Здравствуйте, уважаемые читатели!
Во первых строках сей статьи сообщаю, что намерена предоставить вам сведения от "официальной" науки по вопросу инопланетного строительства в римские времена. Сразу предупреждаю, что сведения будут как старые, так и новые, поэтому прошу припомнить все аргументы в пользу строительства колоссального сооружения не только инопланетянами (из коих нам наиболее известны аннунаки), но и древнейшими могущественными цивилизациями, построившими Питер и выкопавшими Чурное море :о) Все аргументы предлагаю выкладывать в комментариях. Большая просьба делать это с серьёзным выражением лица.
Теперь к обещанному :о)
Такое письмо пришло в редакцию журнала "Знание-сила" ещё до перестройки, когда люди в подавляющем большинстве были образованными и владели эпистолярным жанром :о) Итак, десятый номер журнала за 1973 год, ответы на письмо (все выделения сделаны мною):
КОММЕНТИРУЕТ В. ЯКОБСОН, кандидат исторических наук
Речь идет об обширной платформе из каменных блоков, на которой стояли храмы римского времени (их грандиозные руины и до сих пор привлекают внимание туристов) . Предполагается, что платформа много старше храмов и вообще не является делом человеческих рук. Она якобы представляет собой посадочную и стартовую площадку для космических кораблей. Основанием для такого утверждения служит тот факт, что в одном месте платформы лежат три гигантских каменных монолита, как утверждают, весом по тысяче тонн. Еще больше размеры и вес монолита, оставшегося лежать в расположенной неподалеку (даю справку: на расстоянии 1 км) каменоломне, — якобы 2—2,5 тысячи тонн.
К слову, от каменоломни к месту строительства храма вела дорога, высеченная в скальном грунте. Больше сорока лет назад было издано строго научное и очень тщательное описание платформы и комплекса храмов, занимающее вместе с обмерами, чертежами и фотографиями четыре огромных тома, — результат работы немецкой археологической экспедиции.
Итак, разберем проблему платформы с точки зрения фактов.
Баальбекская платформа расположена в долине Бекаа между двумя параллельными горными хребтами — Ливаном и Антиливаном. Ширина долины составляет от 8 до 14 километров, а глубина — 1500—2000 метров. Платформа к тому же сооружена не посредине долины, а у самого подножия Антиливана. Это должно было бы сильно затруднять маневры космического корабля. Вдобавок в этих местах часто происходят сильные землетрясения (одно из них и разрушило храмы вскоре после постройки).
Одним словом, более неудобное место для космодрома подыскать трудно.
Город Баальбек (так он стал именоваться в средние века) две тысячи лет назад назывался Гелиополисом — Городом Солнца и был одним из центров культа Солнца. В 1 веке н. э. там началось строительство гигантского комплекса храмов в честь Солнца (под именем Юпитера Гелиоислитанского), Меркурия и Венеры.
Строительство продолжалось до III века, но из-за политических и финансовых неурядиц в империи так и осталось незавершенным.
Храм вместе с ведущими к нему пропилеями (обрамленный колоннадой проход), передним двором и алтарным двором стоит на платформе высотой 7,28 метра, но под самим храмом есть еще подиум (подставка-цоколь) высотой почти 7 метров. В западной вертикальной грани этого подиума (а не в большой платформе!) и лежат знаменитые три камня длиной почти 20, высотой 4,16 и шириной 3,6 метра. Весит каждый из них, с учетом удельного веса камня, около 700 тонн. Еще больше монолит, оставшийся лежать в каменоломне. Размеры этого камня: длина — 21,72 метра, размеры торцов: южного — 4,25 x 4.35 метра, северного — 5,35 x 5,35 метра, вес — 1211 тонн.
Как видим, истинные размеры и вес камней значительно меньше обычно называемых, но все же достаточно велики. Важно отметить, что работа над завершением подиума продолжалась уже после того, как сам храм был построен.
Дело в том, что сначала, пока строился храм, грани подиума сделали не вертикальными, а покатыми, чтобы удобнее было затаскивать наверх каменные детали храма. И лишь после окончания строительства храма занялись отделкой подиума, хотя и не закончили ее.
Подиум нес на себе колоссальную тяжесть храма. Чтобы под всей этой тяжестью камни подиума с течением времени не «разъехались», его боковые (подпорные!) грани должны были быть чрезвычайно прочными. Для этого они должны иметь как можно меньше швов и состоять из очень тяжелых камней. (как видим, инженерные соображения у древних строителей были)
Можно утверждать, что камень, лежащий в каменоломне, вообще не предназначался для укладки в стену. Посмотрите еще раз на его размеры, и вы увидите, что он представляет собой не параллелепипед, а усеченную пирамиду. Это значит, что он предназначался скорее всего для изготовления обелиска или. может быть, отдельно стоящей колонны типа известной колонны Траяна в Риме. Отсюда опять-таки следует, что он был вырублен на завершающей стадии строительства.
К слову сказать, у нас есть прямые доказательства того, что и такие и даже еще большие камни можно перемещать на гораздо большие расстояния при помощи той же самой техники, какой располагали строители римской эпохи. Доказательства эти стоят, в частности, на двух ленинградских площадях.
Это — Александровская колонна и «Гром-камень» — пьедестал Медного всадника.
Александровская колонна представляет собой гранитный монолит весом 650 тонн. Заготовка для нее (весом более 1000 тонн) была добыта в каменоломне под Выборгом, доставлена к берегу, погружена на специально построенное судно и привезена в Петербург. Здесь ее выкатили на берег, доставили на площадь, обработали начисто, подняли и установили на пьедестале. Для этой последней операции потребовались усилия менее чем двух тысяч человек и совсем немного времени. (читайте про уникальную операцию погрузки Александровской колонны на судно)
Все эти работы были выполнены при помощи рычагов, катков, канатов и полиспастов, а «тягловой силой» служили люди.
В качестве пьедестала для Медного всадника был избран гранитный валун — «Гром-камень», обнаруженный в Лахте. Вес его составлял более 100 000 пудов, то есть более 1600 тонн. Этот валун рычагами взвалили на платформу, сделанную из нескольких слоев толстых бревен и окованную медными листами. Платформа лежала на медных шарах, катившихся по желобчатым рельсам. Перемещали платформу вручную при помощи воротов и канатов, по мере надобности перенося рельсы вперед. Затем камень перевезли через Неву (!) и установили на площади.
КОММЕНТАРИИ ПРОДОЛЖАЕТ Ю. ЭСТРИН, кандидат технических наук
Редакция попросила меня прокомментировать письмо А. И. Коломейчука с инженерной точки зрения. К сожалению, древние строители не оставили нам технических проектов своих сооружений. Но в данном случае речь идет не о конкретных особенностях применявшихся приемов, а о принципиальной возможности выполнения этой работы при помощи существовавшей в древности техники.
Простейшее, так сказать, «лобовое» решение приведено в письме Коломейчука. Монолит перетаскивают волоком за счет одних только прямо приложенных мускульных усилий армии рабов.
Автор письма не учитывает, к сожалению, ни конкретных условий работ, ни подлинного уровня техники римских времен, ни особенностей, отличающих от нашего сам подход древних к такого рода проблемам. Данн ые о весе монолитов, приведенные в статье В. Якобсона, сокращают определенную Коломейчуком численность строительной армии вдвое. Принимая вес монолита равным 1000 тонн и коэффициент трения 0.2, получаем для усилия перемещения величину 200 000 кг.
Далее. Тяговое усилие в 20 кг человек способен развивать в течение длительного времени при скорости 2 — 3 км/час. Если учесть, что расстояние от каменоломни до строительной площадки составляло примерно 1 км, а дорога была вырублена в скальном грунте. то перемещение монолита (без учета подготовительных работ) могло быть произведено за какие-нибудь полчаса.
На самом деле работа, конечно, производилась иначе. Римляне использовали вороты и под тяжелые предметы подкладывали деревянные катки. Разумеется, круглое бревно, катящееся по неровной дороге, плохо имитирует современный роликовый подшипник, но величина трения качания оказывается меньше трения скольжения в 3 — 5 раз. Если предположить, что усилие перемещения монолита по каткам составляло 50 000 кг и что тянули его 25 воротами (ещё одно название кабестаны - Взор) с коэффициентом преобразования усилия 1:5, то шестидесятитысячная армия сокращается до скромной цифры в 600 человек. За счет различных инженерных ухищрений это число сократится еще в несколько раз.
Нельзя забывать и о том, что никто наверняка не требовал от древних строителей выполнения работы за часы и дни. В их распоряжении были годы и десятилетия — вспомните сроки сооружения самого храма.
Передвижением огромных каменных монолитов древние строители занимались, вероятно, не потому, что они страдали «гигантоманией» и не только из соображений большей устойчивости фундамента, но и по значительно более простым технологическим соображениям. В самом деле, наиболее трудоемкой операцией была не транспортировка монолитов, а их изготовление. Отделение камня от массива и последующая грубая и чистовая обработка поверхности — при любых применявшихся в древности способах — требовали огромных, даже для римлян, затрат времени и рабочей силы. Но при любом способе обработки камня общая трудоемкость пропорциональна его полной поверхности. Один из монолитов имеет размеры 20 х 4.16 х 3,6 м, иными словами, его полная поверхность равна приблизительно 340 кв. м, а объем — 300 куб. м. Если бы строители захотели облегчить задачу транспортировки, укладывая в фундамент плиты по I куб. м (примем для простоты, что плиты имеют форму правильного куба), то им пришлось бы изготовить 300 плит общей поверхностью 1800 кв. м. Несравненно больше времени заняла бы укладка и пригонка Друг к другу 300 плит вместо одного монолита.
Приходится скорее удивляться не факту существования баальбекской платформы, а тому, что подобное техническое решение не применялось чаще.
Вообще-то, как выясняется из приведённых ответов. "официальная наука" вовсе не находится в недоумеваниях, а "точность подгонки" - всего лишь заявление, которое легко отметается, при разглядывании фотографий, коих в интернете воз и маленькая тележка :о)
Как и обещала в начале, привожу сведения нынешнего года:
Чуть не упустила :о) Статью журнала можно прочитать тут.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
что представляет собой комната на рисунке в пред. комментарии.
Но это лишь фрагмент, и источник энергии находится вне.
Может это священные кошки бегают по шелковым коврам вокруг комнаты
Две вазы с цветками - распылители электростатики.Левая -собиратель остатков.Женщина собирает заряд , а мужчина выпускает остаток в левую корзину.Оба босиком - заземлены.Исцеляемый- частично.
Маска на мужчине и птичка на голове женщины – это не просто украшения. В самом верху висят узнаваемые люстры Чижевского, настроенные на определенные частоты стекания заряда, а так же вертикальные нити, по всей видимости, создающие общий фон.
Набор верхних люстр - код информации исцеления.Передается через птичку на женщине.
Маска мужчины - предохраняет от исходящей от исцеляемого вирусной информации.
Можно увидеть множественные предохранители от случайного удара током.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 7076
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1080
Рейтинг поста:
Ключевое слово здесь палка и петля.
Назывался Анкх.Это устройство- не что иное как приемопередатчик информации с энергетического генератора.Здесь видно,как анкх используется при лечении,насморка,предположительно.
А вазы с "растениями"- генераторные установки.
Гранитная плита состоит из атомов,каждый из которых "чувствует" источник материи - центр Земли.Сопротивление оказывает множественность слоев поверхности планеты.
Генератору с излучателем удается перенаправить источник притяжения в сторону,где находится Анкх.Изменяя длину дуги на этом приборе добиваются точной частоты резонанса того или иного блока.И он "теряет вес".
Зная единую природу вещей,древние применяли это устройство в широком спектре услуг и потребностей-от исцеления до летательных устройств.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста: