов) значение и звучание словосочетания «Катастрофа Конкордии» насытили земную ноосферу мыслеформой-антиподом имени богини гармонии – т.е. смыслами: «диссонанс, раздор, ссора, рознь».
В названии оператора «Конкордии» – корпорации «Carnival Corporation & Plc» («Корпорация Карнавал») тоже есть «второе дно» символики. Слово «карнавал», вероятно, происходит от имени римской С широко закрытыми глазами»), так и с процедурой наложения и снятия посмертных масок. «Мужской эквивалент» имени Карны на греческом языке – это Харон, Хорон, Хирон (по-видимому, отсюда и слово «хоронить»). Так что «Каранавальная Корпорация» – на уровне древних символов это «Похоронная корпорация» Ротшильдов! – и к их ипостаси ростовщиков, добавляется ипостась могильщиков.
На ум приходит и тот факт, что в древности человеческие жертвоприношения делались «в обмен» на избавление от какой-то беды или напасти. В наши дни у регуляторов мировой экономики и авторов библейско-ростовщической концепции есть одна проблема, и готов предлог для искупительной жертвы ради избавления от неё: кризис, спланированный с целью «обнуления» виртуальных триллионов (с захватом реальных богатств и ресурсов), и перевода человечества на иной принцип управления.
Согласно сообщениям итальянских властей, на 23 января без вести пропавшими числились [13] и организовали спасательную операцию. Итог: немцев погибло больше всего (14); русских – ни одного.
Британские СМИ также даёт миру понять, что «планирует коллапс еврозоны». Здесь будет нелишне заметить, что немалое число исследователей предрекает 30-летнему «харизматичному принцу Вилли» (род. в 1982 г.) роль лидера будущего Нового мирового порядка. Для страны, активно практикующей принцип «разделяй и властвуй» и внедряющий управленческий метод «проблема-реакция-решение», подобные прогнозы не лишены оснований и логики. Однако, всё же Великобритания – не единственный игрок в этой Большой глобальной игре…
О происходящих масштабных приготовлениях – а именно о планах МВФ по введению новой мировой валюты –на днях предупредил кандидат в президенты США Рон Пол. Объявить же об этом решении, безусловно, должна будет участница конференции Бильдербергской группы (2009), Кристин Лагард, которую возвели на пост главы МВФ, на место свергнутого через инсценированный сексуальный скандал Доминика Стросс-Кана.
Можно привести большой перечень доводов и авторитетных мнений, но думаю, и так ясно, что Европа «обречена» независимо от игнорирования факта существования всемирного заговора или возмущений по поводу самого этого факта. Достаточно вернуться к эпиграфу данной статьи и посмотреть сводку новостей, чтобы убедиться в скорых и неотвратимых «переменах». К тому же планы тайных обществ считаются (членами этих обществ и стоящими за ними кукловодами) самым важным делом, приближающим приход царства Люцифера. Для «маркировки» матричных планов бесструктурного управления их авторы внедряют в них характерные «водяные знаки»: символы, цифры и имена. Тем, кто о них не знает, и знать о них не положено, а те, кто знают, поймут без объяснений.
Те, кто видят в гибели принцессы Дианы (31 августа 1997 года) обычную автокатастрофу из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, едва ли осилят сотню страниц, излагающую совпадения, символику и связи с оккультными ритуалами времён древней Месопотамии у того же Д. Айка. [14] А знающие люди безошибочно распознают (за как будто заурядным событием) определённые программирующие сообщения, адресованные к подсознанию и пространственно-временной голограмме, за которыми следуют серьёзные последствия и глубокие изменения. Такая вот матрица…
Нумерология и не проверенные, но примечательные факты и предположения
Теперь рассмотрим некоторые особенности «Титаника» ХХI века. Как видно из таблицы (см. ниже), «Конкордия» заметно превосходила «Титаник» по размерам, имела вдвое большее водоизмещение и была одним из крупнейших круизных лайнеров на планете (статус элитарного круизного лайнера обязывает к гигантомании):
Параметр
|
«Титаник»
|
«Коста Конкордия»
|
Длина
|
269 м
|
290 м
|
Ширина
|
28 м
|
35 м
|
Водоизмещение
|
52 310 т
|
114 500 т
|
Экипаж
|
908 человек
|
1023 человека
|
Пассажировместимость
|
2556 человек
|
3216 человек
|
Чтобы лучше понять грандиозные размеры этого олицетворения роскоши и мощи, приведу наглядную картинку, имеющую в качестве масштабных элементов 11-метровый пассажирский автобус и аэробус А380. При длине почти 300 м и весе 110 тысяч тонн «Конкордия» является абсолютно неподъёмным «предметом». Как отметалось в одной статье, «это всё равно как небоскрёб Эмпайр Стэйт Билдинг, уложенный на землю». (Поэтому ответа на вопрос «Что же делать с такой махиной севшей на мель?» пока никто не знает.)
Сходством «Конкордии» с «Титаником» не преминули воспользоваться и «Кинопоиск.
Кадр из киноленты «Фильм-социализм»
Как отметила газета «лейтмотив песни из «Титаник» Дэвида Кэмерона! Такой вот зловещий аккорд «закулисного» юмора…
Примечательно и то, что приведённый ниже снимок из статьи в испанской El Mundo «спустя три недели после того, как были сделаны эти кадры, принял участие в операции по спасению пассажиров терпящей бедствие «Конкордии».
Катастрофа произошла в «чёрную пятницу», 13 января 2012 года, примерно в 21:30 по местному времени. Стоит отметить, что матричная привязка к «невезению» и «несчастливым» числам наметилась ещё 2 сентября 2005 года, при спуске «Конкордии» на воду, когда традиционная бутылка шампанского по какой-то причине не разбилась о борт лайнера.
Если произвести несложные расчёты, то обнаруживается, что катастрофа с круизным теплоходом произошла спустя 100 лет после легендарного «Титаника» (с разницей ровно в 3 месяца). Это – пример масоно-иллюминатского «кабаллисткого маркера»: во времени «Титаник» и «Конкордию» разделяют 99 лет и 9 месяцев. Это воспринимается как цифра 999 (промышленная проба драгметаллов) и как зеркальный образ числа Зверя – [15]
Обращает на себя внимание и то, что эта «чёрная пятница» была последней перед грядущим столетним юбилеем катастрофы «Титаника». Между датами катастроф – без 91 дня и 100 лет (что можно записать как 91-100 или 91100). Если сопоставить число дней от пятницы 13 января 2012 года до пятницы 21 декабря 2012 года, то это 11 месяцев и 9 дней или 344 дня или 49 недель. Два спланированных сионистами теракта – в США (11 сентября 2001) и европейском Мадриде (11 марта 2004) – разделяют ровно 911 дней.
Можно обратить внимание и на саму дату катастрофы у берегов Италии. В международной системе датирования это 2012-01-13. Дата «симметрична». Справа и слева от центра в сумме имеем 5. «Зеркальное» правое число «113» – излюбленная нумерологическая комбинация иллюминатов. В оккультной нумерологии иллюминатов число «5» – это число Смерти.
У часто фигурирующего в этой публикации цифры «13» есть вполне определённое историческое происхождение. В тайных орденах, исторически связанных с рыцарями-тамплиерами, чёртова дюжина (как дату и число) считается несчастливой с тех пор, как в пятницу 13 октября 1307 года (по приказу французским короля Филиппа IV Красивого и с согласия Папы Римского Климента V) были схвачены и подвергнуты пыткам и казням рыцари Ордена Тамплиеров. Однако некоторая их часть, бежала в Англию со значительной долей своих богатств, нескольких орденов и современных масонов и одной из составных ветвей нынешнего «финансового интернационала». Соответственно, некоторые показательные акции, устраиваемые закулисными группировками, нередко оказывались приуроченными к этой дате.
Эксперты недоумевали, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, (именно в «чёрную пятницу» високосного года, когда вообще-то принято осторожничать) могло отклониться от своего курса на 4 человеческий фактор и технический сбой или сочетание двух этих причин. Так же, как и в случае с «Титаником».
Лайнер, завалившийся набок. Вид со спутника и с окрестных скал о. Джильи
«Коста Конкордия» врезалась в глыбу прибрежной подводной скалы (рифа); длина разрыва корпуса по левому борту составила 70 м. Однако странное дело: первые сообщения давали совсем иную картину (см. схему ниже). Выйдя из порта Чивитавечья, лайнер почти сразу начал отклоняться от обычного курса, и, когда отклонение достигло 4-х морских миль, примерно в 20 км от острова Джильо «Конкордия» налетела на риф. Если до «посадки» на скалы о. Джильо теплоход уже был повреждён, появляются вопросы относительно гораздо более ранних событий. Так, в некоторых публикациях сообщается, что на лайнере мог иметь место взрыв. Во всяком случае, при получении повреждений правильным было бы идти к острову, расположенному неподалёку, а не возвращаться в порт Чивитавечья.
Маршрут лайнера: обычный (фиолетовый) и в день катастрофы (красный пунктир). Первая отметка – столкновение с рифом. Второй крестик – выброс лайнера на скалы острова Джильи
Траектория «Конкордии» в последние минуты перед посадкой на мель
Разорванный борт Конкордии в трёх ракурсах
Отклониться от курса с целью «[18] Но наличие (крашеной) блондинки, которая была с капитаном и потом исчезла из поля зрения СМИ – это интересно.
Некоторые авторы публикаций связывают применение взрывчатки итальянскими спасателями с попыткой маскировки последствий взрывов, произошедших на лайнере перед столкновением с рифами. Вывести из строя часть двигателей с помощью взрывов, сопровождающихся электромагнитным импульсом – признак спланированной спецоперации.
Взрывы на Конкордии для получения доступа внутрь лайнера в ходе спасательной операции
В числе довольно фантастических версий назывались взломы системы навигации GPS, взрывы в машинном отделении, а также применение электромагнитных импульсов для нанесения урона управлению, системам связи, энергоснабжения и т.д. Подобные средства ведения боевых действий могут использоваться как террористическими группами, так и государствами, ведущими боевые действия; тема эта уже давно на слуху. В частности, эта она обсуждалась в американском Конгрессе в 2008 году.
Обложка доклада для Конгресса, подготовленный Клэем Уилсоном
В качестве косвенного довода приводился тот факт, что 14 января этого года 17 миллионов жителей Турции (в Стамбуле и 6 провинциях страны) остались без света. Якобы в результате сбоя систем электростанции, работающей на природном газе и последовавшего за ним радара НАТО для отслеживания пусков иранских ракет. Подобными системами обладают и некоторые боевые корабли ВМС США.
Так или иначе, расшифровка чёрных ящиков должна уточнить правдоподобность «электромагнитной версии» причин катастрофы (если комиссия будет работать на получение объективных данных), но мне представляется, что работать так грубо – не в духе специалистов по бесструктурному управлению. Более того, как и в случае с А. Брейвиком (марионетки сионистов), мы, скорее всего, вновь станем свидетелями абсурдных репортажей и судебных слушаний. Практика показывает, что в Европе уже давно всё набекрень.
19 января в новостных потоках СМИ была растиражирована история с тонким намёком на толстые обстоятельства. Видео.
Так, телеканал «FoxNews» сообщил, что в 20:45, за час до столкновения с подводной скалой: «капитана видели ужинающим с некой загадочной женщиной, которая, возможно, находилась на борту судна нелегально».
Молдаванка Домника Чемортан (с разной окраской волос)(согласно некоторым СМИ, сотрудница компании «CostaCrociere»)
«Блондинка» в пророчестве Веб-Бота HalfPastHuman
Кое-кто из комментаторов усмотрел в «блондинке» рыжеволосую немку Ангелу Меркель (как лидера «локомотива ЕС, Германии»), кто-то – британскую танцовщицу Роуз Меткалф (Rose Metcalf, - ту, что отсылала посты на свой твиттер с тонущей «Конкордии»).
Мне же думается, что дело тут как раз в выкрашенной под блондинку молдаванке отрицательно.)
Аватар Веб-бота halfpasthuman с девизом «Смотрим в будущее с приключениями»
На сей счёт имеется следующая информация в виде одного из предсказаний «широко известного в определённых кругах» Веб-Бота с ником [19] обрывочен и смутен по своей образности; в моей трактовке перевод звучит так:
«Далее носитель [функции] [скрытых под водой] несущих множеств [опорных комплектов?] [финансовой системы] на втором уровне включает образы кораблей-государств с пробоинами, которые налетят на мель и разрушатся под собственным весом международной хищнической финансовой структуры. Сами по себе эти (не представляющие определённого интереса и в целом не заслуживающие внимания) несущие множества включают [и] некую блондинку [адвоката?], [и] в среднесрочной перспективе (в декабре?) будут очень заметными временными маркерами – как [бы] яркими огнями конца старой рыночной парадигмы. Из [полученных] данных выявляется хорошо одетая блондинка [причастная?] к инциденту в коридоре под палубой(?) в плавании зигзагами (по маршрутам/ коридорам?) власти, что для толпы станет символом вершины коррупции. Во многих отношениях эта [блондинка] терпящей крах власти является Марией Антуанеттой нашего времени – этой нынешней эпохи революций. Любой человек, имеющий глупость продолжать верить и доверять документам «бумажного» долга сможет получить свидание с разбитием веры вдребезги в коридорном противостоянии блондинистых амбиций и здравого смысла. Нельзя недооценивать [упустить], что эти данные связаны со шлюпками, кораблями, у которых течи, и кораблями, налетающими на мель».
После того, как тема [дуальности (дуэлирующих противоположностей)] в течение зимы 2012-го унаследует [эти] данные, субъекты Рынка сменят направление, хотя [медленно] и [болезненно] [?] через [утопление /под водой].
Вблизи максимума возрастающего языково-символьного напряжения в марте 2012 [подводный/потопленный] архетип сменяется архетипом [пламени/огня].
Этот архетип [пламени/огня] мгновенно [привлекает к себе] интерес, поскольку он также выражает более крупную языково-символьную дуальность [состоящую в] том, что несущие множества на начальном уровне состоят из [вспышек], а также [разжигания /запала]. Сумма всех несущих множеств приводит нас к дескриптору [огня], но, как уже отмечалось, в данном случае его [жар] описывается одновременно как [поглощающий/ пожирающий] и [разжигающий]. Массивы данных в носителе [функции] начального уровня демонстрируют [дуальность] даже на уровне приращения – в том, что эти массивы определённо являются отдельными, и вместе с тем несущими [опорными]».
Ссылки: http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg1
Это лишь часть объёмного 30-страничного документа, в котором есть большое число подразделов, и его ещё предстоит изучить более внимательно. А выделенный фрагмент в более сокращённом и понятном виде мне представляется таким. Глобальная экономика, [поражённая метастазами ростовщического ссудного процента], разваливается под бременем гор ничем не обеспеченных долларовых бумажек, и переломится под своим собственным весом, как «Титаник». Эпизод «с блондинкой на корабле» станет финалом прежней рыночной системы. Тот, кто будет продолжать цепляться за старое, потерпит крах. Далее – образ тонущих кораблей, мели и шлюпок… Весной происходит некое движение на рынках. В марте то, что было скрытым, воспламеняется и начинается нечто вроде «самоподдерживающегося горения». Надо понимать, гореть будет кредитно-финансовая система. Думать о том, что это будет пожар войны, как-то очень не хочется.
Роуз Меткалф со своей подругой на борту «Конкордии»
Если «Конкордия» – это Евросоюз, то что же ждёт Европу?
В заметках «Этот кораблик –Европа в миниатюре» на «форуме подсказок» приведены занятные схемы и надписи.
Из 17 палуб (столько же на сегодня и стран ЕС) 14 предназначены для пассажиров. 13 палуб имеют названия стран-членов Евросоюза и Европы. Причём 13-я по счёту и расположенная на самом верху самая маленькая палуба носит название Польши. То есть, «чёртова дюжина» была заложена в «Конкордию» ещё на стадии проектирования – опять же, скорее всего заказчиком проекта, согласовавшем его.
http://www.cluesforum.info/viewtopic.php?p=2364464
Шесть палуб в кормовой части лайнера:
Svezia (Sweden) / Швеция (пока вне зоны евро)(подчёркнуты страны Евросоюза)
Grecia (Greece) / Греция
Gran Bretagna (Great Britannia, UK) / Великобритания (пока вне зоны евро)
Portogallo (Portugal) / Португалия
Germania (Germany) / Германия
Austria / Австрия,
И семь в носовой:
Orlanda (Netherlands) / Нидерланды
Belgio (Belgium) / Бельгия
Italia (Italy) / Италия
Irlanda (Ireland) / Ирландия
Francia (France)/ Франция
Spagna (Spain) / Испания
Polonia (Poland) / Польша (пока вне зоны евро)
До того, как нижеприведённая страница с перечнем палуб и их планами была удалена из сети, «следопыты» успели запечатлеть её образ.
http://i44.tinypic.com/1zmz4w3.jpg
Схема расположения палуб лайнера, опубликованная в журнале «Economist» за ноябрь 2011
На фоне сообщений о жертвах и переживаниях выживших мелькали сообщения о введении в районе крушения чрезвычайного положения: якобы из недр перевернувшегося круизного лайнера начала вытекать жидкость неизвестного происхождения… Позднее упоминались растворители и моющие средства. Началось экологическое загрязнение акватории заповедного острова Джильи.
http://www.godlikeproductions.com/forum1/message1756637/pg2
Введение ЧС – это то, что давно предсказывалось в США. Для ЕС – если считать, что в событиях, связанных с крушением, заложена матрица крушения Евросоюза в ближайшие месяцы – многое можно читать между строк. Ритуалы иллюминатов – не шутки. Почему капитан Скеттино понизило кредитный рейтинг 9 стран еврозоны: на одну ступень для Франции, Австрии, Мальты, Словакии и Словении и на 2 ступени – для Италии, Испании, Кипра и Португалии.
В синхронности крушения Конкордии и понижения, казалось бы, «непотопляемого» рейтинга стран зоны евро видится мощный сигнал, «чёрная метка» региональным элитам и не прибранным к рукам капиталам и богатствам. Европу (судя по названиям палуб лайнера, в широком смысле, а не только Евросоюз) будут «опускать, топить и удерживать под водой» (была такая забава у святой инквизиции). Обескровив и измотав её, а также скупив за бесценок её долги и активы, со временем обозначатся новые марионеточные хозяева (какие-нибудь корпорации). Ну, а социальные проблемы, расово-национальные и культурные узлы будут «рубить или затягивать потуже» уже новые хозяева «старушки-Европы». Увидим ли мы яркие проявления межклановой борьбы закулисы – вопрос открытый. Противоречия и поводы для конфликтов между Ротшильдами, Рокфеллерами, Морганами и прочими семействами есть. Кто и как будет «разводить» эти полюса глобальной власти – скоро станет понятно. Видеть картину в целом и обустраивать мировоззрение, не противоречащее ходу Вселенского Плана – одна из задач на данном этапе. Поднявшийся над проблемой увидит её решение.
И несколько слов в заключение. То, что в первый раз происходит как трагедия, во второй раз повторяется как фарс или спектакль. 22 января 2012 зрители телеканала «Russia Today» стали свидетелями «весёлого срывания масок» в бесшабашной передаче Макса Кайзера «Keiser Report» (Episode 239). В первой части передачи его собеседницей была Стэйси Хёрберт (Stacy Herbert), а затем – бывший регулятор нефтяного рынка, Крис Кук (Chris Cook). Участники программы ясно и образно, в духе стеденческих «капустников» показали, что за событиями вокруг «Конкордии» и за поведением капитана Скеттино стоит спектакль, построенный на коммерческих принципах морского права (в английском языке некоторые важные законы и торговые термины имеют «морское» происхождение) и принципах «спектакля абсурда на Уолл-стрит».
Капитан Франческо Скеттино (FrancescoSchettino)
Сравнивая крушение мировой экономики и банковского сектора с идущим ко дну морским судном («Титаником»), и характеризуя поведение и цитаты ключевых фигур ФРС, правительств и спекулянтов-игроков, Кайзер и Хёрберт приводили меткие сравнения с «чудачествами» капитана Скеттино. То в ответ на звонки сотрудников порта он упорно твердил, что на корабле проблемы с электричеством, а так всё в порядке. (Аналогично тому, что происходило с мировой экономикой, когда со всех сторон поступали сигналы, что что-то не так, а финансовое руководство высшего уровня твердило «всё ОК».) То Скеттино в ответ на приказ береговой охраны вернуться на борт терпящего бедствие судна нёс чушь о том, что он споткнулся и упал за борт (и таким образом оказался в шлюпке) и ни в какую не желал возвращаться на тонущий корабль, охваченный паникой. (Обама, Бернанке, Буш должны были поступить как береговая охрана, отчеканив: вы запороли дело, теперь я здесь главный, - и начать наводить порядок.) Занятное получасовое шоу! Для тех, кому достаточно намёков, было сказано достаточно, чтобы понять: Скеттино играл роль, специально написанную для него, по сути, повторяя слова воротил мировыми финансами.
Беседа со вторым участником оказалась не менее примечательной. Инсайдер Крис Кук предсказал, что нефтяной рынок готовят к жёсткой посадке для погружения в хаос пока ещё устойчивых стран OPEC (вроде Саудовской Аравии) и стран-потребителей – через задирание и искусственное удерживание на убийственном для мировой экономики уровня цен на нефть с последующим их резким обрушением до 55 и менее долларов за баррель. Анализируя ситуацию с хеджированием и скупкой нефтяной отрасли структурами, не занимающимся собственно добычей энергоносителей, Кук привёл ряд любопытных подробностей, касающихся действий и высказываний таких игроков и персонажей, как Goldman Sachs, British Petroleum, премьер-министр Великобритании Джон Браун и Питер Сазерленд, (кстати, напрямую связанный с финансовыми интересами Ватикана).
Между прочим, в этот же день (9-й после крушения и гибели не менее 15пассажиров) телеканал «Discovery World» продемонстрировал документальный фильм того самого Дэвида Кэмерона «Последние тайны Титаника». Так уж Матрице было угодно отметить этот день ритуальный день… Но Матрица «Матрице» – рознь.
«Конкордия» была больше «Титаника», и людей на ней было больше, чем на том роковом рейсе через Атлантику в 1912-м. Но что-то у организаторов катастрофы пошло «не так», и вместо жутких сводок, СМИ сообщают полуанекдотичные отчёты о курьёзах вроде бегства капитана и команды, или о командире гигантского судна, забывшего обо всём и охмуряющем даму из Румынии, и о прочей ерунде. Фарс.
Подводное «фото на память»
Однако сам план «закулисы» – вещь более чем серьёзная. Заявленные ей задачи – это уменьшение численности человечества на 90% любыми путями (от вялотекущего повседневного химико- /генно- /био- /радионуклидного/ электромагнитного (и т.п.) геноцида до «горячей» мировой войны) с последующим установлением Нового мирового порядка (неофеодализма) и с Ватиканом в роли «властителя всех душ». И в рамках сценария, обозначенного «Конкордией» «старушке-Европе приказывают долго жить». Обрушение экономики, рост социальной напряжённости и насилия, исламский фактор и сюрпризы вроде заражённых овощей, климатических аномалий и продовольственных проблем, обособление и национализм, переходящий в неонацизм – лишь некоторые образы, возникающие перед глазами. Что у них там ещё за тузы в рукаве?
Очевидно, что срежиссировать большую катастрофу у «регуляторов» не получилось. Что-то или Кто-то им помешали. Тут на память приходят слова аята 54 (Корана) в переводе Османова: «Иудеи хитрили, и Аллах хитрил, а ведь Аллах – самый совершенный из хитрецов». Играющий с Мирозданием краплёными картами неизбежно нарвётся на «обойму джокеров». Мироздание «выправит» то, что угрожает уже самой жизни на Земле примерно так, как наш организм справляется с мелкой инфекцией вроде насморка. И мы Ему в этом поможем.
Перевод с английского, компиляция и комментарии: Sister Mercy
[4] – Мне встречалось утверждение о том, что на Титанике (вместе с упомянутыми лицами) должен был плыть и сам хозяин судна, Джей Пи Морган. Но то ли он в последний момент «передумал», то ли его от поездки, (которая в наши дни стоила бы 57 тысяч долларов) отговорил хорошо знавший его Никола Тесла, который якобы предчувствовал или откуда-то знал о грядущей беде. Так или иначе, когда конкуренты и потенциальные противники принятия закона о ФРС поднялись на борт, Морган отменил свой круиз.
[6] – По разным оценкам, на «Титанике» находились от 2201 до 2228 человек (примерно 1300 пассажиров и 892 человека команды). В живых остались 705.
[8] – Впрочем, конкретное местопребывание и позу Скеттино до и в момент столкновения с рифами сейчас выясняют следователи.
[9] - Примечательная деталь. Очень часто звучащий в последние годы в англоязычных СМИ термин «bailout» (в контексте «мер по преодолению кризиса» и спасения Греции, банков и прочих «терпящих бедствие») имеет также значение «вычерпывать воду из лодки, [в которой есть течь]».
[10] – Титаник – второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик.
[12] – Любопытная деталь. Премьер-министр Израиля, Перес известен тем, что, обрушив израильский шекель, он провёл деноминацию валюты и выпустил новые деньги – новый шекель. На самой ходовой из монет этой новой серии была отчеканена лилия – символ Приората Сиона.
[13] - Сообщались следующие скандальные подробности: 1). Капитан Скеттино якобы покинул судно и свой экипаж на начальном этапе эвакуации, предварительно обчистив сейф; 2). Свидетели утверждают, что видели закутавшегося в одеяло капитана в шлюпке, двигавшейся в сторону берега в 23:30, то есть задолго до завершения эвакуации. 3). Без капитана на лайнере началась неразбериха, а члены экипажа расталкивали женщин и детей, чтобы пробиться к шлюпкам. Спасались все – кто как мог. На этом список не заканчивается.
[14] – David Icke “Children of the Matrix” pp. 177-288.
[15] – Замечу, что нумерологической связи «Титаника», 9-11 и «Конкордии» посвящена ветка форума «Титаник против Конкордии: связь с [терактами] 11 сентября».Среди прогнозов «неблагоприятных с точки зрения нумерологии» дат на ближайший период назывались 30 марта и 24 апреля 2012 года. Хотя предсказываемые даты «сбываются» очень редко.
[16] – Если считать целое число месяцев и разницу между 13 и 21 декабря.
[17] – Теме документальных доказательств и многочисленных свидетельств причастности спецслужб Израиля к терактам в Америке посвящены целые сайты с массой документов, расследований и видеороликов. Немало ссылок можно найти на youtube и здесь.
[18] – Вероятно, (как и в случае со зданиями нью-йоркских башен близнецов и буровой платформы ВР в Мексиканском заливе) со временем станут известными условия страхования «Конкордии», и выяснится, сколько именно потеряли или заработали её судовладельцы. Такой корабль не мог быть не застрахованным.
[19] – Некий старший программист под ником Клифф (Cliff) разработал программное обеспечение на языке «Prolog», с помощью которого якобы взаимодействует с «коллективным бессознательным» (т.н. предсознательное восприятие). Сам метод получил название «Процесс асимметричного языкового тренд-анализа» (ALTA Process). При запуске в сеть интернет поисковых модулей «пауков», на выходе получаются фразы, которые могут быть связаны с тем, как изменилась бы речь людей при отражении мыслительных процессов, которые у них вызвало бы то или иное событие. Это не дистанционное восприятие (remote viewing, при котором субъектом восприятия является сам человек), а работа с неким «чёрным ящиком».
[20] – Перечень 17 стран-членов Евросоюза: Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия,
Кипр, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Эстония (подчёркнуты страны, поименованные на «Конкордии»). Всего же европейских стран около полусотни.
Катастрофа «Costa Concordia»: богатые русские покупали места в спасательных шлюпках
«Коста Конкордия» лежит на скале вблизи острова Джиглио. Picture: AFP/Getty
Шон Росс (SHÂN ROSS)
Капитан погибшего круизного лайнера Costa Concordia, возможно, был "отвлечён" множеством посторонних людей находившихся на мостике корабля, эта версия возникла после того, как еще два тела были извлечены из затонувшего судна.
Третий помошник капитана Сильвия Короника, в своём заявлении для следователей сказала, что капитан Скеттино повёл судно катастрофическим курсом в целях саморекламы, чтобы произвести впечатление на судового казначея.
Вчера, из корабля, перевернувшегося вблизи итальянского побережья, были извлечены ещё два тела, в результате чего число погибших достигло пятнадцати человек, водолазы продолжают свои поиски.
Останки двух женщин были найдены в интернет-кафе в затопленной части судна, они были обнаружены после того как военные водолазы взрывами проделали дополнительные отверстия в надстройке Конкордии.
На прошлой неделе стало известно, что капитан пригласил на мостик главного казначея корабля Антонелло Тиволи, в тот момент , когда корабль проплывал мимо его дома острова Джилио. Есть предположение, что на мостике также находился представитель компании Costa Cruises Доминик Кемортан, 24 лет.
Отвечая на вопросы прокуроров г-жа Короника сказала: "Люди на мостике, которые пришли со Скеттино мешали вести корабль". Она продолжала: "Был такой большой беспорядок и я помню всё немного туманно из-за хаоса криков и различных сообщений которые поступали отовсюду".
Г-жа Короника описала, как капитан «Коста Конкордия» обыл «отвлечен» и сказала: "Я просто хочу сказать, что на мостике, рядом со Скеттино присутствовал ряд людей, которые не имели отношения к кораблевождению, включая казначея.
"Люди спрашивали - что это за остров, казначей рассказывал, короче говоря, они были отвлекали от управления судном, и это привело к падению внимания".
Скеттино утверждает, что его боссы приказали ему провести лайнер “sail-by salute” (примечание переводчика: не нашел что означает этот термин, возможно - «провести судно вплотную, как на параде»), как рекламный трюк, и что это было объявлено в информационном бюллетене судна.
Между тем итальянские прокуроры расследуют показания свидетелей эвакуации, что богатые русские пассажиры на борту «Коста Конкордия» "покупали" места в спасательных шлюпках впереди женщин, детей и стариков.
Прокуратура якобы получила от некоторых пассажиров заявления, что, когда корабль начал тонуть, "инвалиды остались на произвол судьбы", а богатые русские, с пачками денег в руках, подкупали членов экипажа.
Франка Аничини, 52 года, который живет в бухте острова Джиглио, куда были доставлены пассажиры эвакуированные с корабля после аварии 13 января, заявил: "Когда шлюпки пристали, я подошел к ним ожидая увидеть женщин, детей и раненных, но все, кого я видел, это были здоровые мужчины и элегантные женщины в вечерних туалетах которые говорили по-русски".
Драматический показания дал командир машинного отделения Джузеппе Пилона: "я услышал громкие удары и сначала подумал, что это багаж падает в багажном отделении. Я пошел в центральный диспетчерский пункт и спросил офицера, что происходит, он просто крикнул в ответ - "Это вода, там вода.
"Я сказал, что ему что водонепроницаемые люки были закрыты, как это и должно быть. Я только услышал приказ уходить, а потом было общее затемнение ".
Он продолжал: "Я обрисовал Скеттино ситуацию с машинным отделением, электрическими цепями и кормовыми палубами. Я сказал ему, что мы потеряли контроль над судном. Я сказал ему о серьезности ситуации несколько раз после этого. "
Останки женщин были обнаружены через несколько минут после того, как Франко Габриэлли, комиссар, отвечающий за спасательную операцию, подтвердил, что положение судна стабильно и нет никакой опасности что оно соскользнёт со скалы в глубину.
Источник: perevodika.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2107
Рейтинг поста:
Источник: perevodika.ru.
На переводике пишут:
Вариант со всеми ссылками можно найти на http://www.razumei.ru/lib/article/1375 или http://pravdavisor.ru/recommended/krax-evropy-propisannyj-v-simvolax-matricy-kon
kordii/.
Так что читайте заново.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Да, этот корабль похож на современную Европу. Погоня за прибылью, желание сэкономить на всём на чём только можно, некомпетентность, безолаберность... В итоге всё развалится, что уже собственно и началось в Евросоюзе...
Оно пашет для тех кто в него верит.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Все это очень интересно. Только хотелось бы знать, какую участь для России в их воспаленные мозги навыдумывали? Россия поинтересней лакомый кусок, чем европа будет.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
К сожалению редакторы опубликовали не направленный им по почте файл, а сделали перепост с Переводики. Там в свою очередь из-за технических проблем пропали большие и маленькие куски текста в 35 местах. Поэтому для нормального чтения рекомендуется см. данный материал по ссылкам:
http://zakonvremeni.ru/publications/25-factological/7438-plan-unichtozheniya-evr
osoyuza-v-kodax-lmatriczy-konkordiir.html
или
http://www.razumei.ru/lib/article/1375
или
http://www.peremeny.ru/books/osminog/4976
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 539
Рейтинг поста:
Мдааа, вот так вот играют в кораблики иллюминаты, фиговые из них программеры.. видать в этот раз прога не скомпилялась
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
У меня как у штурмана, возникает вопрос.Современные суда имеют класс автоматики А1
Это значит что на навигационном мостике два манитора с дублирующими эллектронными картами.Два и более радиолокатора.Все это оборудование имеет системы аварийной сигнализации.+ капитан не управляе судном а вахтенным матросом-рулевым.+ Вахта капитана совмещена с вахтой третьего помощника.Так что чтобы напороться на скалы это нужно так сильно постараться.Даже с условием штормового ветра и адского течения снести на скалы их не могл есть функция курсовой устойчевости.
Тут даже с полным отсутствием вахтенной службы в течении четырех часов вероятность вылета на скалы мизерная.Даже столкновение маловероятно этих дибилов не соблюдающих часто МППСС 72 я лично обходил своевременно.Это возможно при непосредственном ручном управлении, а у этих дур скорость огромная ,тут только два варианта.Или человеческая холатность и рас....во.Или злой умысел.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Шикарная статья, ещё на ЗаконВремени прочитал...
Всё очень складно, к таму же давно в таком направлении "Тему мироздания изучаю".
Программирование пашет други мои..